14 декабря 2011, 21:53 #36
marat1969, 14 декабря 2011, 21:51, #33
В отстойнике собирается вода и грязь. И всё это имеет привычку замерзать зимой и намертво перекрывать магистраль. Сколько лет ты его не чистил? Хотя бы раз в год осенью его надо чистить.
Ты выше читал или нет , у него в фильтре ПЕНА, система завоздушена.
14 декабря 2011, 21:54 #37
так тепло на улице минуса нету какой мороз
14 декабря 2011, 21:55 #38
солярка пениться
14 декабря 2011, 21:56 #39
sanya270286, 14 декабря 2011, 21:53, #35
у меня сегодня просто мозг взорвался с эти бычко
попробуй проще сделать, на вход насоса топливный шланг (покороче) и сразу в канистру с топливом. Исключишь сразу все, что до насоса. Потом будешь там копать.
пы.сы. обратку оключи от фильтра, пусть на землю льется, потом смотри чо будет.
14 декабря 2011, 21:57 #40
Garik 2, 14 декабря 2011, 21:49, #31
Не такой, отличия есть, отстойник воздух не вырабатывает.
Может, но все-равно он должен хоть и плохо, но качать солярку, а не эмульсию.
На сегодня пока хватит советов, а то у него голова сейчас кругом пойдет. В одном топливоподкачивающем насосе может быть много чего.
14 декабря 2011, 21:58 #41
а если после насоса тогда что?
14 декабря 2011, 22:00 #42
sanya270286, 14 декабря 2011, 21:58, #41
а если после насоса тогда что?
ничего, в фильтр топливо как качать будешь?
14 декабря 2011, 22:01 #43
Garik 2, 14 декабря 2011, 21:53, #36
Ты выше читал или нет , у него в фильтре ПЕНА, система завоздушена.
Ну читал, и что? А шланги там где, он про шланги писал тоже? На бычке, что я видел, трубки шли от бака на аппарат, а не шланги.
14 декабря 2011, 22:06 #44
там есть в двух местах штуцера соединяющиеся шлангами
14 декабря 2011, 22:07 #45
я думаю из канистры он сам втянет