Wroom.ru

Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. Что делать?

123457

Алексей 2009

16 декабря 2012, 21:06 #26

Александр Олегович, 15 декабря 2012, 23:10, #23

...а так говорят прокладка ГБЦ

Правильно говорят

17 декабря 2012, 17:57 #27

Вот именно это и случилось с моим уазиком открутил помпу а там крыльчатки то и нет . фотки прилогаются

Изображение

17 декабря 2012, 17:58 #28

Изображение

17 декабря 2012, 18:06 #29

а кто могет знает как радиатор печки вытащить "заменить" на УАЗе PATRIOT

всё запаено и заклёпано .начинаеш распаивать пластик трескаться начинает .что делать подскажите , неужто весь модуль целиком менять

Изображение

17 декабря 2012, 18:07 #30

Изображение

17 декабря 2012, 18:07 #31

Изображение

17 декабря 2012, 18:07 #32

Изображение

17 декабря 2012, 18:13 #33

alexey93, 18 ноября 2012, 09:36, #16

помогите у меня печка всё время дует холодным воздухом, при этом двигатель быстро нагревается, шланги на печку которые идут тоже холодные, что нужно сделать??? пробки воздушной нету

поставь доп помпу-насос ну и проверь так на всякий случай саму помпу

Glebz

20 декабря 2012, 20:22 #34

хант 21102, 16 декабря 2012, 19:44, #25

пробки нет двигатель нагреваетца значет что ? НЕРАБОТАЕТ ПОМПА меняй ее целиком а не тока крельчатку

Пардон а если двиг. нагревается до рабочей температуры (70-90), термостат срабатывает (нижний патрубок греется) воздушной пробки нет, радиатор и воздухоприемник печки чистые, а в машине холодно (за бортом -15, в салоне+5), помпа новая (1,5 месяца), дует холод???ПРОБЛЕМА!

Glebz

20 декабря 2012, 20:27 #35

хант 21102, 16 декабря 2012, 19:44, #25

пробки нет двигатель нагреваетца значет что ? НЕРАБОТАЕТ ПОМПА меняй ее целиком а не тока крельчатку

Пардон а если двиг. нагревается до рабочей температуры (70-90), термостат срабатывает (нижний патрубок греется) воздушной пробки нет, радиатор и воздухоприемник печки чистые, а в машине холодно (за бортом -15, в салоне+5), помпа новая (1,5 месяца), дует холод???ПРОБЛЕМА!

Генныч

23 декабря 2012, 01:35 #36

Алексей 2009, 16 декабря 2012, 21:06, #26

Правильно говорят

Масло должно быть мутное + ко всему сзади белый дым (сильный)

Генныч

23 декабря 2012, 01:41 #37

gemeleway, 3 февраля 2012, 20:14, #1

двигатель быстро перегревается. печка дует холодным воздухом. что делать?

Таже байда.

Месяц мучаюсь.

Только при длительной езде (больше часа) вроди бы все налаживается, но утром все по старому. Воздух выгонял но неправильно. завтра буду правильно.

Роман161

23 декабря 2012, 10:45 #38

Dimonbob, 3 февраля 2012, 22:34, #4

Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большой круг (через основной радиатор)

Печка греется с малого круга.

ALEXANDRE

23 декабря 2012, 11:08 #39

Все-таки калина холодная машина, особенно если в не так чтобы сильный мороз передвигаться от магазина к магазину на относительно не большие расстояния и без пробок. Даже мотор прогреваться не успевает. И обдув стекол в салоне у ней вообще убогий. Любой вроде в теплых краях спроектированный француз, япошка, кореец, немец и др др др обеспеивает даже в сильные морозы комфортные условия водителю. Все, кроме испражнений русских конструкторов автомобилей. Может, нынешние совладельцы автотвза потихонику прекратят в конце концов выпуск рашкинкаров?

Генныч

23 декабря 2012, 19:44 #40

Выгнал воздух! Все вроди бы ок.

