BMW, Volkswagen, Volvo

12

18 декабря 2011, 21:01 #1

Здравствуйте! Меня зовут Анна и я хотела бы провести небольшой опрос насчет трех марок автомобилей - BMW, Volkswagen, Volvo. Я попрошу вас оценить от -3 д +3 каждый из этих автомобилей по следующим качествам:

Надежность

Комфорт

Престиж

Вместительность

Дизайн

Цена

В опросе могут принимать участие абсолютно все. Мне это необходимо для учебы (если кого-то интересует, для психолингвистики)

blazer2009

Евгений

18 декабря 2011, 21:11 #2

BMW Volkswagen Volvo

надёжность +3 0 +1

комфорт +2 +1 +3

престиж +3 -1 +1

вместите-ть 0 +1 +2

дизайн +3 0 +2

цена -3 -1 -2

типо так что ле?

Александр05

Александр

18 декабря 2011, 21:16 #3

BMW Volkswagen Volvo

надёжность +3 0 +1

комфорт +3 -1 +2

престиж +3 -2 +1

вместите-ть - так они жи есть разные бывают

дизайн +3 -1 0

цена -2 0 -3

типо так что ле?

18 декабря 2011, 21:19 #4

Да, Blazer2009, что-то типо этого)

Александр, конечно, в жизни дело зависит от кузова и конкретной модели, но для опроса это не очень важная информация.

Спасибо за ответы! жду еще участников)

18 декабря 2011, 21:23 #5

Вольво отстой :)

G-500

Евгений

18 декабря 2011, 21:23 #6

Не юзал ни одну из перечисленных марок. Так что за надежность, комфорт соответственно писать не имею право.

А насчет остальных пунктов, то опрос не понятен. Разные кузова у них бывают, размеры соответственно и цены. Престиж типа тоже. Не может например кокой там Поло или Джета быть пристижнее Вольво 60 или 70. Это же и БМВ например относится. А Х6 например уже другой класс.

Нипонятно короче.

G-500

Евгений

18 декабря 2011, 21:26 #8

Russo, 18 декабря 2011, 21:23, #5

Вольво отстой :)

ИМХОвать не забывай только. Так про любую можно сказать. А тут тем более опрос вроде как. Конкретика нужна.

18 декабря 2011, 21:29 #9

Данный опрос не требует каких-либо точных данных, характеристик автомобилей и знания марки в целом. Он направлен на выявление личностного отношения к той или иной машине. Соответсвенно, предполагаются интуитивные ответы, основанные на вашем личном мнении, на том, как считаете именно вы, а не на статистических данных и технических особенностях.

Russo, каждому свое)

18 декабря 2011, 21:38 #10

G-500, 18 декабря 2011, 21:26, #8

ИМХОвать не забывай только. Так про любую можно сказать. А тут тем более опрос вроде как. Конкретика нужна.

Просто опрос к этому и идет :)

18 декабря 2011, 21:43 #11

Надежность 2 3 2

Комфорт 3 2 1

Престиж 3 2 1

Дизайн 3 3 1

Цена 1 3 1

Вот мое мнение )))

18 декабря 2011, 22:22 #12

Russo, 18 декабря 2011, 21:23, #5

Вольво отстой :)

18 декабря 2011, 23:44 #13

вигня , а не опрос. каждая машина по своему хороша и так же по недостаткам. такие авто покупаают люди которые знают чего хотят

HeL

Павел

19 декабря 2011, 05:51 #14

Если отношение личное-интуитивное, то причём тут вместительность, надёжность и комфорт?? Такие опросы на сайтах "домохозяек" делать нужно . Они по-любому всё знают!

OKABAN

Олег

19 декабря 2011, 07:17 #15

Анна, вряд ли вы получите объективные данные. Вот если бы вы предоставили возможность провести тест драйв данных автомобилей, тогда дело другое. А так можно говорить только о внешник денных. Всем +3, даже +5

Александр05

Александр

19 декабря 2011, 12:05 #16

Russo, 18 декабря 2011, 21:23, #5

Вольво отстой :)

александр, 18 декабря 2011, 22:22, #12

А, что в ней хорошего? Неадекватная цена и унылый дизайн

G-500

Евгений

19 декабря 2011, 12:10 #17

Александр05, 19 декабря 2011, 12:05, #16

А, что в ней хорошего? Неадекватная цена и унылый дизайн

Так судя из твоих проставленых оценок то выходит что Фольц отстойнее получается

Александр05

Александр

19 декабря 2011, 12:19 #18

G-500, 19 декабря 2011, 12:10, #17

Так судя из твоих проставленых оценок то выходит что Фольц отстойнее получается

Ну Фолькс и дешевле в разы

А Вольво своих денег не стоит - дороже немцев - ну ее такую машину

G-500

Евгений

19 декабря 2011, 12:26 #19

Александр05, 19 декабря 2011, 12:19, #18

Ну Фолькс и дешевле в разы

А Вольво своих денег не стоит - дороже немцев - ну ее такую машину

Но из этого не следует что она отстой и в ней нет ни чего хорошего. У всех свои предпочтения!

