Не заводится Приора

12

30 января 2012, 21:50 #1

Ситуация такова. Поставил на автозапуск (-10). чтобы не замерзала. После двух дней пришёл, а машина не заводится. стартер крутит. свечи поменял. аккумулятор заряженный. Но не заводится никак. Даже не чихает. Катали по улице на тросе, но тоже не получается. Отвезли в гараж и поменяли топленный фильтр и сетку. Но она продолжает не заводится. Ремень стоит на месте и зубья тоже видно, но смотрел отогнув крышку. Искра есть, компьютер ошибок не выдаёт. Что делать? Ничего не получается. Ну не хочет, хоть ты тресни. Дорогие автолюбители, выручайте.

30 января 2012, 22:00 #2

т. е. Есть бензин и искра, все работает штатно, а тачко молчит? И еще, она что, 2 дня подряд остывая до -10 заводилась, прогревалась, глохла, остывала и все по новой?

30 января 2012, 22:09 #3

бенз поступает. искра есть. всё работает. а тачка молчит

30 января 2012, 22:10 #4

4B0, 30 января 2012, 22:00, #2

2 дня подряд остывая до -10 заводилась, прогревалась, глохла, остывала и все по новой?

Конденсат у тебя в выхлопе где то образовывался и замерзал потому как не ездил. а щас там сплошной лед походу.

30 января 2012, 22:12 #5

jon-85, 30 января 2012, 22:10, #4

сплошной лед походу.

т. е. пробка из льда

Александр05

Александр

30 января 2012, 22:12 #6

jon-85, 30 января 2012, 22:10, #4

Конденсат у тебя в выхлопе где то образовывался и замерзал потому как не ездил. а щас там сплошной лед походу.

Реалистичный вариант

30 января 2012, 22:14 #7

Александр05, 30 января 2012, 22:12, #6

Реалистичный вариант

ого это скока конденсата там должно быть чтобы так забить. у меня по несколько дней в -20 стои бывает и что то такого не наблюдал. это надо воды в лить в глушитель наверное

30 января 2012, 22:14 #8

ох... тока что позвонили и именно так. Где же ты раньше был дружишче. Самое интересное, что я твердил это 3 дня всем подряд. и мне все убеждали в обратном. вот такие у нас в городе механики еба...

30 января 2012, 22:16 #9

Отныне сразу сюда буду писать, если что не так.

30 января 2012, 22:17 #10

sol, 30 января 2012, 22:16, #9

Отныне сразу сюда буду писать, если что не так.

пиши

30 января 2012, 22:17 #11

zombi, 30 января 2012, 22:14, #7

ого это скока конденсата там должно быть чтобы так забить. у меня по несколько дней в -20 стои бывает и что то такого не наблюдал. это надо воды в лить в глушитель наверное

бывает такое. даже если и один день пару раз заведется, потом можешь не уехать. у меня тоже неделю может работать и поедет потом.

30 января 2012, 22:19 #12

до этого неделю так и стояла и нормально. А тут вдруг так. А как бороться с этим? каждый день ходить и на газ жать?

30 января 2012, 22:22 #13

sol, 30 января 2012, 22:19, #12

до этого неделю так и стояла и нормально. А тут вдруг так. А как бороться с этим? каждый день ходить и на газ жать?

ты ее чуток мордой к верху ставь, чтоб с трубы стекало

30 января 2012, 22:24 #14

гениальная идея. спасибо. а для гура какое масло лучше подлить? а то маловато там.

30 января 2012, 22:29 #15

sol, 30 января 2012, 22:24, #14

гениальная идея. спасибо. а для гура какое масло лучше подлить? а то маловато там.

любое )))

Изображение

30 января 2012, 22:30 #16

ну а по чесноку?

30 января 2012, 22:31 #17

sol, 30 января 2012, 22:30, #16

ну а по чесноку?

вроде в гур льется то же, что и в коробку, но могу и ошибаться

30 января 2012, 22:32 #18

sol, 30 января 2012, 22:30, #16

ну а по чесноку?

дак какое на заводе залили, то и лей.

Рома4848

Рома

30 января 2012, 22:32 #19

sol, 30 января 2012, 22:30, #16

ну а по чесноку?

Какого цвета у тебя масло?

