20 декабря 2011, 14:55 #36
Андрю ха, 19 декабря 2011, 19:29, #7
вообще то люди берут, ездят . у меня товарищ взял за 800, через полгода аппаратуру на новую поменял, форсунки. ну не верю я корейцам, может японский дизель по лучше. что сейчас на патфандерах стоит, электронная с турбиной
По диз-корейцам не скажу. А сам на дизельном "СУРФЕ" пять лет отъездил, после меня мой товарищь на нем же, ещё пять лет отездил, и только тогда плунжер на апаратуре поменял. Так что японские дизеля это веСч!
20 декабря 2011, 15:04 #37
Андрю ха, 19 декабря 2011, 19:29, #7
вообще то люди берут, ездят . у меня товарищ взял за 800, через полгода аппаратуру на новую поменял, форсунки. ну не верю я корейцам, может японский дизель по лучше. что сейчас на патфандерах стоит, электронная с турбиной
Чё не веришь-то? Ездят, типа у меня. Просто кроИть не надо, не надо Тойотовские (и т. д) фильтры, покупай Делфай, оригинал, и будет щастье. Экономия в копейку, потом выльется в стоху, с заменой топливной. САБЖ-корейцев-вездеходов на данный момент нет Из старых-был хорош КИА-Ретона., Х-Терракан.