Александр05

Александр

19 декабря 2011, 12:28 #20

G-500, 19 декабря 2011, 12:26, #19

Но из этого не следует что она отстой и в ней нет ни чего хорошего. У всех свои предпочтения!

Я заметил в Москве на ней только женщины ездят почему-то

G-500

Евгений

19 декабря 2011, 12:38 #21

Александр05, 19 декабря 2011, 12:28, #20

Я заметил в Москве на ней только женщины ездят почему-то

Ладно, есть сракинг, там про это. Тут ТС попросил ответить чисто оценками.

19 декабря 2011, 12:42 #22

Александр05, 19 декабря 2011, 12:28, #20

Я заметил в Москве на ней только женщины ездят почему-то

Вольво тип считается одной из самых безопасных машин наверно по этому :)

19 декабря 2011, 13:34 #23

Александр05, 19 декабря 2011, 12:19, #18

А Вольво своих денег не стоит - дороже немцев - ну ее такую машину

знал бы ты, какая она в обслуживании (у приятеля была s 80 )-еле избавился

19 декабря 2011, 14:03 #24

Такой опрос не оч. корректен, т. к. обычно сравнивают машины примерно из одного сегмента...БМВ я бы сравнивал с Ауди, Мерседесом. Это премиум сегмент, а Вольво и Фолькс. стоят на ступеньку ниже. Хотя например Пассат СС (в топовых комплектациях) практически вплотную примыкает к премиум-сегменту Ну это мое мнение...

19 декабря 2011, 15:54 #25

Russo, 18 декабря 2011, 21:23, #5

Вольво отстой :)

19 декабря 2011, 15:55 #26

mikki, 19 декабря 2011, 14:03, #24

Такой опрос не оч. корректен, т. к. обычно сравнивают машины примерно из одного сегмента...БМВ я бы сравнивал с Ауди, Мерседесом. Это премиум сегмент, а Вольво и Фолькс. стоят на ступеньку ниже. Хотя например Пассат СС (в топовых комплектациях) практически вплотную примыкает к премиум-сегменту Ну это мое мнение...

Вольво вообще то бренд премиальный, да и VW давно уже не народный...Ну да ладно

19 декабря 2011, 15:56 #27

G-500, 18 декабря 2011, 21:23, #6

Не юзал ни одну из перечисленных марок. Так что за надежность, комфорт соответственно писать не имею право.

А насчет остальных пунктов, то опрос не понятен. Разные кузова у них бывают, размеры соответственно и цены. Престиж типа тоже. Не может например кокой там Поло или Джета быть пристижнее Вольво 60 или 70. Это же и БМВ например относится. А Х6 например уже другой класс.

Нипонятно короче.

-больше не вижу смысла в опросе...Сказал как отрезал-четко и по делу

19 декабря 2011, 16:09 #28

СЕРЖ, 19 декабря 2011, 15:55, #26

Вольво вообще то бренд премиальный, да и VW давно уже не народный...Ну да ладно

Ну дак БМВ 1 и 3 давно как не примиальные так что можно обсудить :)

19 декабря 2011, 16:22 #29

Russo, 19 декабря 2011, 16:09, #28

Ну дак БМВ 1 и 3 давно как не примиальные так что можно обсудить :)

Марка BMW сохранила лидерство в премиум-сегменте

10 Августа 2011

@ http://motor.ru

Запомнить

В июле 2011 года компания BMW сохранила за собой лидерство в премиум-сегменте, реализовав по всеми миру 108,7 тысячи автомобилей, сообщает Automotive News. Этот результат превысил прошлогодний на 7,1 процента.

Второе место по продажам в июле заняла компания Audi с результатом 106 тысяч автомобилей (+16 процентов). Марка Mercedes-Benz реализовала по всему миру 100,4 тысячи машин (+2,7 процента). По итогам семи месяцев 2011 года самой востребованной маркой в премиум-сегменте также стала BMW, реализовавшая 798,6 тысячи машин (+16,2 процента). Далее следует Audi (759 тысяч автомобилей, +17,4 процента) и Mercedes-Benz (710,9 тысячи штук).

Как сообщалось ранее, в России по итогам семи месяцев 2011 года лидером премиум-сегмента стала марка Mercedes-Benz (15,6 тысячи машин). BMW и Audi заняли второе и третье место с результатами продаж 14,9 тысячи и 13,8 тысячи автомобилей соответственно.

