Wroom.ru

Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. Что делать?

1234567

Алексей 2009

24 декабря 2013, 16:54 #76

Генныч, 23 декабря 2012, 19:44, #40

Выгнал воздух! Все вроди бы ок.

Откуда он там, воздух-то?

Алексей 2009

24 декабря 2013, 16:58 #77

holter, 3 апреля 2013, 21:19, #72

,заглянул в бачок внутри кисель, решил полностью сменить анти фриз, в итоге стало все отлично,но через три дня все повторилось опять холодный патрубок,кисель в бачке и перегрев,что это все таки может быть? термостат,помпа или прокладка?

что есть кисель? наверное масло попадает в антифриз - через пробитую прокладку ГБЦ. Вместе с маслом попадают выхлопные газы и завоздушивают систему - печка перестает греть, а температура охлаждающей жидкости быстро растет (на самом деле это уже температура самих раскаленных газов попавших в систему охлаждения).

Алексей 2009

24 декабря 2013, 17:02 #78

eugenymartyanovyandexru, 24 декабря 2013, 09:18, #74

памогите двигатель нагрелся апечка дует теплым воздухам машина мазда вчем может быть проблема.:smile_

3:

может и в заслонке, которая не до конца перекрывает забор холодного воздуха. систему + кондиционер не чистил с помощью химии?

игорян231

24 января 2014, 17:43 #79

даров всем!,чё за фигня у меня на ваз 21102 снимаешь пробку с расширителя,даёшь газу движку и начинает выгонять антифриз?поменял:радиатор печки,патрубки все,контролер,и печка при 90 градусах дует прохладным воздухом,а при 110 градусах начинает печка малось греть?подскажите?за ранее спасибо!!!!!!

master05

Загир

28 января 2014, 22:20 #80

игорян231, 24 января 2014, 17:43, #79

даров всем!,чё за фигня у меня на ваз 21102 снимаешь пробку с расширителя,даёшь газу движку и начинает выгонять антифриз?поменял:радиатор печки,патрубки все,контролер,и печка при 90 градусах дует прохладным воздухом,а при 110 градусах начинает печка малось греть?подскажите?за ранее спасибо!!!!!!

помпа она не циркулирует воду, замена прокладку головку решить вопрос,

дырочки на прокладке забитые или надо промыть систему или продут.

master05

Загир

28 января 2014, 22:21 #81

и еще пробуй так , дай по больше обороты 4000 тыс если тепло дасть это точно прокладка

28 января 2014, 22:31 #82

Александр Олегович, 15 декабря 2012, 23:10, #23

Товарищи, помогите советом...машина ВАЗ 2113, помпа новая тольятевская, термостат вроде тоже работает, так как при достаточном наборе температуры нижний патрубок горячий. Проблема : если на ходу держать обороты от 2000, с включённой печкой на "2" печка греет, но при этом (все еще на ходу-т. е. двигатель охлаждаться должен) растет температура двигателя почти до включения пропеллера, снижаешь обороты температура падает...если же все происходит на "ХХ" то печка холодная, и нижний патрубок холодный, и если поднимать температуру до включения вентилятора то из расширительного бачка прет антифриз...Воздушная пробка быть не может, даже не откуда, всегда ездил и все было в порядке, да и выгонял на всякий случай...подскажите, что может быть...а так говорят прокладка ГБЦ

28 января 2014, 22:31 #83

пожалуйста помогите! на холостых оборотах из печки дует холодный воздух при температуре двигателя 90, если газовать то из печки начинает дуть теплый воздух!!! при повышение температуры более 90 градусов, начинает выбрасывать из расширительного бачка:) термостат менял летом, печку тоже летом, антифриз менял осенью вместе с помпой!!!

master05

Загир

28 января 2014, 22:51 #84

TaTaRiN189, 28 января 2014, 22:31, #83

пожалуйста помогите! на холостых оборотах из печки дует холодный воздух при температуре двигателя 90, если газовать то из печки начинает дуть теплый воздух!!! при повышение температуры более 90 градусов, начинает выбрасывать из расширительного бачка:) термостат менял летом, печку тоже летом, антифриз менял осенью вместе с помпой!!!

термостат проверяется так: нагреваешь машину до включения вентиляторами, проверяешь верхнюю и нижнюю патрубки радиатора охлаждения, оба одинаково температуры значить работает а если нижняя холодная то термостат неисправен.

если на оборотах дает тепло то засерены водяные каналы прокладки ГБЦ

master05

Загир

28 января 2014, 22:53 #85

она на высоких оборотах помпа силою толкает жидкость через засоренную шел .. а на холостых не циркулирует , можно пробовать лимоной кислотой разбавить водой и промыть..