30 января 2012, 22:34 #20

в мотор агип льётся. а вот в гур даже не знаю. цвет вроде как черный

Рома4848

Рома

30 января 2012, 22:35 #21

Если красное то АТФ 220, если желтое ТО ДТЕ 24

30 января 2012, 22:37 #22

sol, 30 января 2012, 22:24, #14

гениальная идея. спасибо. а для гура какое масло лучше подлить? а то маловато там.

pentosin hydraulic fluid CHF 11S-TL такое на заводе залито

30 января 2012, 22:39 #23

всем спасибо. поеду свою карету забирать на ночь глядя.

Александр05

Александр

30 января 2012, 22:39 #24

Андрю ха, 30 января 2012, 22:22, #13

ты ее чуток мордой к верху ставь, чтоб с трубы стекало

Так весь Дагестан делает И теперь понятно зачем.)))

Рома4848

Рома

30 января 2012, 22:39 #25

Alex777, 30 января 2012, 22:37, #22

pentosin hydraulic- такое на заводе залито

Гидравлика подойдет мобил ДТЕ24

30 января 2012, 22:41 #26

Рома4848, 30 января 2012, 22:39, #25

Гидравлика подойдет мобил ДТЕ24

нельзя смешивать данные масла

Рома4848

Рома

30 января 2012, 22:42 #27

Alex777, 30 января 2012, 22:41, #26

нельзя смешивать данные масла

Это почему?

30 января 2012, 22:44 #28

sol, 30 января 2012, 22:14, #8

ох... тока что позвонили и именно так. Где же ты раньше был дружишче. Самое интересное, что я твердил это 3 дня всем подряд. и мне все убеждали в обратном. вот такие у нас в городе механики еба...

Пля... Этого не должно быть... Это ересь какая-то... Конденсат в глушителе не может собираться, никак... Разве что только она под углом большим стоит...

30 января 2012, 22:49 #29

Рома4848, 30 января 2012, 22:42, #27

Это почему?

из мурзилки по Приоре:

Система гидроусилителя рулево-

го управления заправлена рабочей

жидкостью Pentosin Hydraulik Fluid

CHF 11S-TL VW52137.

При техническом обслуживании и

ремонте системы запрещается

использовать другие жидкости и

смешивать их с указанной жидко-

стью.

30 января 2012, 22:55 #30

александр, 30 января 2012, 22:44, #28

Пля... Этого не должно быть... Это ересь какая-то... Конденсат в глушителе не может собираться, никак... Разве что только она под углом большим стоит...

может, если постоянно стоит и тарахтит на холостых ... это катколлектор конденсирует вод. пары- надо его вырывать нахрен и ставить "паука"

Рома4848

Рома

30 января 2012, 22:56 #31

Alex777, 30 января 2012, 22:49, #29

из мурзилки по Приоре:

Система гидроусилителя рулево-

го управления заправлена рабочей

жидкостью Pentosin Hydraulik Fluid

CHF 11S-TL VW52137.

При техническом обслуживании и

ремонте системы запрещается

использовать другие жидкости и

смешивать их с указанной жидко-

стью.

Они еще и не то напишут можно полностью поменять на дте 24 будет только лучше.

Рома4848

Рома

30 января 2012, 22:58 #32

Alex777, 30 января 2012, 22:55, #30

может, если постоянно стоит и тарахтит на холостых ... это катколлектор конденсирует вод. пары- надо его вырывать нахрен и ставить "паука"

А если евро 3 и 2 датчика кислорода то надо перепрошивать.

30 января 2012, 22:59 #34

Alex777, 30 января 2012, 22:55, #30

может, если постоянно стоит и тарахтит на холостых ... это катколлектор конденсирует вод. пары- надо его вырывать нахрен и ставить "паука"

Это тока на приорах? У парня акц с запуском, машина на улице стоит... его по неделе не бывает, он тарахтит во дворе...

30 января 2012, 23:01 #35

александр, 30 января 2012, 22:59, #34

Это тока на приорах? У парня акц с запуском, машина на улице стоит... его по неделе не бывает, он тарахтит во дворе...

да там выпуск такой недоработанный, но вроде как уже исправили

Рома4848

Рома

30 января 2012, 23:03 #36

Alex777, 30 января 2012, 22:58, #33

по-твоему, на заводе инженера- испытатели одни дебилы?

Pentosin это мировой бренд, его в фольксы льют, а ты ту впариваешь гавноЛукойл

Не лукойл а мобил ДТЕ24 отличное масло и будет подороже того что льют на заводе.

12
Самое популярное