30 января 2012, 23:04 #37
Рома4848, 30 января 2012, 23:03, #36
Не лукойл а мобил ДТЕ24
я уже обратил внимание, потому удалил свой пост
30 января 2012, 23:09 #38
Alex777, 30 января 2012, 23:04, #37
я уже обратил внимание, потому удалил свой пост
А вообще из всех масел которыми мне приходилось пользоваться самое путевое делают фины Тебоил .
30 января 2012, 23:12 #39
Рома4848, 30 января 2012, 23:09, #38
А вообще из всех масел которыми мне приходилось пользоваться самое путевое делают фины Тебоил .
этот смайл ( ) не внушает доверия твоим словам
30 января 2012, 23:14 #40
Рома4848, 30 января 2012, 23:09, #38
самое путевое делают фины Тебоил .
любое буржуйское отличное, если не левак Кстати, Тебойл вроде как уже не производят?
30 января 2012, 23:24 #41
Alex777, 30 января 2012, 23:14, #40
любое буржуйское отличное, если не левак Кстати, Тебойл вроде как уже не производят?
Даже не знаю про тебоил, сейчас работаем в основном с мобилом и шел а смайл просто ржачный мне нравиться это состояние души.
2 февраля 2012, 18:50 #42
александр, 30 января 2012, 22:44, #28
Пля... Этого не должно быть... Это ересь какая-то... Конденсат в глушителе не может собираться, никак... Разве что только она под углом большим стоит...
Спорить не хочу. Но случай такой в жизни был, у знакомого тойота королка три дня на автозапуске на морозе под -30 постояла и глушитель замерз напрочь!
У нас уже несколько дней ночью под сорок, днем около 30. Сегодня увидел во дворе у дочери машина пару дней стоит на автозаводе. Решил сфотать и выложить. Площадка ровная, кстати.
2 февраля 2012, 18:57 #43
OKABAN, 2 февраля 2012, 18:50, #42
Спорить не хочу. Но случай такой в жизни был, у знакомого тойота королка три дня на автозапуске на морозе под -30 постояла и глушитель замерз напрочь!
У нас уже несколько дней ночью под сорок, днем около 30. Сегодня увидел во дворе у дочери машина пару дней стоит на автозаводе. Решил сфотать и выложить. Площадка ровная, кстати.
Подтверждаю! Коркой покрывается, тока в путь! Хоть под каким углом, важное при какой t. Автозавод при нормальных наших морозах, без постоянного прогона, это смерть временная выхлопухе.
2 февраля 2012, 20:01 #44
Alex777, 30 января 2012, 23:14, #40
любое буржуйское отличное, если не левак Кстати, Тебойл вроде как уже не производят?
Мне сказали, что не производят - и нет его нигде.
Мастер - сказал, что Тебойл (полусинтетика) оставляет угары в движке - да и 2112 когда делали там весь движок в жженом масле - а заливал я и новый хозяин только Тебой полусинь
2 февраля 2012, 20:01 #45
Кстати про масло ТИТАН никто не слышал?
3 февраля 2012, 06:23 #46
Доброго дня всем. Проблема в следующем. Оставил машину на ночь на почасовом запуске через каждые два часа. Прихожу утром, машина теплая, двигатель не запускается, стартер крутит как бешенный, пробую с продувкой и без. Утащил в сервис, выкрутили свечи в камерах сгорания сухо, бензином даже не пахнет (бак держу всегда полным). Сразу заменил свечи и фильтр тонкой очитски. машина завелась. Ездил весь день и вечер без проблем, залил в бак пол литра техн. спирта на случай присутствия влаги. Ставлю на стоянку машину, на почасовой автозапуск, всю ночь машина заводится и прогревается (сужу по брелоку). Утром пытаюсь завести с брелка из дома, не запускается. По месту с ключа тоже самое. Тащу в сервис, снимаем насос, фильтр грубой очистки как новый, воды или льда нигде нет. Собираем, машина заводится. На всякий случай заменили релюшки бензонасоса. Весь день и вечер проблем нет. Вчера на запуск ставить не стал, утром пробую завести, безрезультатно. Стартер крутит и ни одной вспышки. Все три ночи температура за бортом -28. Льда в глушителе нет. Может кто ещё какую причину подскажет? Заранее благодарен.
3 февраля 2012, 06:31 #47
фарук, 3 февраля 2012, 06:23, #46
Может кто ещё какую причину подскажет? Заранее благодарен.
Причина в том, что у вас не бывает таких сильных морозов, чтобы было необходимо включать почасовой запуск. Тем более через 2 часа. До -30 не надо дрочить машину запусками.
3 февраля 2012, 08:22 #48
OKABAN, 2 февраля 2012, 18:50, #42
Спорить не хочу. Но случай такой в жизни был, у знакомого тойота королка три дня на автозапуске на морозе под -30 постояла и глушитель замерз напрочь!...
Есть такая фигня - когда за минус сорок давит, такая борода и за один день намерзнуть может.
3 февраля 2012, 10:34 #49
тренер, 3 февраля 2012, 06:31, #47
Причина в том, что у вас не бывает таких сильных морозов, чтобы было необходимо включать почасовой запуск. Тем более через 2 часа. До -30 не надо дрочить машину запусками.
Причина в том, что если не прогревать ночью, утром может залить свечи. Да и запускается утром двигатель полегче если ночью прогревается. А за два часа масло в движке не успевает остывать до уличной температуры, так что считаю что движок из за этого особо не "дрочится".
Причину нашёл- глюкнул иммобилайзер.
3 февраля 2012, 23:09 #50
не заводится на морозе бак промыл свечи поменял если мароз более 15 градусов то все мертвая загнал в сервис оттаяла завелась пол дня проездил нормально заехал домой простояла 2 ч 30 мин пытылся завести все бобик здох это не приора а гавно полное
3 февраля 2012, 23:14 #51
Андрю ха, 30 января 2012, 22:31, #17
вроде в гур льется то же, что и в коробку, но могу и ошибаться
другое, для гуров специально. главное знять какое доливать. если не то дольшь. одно другое выдовит и будешь рейку ремонтировать
3 февраля 2012, 23:19 #52
что делать мужики
3 февраля 2012, 23:21 #53
gergmax, 3 февраля 2012, 23:09, #50
не заводится на морозе бак промыл свечи поменял если мароз более 15 градусов то все мертвая загнал в сервис оттаяла завелась пол дня проездил нормально заехал домой простояла 2 ч 30 мин пытылся завести все бобик здох это не приора а гавно полное
что делать кто подскажет
27 декабря 2017, 13:23 #54
Здравствуйте люди добрые. Подскажите пожалуйста в чем причина. Поменял на приоре ДМРВ но работала машина как сумасшедший. Думал нормализуется. Взял типа чистил старый дмрв поставил опять старый и машина перестала заводиться категорическый? И опять новый ставил все ни в какую не замодиться. И штекер скинул но ни как?