8 февраля 2014, 13:42 #86

Прочитайте! Может кому-то поможет!!!

Лада Калина 2008 г. 1.6, отъездила одну зиму, все работало, в машине была жара, система никогда не завоздушивалась!!! Но, эта зима стала для меня самой холодной. Решила я поменять радиатор ОЖ (тек), и тут все началось! На утро после замены радиатора - завоздушилась вся система, авто закипело, газ не включился, выгнали воздух все норм! После развоздушивали раз в неделю на сто, но печка грела жаром, даже с воздухом в системе! Поехала к газовщикам, (думала газ завоздушивает), а они сказали что-то с СОЖ. Начала с малого, вобщем купила новый термостат, поменяли, и тут стало еще хуже!!! На улице -20, в машине – 25, перестала работать печка, ДУЕТ ЛЕД ВОЗДУХ! Как развоздушиваешь работает даже газ и печка жар, но ровно до стоянки. И так каждое утро в системе куча воздуха, печка на холостых леденой воздух, газуешь –чуть теплый. (горка, патрубки, пробовали все методы) все работает ровно до стоянки. Еду на сто, менять помпу, разобрали, сказали целая, крыльчатка тоже. Еду к газовщику, меняет мне редуктор на новый, газ включ., печка работает, приезжаю час стоит, завожу опять воздух, холодная печка, газ не вкючается. Думаю, может термостат брак? Печка-то работала до замены! Еду обратно на то же сто и ставлю старый термостат с новым фильтром салона и с крышкой РБ. Выезжаю с сто, все работает, печка жар. Утром завожу, опять воздух, кипит, термостат не открывается, печка уже и со старым термостатом леденая. Все, я в отчаянье, все проверили и никто не знает что это и откуда появляется воздух и почему не работает печка! Безграмотные работники сто и калина не совместимы! Думаю может прокладка ГБЦ или голову повело, но дыма нет, в бачке не булькает, покупаю прокладку и покупаю опять новый термостат (ЛУЗАР), выгнали воздух, термостат открылся, печь жара, газ включ. еду к мотористу! Приезжаю, меняет термостат, и тут заливает тосол и слышит звуки – Чмак! Чмак! Чмак! Патрубок который идет от термостата к радиатору отопителя, снимает, а он чмакает, отрезает и заново с новым хомутом ставит. Говорит, голову не буду разбирать! Смотри, что будет утром! И тут, я езжу пол месяца, у меня работает печка-жара! Газ включается, система не завоздушивает!!! Я не знаю что это было, но крови выпила калинка много, нерв и денег! Но думаю, бракованный термостат и странные звуки чмак!!! P.S. На 2х сто искали подсос воздуха и нечего не нашли. Итого два термостата в мусорку! И если кому-то мешают бульки в торпеде, то это здесь не причем!!! Два года булькает, и все норм!

horohaymailru

хорошая

6 марта 2014, 00:38 #87

Помогите пожалуйста!!!! Лада калина. Кто знает в чем проблема? Меняли поменяли термостат, печка стала греть хорошо, поменяли пробку, поменяли проклатку у "Бошки", тосол новый, промывали,завоздушенности нет,пробивали, вроде бы перепробовали все. Кажется, нижний патрубок не нагревается, верхний ок! Ситуация такая машина ездиет ок, температура скачет от 60 до 90 с неимоверной скоростью. но стоит постоять в пробке - кипит!в сервисе 5 человек смотрели, разводят руками, кричат голову разбирать, но что то мне с трудом вериться, что это она! Отдала мальчишке знакомому-механику, он уже 6 часов ковыряет, 3 термостат меняет, толку нет.

Алексей 2009

6 марта 2014, 15:40 #88

horohaymailru, 6 марта 2014, 00:38, #87

Помогите пожалуйста!!!! Лада калина. Кто знает в чем проблема? Меняли поменяли термостат, печка стала греть хорошо, поменяли пробку, поменяли проклатку у "Бошки", тосол новый, промывали,завоздушенности нет,пробивали, вроде бы перепробовали все. Кажется, нижний патрубок не нагревается, верхний ок! Ситуация такая машина ездиет ок, температура скачет от 60 до 90 с неимоверной скоростью. но стоит постоять в пробке - кипит!в сервисе 5 человек смотрели, разводят руками, кричат голову разбирать, но что то мне с трудом вериться, что это она! Отдала мальчишке знакомому-механику, он уже 6 часов ковыряет, 3 термостат меняет, толку нет.

