Wroom.ru

прошу помощи воздушится Бычок

12

sanya270286

14 декабря 2011, 20:10 #1

немогу понять откуда берется воздух в топливной системе

sanya270286

14 декабря 2011, 20:11 #2

ребята помогите что делать

Tankist

Андрей

14 декабря 2011, 20:11 #3

Если где-то подсасывает воздух, то шипеть должно, прослушай движок.

sanya270286

14 декабря 2011, 20:16 #4

sanya270286

14 декабря 2011, 20:17 #5

да нетвсе проверили

sanya270286

14 декабря 2011, 20:18 #6

его закачиваешь 10 км проехал и встает и опять закачиваешь

sanya270286

14 декабря 2011, 20:21 #7

marat1969

14 декабря 2011, 20:37 #8

sanya270286, 14 декабря 2011, 20:18, #6

его закачиваешь 10 км проехал и встает и опять закачиваешь

Ещё проверяют таким способом: берут топливоперекачивающий шланг с грушей, одевают на трубку, идущую от бака, и накачивают систему под давлением.

sanya270286

14 декабря 2011, 20:37 #9

ну что так ни кто и не поможет

sanya270286

14 декабря 2011, 20:38 #10

это для каких целей

Garik 2

14 декабря 2011, 20:47 #11

marat1969, 14 декабря 2011, 20:37, #8

Ещё проверяют таким способом: берут топливоперекачивающий шланг с грушей, одевают на трубку, идущую от бака, и накачивают систему под давлением.

Ну да, большое давление ты грушей создашь

sanya270286, 14 декабря 2011, 20:10, #1

немогу понять откуда берется воздух в топливной системе

А ты уверен что система "воздушится", может просто топлива не хватает? Ну например сейчас, зимой, солярка летняя, фильтра запарафинились, но не до конца. Вот тебе и хватает на чуток поехать. Делай полную ревизию топливной системы с заменой фильтров, сеточек. Проверь на герметичность топливопроводы.

marat1969

14 декабря 2011, 20:47 #12

sanya270286, 14 декабря 2011, 20:38, #10

это для каких целей

Если накачать всасывающую магистраль солярой, то через неплотности, если они есть, она будет просачиваться наружу. И сразу будет видно, откуда подсасывается воздух.

Garik 2

14 декабря 2011, 20:51 #13

marat1969, 14 декабря 2011, 20:47, #12

Если накачать всасывающую магистраль солярой, то через неплотности, если они есть, она будет просачиваться наружу. И сразу будет видно, откуда подсасывается воздух.

Для этих целей у меня есть насос, изготовленный из ГАЗелевского топливного электрического насоса.

marat1969

14 декабря 2011, 20:54 #14

Двадцать один год вижу, что так делают. А если не доверяешь груше, можно накачать воздух с ресивера. Но тогда надо мыльным раствором все соединения мазать. Иначе утечку воздуха на слух не определишь. Так обычно пневмосистему проверяют. Я тебе говорю, не собака брешет!

marat1969

14 декабря 2011, 20:59 #15

Garik 2, 14 декабря 2011, 20:51, #13

Для этих целей у меня есть насос, изготовленный из ГАЗелевского топливного электрического насоса.

Сначала надо сделать то, что легче. А уж потом разбирать фильтры и всё остальное. Может, он фильтр и менял перед этим. Или отстойник чистил. Неплотно прокладка села и всё. Бывает, машина по ровному нормально идет, а чуть подъем - и всё, ставь первую.

marat1969

14 декабря 2011, 21:07 #16

Garik 2, 14 декабря 2011, 20:47, #11

Ну да, большое давление ты грушей создашь

А ты уверен что система "воздушится", может просто топлива не хватает? Ну например сейчас, зимой, солярка летняя, фильтра запарафинились, но не до конца. Вот тебе и хватает на чуток поехать. Делай полную ревизию топливной системы с заменой фильтров, сеточек. Проверь на герметичность топливопроводы.

Фильтр тонкой очистки, который на самом двигателе, не запарафинится, там тепло при заведенном. А вот отстойник вполне может. Собралась там вода, замерзла и готово. Особенно если его в жизни не чистили.

Garik 2

14 декабря 2011, 21:11 #17

marat1969, 14 декабря 2011, 20:54, #14

Двадцать один год вижу, что так делают. А если не доверяешь груше, можно накачать воздух с ресивера. Но тогда надо мыльным раствором все соединения мазать. Иначе утечку воздуха на слух не определишь. Так обычно пневмосистему проверяют. Я тебе говорю, не собака брешет!

А если поставить электрический топливный насос, то ничо ни мылить не придётся, ни слушать... В местах подсоса воздуха соляра будет литься рекой, достаточно будет визуального осмотра. Вот сие устройство, его ещё использую для закачки масла в узлы трансмиссии. Дабы не мараться сильно

Изображение

Garik 2

14 декабря 2011, 21:15 #18

marat1969, 14 декабря 2011, 21:07, #16

Фильтр тонкой очистки, который на самом двигателе, не запарафинится, там тепло при заведенном. А вот отстойник вполне может. Собралась там вода, замерзла и готово. Особенно если его в жизни не чистили.

Угу, там тепло, только солярка уже с парафином и того тепла не хватает.

marat1969, 14 декабря 2011, 20:59, #15

Сначала надо сделать то, что легче. А уж потом разбирать фильтры и всё остальное. Может, он фильтр и менял перед этим. Или отстойник чистил. Неплотно прокладка села и всё. Бывает, машина по ровному нормально идет, а чуть подъем - и всё, ставь первую.

По ходу он ничего не делал, поэтому делать все в комплексе нужно.

marat1969

14 декабря 2011, 21:31 #19

Garik 2, 14 декабря 2011, 21:15, #18

Угу, там тепло, только солярка уже с парафином и того тепла не хватает.

По ходу он ничего не делал, поэтому делать все в комплексе нужно.

А где он этот насос искать будет? А так, конечно, хорошо. Я вот как то на КРаЗе видел. У него эти насосы прямо на баках стояли с завода. Даже если топливоподкачивающий насос накроется - включил электрический и поехал дальше.

sanya270286

14 декабря 2011, 21:34 #20

эта хрень началась с ничего выкручиваешь болт на фильтре закачиваешь едешь потом опять глохнет

sanya270286

14 декабря 2011, 21:38 #21

сегодня уже и шланги фсе поменяли и фильтр и подкачку клапан этот до дизилистов гоняли сказали могут форсунки в обратку гнать воздух сняли проверили все в норме что делать уже ума не приложу

marat1969

14 декабря 2011, 21:40 #22

sanya270286, 14 декабря 2011, 21:34, #20

эта хрень началась с ничего выкручиваешь болт на фильтре закачиваешь едешь потом опять глохнет

Ты чистил отстойник? Когда в последний раз? Он вообще есть? Фильтр менял? Там много причин может быть, и способов проверки тоже много.

Garik 2

14 декабря 2011, 21:40 #23

sanya270286, 14 декабря 2011, 21:34, #20

эта хрень началась с ничего выкручиваешь болт на фильтре закачиваешь едешь потом опять глохнет

Как я понял "болт", это пробка на фильтре тонкой очистки? Проверь "обратку" на герметичность, на бычке она идёт в фильтр тонкой очистки, ну и всю систему.

sanya270286

14 декабря 2011, 21:43 #24

бычка заводишь откручиваешь пробку на фильтре оттуда идет пена вот такие дела

sanya270286

14 декабря 2011, 21:44 #25

думаешь через обратку воздух всасывает?

12

Популярное на сайте