23 декабря 2012, 01:35 #36
Алексей 2009, 16 декабря 2012, 21:06, #26
Правильно говорят
Масло должно быть мутное + ко всему сзади белый дым (сильный)
23 декабря 2012, 01:41 #37
gemeleway, 3 февраля 2012, 20:14, #1
двигатель быстро перегревается. печка дует холодным воздухом. что делать?
Таже байда.
Месяц мучаюсь.
Только при длительной езде (больше часа) вроди бы все налаживается, но утром все по старому. Воздух выгонял но неправильно. завтра буду правильно.
23 декабря 2012, 10:45 #38
Dimonbob, 3 февраля 2012, 22:34, #4
Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большой круг (через основной радиатор)
Печка греется с малого круга.
23 декабря 2012, 11:08 #39
Все-таки калина холодная машина, особенно если в не так чтобы сильный мороз передвигаться от магазина к магазину на относительно не большие расстояния и без пробок. Даже мотор прогреваться не успевает. И обдув стекол в салоне у ней вообще убогий. Любой вроде в теплых краях спроектированный француз, япошка, кореец, немец и др др др обеспеивает даже в сильные морозы комфортные условия водителю. Все, кроме испражнений русских конструкторов автомобилей. Может, нынешние совладельцы автотвза потихонику прекратят в конце концов выпуск рашкинкаров?
23 декабря 2012, 19:44 #40
Выгнал воздух! Все вроди бы ок.
26 декабря 2012, 13:39 #41
Александр Олегович, 15 декабря 2012, 23:10, #23
Товарищи, помогите советом...машина ВАЗ 2113, помпа новая тольятевская, термостат вроде тоже работает, так как при достаточном наборе температуры нижний патрубок горячий. Проблема : если на ходу держать обороты от 2000, с включённой печкой на "2" печка греет, но при этом (все еще на ходу-т. е. двигатель охлаждаться должен) растет температура двигателя почти до включения пропеллера, снижаешь обороты температура падает...если же все происходит на "ХХ" то печка холодная, и нижний патрубок холодный, и если поднимать температуру до включения вентилятора то из расширительного бачка прет антифриз...Воздушная пробка быть не может, даже не откуда, всегда ездил и все было в порядке, да и выгонял на всякий случай...подскажите, что может быть...а так говорят прокладка ГБЦ
Для начала проверь, не забиты ли тонкие шланги на расширительный бачок и штуцера в бачке. Потом попытайся продуть радиатор отопителя (должен продуваться ртом легко после того, как выдавится тосол, шланги от двигателя отсоединить).УТЕЧКИ тосола не должно быть нигде, иначе падает уровень, и печка перестает работать первой. Эта проблема была у внука на Калине (хотя в расширительном бачке был тосол на нужном уровне, в радиаторе не хватало тосола).
26 декабря 2012, 13:59 #42
Сергин12rus, 17 декабря 2012, 18:06, #29
а кто могет знает как радиатор печки вытащить "заменить" на УАЗе PATRIOT
всё запаено и заклёпано .начинаеш распаивать пластик трескаться начинает .что делать подскажите , неужто весь модуль целиком менять
Разбирать такую печку не приходилось, а избавиться от заклепок просто : засверлить их сверлом на 4 мм на глубину 2-3 мм. , а оставшееся тело затолкнуть внутрь печки, только потом надо приобрести заклепочник с подходящими заклепками для сборки печки.
26 декабря 2012, 14:02 #43
Avtoshnik, 26 декабря 2012, 13:39, #41
Для начала проверь, не забиты ли тонкие шланги на расширительный бачок и штуцера в бачке. Потом попытайся продуть радиатор отопителя (должен продуваться ртом легко после того, как выдавится тосол, шланги от двигателя отсоединить).УТЕЧКИ тосола не должно быть нигде, иначе падает уровень, и печка перестает работать первой. Эта проблема была у внука на Калине (хотя в расширительном бачке был тосол на нужном уровне, в радиаторе двигателя не хватало тосола).
26 декабря 2012, 14:05 #44
Генныч, 23 декабря 2012, 19:44, #40
Выгнал воздух! Все вроди бы ок.
Поищи, почему из расширительного бачка тосол не уходит в систему охлаждения при остывании двигателя!
27 декабря 2012, 19:09 #45
В итоге : заменен глюченый датчик температуры (внутри кз), заменен термостат, промыт радиатор,заменена крышка расширительного бачка ну и выгнали отовсюду воздух. Так что все обошлось малой кровью и не стоит говорить сразу о замене прокладки ГБЦ...начните с малого.
7 января 2013, 18:37 #46
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, у меня тойота виста с 2 СТ двигателем. В салон дует холодный воздух, двигатель грееется, тосол выбрасывает через радиатор. В чем причина?
Амир
7 января 2013, 18:49 #47
прокладка гбц
7 января 2013, 18:58 #48
и все больше ничего не может быть
9 января 2013, 15:09 #49
Здравствуйте! У меня УАЗ таблетка. Двигатель УМЗ 4218. Проблема такая- пока двигатель греется до 80-ти градусов-печки горячие. Как только срабатывает термостат-печки холодные. Система полная, воздуха нет, стоит доп. эл. насос (циркуляционный) между ГБЦ и входом в печки. Печки подсоединены последовательно с ГБЦ, выход в помпу. Проблема уже давняя...Голову сломал. Подскажите какие нить мысли пжлста
9 января 2013, 16:25 #50
Здравствуйте! У меня ВАЗ 2115, поменял датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, так теперь температура по приборам не поднимается выше 75-77 градусов, только в пробках до 90 натягивает. Но начнешь движение опять стрелка опускается на 75 град. Летом такая же история. Заранее благодарен.
