Юриспруденция. Обсуждаем Правила, регламенты...

30 января 2011, 19:49 #71

paren_na_kamaze, 30 января 2011, 19:46

экспериментировать надо не на дороге!

не спорь тока, что с абс тормозной путь короче + если не крутить рулём, вероятность что машина пойдёт в занос-сводится к 0!

тут ты не прав с абс тормозной путь длинней чем без нее. но + что машину в занос не пустит

paren_na_kamaze

Дмитрий

30 января 2011, 19:50 #72

zombi, 30 января 2011, 19:49

тут ты не прав с абс тормозной путь длиньше чем без нее.

мотивируйте!

paren_na_kamaze

Дмитрий

30 января 2011, 19:52 #73

http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm

Изображение

30 января 2011, 19:56 #74

paren_na_kamaze, 30 января 2011, 19:50

мотивируйте!

мотивирую и тестили специально. без абс колеса блокируются машина тормозит резко, но есть вероятность что пойдет в юз. С абс машина замедляется колеса куртятся. они блокируются только в самом конце перед остановкой. тестили на 4 машинах .2 с абс и 2 без. так с абс они почти в 2 раза дальше улитали. но не разу на юз непошли. вот вывод мы и зделали что штука это полезна только зимой. летом луще оключать. т. к. скоростя выши останавливатся иногда надо что б как меньше был тормозной путь

30 января 2011, 20:04 #75

http://www.youtube.com/watch?v=CjJkEPIlaXs

посмотри вот

30 января 2011, 20:12 #76

УДАРЬ ПО ТОРМОЗАМ!

Торможение на машинах с АБС.

Однажды я взял в руки руководство по эксплуатации Форда Фокус, всеволжского производства пролистал, прочёл, и по букве инструкции вышло вот что: " В экстренной ситуации выжмите педаль сцепления (!) и непрерывно прикладывайте полное усилие к педали тормоза". Далее сказано, что система АБС поможет, при наличие пространства, объехать препятствия, и рекомендовалось освоить данную технику торможения ( стр.142). Вот это да! Здесь стоит разобраться подробнейшим образом.

Почему ударить? Дело в том, что АБС включиться в работу, только на границе блокирования шин, то есть в самом начале «юза». Значит, осторожное обращение с педалью тормоза здесь уже не годится. Более того, излишне нежное торможение может даже повредить, так как будет происходить без участия системы, а значит, машину может понести. Правда, как только это произойдёт, водитель сильнее нажмёт на педаль тормоза и АБС включится. А значит, рулём можно будет подправить положение машины на дороге. Ещё одна особенность состоит в том, что современные системы АБС любят работать «без посторонней помощи», то есть без использования тормозного момента двигателя. Кроме того, современные двигатели, благодаря электронному управлению впрыском топлива и катализаторам реагируют на сброс газа довольно вяло, что делает торможение двигателем менее эффективным, чем на старых машинах с карбюраторными моторами. Рекомендация очевидна: переключение на понижающую передачу при торможении на современных автомобилях не требуется. Более того, для объезда препятствия в режиме экстренного торможения ( особенно на скользкой дороге) рекомендуется выжимать сцепление. Да, это правда!

Так, так! Вспомним первые шаги или точнее, первые километры любого водителя. Для остановки автомобиля, который движется на первой передаче, обучаемый, безусловно, сначала должен выжимать сцепление, потом, притормаживая, остановить автомобиль. Здесь кроется одно из главных противоречий. Дело в том, что при движении на второй и на третьей передаче, что является следующим этапом обучения, алгоритм действий прямо противоположный, - ученик должен сначала нажимать на тормозную педаль, и только когда автомобиль значительно снизит скорость – выжимать сцепление, чтобы при полной остановке не заглох двигатель. К сожалению, инструктора по вождению автомобиля старой школы не придавали этому никакого значения. Для них было главным, чтобы при остановке машина не дергалась, а двигатель не пытался заглохнуть! Понятно, что именно по этой причине большинство российских водителей обученные неверному приёму так и поступают: при экстренном торможении сначала выжимают сцепление. Но, нажимая педаль сцепления и тормоза одновременно, водитель тратит драгоценные секунды, запаздывая с экстренным торможением. Цена этих секунд может быть очень большой. Поэтому водитель должен твердо усвоить: сначала сцепление, потом тормоз –для маленькой скорости, а во всех остальных случаях надо действовать наоборот: сначала тормоз, а потом, когда машина почти остановилась, выжимать сцепление. Тем более, когда речь идёт об экстренном торможении, выжимать сначала сцепление всегда считалось грубейшей ошибкой.

