Внедорожник в пределах 1500000-1700000

12

19 декабря 2011, 18:32 #1

Встал перед выбором, какой внедор лучше. Среди возможных конкурентов nissan pathfinder 2.5 tdi АКПП, KIA Sorento 2.2 TDI, Hyunday Santa Fe, SSang Yong Rexton II, Kyron II, вот пожалуй и все... Самому патф в душу запал... Что можете сказать?

19 декабря 2011, 19:05 #2

что можно сказать? что хочешь бери, только солярий лей качественный, отстояный или через сепаратор

ни на одном кроме кайрона не ездил, поэтому не знаю как они по комфорту и ходовым качествам, но кайрона не возьму никогда

19 декабря 2011, 19:16 #3

почему?

19 декабря 2011, 19:17 #4

Kooolyan, 19 декабря 2011, 19:16, #3

почему?

аппаратура, по крайней мере у корейцев, не под нашу солярку.

19 декабря 2011, 19:22 #5

Андрю ха, 19 декабря 2011, 19:17, #4

аппаратура, по крайней мере у корейцев, не под нашу солярку.

Солярка в России только для котельных годится.

HeL

Павел

19 декабря 2011, 19:26 #6

Дык.. Из них Ниссан токо внедор, остальные паркеты.. Нет?

19 декабря 2011, 19:29 #7

marat1969, 19 декабря 2011, 19:22, #5

Солярка в России только для котельных годится.

вообще то люди берут, ездят . у меня товарищ взял за 800, через полгода аппаратуру на новую поменял, форсунки. ну не верю я корейцам, может японский дизель по лучше. что сейчас на патфандерах стоит, электронная с турбиной

19 декабря 2011, 19:30 #8

Patfainder не бери, ломается он часто, у двоих был знакомых, чуть ли не каждый месяц в сервис гоняли, потом плюнули, один поменял на ленд крузер с200, второй на мерин джип не помню какой, довольны как слоны.

19 декабря 2011, 19:33 #9

Андрю ха, 19 декабря 2011, 19:29, #7

вообще то люди берут, ездят . у меня товарищ взял за 800, через полгода аппаратуру на новую поменял, форсунки. ну не верю я корейцам, может японский дизель по лучше. что сейчас на патфандерах стоит, электронная с турбиной

Ездить то будут, конечно. Я приличную соляру только в Башкирии видел. На вид как вода, бесцветная.

19 декабря 2011, 19:37 #10

А Паджеро спорт или Jeep Cherokee? Цена проходит Для себя рассматриваю как вариант

19 декабря 2011, 20:30 #11

Чероки дороговат, да и не очень хочется американца, хотя он икрасив, брутален)... Паджеро спорт - вариант, но смотрится как-то не уклужим, особенно сзади...

19 декабря 2011, 20:30 #12

anton2v, спасибо, буду иметь ввиду.

19 декабря 2011, 21:10 #13

Kooolyan, 19 декабря 2011, 20:30, #11

Чероки дороговат, да и не очень хочется американца, хотя он икрасив, брутален)... Паджеро спорт - вариант, но смотрится как-то не уклужим, особенно сзади...

Ты выбираешь авто за полтораху, при этом озвучиваешь то, что он нравится и ни слова чем не нравится . Это примерно так, как сказать про КИА и Хундая, они занюханные рекламой, пестрят на каждом углу, их выпустили в угоду моде...Они просто БОЛЬШИЕ автомобили, не более. А Jeep, и Mitsubishi в этом классе легендарные автомобили, эти фирмы которые ДЕЛАЮТ, а не подделывают. Выбираешь внедорожник и тебе что-то не нравится в дизайне..., купи в таком случае престижный седан, бабла хватит с головой и этим поднимешь, ну или сохраниш свой статус.

ИМХО

Lari

Лариса

19 декабря 2011, 21:13 #14

HeL, 19 декабря 2011, 19:26, #6

Дык.. Из них Ниссан токо внедор, остальные паркеты.. Нет?

