Wroom.ru

Юриспруденция. Обсуждаем Правила, регламенты...

123456

NikNikols

Николай Николаевич

22 сентября 2009, 15:22 #1

Помогаем друг другу разобраться в тонкостях. Спрашиваем, отвечаем, делимся соображениями.

NikNikols

Николай Николаевич

22 сентября 2009, 15:24 #2

Недавно принят административный регламент, прописывающий, что нужно делать, чтобы дорожное движение было безопасным. Желающие могут полистать, найдя в Инете по особым приметам: "Приказ от 2 марта 2009 г. N 185", первое приложение. ;)

22 сентября 2009, 19:48 #3

Заходите на сайт защиты автолюбителей Status quo.su там найдёте ответы на все интересующие Вас вопросы.

NikNikols

Николай Николаевич

23 сентября 2009, 10:01 #4

Хорошо, будем дружить сайтами. ;) Но и здесь, думаю, будет полезно делиться соображениями, решать непростые дорожные ситуации, по типу задачек "За рулём". Помогать новичкам, кто купил первый автомобиль, ответами на вопросы: "Как регистрировать, в какой срок?", "Как проходится ГТО, в какой срок?", "Что поменялось в требованиях к огнетушителю, аварийному знаку и т. п." В общем будем юридически подковываться. Надеюсь.

Большой

23 сентября 2009, 19:29 #5

У нас правила написаны так, что бы их можно было передернуть туда куда надо тому у кого бобла больше или ксива важнее - не выйдет нифига

23 сентября 2009, 20:45 #6

Правила написаны нормально, просто мы не особо себя утруждаем лишними знаниями, которые на практике показывают, что они совсем не лишние. Своих прав не знаем. Кому, сколько и есть ли за что... А когда владеешь информацией, можно и поспорить и денежки не терять за собственную неграмотность. Любая информация в этой теме будет полезна.

Большой

25 сентября 2009, 23:31 #7

Светлана, а вот вопрос что есть недостаточная видимость это на сколько и в каких условиях? а нечитаемый номер это вот как? или только на усмотрение инпектора? а вот эксплуатация автомобиля без брызговика запещена это как?, если я таковой оставил в сугробе мне ждать эвакуатор? вот пункт про приорит автобусов выезжающих с остановки тоже радует, кто в сучае ДТП будет виноват?, да и пешеход вступивший на зебру обязан убедиться что водители его пропускают...

ЕЩЕ?...

Aleksan

Санёк

25 сентября 2009, 23:47 #8

Со Светланой я согласен, только есть везде своя специфика. В маленьком городе, где я живу, противостоять органам значит, что ты теперь в чёрном списке и, например, о талоне ТО можно забыть или того хуже, примерно как плевать против ветра. Случаев миллион.

Большой

26 сентября 2009, 00:01 #9

нет, Aleksan, ты согласен со мной, у нас правила написаны так, чтоб простой гражданин всегда был виноват если вдруг чего - случаев миллион

NikNikols

Николай Николаевич

26 сентября 2009, 00:33 #10

Не согласен.

1. ПДД РФ. П. 1. Общие положения, п. п. 1.2. Недостаточная видимость - видимость дороги менее 300 метров в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

Не путать с ограниченной видимостью. Полезно ознакомиться со скоростными рекомендациями таблицы ГОСТ`а Р 52289-2004: Минимальное расстояние видимости, обеспечивающее безопасность движения при скорости 30 км/ч – 90 м, 40 – 110, 50 – 130, 60 – 170, 70 – 200, 80 – 250, 90 – 300, 100 – 350, 110 – 400, 120 – 450 м.

Пилоты в отличие от "водителей" и "шоферов" пересчитывают скорость спидометра в м/с и соотносят её со временем реагирования и временем манёвра. Это помогает близко подойти к черте, но не пересечь её. Напомню, гражданский пилот получает первый класс при способности посадить борт при видимости 80 х90, скорость при этом, как правило, далеко не 30 км/ч. ;)

2. ГОСТ 50577-93. ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Требование к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах.