Теперь не подлежит сомнению, что на автомобиле, оснащённом АБС при экстренном торможении надо действитель нажать на педаль сцепления одновременно с тормозом. Именно так и надо поступать. Так считает двукратный чемпион мира по ралли, немец Вальтер Рёрль, так считает ваш покорный слуга. Выходит, что российский водитель дождался своего звёздного часа и теперь его считавшийся специалистами неверным метод торможения стал, наоборот, абсолютно правильным благодаря АБС. Так оно и есть. И произошло это исключительно этому гениальному изобретению и широкому использованию в своих автомобилях практически всеми автопроизводителями.

При торможении на машине, оборудованной антиблокировочной системой тормозов (АБС), возможна только кратковременная блокировка шин. Никаких черных полос на асфальте не останется. Понятие «юз» в торможении с АБС как таковое отсутствует. Именно поэтому на машинах, оборудованных АБС тормозить гораздо легче. Главное, даже при экстренном торможении можно подруливать, и автомобиль вряд ли развернет. Это основной и очень существенный плюс. Поэтому, не ошибусь, если назову АБС-лучшим автомобильным изобретением прошлого века. Но не стоит думать, что АБС сокращает тормозной путь! Известный немецкий автогонщик Кристиан Даннер, много лет ведущий рубрику «советы по вождению» в немецком журнале «AutoMotorundSport», при каждом удобном случае считает своим долгом напоминать водителям: «ошибочно считать тормозной путь автомобиля с АБС короче, чем без антиблокировочной системы. Главная заслуга АБС в том, что при экстренном торможении машина остаётся управляемой!»

На современных автомобилях тормозная система стала очень эффективной и торможение со скорости в 100 км/час до полной остановки длится всего 2,6 секунды. Но главное, что автомобиль снабжённый АБС абсолютно не меняет своего прямолинейного положения на дороге, даже если за рулем начинающий водитель. Пересаживаясь на автомобиль без АБС, надо помнить о разницев особенностях торможения. Главная особенность состоит в том, что для экстренного торможения достаточно просто «ударить по тормозам», то есть сильно нажать на педаль тормоза. Всё остальное сделает за водителя АБС.

Если АБС вышла из строя - загорается надпись "АБС" в окошке, что размещается на комбинации приборов. В этом случае, автомобиль тормозит как без АБС. Это означает, что продолжать движение на нем можно, но всё же лучше ехать в сторону автосервиса.

Как, практически любая электронная система, вмешивающаяся в управление автомобилем, АБС имеет свои недостатки. Проявляются они весьма неприятным образом, то есть в значительном увеличении тормозного пути в некоторых ситуациях. Их и рассмотрим. Во-первых, при подскоке колёс на асфальте ( а он неизбежен, если тормозить приходится на «гребёнке») АБС включается раньше обычного и тормозной путь сильно увеличивается. Система работает правильно только при наличие контакта всех четырёх колёс с покрытием. Здесь требуется пояснение. При ударе ступней левой ноги по тормозной педали ( а мы знаем, что именно так и надо тормозить с АБС), шины какое-время, вернее буквально пару мгновений, находятся в начальной стадии «юза», что и обеспечивает интенсивность торможения. То есть торможение происходит как бы на грани скольжения шин, что и обеспечивает короткий тормозной путь. Во всяком случае, не длиннее, чем на машине без АБС ( на которой при экстренном торможении шины идут в «юз»). В этом случае, то есть при торможении на однородном покрытии АБС вступает в работу, только если машину в торможении начинает разворачивать, что вызывает разность скорости вращения колёс, считываемую датчиками и отправляющими эту информацию в компьютер. Он и включает АБС. Иное дело, когда как в нашем случае, колёса оказываются в воздухе. В этот момент моментально включается АБС и тормозной путь значительно увеличивается. Этот эффект был обнаружен одним из наших автогонщиков на трассе «Невское кольцо», где в зоне эффективного торможения, перед поворотом «пирс» как раз имеется участок волнистого асфальта. Обнаружен, постфактум, после того, как аварии, то есть столкновения с отбойником ему, увы, избежать не удалось. Случился этот инцидент несколько лет назад, когда на российской трассе впервые за всю историю автогонок на кольцевой трассе появились машины с АБС (Фольксваген Поло). Во-вторых, тот же эффект раннего включения АБС наблюдается, когда экстренное торможение приходится на участок асфальта, на котором рассыпан гравий или который покрыт песком или грязью. В третьих, в экстремальной ситуации, когда машина вылетает с трассы на траву, тормозить практически бесполезно. Опять вмешательство АБС только ухудшает ситуацию. Лучше бы в этот момент колёса были заблокированы и тогда они буквально вгрызлись бы в землю, собирая перед собой валики из земли. Тогда тормозной путь был бы намного короче. Точно так же при торможении на голом льду у водителя создаётся ощущение, что машина с АБС практически не тормозит. Как это ни покажется странным, но и на если бы колёса пошли в юз, проку было бы больше. Ещё лучше бы применить импульсное или прерывистое торможение, но с АБС это невозможно. Вот таким образом информация, полученная на гонках, помогает создать полную картину минусов этой умной, и, безусловно, очень полезной системы. А знать минусы очень полезно и обычному водителю. Немецкие инженеры говорили, что с системой АБС время круга на одну секунду ( а в гонках это немало!) лучше, чем если её отключить. Это абсолютно справедливо для прохождения мокрой трассы или если за рулём начинающий гонщик -АБС не допустит ошибок при торможении.