скорее всего да, прокладку гбц плохо поставили или плоскости - повело.

val 295

6 марта 2014, 15:46 #89

Алексей 2009, 6 марта 2014, 15:40, #88

скорее всего да, прокладку гбц плохо поставили или плоскости - повело.

А что же вы не поменяли помпу Зачем повторно головку снимать

Алексей 2009

6 марта 2014, 15:55 #90

val 295, 6 марта 2014, 15:46, #89

А что же вы не поменяли помпу Зачем повторно головку снимать

а как помпа на скачки температуры ож моментальные влияет?

val 295

6 марта 2014, 16:19 #91

Алексей 2009, 6 марта 2014, 15:55, #90

а как помпа на скачки температуры ож моментальные влияет?

Они термостат меняли и всё без изменений Нижний патрубок холодный - потому-что помпа не качает А температура скачет - потому что нагревается и закипает В радиатор тосол не идёт горячий - и холодный из радиатора тоже не поступает

Алексей 2009

7 марта 2014, 02:01 #92

val 295, 6 марта 2014, 16:19, #91

Они термостат меняли и всё без изменений Нижний патрубок холодный - потому-что помпа не качает А температура скачет - потому что нагревается и закипает В радиатор тосол не идёт горячий - и холодный из радиатора тоже не поступает

не убедил, если помпа не прокачивает кипеть будет постоянно, а не только на холостых и двигатель уже давно бы спекся. можно было бы предположить, что помпа только на холостых не прокачивает ож, но тогда все-равно нижний патрубок был бы горячий после поднятия оборотов при поездке.

Малой13

Евгений

7 марта 2014, 02:21 #93

Вентилятор то срабатывает? Холодный нижний патрубок обячно при заклинившем в закрытом положении термостате. Если предположить, что с прокладкой и ГБЦ,термостатом и помпой все хоккей-вывод напрашивается сам собой-воздух в системе. Иной раз выдавить пробку бывает очень тяжело-мучался так с 2114-ну ни в какую и все. Систему я считаю заполненной и исправной, если при открытом термостате и на холостых(помпа в отличном состоянии и система чистая)или на чуть повышенных оборотах в расширительный бачок идет полноценная струя тосола по отводящему шлангу с радиатора.

Малой13

Евгений

7 марта 2014, 02:47 #94

evgeni42, 12 января 2013, 20:19, #56

Во первых при срабатывание термостата должны быть горячими оба патрубка и верхний и нижний, во вторых, тосол в расширитель не должно выкидывать, это может быть при перегреве движка - в лудшем случае накрылась прокладка ГБЦ, в худшем, повело саму головку блока - при разборке пороверь линейкой, потом, на холостых движок греется из за неисправной помпы, новая она или нет, значения не имеет - кругом брак. Начинай с термостата. В СЕРВИСЕ НЕ В КАЖДОМ МОГУТ НАЙТИ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.

Поддерживаю) помпа помпе рознь-с шершавыми лопостями или с малым их количеством проблемы возникнут) Эффект кавитации дает о себе знать)

14 марта 2014, 07:08 #95

посоветуйте!!! кипит машина печка дует холодным воздухом термостат впорятке!!! смотрел трупки они горячие !!!

алексан

22 ноября 2014, 07:50 #96

24 ноября 2014, 14:32 #97

ваз 21102 2000г подогрел движок . греется дует холодный воздух

24 ноября 2014, 15:41 #98

серый 1977, 24 ноября 2014, 14:32, #97

ваз 21102 2000г подогрел движок . греется дует холодный воздух

поменял термостат.поменял прокладку гбц.

30 декабря 2014, 22:04 #99

Из личного опыта. Порядок действий, если из печки вдруг подул холодный воздух. Прежде всего смотрим все патрубки на предмет течи. Сейчас антифриз красный, видно хорошо. Протягиваем ве хомуты. Загоняем машину мордой на какую-нибудь возвышенность и выгоняем воздух. Проверяем работу термостата и клапанов крышки расширительного бачка или радиатора(у кого какой двиг). Если не помогло - ревизия помпы, при необходимости замена. И уж если это не помогло - меняем прокладку ГБЦ. Почему начинаем с утечек? Малейшая негерметичность приводит к тому, что при остывании мотора даже в маленькую щелочку засасывает воздух, образуется воздушная пробка и печка перестает греть, т.к. она стоит высоко.

Glebz

30 декабря 2014, 22:13 #100

Дельно,по уму,и действенно(сам испытывал)-отличный совет!...С наступающим!!!

1234567

Самое популярное