3.4.7 Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 м при освещении штатным фонарем освещения знака транспортного средства.

Примечание. Требование не распространяется на надписи "RUS" и "Транзит", а также изображение Государственного флага Российской Федерации.

Я лично ни разу не был остановлен за нечитаемый номерной знак. Как-то раз, когда меня остановил инспектор, я был в гневе, в гневе я неприятен. Признаюсь, искал скандала и, не дав ему представится, поинтересовался: "Что машина грязная?", на что он парировал: "Как же она может быть чистой в такую погоду? Просто проверка документов", - мне стало неловко. Это ещё раз подтверждает, что нормальных людей хоть и мало, но они есть. На крайний случай можно взять тряпку и протереть номер.

3. Приложение к Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по ОБДД. П.7., п. п.7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

Терял и теряю регулярно. Не останавливали ни разу. Вариант решения проблемы: "Двигаюсь к месту ремонта с соблюдением мер предосторожности".

4. и 5. В Праве есть понятие обоюдной вины. Оно применимо и в этой ситуации, но больший вес имеет требование предоставление приоритета, поскольку за не выполнение предусмотрена административная ответственность. А вот за "не убеждение" в получении такого приоритета напрямую ответственность не предусмотрена.

Как-то так.

26 сентября 2009, 01:17 #11

Многие вообще не утруждают себя изучать правила. И мне не все нравится! Например, детские кресла, как озадачить водителей придумали, а как, установить эти кресла например, в маршрутке или такси – нет! А с радаром бегающие ГАИшники…. Радар должен быть установлен на штатив, (чтобы не было погрешностей). Любой радар должен быть опломбирован, и иметь свидетельство государственной проверки, означающее: некое лицо, уполномоченное Госстандартом РФ, удостоверило, что прибор соответствует всем требованиям по точности. Такое свидетельство можно требовать у инспектора, пользующегося радаром. Это вполне законно, так как данные, указанные в свидетельстве, заносятся в протокол или постановление об административном нарушении. Если же данных о радаре в постановлении нет, то его можно обжаловать.

Не все это знают, а от незнания, соглашаются с цифрами, которые там нарисованы и платят деньги.

Пока будет существовать такое понятие, как «на усмотрение инспектора», т. е. не четко прописанные правила, ГАИшники будут драть с нас деньги, а чтобы не дать им такой возможности, и обыграть все в свою пользу, обмен опытом не помешает!

злой на всех

26 сентября 2009, 03:41 #12

Светлана вы абсолютно правы главное помимо знаний ПДД и своих прав в общении с инспекторм быть ВСЕГДА вежливым потому как зачастую инспектора и я в свою бытность тоже (есть такой грешок ) специально провоцировали водителей (повышенные тона, наезд, запугивание) и потом смотришь на реакцию. если водитель признает вину и делает хотя бы попытку раскаяния в совершенном, то мы часто просто отпускали (если нарушение не критичное), а если начинает лезть в бутылку то оформляли по полной.

а на счет «на усмотрение инспектора» есть такое понятие при выявлении нарушения инспектор ОБЯЗАН привлечь к адм. отв., и если он этого не сделает и отпустит водителя, при выявлении данного факта инспектора самого привлекут к адм. или дисциплинарной ответственности так что делайте выводы и вообще не нарушайте, не попадайтесь, не платите и будет вам счастье

26 сентября 2009, 08:03 #13

Правильно, вежливось, приветливось это очень важно! Я же говорила, у девушек есть преимущество! Я с ГАИшниками ни когда не спорю, весь мои диалог "Мур-мур-мур", я не злостный нарушитель, но как и у всех "косяки" бывают, такие беседы, только поднимают настроение и мне и ГАИшнику. И стараюсь не нарушать, как могу...