paren_na_kamaze

Дмитрий

30 января 2011, 20:16 #77

zombi, 30 января 2011, 19:56

мотивирую и тестили специально. без абс колеса блокируются машина тормозит резко, но есть вероятность что пойдет в юз. С абс машина замедляется колеса куртятся. они блокируются только в самом конце перед остановкой. тестили на 4 машинах .2 с абс и 2 без. так с абс они почти в 2 раза дальше улитали. но не разу на юз непошли. вот вывод мы и зделали что штука это полезна только зимой. летом луще оключать. т. к. скоростя выши останавливатся иногда надо что б как меньше был тормозной путь

ещё больше не соглашусь-зимой абс наименее полезна, поскольку низкий коэф. сцепления, порой не постоянен!

из ролика соглашусь с тем, что абс вредна на гребёнки, тормозной путь действительно увеличивается, и это я уже неоднократно испытал на себе!

30 января 2011, 21:07 #78

За всю зиму АБС сработала 1(ОДИН) раз.

УРОКИ ТОРМОЖЕНИЯ

С антиблокировочной системой тормозить легко: сильный удар по педали, и через три секунды стрекота электроники машина останавливается. Пять – семь торможений подряд прогревают колодки и покрышки и позволяют сократить дистанцию на несколько метров. Вот как выглядят результаты торможений со 100 км/ч: «Акцент» – 43,6 м, «Логан» – 42,9 м, а «Фокус» и вовсе 38,9 м!

Без ABS тормозить несравненно сложнее – нужно точно дозировать усилие на педали, пытаясь удержаться на грани блокировки. А усилие это постоянно «плывет» по мере прогрева тормозов и шин – приходится кататься, остужать механизмы… В общем, морока. Как оказалось после длительной «пристрелки», те же модели на таких же покрышках, но без ABS останавливаются куда медленнее: «Акцент» – через 51,0 м, «Логан» – 51,9 м, «Фокус» – 46,7 м. Тормозной путь возрос на 7–9 м или около 20% – достаточно, чтобы «собрать» одну-две машины впереди.

http://www.zr.ru/articles/45919

30 января 2011, 21:10 #79

СЕРЖ, 30 января 2011, 21:07

За всю зиму АБС сработала 1(ОДИН) раз...

УРОКИ ТОРМОЖЕНИЯ

С антиблокировочной системой тормозить легко: сильный удар по педали, и через три секунды стрекота электроники машина останавливается. Пять – семь торможений подряд прогревают колодки и покрышки и позволяют сократить дистанцию на несколько метров. Вот как выглядят результаты торможений со 100 км/ч: «Акцент» – 43,6 м, «Логан» – 42,9 м, а «Фокус» и вовсе 38,9 м!

