7 января 2012, 23:59 #1188
ELENA-REG-26, 7 января 2012, 23:56, #1187
Я Отдала голос не за подарок
я тоже на за подарок. вопрос был в другом. о регистрациии а конкретнее о данных человека
8 января 2012, 00:05 #1189
027, 7 января 2012, 23:53, #1184
официалы сказали неимоверно дорогое удовольствие
Снять - поставить переднюю панель - 3 тыс. руб. у официалов. шумку естественно в промежутке ставить надо, но думаю не дороже 5 тыс.
8 января 2012, 00:15 #1190
027, 7 января 2012, 23:06, #1171
серия и спорт как то разные вещи. от камаза там одна кабина все отстальное сборное канада англия и черт знает кто еще
тут ты неправ. все наше только сделано для соревнований и еще на дакаре может выступать грузовики которые есть в серийном производстве
8 января 2012, 00:16 #1191
Alexei, 8 января 2012, 00:05, #1189
Снять - поставить переднюю панель - 3 тыс. руб. у официалов. шумку естественно в промежутке ставить надо, но думаю не дороже 5 тыс.
где то так, сказали разрешение типа из москвы надо, дадут не дадут и все такое. цену набивают поди. наверно самому надо потихоньку начинать разбирать собирать...такая машина такие же юди собирают
8 января 2012, 00:24 #1192
zombi, 8 января 2012, 00:15, #1190
тут ты неправ. все наше только сделано для соревнований и еще на дакаре может выступать грузовики которые есть в серийном производстве
Камаз 635050
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м: 15500
Грузоподъемность, кг: 8500
Полная масса: 24000
Двигатель:
Модель: «Cummins» N14 700
Тип: дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.): 515 (700)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный крутящий момент, Нм: 2750
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1300-1400
Расположение и число цилиндров: Рядный, 6
Рабочий объём, л: 14,0
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 140 / 152
Степень сжатия: 16,2
8 января 2012, 00:25 #1193
а скажите. Расход по зиме у меня только до 15 вырос
ну никак меньше не получается. хотя вроде и не гоняю особо. ну люблю на прогрев поставить минут на 20 - есть грех.
8 января 2012, 00:26 #1194
cabanina, 8 января 2012, 00:25, #1193
а скажите. Расход по зиме у меня только до 15 вырос
ну никак меньше не получается. хотя вроде и не гоняю особо. ну люблю на прогрев поставить минут на 20 - есть грех.
у тебя пробег какой
8 января 2012, 00:26 #1195
Краткое техническое описание:
Весовые параметры и нагрузки:
Масса в снаряженном состоянии, кг 10700
в т. ч. – на переднюю ось, кг 6370
в т. ч. – на задний мост, кг 4330
Двигатель:
Модель ЯМЗ 7 Э846.10
Тип Дизельный с турбонаддувный
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 538 (730)
при частоте вращения коленвала, об/мин. 2500
Максимальный крутящий момент, Нм (кГс м) 2700 (275)
при частоте вращения коленвала, об/мин. 1300-1400
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объём, Л 17,24
8 января 2012, 00:28 #1196
zombi, 8 января 2012, 00:26, #1194
у тебя пробег какой
8000 почти уже. в конце лета после 1 го ТО упал почти до 10, а счас...
8 января 2012, 00:31 #1197
027, 8 января 2012, 00:16, #1191
где то так, сказали разрешение типа из москвы надо, дадут не дадут и все такое. цену набивают поди. наверно самому надо потихоньку начинать разбирать собирать...такая машина такие же юди собирают
Шумку всего салона я сам делал. А люди не очень хорошие собирают - много косяков по сборке выявил - и не довставленные панели и согнутые пистоны. А вот на сервисе можно договориться (ест-но за магарыч) и сделают все нормально. Опыт сервисменов прибавляется.
8 января 2012, 00:34 #1198
Alexei, 8 января 2012, 00:31, #1197
Шумку всего салона я сам делал. А люди не очень хорошие собирают - много косяков по сборке выявил - и не довставленные панели и согнутые пистоны. А вот на сервисе можно договориться (ест-но за магарыч) и сделают все нормально. Опыт сервисменов прибавляется.