злой на всех

26 сентября 2009, 11:18 #14

Большой

26 сентября 2009, 21:53 #15

NikNikols, а меня останавливали за брызговик - устранял на месте, не читаемый номер - а инспектор говорит что он его не видит, а в машине внештатник сидит и если что подписывает протоколы, на такой случай вожу с собой тряпочку, бутылку воды и фотоаппарат /толку с него как с козла молока, но на инспектора действует отрезвляюще/, а вот еще разводилово: в 7.50 возле работы тормазнуть и предложить проехать на экспертизу, или нарисовать полосу обочины на самом раздолбоном участке дороги и пасти в фоторадар тех кто едет по обочине.

А как же быть с владельцами ксив которые предьявляют вместо документов?... Какой закон? какие правила? какие тут регламенты?

Здесь одно правило - прав тот у кого больше прав, так что надо думать за себя, того прарня сзади и той блондики которая выезжает, от того кто они зависит твоя вина в ДТП

NikNikols

Николай Николаевич

27 сентября 2009, 00:44 #16

Большой, хорошее чтение дорожной обстановки, моделирование и просчёт ситуации не допустит ДТП, соответственно и вины никакой не будет. Если же вина есть, то необходимо чётко себе представлять, что делать и что говорить. Позиция обвинения в таких ситуациях довольно слабая, рабоче-крестьянские (без обид) инспекторы крайне неаккуратны в процессуальных моментах. К сожалению, для правосудия и объективности их обвинение рассыпается при квалифицированной защите очень быстро, даже при наличии вины. Но если вина есть, то с чисто человеческой стороны, необходимо, прежде всего, самому виновному, понести заслуженное и пропорциональное наказание.

Насчет произвола, либо нужно научиться противостоять, бороться, либо смириться. Третье - стенать, не самый лучший вариант.

Большой

27 сентября 2009, 09:36 #17

Я за то и говорю, увидел сзади лексус с номерами ХХХ - прижмись к обочине, а то выяснится что ты ехал с необоснованно малой скоростью, что и послужило причиной ДТП, а не состояние тяжелейшего алкогольного опьянения водителя, так что ТЫ виновник аварии и неси за это заслуженное наказание

А вот прямо сегодня с утра на перегруженной улице автобус заморгал правым поворотом перед остановкой, но ссажывать было некого, и он не останавливаяссь включает левый поворот выезжает и бьет обгоняющуу его машину, вопрос кто виноват?

Так что для начала надо правила написать таким образом, что бы двойная трактовка положений была исключена, это раз, и вообще их надо пересматривать так как писались они в середине прошлого века, а технологии и скорости шагнули уже далеко вперед и скорость 90 кмч на трассе это издевательство даже для меня - владельца нового УАЗа

NikNikols

Николай Николаевич

27 сентября 2009, 11:36 #18

В описанной ситуации п.18.3. не применим, поскольку автобус не прекращал движение, манёвр л. а. в такой ситуации является опережением, а не обгоном, т. к. не сопровождался сменой полосы движения. С учётом изложенного выше, если подходить к делу формально, то можно применять п.8.4. Правил. А можно и поинтересоваться, не было ли у водителя автобуса "послужного списка" с подобными инцидентами, не провокатор ли он, а попросту подставщик? Может уже пора и кодекс другой брать и меру пресечения? ;)))

Как говорил А. П. Чехов: "Читайте мои книги, там у меня всё написано", действующие ПДД неплохи, их просто нужно внимательно читать, и понимать. По крайней мере, перед тем, как пытаться исправить.

29 сентября 2009, 19:08 #19

С 1 сентября 2009 года вступает в силу новый регламент МВД РФ по контролю за соблюдением требований в сфере безопасности дорожного движения. (О котором ранее, упоминал NikNikols.) Кратко здесь:

http://www.prav-net.ru/s-1-sentyabrya-2009-goda-vstupaet-v-silu-novyj-reglament-mvd-rf-po-kontrolyu-za-soblyudeniem-trebovanij-v-sfere-bezopasnosti-dorozhnogo-dvizheniya/

На эту статью в газете КЛАКСОН сегодня "наткнулась"...