Без ABS тормозить несравненно сложнее – нужно точно дозировать усилие на педали, пытаясь удержаться на грани блокировки. А усилие это постоянно «плывет» по мере прогрева тормозов и шин – приходится кататься, остужать механизмы… В общем, морока. Как оказалось после длительной «пристрелки», те же модели на таких же покрышках, но без ABS останавливаются куда медленнее: «Акцент» – через 51,0 м, «Логан» – 51,9 м, «Фокус» – 46,7 м. Тормозной путь возрос на 7–9 м или около 20% – достаточно, чтобы «собрать» одну-две машины впереди.

http://www.zr.ru/articles/45919

тут примеры приведены как правельно. мы тестили. пидаль в пол и все. с абс машина улитала дальше

30 января 2011, 22:37 #80

zombi, 30 января 2011, 21:10

тут примеры приведены как правельно. мы тестили. пидаль в пол и все. с абс машина улитала дальше

Верно. абс увеличивает тормозной путь. Просто не дает пойти юзом машине.

Александр05

Александр

30 января 2011, 22:40 #81

jon-85, 30 января 2011, 22:37

Верно. абс увеличивает тормозной путь. Просто не дает пойти юзом машине.

Главное с АБС тормозной путь непредсказуем.

paren_na_kamaze

Дмитрий

30 января 2011, 22:41 #82

zombi, 30 января 2011, 21:10

тут примеры приведены как правельно. мы тестили. пидаль в пол и все. с абс машина улитала дальше

на сухом асфальте?

Александр05

Александр

30 января 2011, 22:43 #83

paren_na_kamaze, 30 января 2011, 19:46

экспериментировать надо не на дороге!

не спорь тока, что с абс тормозной путь короче + если не крутить рулём, вероятность что машина пойдёт в занос-сводится к 0!

Я один раз на грунтовке такой занос сделал, но от удара ушел - с АБС точно бы вдарились бы лоб в лоб.

paren_na_kamaze

Дмитрий

30 января 2011, 22:43 #84

Александр05, 30 января 2011, 22:40

Главное с АБС тормозной путь непредсказуем.

это как? абс не даёт блокироваться колёсам, т. е. управляющие колёса вращаются и при рулении соблюдают траекторию заданную, чего не получится при заблокированных колёсах!

30 января 2011, 22:44 #85

Александр05, 30 января 2011, 22:40

Главное с АБС тормозной путь непредсказуем.

Седня перед лежачим полицейским еду 40 км/ч, там лед галимый, торможу, абс трещит, машина как ехала, так и ехала. за 10 метров стал тормозить - ни хрена скорости не убавилось

paren_na_kamaze

Дмитрий

30 января 2011, 22:44 #86

Александр05, 30 января 2011, 22:43

Я один раз на грунтовке такой занос сделал, но от удара ушел - с АБС точно бы вдарились бы лоб в лоб.

следую твоим рассуждениям-абс-это зло, и все современные машины зря им оснащаются?

Александр05

Александр

30 января 2011, 22:46 #87

paren_na_kamaze, 30 января 2011, 22:44

следую твоим рассуждениям-абс-это зло, и все современные машины зря им оснащаются?

Неумелому водителю нужно АБС, а тому кто хорошо ездит лучше без него.

На льду с АБС нешипованные шины это просто коньки.

paren_na_kamaze

Дмитрий

30 января 2011, 22:49 #88

Александр05, 30 января 2011, 22:46

Неумелому водителю нужно АБС, а тому кто хорошо ездит лучше без него.

вот все, кого знаю, а это люди разных возрастов и профессий-всем абс только на пользу. про абс на грузовиках вообще молчу, там это огромный плюс!

Александр05

Александр

30 января 2011, 22:51 #89

paren_na_kamaze, 30 января 2011, 22:49

вот все, кого знаю, а это люди разных возрастов и профессий-всем абс только на пользу. про абс на грузовиках вообще молчу, там это огромный плюс!

Ну может если привыкнешь то лучше, но у меня одна Приора без АБС изначально, а менять то с АБС то без нее хуже некуда.

20 марта 2011, 15:06 #90

Приветствую Вас, коллега. Ответ на Ваш вопрос, может быть, кроется здесь?

http://www.avtoexpert.pro/

Надеюсь, что смог Вам помочь.

Prophet

Михаил

7 октября 2011, 12:12 #91

Подскажите, пожалуйста, в течении какого срока выплачивается страховая выплата при прямом возмещении убытков?

