14 декабря 2011, 20:10 #1
немогу понять откуда берется воздух в топливной системе
14 декабря 2011, 20:11 #2
ребята помогите что делать
14 декабря 2011, 20:11 #3
Если где-то подсасывает воздух, то шипеть должно, прослушай движок.
14 декабря 2011, 20:16 #4
14 декабря 2011, 20:17 #5
да нетвсе проверили
14 декабря 2011, 20:18 #6
его закачиваешь 10 км проехал и встает и опять закачиваешь
14 декабря 2011, 20:21 #7
14 декабря 2011, 20:37 #8
sanya270286, 14 декабря 2011, 20:18, #6
его закачиваешь 10 км проехал и встает и опять закачиваешь
Ещё проверяют таким способом: берут топливоперекачивающий шланг с грушей, одевают на трубку, идущую от бака, и накачивают систему под давлением.
14 декабря 2011, 20:37 #9
ну что так ни кто и не поможет
14 декабря 2011, 20:38 #10
это для каких целей
14 декабря 2011, 20:47 #11
marat1969, 14 декабря 2011, 20:37, #8
Ещё проверяют таким способом: берут топливоперекачивающий шланг с грушей, одевают на трубку, идущую от бака, и накачивают систему под давлением.
Ну да, большое давление ты грушей создашь
sanya270286, 14 декабря 2011, 20:10, #1
немогу понять откуда берется воздух в топливной системе
А ты уверен что система "воздушится", может просто топлива не хватает? Ну например сейчас, зимой, солярка летняя, фильтра запарафинились, но не до конца. Вот тебе и хватает на чуток поехать. Делай полную ревизию топливной системы с заменой фильтров, сеточек. Проверь на герметичность топливопроводы.
14 декабря 2011, 20:47 #12
sanya270286, 14 декабря 2011, 20:38, #10
это для каких целей
Если накачать всасывающую магистраль солярой, то через неплотности, если они есть, она будет просачиваться наружу. И сразу будет видно, откуда подсасывается воздух.
14 декабря 2011, 20:51 #13
marat1969, 14 декабря 2011, 20:47, #12
Если накачать всасывающую магистраль солярой, то через неплотности, если они есть, она будет просачиваться наружу. И сразу будет видно, откуда подсасывается воздух.
Для этих целей у меня есть насос, изготовленный из ГАЗелевского топливного электрического насоса.
14 декабря 2011, 20:54 #14
Двадцать один год вижу, что так делают. А если не доверяешь груше, можно накачать воздух с ресивера. Но тогда надо мыльным раствором все соединения мазать. Иначе утечку воздуха на слух не определишь. Так обычно пневмосистему проверяют. Я тебе говорю, не собака брешет!
14 декабря 2011, 20:59 #15
Garik 2, 14 декабря 2011, 20:51, #13
Для этих целей у меня есть насос, изготовленный из ГАЗелевского топливного электрического насоса.
Сначала надо сделать то, что легче. А уж потом разбирать фильтры и всё остальное. Может, он фильтр и менял перед этим. Или отстойник чистил. Неплотно прокладка села и всё. Бывает, машина по ровному нормально идет, а чуть подъем - и всё, ставь первую.
14 декабря 2011, 21:07 #16
Garik 2, 14 декабря 2011, 20:47, #11
Ну да, большое давление ты грушей создашь
А ты уверен что система "воздушится", может просто топлива не хватает? Ну например сейчас, зимой, солярка летняя, фильтра запарафинились, но не до конца. Вот тебе и хватает на чуток поехать. Делай полную ревизию топливной системы с заменой фильтров, сеточек. Проверь на герметичность топливопроводы.
Фильтр тонкой очистки, который на самом двигателе, не запарафинится, там тепло при заведенном. А вот отстойник вполне может. Собралась там вода, замерзла и готово. Особенно если его в жизни не чистили.
14 декабря 2011, 21:11 #17
marat1969, 14 декабря 2011, 20:54, #14
Двадцать один год вижу, что так делают. А если не доверяешь груше, можно накачать воздух с ресивера. Но тогда надо мыльным раствором все соединения мазать. Иначе утечку воздуха на слух не определишь. Так обычно пневмосистему проверяют. Я тебе говорю, не собака брешет!
А если поставить электрический топливный насос, то ничо ни мылить не придётся, ни слушать... В местах подсоса воздуха соляра будет литься рекой, достаточно будет визуального осмотра. Вот сие устройство, его ещё использую для закачки масла в узлы трансмиссии. Дабы не мараться сильно
14 декабря 2011, 21:15 #18
marat1969, 14 декабря 2011, 21:07, #16
Фильтр тонкой очистки, который на самом двигателе, не запарафинится, там тепло при заведенном. А вот отстойник вполне может. Собралась там вода, замерзла и готово. Особенно если его в жизни не чистили.