Соренто не паркетник

Александр05

Александр

19 декабря 2011, 21:14 #15

Lari, 19 декабря 2011, 21:13, #14

Соренто не паркетник

А кто же - самый настоящий паркетник

Lari

Лариса

19 декабря 2011, 21:15 #16

Александр05, 19 декабря 2011, 21:14, #15

А кто же - самый настоящий паркетник

А Спортэдж? Машины всё-же разного уровня

19 декабря 2011, 21:20 #17

Lari, 19 декабря 2011, 21:13, #14

Соренто не паркетник

паркетник

Lari, 19 декабря 2011, 21:15, #16

А Спортэдж?

Неизвестно, корейцы сами по ходу не поняли что у них получилось

, может просто универсал такой формы.

19 декабря 2011, 21:33 #18

соренту в новом кузове лишили рамы - стала паркетом... Спортэдж тоже паркет... Не особо важно, убивать машину на жестком бездорожье не собираюсь...

Garik 2, Чероки (именно чероки, а не гранд чероки) - по проходимости, думаю, не выиграет у того же соренто или патфайндера, ибо это тоже самый обычный паркет, если мне память не изменяет... Седан мне точно не подходит... На Киа, например, даю 5 лет гарантии, у мицубиши мы получаем очень дорогое обслуживание... В принципе паджеро спорт нравится, но сколько на него стоит ТО, если на лансер оно достигает 20 тысяч рублей?..

19 декабря 2011, 21:45 #19

Kooolyan, 19 декабря 2011, 21:33, #18

соренту в новом кузове лишили рамы - стала паркетом... Спортэдж тоже паркет... Не особо важно, убивать машину на жестком бездорожье не собираюсь...

Garik 2, Чероки (именно чероки, а не гранд чероки) - по проходимости, думаю, не выиграет у того же соренто или патфайндера, ибо это тоже самый обычный паркет, если мне память не изменяет... Седан мне точно не подходит... На Киа, например, даю 5 лет гарантии, у мицубиши мы получаем очень дорогое обслуживание... В принципе паджеро спорт нравится, но сколько на него стоит ТО, если на лансер оно достигает 20 тысяч рублей?..

По черроки не совсем согласен... за Киа даже говорить нечего. А по расходам

, чем дороже конь, тем дороже стойло. Купи 469-й и будут за поллитра в гаражах рессоры перебирать

19 декабря 2011, 21:53 #20

Позвольте и мне свои пять копеек вставить, авось автору темы и мой совет даст повод призадуматься и не торопиться с выбором. По мне, так все варианты имеют свои свои и плюсы и минусы. Но вот что касается конкретно Nissan Pathfinder, то именно такой был у моего начальника. Когда он его брал, то подкупили большой салон, проходимость, относительная экономичность. Но! Главный косяк у этого авто - это очень неудобные задние сиденья - фактически табуретки, низкие и довольно жесткие, на дальняк сзади ехать одно мучение. Если уж за такую цену авто брать, то считаю, что всем должно быть комфортно, семья то чего должна страдать. Рекстон намного комфортнее! Посидите там и там, а еще лучше проехаться, чтобы убедиться нужна ли вам именно такая машина.

19 декабря 2011, 21:57 #21

Практик, спасибо за ответ... Буквально сегодня сидел в патфе, и неделю назад в ссанг йонге (ректона не было представлено, все забрали, в кайроне получилось... Говорят там сиденья одинаковые)... В патфе особого мученья не заметил, тем более, что сиденья регулируются по углу наклона (я про диван задний)... Единственное - патф кажется мне узковатым внутри (в том же кайроне места кажется больше).

19 декабря 2011, 22:02 #22

Ну а собственно если захочется покорять наше бездорожье необъятное, то тут я согласен с Гариком, лучше на каком-нибудь специально подготовленном Уазике, и проще и дешевле. Ну что-то вроде этого:

Изображение

19 декабря 2011, 22:04 #23

А вот такой вариант, чуток правда подороже Ford Explorer

19 декабря 2011, 22:07 #24

Garik 2, 19 декабря 2011, 22:04, #23

А вот такой вариант, чуток правда подороже Ford Explorer

Трейл Блейзер ещё лучше, вот то уж действительно аппарат достойный!