про сборку то я в курсе и видел и слышал...по ходу везде такая херня.
8 января 2012, 00:35 #1199
027, 8 января 2012, 00:34, #1198
про сборку то я в курсе и видел и слышал...по ходу везде такая херня.
машин сам по себе не плохой. сборка не очень.
8 января 2012, 01:17 #1200
Alexei, 7 января 2012, 23:47, #1181
Давно здесь вопрос задавал про снятие панели с целью обесшумливания. Панель из двух частей состоит. Верхнюю можно снять отдельно?
нет панель цельная
8 января 2012, 01:17 #1201
Albert, 7 января 2012, 23:50, #1182
хм тут вроде говорили что на сцепление нет гарантии
я менял по гарантии
8 января 2012, 09:02 #1202
zombi, 8 января 2012, 00:15, #1190
тут ты неправ. все наше только сделано для соревнований и еще на дакаре может выступать грузовики которые есть в серийном производстве
Двиган и коробас живут в фургоне. Всё наше, по крайней мере раньше было.
Редуктор - это наше всё, шестерни сделаны по авиационным технологиям, на авиационном предприятии .
8 января 2012, 09:04 #1203
Alexei, 8 января 2012, 00:35, #1199
машин сам по себе не плохой. сборка не очень.
Увы...
arsen459, 8 января 2012, 01:17, #1201
я менял по гарантии
Арсен, вы там своим коллегам на работе по голове постучите, чтобы собирали получше :)
Роман
8 января 2012, 09:05 #1204
marat1969, 7 января 2012, 23:03, #1168
Лучше бы они так серийные машины делали, а то понт один.
по правилам международной федерации автоспорта раллийные грузовики должны выпускаться серийно, минимум 15 машин. так что покупай, КамАЗ 4911. на ютубе много занятного видео про серийные "дакаровские" Камазы.
zombi, 8 января 2012, 00:15, #1190
тут ты неправ. все наше только сделано для соревнований и еще на дакаре может выступать грузовики которые есть в серийном производстве
двиг наш - ЯМЗ-7 Э846, коробка, раздатка, сцепление - импортные, да много чего в нем импортного. кузов кстати из композитов делают у нас в Перми.
8 января 2012, 09:12 #1205
willamette, 8 января 2012, 09:05, #1204
двиг наш - ЯМЗ-7 Э846, коробка, раздатка, сцепление - импортные, да много чего в нем импортного. кузов кстати из композитов делают у нас в Перми.
Интересно, а нафига мы в Перми им в импортную коробку отечественные шестерни делали?
8 января 2012, 09:14 #1206
Alexei, 8 января 2012, 00:31, #1197
... А люди не очень хорошие собирают - много косяков по сборке выявил - и не довставленные панели и согнутые пистоны. ...
Да люди то может и неплохие, просто любят они Приоры, а не Хаймы.
Вот и собирают как на ВАЗе (а Тольятинцы походу никого и ничего не любят).
8 января 2012, 09:20 #1207
Alexei, 7 января 2012, 23:10, #1172
Регистрироваться не стал. Слишком много они знать про меня хотят.
Обязательных для заполнения полей - минимум.
ФИО (кто сказал, что настоящие), и мыло (можно левое, если нехотите нечаянно выйграть солярис )). Вход на почту для подтверждения регистрации и то не требуется.
Albert, 7 января 2012, 23:18, #1175
ну и зря. если про тебя и чо хотели бы узнать давно бы узнали и без этой регестрации. а это так формальность. что бы подств небыло
Во-во.
8 января 2012, 10:23 #1208
DZhiga, 8 января 2012, 09:14, #1206
Да люди то может и неплохие, просто любят они Приоры, а не Хаймы.
Вот и собирают как на ВАЗе (а Тольятинцы походу никого и ничего не любят).
При чем тут люди , ты купил китайское авто, какие могут быть претензии , знал что покупал .
В Тольятти хорошо собирают , подводят комплектуюшие , во сновном китайского производства .