Угу, там тепло, только солярка уже с парафином и того тепла не хватает.
marat1969, 14 декабря 2011, 20:59, #15
Сначала надо сделать то, что легче. А уж потом разбирать фильтры и всё остальное. Может, он фильтр и менял перед этим. Или отстойник чистил. Неплотно прокладка села и всё. Бывает, машина по ровному нормально идет, а чуть подъем - и всё, ставь первую.
По ходу он ничего не делал, поэтому делать все в комплексе нужно.
14 декабря 2011, 21:31 #19
Garik 2, 14 декабря 2011, 21:15, #18
Угу, там тепло, только солярка уже с парафином и того тепла не хватает.
По ходу он ничего не делал, поэтому делать все в комплексе нужно.
А где он этот насос искать будет? А так, конечно, хорошо. Я вот как то на КРаЗе видел. У него эти насосы прямо на баках стояли с завода. Даже если топливоподкачивающий насос накроется - включил электрический и поехал дальше.
14 декабря 2011, 21:34 #20
эта хрень началась с ничего выкручиваешь болт на фильтре закачиваешь едешь потом опять глохнет
14 декабря 2011, 21:38 #21
сегодня уже и шланги фсе поменяли и фильтр и подкачку клапан этот до дизилистов гоняли сказали могут форсунки в обратку гнать воздух сняли проверили все в норме что делать уже ума не приложу
14 декабря 2011, 21:40 #22
sanya270286, 14 декабря 2011, 21:34, #20
эта хрень началась с ничего выкручиваешь болт на фильтре закачиваешь едешь потом опять глохнет
Ты чистил отстойник? Когда в последний раз? Он вообще есть? Фильтр менял? Там много причин может быть, и способов проверки тоже много.
14 декабря 2011, 21:40 #23
sanya270286, 14 декабря 2011, 21:34, #20
эта хрень началась с ничего выкручиваешь болт на фильтре закачиваешь едешь потом опять глохнет
Как я понял "болт", это пробка на фильтре тонкой очистки? Проверь "обратку" на герметичность, на бычке она идёт в фильтр тонкой очистки, ну и всю систему.
14 декабря 2011, 21:43 #24
бычка заводишь откручиваешь пробку на фильтре оттуда идет пена вот такие дела
14 декабря 2011, 21:44 #25
думаешь через обратку воздух всасывает?
14 декабря 2011, 21:45 #26
sanya270286, 14 декабря 2011, 21:38, #21
сегодня уже и шланги фсе поменяли и фильтр и подкачку клапан этот до дизилистов гоняли сказали могут форсунки в обратку гнать воздух сняли проверили все в норме что делать уже ума не приложу
Если уж куда то гонять, то к трактористам. На тракторах такой же дизель. И я спрашиваю про отстойник, который на кронштейне бака закреплен. Ты его чистил?
14 декабря 2011, 21:45 #27
а сам насос может плохо качать?
14 декабря 2011, 21:47 #28
sanya270286, 14 декабря 2011, 21:43, #24
бычка заводишь откручиваешь пробку на фильтре оттуда идет пена вот такие дела
Воздух сосет...ищи.
14 декабря 2011, 21:47 #29
нет его не чистил а он тут причем все началось вообще на трассе
14 декабря 2011, 21:48 #30
завтра попробуем опресовать всю систему компрессором
14 декабря 2011, 21:49 #31
marat1969, 14 декабря 2011, 21:45, #26
Если уж куда то гонять, то к трактористам. На тракторах такой же дизель. И я спрашиваю про отстойник, который на кронштейне бака закреплен. Ты его чистил?
Не такой, отличия есть, отстойник воздух не вырабатывает.
sanya270286, 14 декабря 2011, 21:45, #27
а сам насос может плохо качать?
Может, но все-равно он должен хоть и плохо, но качать солярку, а не эмульсию.
14 декабря 2011, 21:51 #32
которые патрубки проходят сквозь бак там есть какой нибудь прикол или нет
14 декабря 2011, 21:51 #33
sanya270286, 14 декабря 2011, 21:47, #29
нет его не чистил а он тут причем все началось вообще на трассе
В отстойнике собирается вода и грязь. И всё это имеет привычку замерзать зимой и намертво перекрывать магистраль. Сколько лет ты его не чистил? Хотя бы раз в год осенью его надо чистить.
14 декабря 2011, 21:51 #34
заодно замени кронштейн фильтра тонкой очистки и ставь другой фильтр. От бычка, Валдая с евро 2.
14 декабря 2011, 21:53 #35
у меня сегодня просто мозг взорвался с эти бычко