В США, которые являются для премиальных марок основным рынком, за этот период было продано 21,4 тысячи «БМВ», 20,7 тысячи «Мерседесов» и 9,1 тысячи «Ауди».

19 декабря 2011, 16:28 #30

Да и как расссматривать двухдверку С класса БМВ 135I за: 1668000 руб ? Это не премиум? http://www.gazeta-a.ru/new_auto/msk/catalog/BMW/1er/345399/

19 декабря 2011, 17:21 #31

СЕРЖ, 19 декабря 2011, 16:28, #30

Да и как расссматривать двухдверку С класса БМВ 135I за: 1668000 руб ? Это не премиум? http://www.gazeta-a.ru/new_auto/msk/catalog/BMW/1er/345399/

Серж где копейка БМВ и где премиум ну шо ты несешь :) премиум эт такие машины как БМВ 7 серии Мерс S класса в не зависимости от объема ДВС , Майбах или Бентли чувствуешь разницу ))) копейка эт зажигалка вот по цене ее можно сравнить с Пассат СС 3,6 на полном приводе правда он чуть дороже, но зато Пассат будет намного комфортней и солидней чем трех дверная копейка от БМВе :)

19 декабря 2011, 17:56 #32

Russo, 19 декабря 2011, 17:21, #31

Серж где копейка БМВ и где премиум ну шо ты несешь :) премиум эт такие машины как БМВ 7 серии Мерс S класса в не зависимости от объема ДВС , Майбах или Бентли чувствуешь разницу ))) копейка эт зажигалка вот по цене ее можно сравнить с Пассат СС 3,6 на полном приводе правда он чуть дороже, но зато Пассат будет намного комфортней и солидней чем трех дверная копейка от БМВе :)

Ну и ну

Volvo готовится покорять премиальный гольф-класс

Фото: volvocars.comVolvo V40 дебютирует в Женеве Накануне шведы опубликовали первый тизер Volvo V40. Единственное, что можно сказать по нему - силуэт автомобиля будет очень динамичным.

В гамме возможных двигателей окажется 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, мощность которого может варьироваться от 120 до 180 лошадиных сил, и два четырехцилиндровых турбодизеля, объемом 1,6 или 2,0 литра.

В пятницу, 16 декабря, руководитель компании Volvo Стефан Джейкоби официально подтвердил появление в гамме марки новой модели под названием V40, которая составит конкуренцию пятидверным хэтчбекам BMW 1-Series и Audi A3 Sportback.http://mashiny.blogspot.com/2011/12/volvo.html

19 декабря 2011, 18:16 #33

Ну и вот ликбез Руслан...Даже маленький автомобиль В класса может быть премиум ...Почитай

Самая маленькая модель из Ингольштадта, новый A1, входит в состав премиум-сегмента B, в котором уже есть несколько интересных конкурентов. Audi A1 будет бороться за покупателя с успешным, популярным в Европе и модным в России новым MINI, а также с Alfa Romeo MiTo, который тоже легко можно встретить в Европе. Еще один новоявленный конкурент в этом класе – Citroen DS3 – первый представитель класса DS от Citroen, который задуман как премиум-надстройка для обычных автомобилей этой французской марки.

Первое, чего ждут покупатели от этих автомобилей, – это незаурядного, продуманного и привлекательного дизайна. Если большие престижные седаны должны быть обязательно классическими, то компактный премиум – это уже не инструмент бизнеса, где неписаные правила диктуют скованные формы и ограниченные цвета, а игрушки бизнесменов, их жен и детей. Как все игрушки, премиум-компакты обязаны быть яркими и позитивными.

Битва на уровне дизайна между представителями компакт-премиума является очень важным и, может быть, ключевым фактором победы. И здесь все четыре автомобиля соответствуют самым высоким ожиданиям клиентов. Они обладают интересным дизайном, каждый из которых выполнен в соответствии с духом собственной марки. Хотя можно разделить направления, заданные разными моделями: MINI – это интерпретация ретро, дизайн Audi самый близкий к классике, Alfa Romeo – ярко выраженная современность, а авангардный DS3 несет нотки футуризма. В результате вся четверка достойна самых высоких оценок за дизайн, а покупателю остается лишь выбрать “свой” автомобиль, наиболее соответствующий личным вкусам.http://www.avtorinok.ru/articles/_a1071.html

19 декабря 2011, 18:17 #34

Изображение

Александр05

Александр

19 декабря 2011, 20:02 #35

Ауди А1 БМВ 1 серии - портят им весь имидж премиум марки

19 декабря 2011, 20:04 #36

Александр05, 19 декабря 2011, 20:02, #35

Ауди А1 БМВ 1 серии - портят им весь имидж премиум марки

Что тут скажешь Ты их в глаза не видел, а уже вывод

12
Самое популярное