20 декабря 2011, 00:02 #25

Практик, 19 декабря 2011, 22:07, #24

Трейл Блейзер ещё лучше, вот то уж действительно аппарат достойный!

Мне тоже такой нравится правда Тахо больше плохо что дизельных таких нету .

OKABAN

Олег

20 декабря 2011, 03:10 #26

Я проголосил за Nissan Pathfinder. Хороший крепкий автомобильчик с классной фишкой - перераспределение усилий на передние и задние колеса. Очень влияет на проходимость. Когда выбирал себе машину его тоже тестил. В управляемости тоже понравился. На заднее сиденье не садился, врать не буду.

А Прадики сколько сейчас стоят, в бюджет твой укладываются?

mikand

Андрей

20 декабря 2011, 09:11 #27

на Прадик придется добавить чуть ли не соточку

OKABAN

Олег

20 декабря 2011, 09:38 #28

Так ты свою Ладушку продай, глядишь и хватит

PozitiFF

Руслан

20 декабря 2011, 09:41 #29

Мужуки, я еще поофтоплю. Так я и не расхотел террано2. тыщ за 300-400. Но мне чет рассоветовали. Я так и не понял чем он плох та? Вроде и двигатель у него миллионник.

OKABAN

Олег

20 декабря 2011, 09:48 #30

Я на Терранчике отъездил пять с половиной лет. Проехал около 150 тыщ. Продал соседу, тот еще пару лет отъездил. Продал в идеальном состоянии в другой город. Дальнейшей судьбы его я не знаю. Террано-2 отличается от Террано только кузовом. Так что машина неубиваемая. Двигатель ТД-27 не имеет ни ремня, ни цепи. Механизм газораспределения имеет зубчатую передачу! Сомое главное его достоинство.

PozitiFF

Руслан

20 декабря 2011, 09:50 #31

OKABAN, 20 декабря 2011, 09:48, #30

Я на Терранчике отъездил пять с половиной лет. Проехал около 150 тыщ. Продал соседу, тот еще пару лет отъездил. Продал в идеальном состоянии в другой город. Дальнейшей судьбы его я не знаю. Террано-2 отличается от Террано только кузовом. Так что машина неубиваемая. Двегатель ТД-27 не имеет ни ремня, ни цепи. Механизм газораспределения имеет зубчатую передачу! Сомое главное его достоинство.

То есть, следую общим принципам осмотра авто можно брать года 92-95 ?

20 декабря 2011, 09:50 #32

форд маверик- тот же ниссан террано 2, бери, только тщателно смотреть нуно. за 300-400 93-94 года только

PozitiFF

Руслан

20 декабря 2011, 09:53 #33

Андрю ха, 20 декабря 2011, 09:50, #32

форд маверик- тот же ниссан террано 2, бери, только тщателно смотреть нуно. за 300-400 93-94 года только

Да эт и сам продлажу, и ребятам покажу, одни из случших у нас. Так что с этим проблем нет. Дайте денег

OKABAN

Олег

20 декабря 2011, 09:56 #34

Если состояние хорошее то бери. Машина и вправду хороша. Только когда смотреть будешь посмотри как ХАБы работают. Включается ли передний привод. Там шайбы зубчатые стоят, у них зубья стачиваются и полный привод не включается. Деталь конечно копеечная, но без 4 х4 эта машина как бы уже и не то!

PozitiFF

Руслан

20 декабря 2011, 09:58 #35

OKABAN, 20 декабря 2011, 09:56, #34

Если состояние хорошее то бери. Машина и вправду хороша. Только когда смотреть будешь посмотри как ХАБы работают. Включается ли передний привод. Там шайбы зубчатые стоят, у них зубья стачиваются и полный привод не включается. Деталь конечно копеечная, но без 4 х4 эта машина как бы уже и не то!

Понял, учту, спасибо)

12
Самое популярное