9 января 2013, 16:36 #51
железнодорожник, 9 января 2013, 16:25, #50
Здравствуйте! У меня ВАЗ 2115, поменял датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, так теперь температура по приборам не поднимается выше 75-77 градусов, только в пробках до 90 натягивает. Но начнешь движение опять стрелка опускается на 75 град. Летом такая же история. Заранее благодарен.
Термостат работает?
9 января 2013, 16:52 #52
в чем причина двигатель греется а радиатор холодный и чем больше температура тем больше подымаются обороты на рено 19
10 января 2013, 12:24 #53
да работает, а датчики вообще подразделяются по температуре, может просто не тот поставил
11 января 2013, 07:20 #54
крума, 9 января 2013, 16:52, #52
в чем причина двигатель греется а радиатор холодный и чем больше температура тем больше подымаются обороты на рено 19
Не открывается термостат! Требуется замена.
11 января 2013, 07:30 #55
железнодорожник, 10 января 2013, 12:24, #53
да работает, а датчики вообще подразделяются по температуре, может просто не тот поставил
Датчики контроля температуры не участвуют в регулировании температуры двигателя, этим занимается ТЕРМОСТАТ и датчик включения вентилятора(при t>90 градусов).
Пощупай радиатор, если теплый при 70градусах, то меняй термостат на исправный(этот постоянно открыт).
12 января 2013, 20:19 #56
Во первых при срабатывание термостата должны быть горячими оба патрубка и верхний и нижний, во вторых, тосол в расширитель не должно выкидывать, это может быть при перегреве движка - в лудшем случае накрылась прокладка ГБЦ, в худшем, повело саму головку блока - при разборке пороверь линейкой, потом, на холостых движок греется из за неисправной помпы, новая она или нет, значения не имеет - кругом брак. Начинай с термостата. В СЕРВИСЕ НЕ В КАЖДОМ МОГУТ НАЙТИ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.
13 января 2013, 13:23 #57
проблема моя решилась малой кровью.....помпа оказалась мёртвой. Крыльчатка пластиковая...проворачивается на валу. Купил за 1790руб с металлической крыльчаткой, поставил-стрелка стоит на 70град и печки горячие. Кто бы мог подумать,ведь радиатор то грелся как положено...гора с плеч
22 января 2013, 11:53 #58
Помогите, на приоре печка работала отлично, побежал радиатор печной, поменял на новый, помпа новая, термостат рабочий, но теперь дует холодным воздухом, пробки воздушной нет, газу поддаешь теплее становится, на холостом холодным дует.
22 января 2013, 12:00 #59
может фильтр
22 января 2013, 12:02 #60
Костя117, 22 января 2013, 11:53, #58
Помогите, на приоре печка работала отлично, побежал радиатор печной, поменял на новый, помпа новая, термостат рабочий, но теперь дует холодным воздухом, пробки воздушной нет, газу поддаешь теплее становится, на холостом холодным дует.
Здесь не смотрели?
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=784
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=2192
22 января 2013, 12:03 #61
Костя117, 22 января 2013, 11:53, #58
Помогите, на приоре печка работала отлично, побежал радиатор печной, поменял на новый, помпа новая, термостат рабочий, но теперь дует холодным воздухом, пробки воздушной нет, газу поддаешь теплее становится, на холостом холодным дует.
Тосол долей :)
22 января 2013, 12:05 #62
Похоже на воздух,когда заливали антифриз шланг с дроселя сдергивали
22 января 2013, 12:08 #63
игорь197, 22 января 2013, 12:00, #59
может фильтр
и с новым фильтом и без него, одинаково
22 января 2013, 12:08 #64
Russo, 22 января 2013, 12:03, #61
Тосол долей :)
тосол на уровне
22 января 2013, 12:09 #65
vklada, 22 января 2013, 12:05, #62
Похоже на воздух,когда заливали антифриз шланг с дроселя сдергивали
сдергивали, не завоздушина
22 января 2013, 12:16 #66
[Q name=Костя117, 22 января 2013, 12:08, #64]
тосол на уровне [ если утебя всё новое стоит гдето воздух а тосол на уровне будет
10 марта 2013, 01:20 #67
Костя117, 22 января 2013, 12:08, #64
тосол на уровне
Передок поднять и воздух выгнать.
Или по трассе промчаться.
14 марта 2013, 10:55 #68
хант 21102, 16 декабря 2012, 19:44, #25
пробки нет двигатель нагреваетца значет что ? НЕРАБОТАЕТ ПОМПА меняй ее целиком а не тока крельчатку
да тут помпа
23 марта 2013, 17:07 #69
Александр Олегович, 15 декабря 2012, 23:10, #23
Товарищи, помогите советом...машина ВАЗ 2113, помпа новая тольятевская, термостат вроде тоже работает, так как при достаточном наборе температуры нижний патрубок горячий. Проблема : если на ходу держать обороты от 2000, с включённой печкой на "2" печка греет, но при этом (все еще на ходу-т. е. двигатель охлаждаться должен) растет температура двигателя почти до включения пропеллера, снижаешь обороты температура падает...если же все происходит на "ХХ" то печка холодная, и нижний патрубок холодный, и если поднимать температуру до включения вентилятора то из расширительного бачка прет антифриз...Воздушная пробка быть не может, даже не откуда, всегда ездил и все было в порядке, да и выгонял на всякий случай...подскажите, что может быть...а так говорят прокладка ГБЦ
скорее всего прокладка ГБЦ,но может и помпа
23 марта 2013, 17:09 #70
KOLIANYCH, 23 марта 2013, 17:07, #69
скорее всего прокладка ГБЦ,но может и помпа
попробуй сними патрубок тонкий на подогрев коллектора и газни если тосол пойдет хорошей струей то пркладка если нет то помпа