Avtoshnik

Юрий

26 декабря 2012, 13:39 #41

Александр Олегович, 15 декабря 2012, 23:10, #23

Товарищи, помогите советом...машина ВАЗ 2113, помпа новая тольятевская, термостат вроде тоже работает, так как при достаточном наборе температуры нижний патрубок горячий. Проблема : если на ходу держать обороты от 2000, с включённой печкой на "2" печка греет, но при этом (все еще на ходу-т. е. двигатель охлаждаться должен) растет температура двигателя почти до включения пропеллера, снижаешь обороты температура падает...если же все происходит на "ХХ" то печка холодная, и нижний патрубок холодный, и если поднимать температуру до включения вентилятора то из расширительного бачка прет антифриз...Воздушная пробка быть не может, даже не откуда, всегда ездил и все было в порядке, да и выгонял на всякий случай...подскажите, что может быть...а так говорят прокладка ГБЦ

Для начала проверь, не забиты ли тонкие шланги на расширительный бачок и штуцера в бачке. Потом попытайся продуть радиатор отопителя (должен продуваться ртом легко после того, как выдавится тосол, шланги от двигателя отсоединить).УТЕЧКИ тосола не должно быть нигде, иначе падает уровень, и печка перестает работать первой. Эта проблема была у внука на Калине (хотя в расширительном бачке был тосол на нужном уровне, в радиаторе не хватало тосола).

Avtoshnik

Юрий

26 декабря 2012, 13:59 #42

Сергин12rus, 17 декабря 2012, 18:06, #29

а кто могет знает как радиатор печки вытащить "заменить" на УАЗе PATRIOT

всё запаено и заклёпано .начинаеш распаивать пластик трескаться начинает .что делать подскажите , неужто весь модуль целиком менять

Разбирать такую печку не приходилось, а избавиться от заклепок просто : засверлить их сверлом на 4 мм на глубину 2-3 мм. , а оставшееся тело затолкнуть внутрь печки, только потом надо приобрести заклепочник с подходящими заклепками для сборки печки.

Avtoshnik

Юрий

26 декабря 2012, 14:02 #43

Avtoshnik, 26 декабря 2012, 13:39, #41

Для начала проверь, не забиты ли тонкие шланги на расширительный бачок и штуцера в бачке. Потом попытайся продуть радиатор отопителя (должен продуваться ртом легко после того, как выдавится тосол, шланги от двигателя отсоединить).УТЕЧКИ тосола не должно быть нигде, иначе падает уровень, и печка перестает работать первой. Эта проблема была у внука на Калине (хотя в расширительном бачке был тосол на нужном уровне, в радиаторе двигателя не хватало тосола).

Avtoshnik

Юрий

26 декабря 2012, 14:05 #44

Генныч, 23 декабря 2012, 19:44, #40

Выгнал воздух! Все вроди бы ок.

Поищи, почему из расширительного бачка тосол не уходит в систему охлаждения при остывании двигателя!

27 декабря 2012, 19:09 #45

В итоге : заменен глюченый датчик температуры (внутри кз), заменен термостат, промыт радиатор,заменена крышка расширительного бачка ну и выгнали отовсюду воздух. Так что все обошлось малой кровью и не стоит говорить сразу о замене прокладки ГБЦ...начните с малого.

cidipov-den

денис

7 января 2013, 18:37 #46

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, у меня тойота виста с 2 СТ двигателем. В салон дует холодный воздух, двигатель грееется, тосол выбрасывает через радиатор. В чем причина?

FVBH

Амир

7 января 2013, 18:49 #47

прокладка гбц

cidipov-den

денис

7 января 2013, 18:58 #48

и все больше ничего не может быть

9 января 2013, 15:09 #49

Здравствуйте! У меня УАЗ таблетка. Двигатель УМЗ 4218. Проблема такая- пока двигатель греется до 80-ти градусов-печки горячие. Как только срабатывает термостат-печки холодные. Система полная, воздуха нет, стоит доп. эл. насос (циркуляционный) между ГБЦ и входом в печки. Печки подсоединены последовательно с ГБЦ, выход в помпу. Проблема уже давняя...Голову сломал. Подскажите какие нить мысли пжлста

9 января 2013, 16:25 #50

Здравствуйте! У меня ВАЗ 2115, поменял датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, так теперь температура по приборам не поднимается выше 75-77 градусов, только в пробках до 90 натягивает. Но начнешь движение опять стрелка опускается на 75 град. Летом такая же история. Заранее благодарен.

123457

Самое популярное