Роман
8 января 2012, 11:28 #1209
DZhiga, 8 января 2012, 09:12, #1205
Интересно, а нафига мы в Перми им в импортную коробку отечественные шестерни делали?
скорее всего не в коробку, а в редукторы мостов. как щас не знаю, но раньше вроде кразовские доработанные стояли. коробка точно немецкая ZF
8 января 2012, 11:49 #1210
Народ, а причем тут Хайма?
8 января 2012, 12:55 #1211
arsen459, 8 января 2012, 01:17, #1201
я менял по гарантии
а что было у тебя со сцеплением?
8 января 2012, 13:47 #1212
Russo, 8 января 2012, 10:23, #1208
При чем тут люди , ты купил китайское авто, какие могут быть претензии , знал что покупал .
В Тольятти хорошо собирают , подводят комплектуюшие , во сновном китайского производства .
В Тольяти хорошо собирают? Иди проспись! А на машину свою я не жалуюсь. Вот пластмаски в салоне плохо собраны. Китайские машины собранные в Китае качественнее.
8 января 2012, 15:12 #1213
Всем здраствуйте и со всеми прошедшими. ездил вчера к мастерам прошивки, у нас тут из казани приехали. Оказалось ребята машину не знают и попросили найти мозги (расположение) если кто знает подскажите! заранее благодарю
8 января 2012, 15:25 #1214
Привет!
Точно не скажу. Слышал версию или за бардачком или где-то в районе ног пассажира.
8 января 2012, 15:43 #1215
Shursky, 8 января 2012, 15:25, #1214
Привет! Точно не скажу. Слышал версию или за бардачком или где-то в районе ног пассажира.
Спасибо. завтра гляну.
8 января 2012, 16:00 #1216
диагностический порт OBD2 снизу слева от водителя и под капотом справа ближе к лобовому какой то диагностический порт, моск нашего хомяка Bosch M7.9.71 0-261-B09-315, а вот где сам моск таится я незная
8 января 2012, 16:03 #1217
богдан 3, 8 января 2012, 15:12, #1213
Всем здраствуйте и со всеми прошедшими. ездил вчера к мастерам прошивки, у нас тут из казани приехали. Оказалось ребята машину не знают и попросили найти мозги (расположение) если кто знает подскажите! заранее благодарю
насколько помню и видел когда на моей машине мозги снимали, находятся под ногами переднего пассажира, где то в районе где печка под ноги дует вроде под какойто пластмассой (которую нужно откручивать), работа по снятию достанет неудобства))
8 января 2012, 16:19 #1218
xander, 8 января 2012, 16:03, #1217
насколько помню и видел когда на моей машине мозги снимали, находятся под ногами переднего пассажира, где то в районе где печка под ноги дует вроде под какойто пластмассой (которую нужно откручивать), работа по снятию достанет неудобства))
вроде даже под ковролином нужно смотреть
8 января 2012, 19:00 #1219
богдан 3, 8 января 2012, 15:12, #1213
Всем здраствуйте и со всеми прошедшими. ездил вчера к мастерам прошивки, у нас тут из казани приехали. Оказалось ребята машину не знают и попросили найти мозги (расположение) если кто знает подскажите! заранее благодарю
Под ногами переднего пассажира, под ковролином, имеется железная планка и под ней мозги прикручены. Однако может им нужен разъем диагностический? Так он где то под рулевой колонкой.
8 января 2012, 20:03 #1220
Интересно из каких соображений их (мозги) туда запихнули?
8 января 2012, 21:07 #1221
Alexei, 8 января 2012, 19:00, #1219
Под ногами переднего пассажира, под ковролином, имеется железная планка и под ней мозги прикручены. Однако может им нужен разъем диагностический? Так он где то под рулевой колонкой.
ах ри неть!
8 января 2012, 21:08 #1222
Shursky, 8 января 2012, 20:03, #1220
Интересно из каких соображений их (мозги) туда запихнули?
027, 8 января 2012, 21:07, #1221
ах ри неть!
жесть однако!