1 февраля 2012, 19:35 #36
ALEXANDRE, 1 февраля 2012, 19:31, #33
Так попробуй, только смотри, чтобы не вскипел и не перегрелся . Батарейка какая??
12 В 66 Ач
1 февраля 2012, 19:39 #37
Это от танка Имеется в виду обслуживаемая, не обслуживаемая или малообслуживаемая. ИМПОРТНАЯ ИЛИ РУССКАЯ И СКОЛЬКО ЕЙ ЛЕТ?
1 февраля 2012, 19:40 #38
Необслуживаемая, русская, 1 год
1 февраля 2012, 19:42 #39
Schurik, 1 февраля 2012, 19:40, #38
Необслуживаемая, русская, 1 год
Пипец, зарадник нужен другой.А вообще интересно, как в необслуживаемом аккумуляторе так легко кдалось замерить плотность?
1 февраля 2012, 19:50 #40
ALEXANDRE, 1 февраля 2012, 19:42, #39
Пипец, зарадник нужен другой. А вообще интересно, как в необслуживаемом аккумуляторе так легко кдалось замерить плотность?
обычно, засунул ареометр и измерил
1 февраля 2012, 19:52 #41
Schurik, 1 февраля 2012, 19:50, #40
обычно, засунул ареометр и измерил
Тогда она уже обслуживаемая
1 февраля 2012, 19:52 #42
http://www.lompb.ru/remontiZarydka002.htm Индикатор есть?
1 февраля 2012, 19:52 #43
Серега_карел, 1 февраля 2012, 19:52, #41
Тогда она уже обслуживаемая
ну на ней написано что необслуживаемая
1 февраля 2012, 19:55 #44
ALEXANDRE, 1 февраля 2012, 19:42, #39
Пипец, зарадник нужен другой.
Кстати, просветите. Я просто купил себе Бош необслуживаемый, туда какой-то специальный зарядник нужен? Прошу прощения за оффтоп
1 февраля 2012, 20:00 #45
Такие бывают, по кальциевой или кальций-серебрянной технологии сделанные. В такие мне ни разу воду доливать не приходилось, там за этим индикатор следит. Если электролита мало, то он белый, а разряженный-черный. Я там ссылку дал.
1 февраля 2012, 20:13 #46
Ввот еще ссылка для ликбеза http://mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.php Короче, похоже он батарейку высадил в ноль и произошла сульфатизация. Поэтому зарядник не повышает зарядный ток пока не снимется сульфатизация, процесс может занять несколько суток, требуется непрерывная зарядка током 1-2 ампера.Если не поможет, то применять более серьезные методы десульфатизации.
5 февраля 2012, 23:28 #47
сколько лет аккумулятору. ставь на заряд часов на 12 если банки не осыпались зарядится. и доливать лучше электролит. а плотность делать 1.29
9 марта 2012, 12:38 #48
у меня сел аккум в ноль другим завёл а как только клемы на старый одевать начинаю машина сразу глохнет .в чём дело
9 марта 2012, 14:09 #49
Ваз 2107 тот еще тарантас! Быстрый сц.. Меняй акб. И не парься. Раз начал постоянно его подзаряжать, то лучше купить новый. Годика на два хватит.
12 марта 2012, 18:08 #50
12 марта 2012, 18:12 #51
димка мульт, 9 марта 2012, 12:38, #48
у меня сел аккум в ноль другим завёл а как только клемы на старый одевать начинаю машина сразу глохнет .в чём дело
У тебя сел не только аккумулятор, но и сдох генератор. Генератор не дает зарядку. В лучшем случае где то нет контакта, либо сгорела "таблетка"-регулятор напряжения. В худшем случае сгорела обмотка ротора.
12 марта 2012, 18:23 #52
Schurik, 1 февраля 2012, 17:28, #1
У меня такая проблема, аккумулятор разрядился я кинул его на зарядку но прибор показывает что он заряжен, проверил ареометром показывает что полностью разряжен, подумал может зарядка сломалась, да нет, другой аккумулятор она заряжает, и вот теперь не знаю в чём причина аккумулятора, может кто подскажет?
Проверь уровень электролита в АКБ. Если замерял ареометром, зачит есть доступ в банки. Если заглянуть вовнутрь, можно увидеть пластиковую сетку - сепаратор. Уровень должен быть на 10 мм над сеткой. Доливать до уровня надо ТОЛЬКО дистилерованную воду (продается в магазине). На корпусе АКБ должна быть выпуклая черта на большой стороне батареи. Она служит для проверки уровня электролита на просвет.
Заряжать твой аккумулятор надо другим зарядным устройством. Или попробуй запустить двигатель хорошей батареей и не глуша двигатель подключи разряженную. Когда она немного подзарядится - окончательно заряжай имеющимся зарядным устройством.
22 марта 2012, 22:20 #53
http://www.avtonov.svoi.info/akb2.php - неисправности АКБ