BMW, Volkswagen, Volvo

12

Александр05

Александр

19 декабря 2011, 20:05 #37

СЕРЖ, 19 декабря 2011, 20:04, #36

Что тут скажешь Ты их в глаза не видел, а уже вывод

БМВ 1 серии видел пару дней назад

19 декабря 2011, 20:07 #38

Александр05, 19 декабря 2011, 20:05, #37

БМВ 1 серии видел пару дней назад

ну раз видел-значит берут, а раз берут-значит спрос есть...Уважающий себя производитель просто обязан выпускать машины в разных сегментах,а выбор за покупателем.Это не шлепать однокласников с одним и тем же мотором и конкурировать с своим же модельным рядом...и считать,что одна Лада на 20-30 рублей дороже-престижная,а другая нет

19 декабря 2011, 20:12 #39

Александр05, 19 декабря 2011, 20:02, #35

Ауди А1 БМВ 1 серии - портят им весь имидж премиум марки

Ты что эт же супер мега ПРЕМИУМ )))

Александр05

Александр

19 декабря 2011, 20:14 #40

СЕРЖ, 19 декабря 2011, 20:07, #38

ну раз видел-значит берут, а раз берут-значит спрос есть...Уважающий себя производитель просто обязан выпускать машины в разных сегментах, а выбор за покупателем. Это не шлепать однокласников с одним и тем же мотором и конкурировать с своим же модельным рядом...и считать, что одна Лада на 20-30 рублей дороже-престижная, а другая нет

Это ты наверное про Опель - они все одинаковые по цене ±

Александр05

Александр

19 декабря 2011, 20:15 #41

Russo, 19 декабря 2011, 20:12, #39

Ты что эт же супер мега ПРЕМИУМ )))

Премиум это 5 и 7. Все остальное нет.

19 декабря 2011, 20:16 #42

Russo, 19 декабря 2011, 20:12, #39

Ты что эт же супер мега ПРЕМИУМ )))

Представь себе, что иметь возможность купить такую малютку (и далеко не единственную) за цену того же Санта Фе с v6-это уже и есть премиум Если большие престижные седаны должны быть обязательно классическими, то компактный премиум – это уже не инструмент бизнеса, где неписаные правила диктуют скованные формы и ограниченные цвета, а игрушки бизнесменов, их жен и детей.

19 декабря 2011, 20:19 #43

Александр05, 19 декабря 2011, 20:14, #40

Это ты наверное про Опель - они все одинаковые по цене ±

Опель не премиальный бренд-но владельцу престижных жигулей по цене 5 летнего опеля это трудно понять

Александр05

Александр

19 декабря 2011, 20:20 #44

СЕРЖ, 19 декабря 2011, 20:19, #43

Опель не премиальный бренд-но владельцу престижных жигулей по цене 5 летнего опеля это трудно понять

2-х жигулей, а они дороже твоего Опеля

19 декабря 2011, 20:22 #45

Александр05, 19 декабря 2011, 20:15, #41

Премиум это 5 и 7. Все остальное нет.

Премиум (не народная вещь) -это не модель, а сам БРЕНД (сомневаюсь, что у тебя две вышки , коли этого понять не можешь...) и даже футболка от D&G-это тоже вещь не для народа..., а для обеспеченных людей, так и автомобили

19 декабря 2011, 20:23 #46

Александр05, 19 декабря 2011, 20:20, #44

2-х жигулей, а они дороже твоего Опеля

а моя одна дороже букашки

19 декабря 2011, 20:24 #47

Russo, 19 декабря 2011, 20:12, #39

Ты что эт же супер мега ПРЕМИУМ )))

Ну наверное машина длинной 4 метра за почти 1.7 млн. народная малолитражка

Александр05

Александр

19 декабря 2011, 20:25 #48

СЕРЖ, 19 декабря 2011, 20:22, #45

Премиум (не народная вещь) -это не модель, а сам БРЕНД (сомневаюсь, что у тебя две вышки , коли этого понять не можешь...) и даже футболка от D&G-это тоже вещь не для народа..., а для обеспеченных людей, так и автомобили

А если я куплю БМВ 1980 года - это тоже премиум

21 декабря 2011, 07:44 #49

СЕРЖ, 19 декабря 2011, 15:55, #26

Вольво вообще то бренд премиальный, да и VW давно уже не народный...Ну да ладно

Немного не соглашусь...Форд-владелец Вольво чуть "опустил" бренд, ну а Фолькс все таки находится в тени Ауди...Т. е. на мой взгляд Вольво уже не дотягивает до премиума, а Фолькс еще не дотягивает

21 декабря 2011, 07:57 #50

mikki, 21 декабря 2011, 07:44, #49

Немного не соглашусь...Форд-владелец Вольво чуть "опустил" бренд, ну а Фолькс все таки находится в тени Ауди...Т. е. на мой взгляд Вольво уже не дотягивает до премиума, а Фолькс еще не дотягивает

Вот здесь интересно и в точку про Вольво :

Volvo S80: Шведский "премиум"

Во всем мире свои представления о «премиуме». В Америке <премиум> - это много хрома и «много машины». В Италии <премиум> - это скорость и завораживающий голос мотора. В ОАЭ - это Rolls-Roys, при любом раскладе. И лишь шведский «премиум» не похож на карнавальный костюм. Это обычный автомобиль, просто он становится еще безопаснее и еще комфортнее. Да, этот автомобиль по «премиальности» не уступает своим собратьям в классе. И пусть у него нет такого яркого выражения «я очень дорогой!» на «мордашке», ему этого просто не надо. Эту машину купит не богатый пижон из перестроечного фильма про бандитов, а скорее, богатый музыкант, или хранитель музея, в общем человек, для которого важно не показать, насколько он «крут», а просто использовать автомобиль себе во благо. За такое количество комфорта совсем не жалко заплатить требуемых денег. http://www.swedmobil.ru/company/press/8634

Вроде так и есть:их берут в основном творческие люди...

21 декабря 2011, 08:09 #51

Насчет VW тоже все неоднозначно. Как позиционировать например VW Фаэтон с двигателем W12? если даже с V8 он стоит 4млн.200 тыс.Это ли не премиум? http://www.aller-avto.ru/phaeton/phaeton-w12

21 декабря 2011, 09:05 #52

СЕРЖ, 21 декабря 2011, 08:09, #51

Насчет VW тоже все неоднозначно. Как позиционировать например VW Фаэтон с двигателем W12? если даже с V8 он стоит 4 млн.200 тыс. Это ли не премиум? http://www.aller-avto.ru/phaeton/phaeton-w12

Так и позиционировать..., с мерином S-класса, А-8, БМВ-7...Просто такие лимузины как правило по оснащению примерно равны (даже корейцы) но чуть уступают немецкой большой тройке. И вот за это чуть (включая громкое имя) потребитель-олигарх переплачивает сумму, на которую может прожить пару лет средняя российская семья

dimanback

Дмитрий

21 декабря 2011, 10:14 #53

ну это менталитет, лучше пропить, чем поделиться

12
Самое популярное