7 октября 2011, 12:28 #92

Кто знает? Можно ли ездить с просроченными правами? Ну... Месяц там, к примеру... Нет никаких скидок?

20 декабря 2011, 23:37 #93

Подскажите, пожалуйста, как вернуть автозапчасть (приобретенную 4 дня назад), если товарный вид не нарушен? В одном автосервисе сказали, что её необходимо менять, но при ремонте оказалось что данная запчасть в исправном состоянии.

paren_na_kamaze

Дмитрий

25 января 2012, 12:23 #94

пишу в продолжении вот этого

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4718&page=421#10596

остановив вчера ИДПС пытался мне втереть, что я выполнял обгон на повороте с участком ограниченной видимостью.

знаков 1.11.1 и 1.11.2 нет по обе стороны перед этим поворотом, да и видимость там нормальная (имхо).

с таким столкнулся первый раз, пытаюсь вот тепрь разобраться, чтобы впредь не попасть!

Обгон запрещен в конце подъема, на опасном повороте, а также на других участках с ограниченной видимостью.

Понятие ограниченная видимость приводится в пункте 1.2 правил:

"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

кто компетентен, подскажите-это получается настолько расплывчатое понятие, что подвести под него можно всё что угодно и у всех она будет своя? так выходит?

22 марта 2012, 01:11 #96

А КАКИЕ У НЕГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО БЫЛ ОБГОН И ПОДПИСАЛИ ЛИ ВЫ ПРОТОКОЛ?

22 марта 2012, 01:14 #97

Александр, с просроченными правами ездить нельзя.

22 марта 2012, 01:17 #98

Ольга при наличии чека Вам просто обязаны в течении 2 недель вернуть деньги или обменять з/часть, если нет пускай пишут письменный ответ на каком основании они этого не сделали, в противном случае пишите заявление, одно им одно Вам и ждите ответ. Конечная процедура в суд.

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 марта 2012, 01:21 #99

tatjana, 22 марта 2012, 01:11, #96

А КАКИЕ У НЕГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО БЫЛ ОБГОН И ПОДПИСАЛИ ЛИ ВЫ ПРОТОКОЛ?

видеосъёмка!

22 марта 2012, 18:55 #100

хреново. Будете обжаловать в суде?

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 марта 2012, 19:12 #101

tatjana, 22 марта 2012, 18:55, #100

хреново. Будете обжаловать в суде?

чего обжаловать? выписали за грязные номера! их видеосъёмка - нах не нужна, знаков и разметки запрещающих обгон там не было!

22 марта 2012, 20:13 #102

Сотрудники ДПС зачастую используют неверное понятие, а также подмену понятий «ограничение видимости» и «недостаточная видимость».

ПДД дают определение недостаточной видимости: видимость дороги менее 300 метров в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки. Изучая определение, устанавливаем, что понятия «ограниченная» и «недостаточная» совершенно разные.

paren_na_kamaze

Дмитрий

28 марта 2012, 23:46 #103

http://www.zr.ru/article/images/421623/?201203281302_no_copyright_scheme.png

никогда не встречал такую схему движения!

или не понимаю чего то!

Изображение

28 марта 2012, 23:56 #104

Это дорога у которой средний ряд для обгона в обе стороны, поэтому выезд на крайнюю левую полосу там трактуется как движение по встречке. Ну и линии поэтому там прерывистые везде.

Я таких дорог уже лет 20 не видел.Там,кстати ,приоритет в обгоне у того кто едет в гору.

paren_na_kamaze

Дмитрий

29 марта 2012, 00:07 #105

actros, 28 марта 2012, 23:56, #104

Это дорога у которой средний ряд для обгона в обе стороны, поэтому выезд на крайнюю левую полосу там трактуется как движение по встречке. Ну и линии поэтому там прерывистые везде.

Я таких дорог уже лет 20 не видел. Там, кстати , приоритет в обгоне у того кто едет в гору.

вот я и подавно не видал! а нахрена такой гемор то нужен?

29 марта 2012, 00:10 #106

Тогда не было лишения прав за встречку , поэтому и делали такую разметку. Если ещё не заметили - на дорогах много чего нарисовано и поставленно мягко говоря нелогично и необоснованно, только для прокорма гайцев.

Самое популярное