В Новом документе написано, что водители имеют право сообщать обо всех нарушениях со стороны сотрудников ГИБДД по телефонам доверия. Однако в регламенте не указано, где можно узнать номер этого телефона и в каком режиме он должен работать. Но даже если вам удастся найти заветный номер «горячей линии», то добиться результата получалось не всегда. Либо никто не брал трубку, либо линия была занята, либо приходилось

общаться с автоответчиком. Сейчас Департамент ОБДД разрабатывает проект приказа, в котором пропишут все требования к телефонам доверия. Предполагается, что на «горячих линиях» должны будут круглосуточно дежурить сотрудники автоинспекции (автоответчики объявят вне закона). Кроме того, согласно готовящемуся документу, номера телефонов должны быть нанесены на борта всех патрульных автомобилей, и стендах в каждом подразделении ГИБДД, и на постах ДПС. Ожидается, что новый приказ будет утвержден в декабре.

(газета КЛАКСОН 18(434))

Большой

7 октября 2009, 21:18 #20

А вот еще милое разводилово на пятихатник, ставят подсадного чела перед переходом с зеброй, ГАЙцы снимают на видео, он стоит курит, а водителей шкурят, а ежели чего это тело подписывает что его не пропускают и он, сцуко, обиженный пешеход.

ВОПРОС: с какого момента это обиженный пешеход, а не празночешущее свои гениталии тело возле перехода?!!!

Tankist

Андрей

8 октября 2009, 09:17 #21

Пропустить пешехода или "Уступить дорогу (пропускают пешехода между колес) (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. А также:"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.

А также: Пешеход перед переходом дороги обязан убедиться, что его переход будет безопасным.

Если выучить всё это наизусть и выдать обуревшим гаёнышам, вопрос сразу отпадает.

На 4-х полосной дороге меня остановил инспектор и предявил, что я не пропустил бабульку (бабулька была на на дороге, но на другой полосе).Зачитал ему выдержки из ПДД (приведенные выше), сказал, что к бабкам отношусь очень уважительно, бережно и внимательно, а впредь буду еще осторожней, получил пожелание счастливого пути и с миром поехал дальше.

Druid

Дмитрий

8 октября 2009, 12:19 #22

Сегодня у нас в Перми по радио озвучили новые ставки на транспортный налог, народ в шоке это максимальные ставки по РФ , количество желающих поучаствовать в акции протеста 24.10.09 резко начало расти.

до 100 л/с - 25 рублей за л/с (сейчас базовая федеральная ставка 5)

от 100 до 150 - 35 рублей за л/с

от 150 до 200 - 50 рублей за л/с

Далее 100 и 150 рублей за а/м с мощностью свыше 250 л/с

Кто может объяснить, почему у нас транспортный налог считается от л/с, а не от пробега автомобиля как в США или веса автомобиля к примеру, так мне кажется было бы справедливей, у кого какие мысли на этот счет.

anton09

Антон

8 октября 2009, 12:49 #23

Люди я скажу так в больших городах с гайцами жить можно. но в маленьких городах это пипец за лампочку стоп сигнала все мозки вые выё. а в москве например неоднократно встречал авто у которых вобще ни один стопсигнал не гарит, вот и едеш за этим водилой

Tankist

Андрей

8 октября 2009, 13:13 #24

anton09, предупредить этого водилу надо. У меня раз было, ехал без стопов (не знал, что не работают).На перекрестке из сзадистоящей машины подбежал водитель и предупредил. У ближайшего магазина зап частей устранил.

А насчет налога, я считаю, что брать его с лошадиных сил-это тупость. Налог должен быть заложен в стоимость бензина. Много ездишь, чаще заправляешся, соответсвенно и налог платишь больше. Если у тебя мощная машина, то и кушает больше, опять больше заправляешся, больше платишь налог. А так одна машина проезжает в год 150000 км, а другая 5000 км, а платят одинаково. Такая система оплаты налога в некоторых странах применяется (не помню в каких)

Tankist

Андрей

8 октября 2009, 13:15 #25

Druid, я офигеваю над Вашими правителями. Что же будет у нас, если сейчас у нас 7 р за 1 л/с.

123456

Популярное на сайте