Немецкий бизнес-класс

11 декабря 2011, 13:04 #36

G-500, 11 декабря 2011, 10:30, #12

Кто зомбирован? Цельсиор, Маджеста, Цедрик, Президент, слыхал про такие? И отнюдь это не три марки которые предлагают, а сотни.

Только вот дальше своего рынка не предлагают..., а вот немцев и в Японии хорошо берут обеспеченные люди...Я понимаю любовь к правому и левому рулю в Японском исполнении, но

Russo, 11 декабря 2011, 10:53, #25

Ауди передний привод бизнес класс должен быть на заднем :) ауди надо с япами в бой отправить :)

Никто и никуда его не отправит...Ауди давно уже застолбила себе место среди лучших.

деточкин, 11 декабря 2011, 10:50, #24

одинаково хорошо, но ауди в последнее время впечатляет, как дизайном так и ночинкой, за меньшие деньги кстати

Частенько уже и за большие...кстати

11 декабря 2011, 13:08 #37

Alex777, 11 декабря 2011, 12:54, #34

БМВ ещё в 90-х обошёл МВ по качеству и эксплуатационным характеристикам

Неа, обошел тока в динамике , Мерс 124 был самой надежной, комфортной и крепкой машиной тока в динамике проигрывал БМВ Е34

11 декабря 2011, 13:08 #38

Russo, 11 декабря 2011, 11:33, #27

Эт я знаю , полный привод эт не то :)

Вот только глядя на на полноприводные Ауди, немецкие заклятые "друзья" ввели в свой модельный ряд IX и 4Matic-выходит очень даже ТО.

11 декабря 2011, 13:08 #39

Russo, 11 декабря 2011, 10:53, #25

Ауди передний привод бизнес класс должен быть на заднем :) ауди надо с япами в бой отправить :)

Почему бизнес класс должен быть задне-приводным? Что за шаблоны.

11 декабря 2011, 13:10 #40

флинт, 11 декабря 2011, 13:08, #39

Почему бизнес класс должен быть задне-приводным? Что за шаблоны.

Да он и сам не в курсе...

11 декабря 2011, 13:11 #41

Russo, 11 декабря 2011, 13:08, #37

Неа обошел тока в динамике , Мер124 был самой надежной, комфортной и крепкой машиной тока в динамике проигрывал БМВ Е34

При чём здесь динамика, разговор не про зажигалки.

11 декабря 2011, 13:11 #42

флинт, 11 декабря 2011, 13:08, #39

Почему бизнес класс должен быть задне-приводным? Что за шаблоны.

Задний привод комфортнее и мягче :) передний чуть грубее .

11 декабря 2011, 13:14 #43

Russo, 11 декабря 2011, 13:11, #42

Задний привод комфортнее и мягче :) передний чуть грубее .

Ерунда, всё зависит от настроек подвески.

11 декабря 2011, 13:15 #44

флинт, 11 декабря 2011, 13:11, #41

При чём здесь динамика, разговор не про зажигалки.

Ты деревяный чтоли я пишу что бехи тех годов тока в динамике обошли мерса по другим параметрам примерно на равне мерс тока крепче был ходовая на бехах больше внимания просила .

11 декабря 2011, 13:16 #45

G-500, 11 декабря 2011, 10:30, #12

Кто зомбирован? Цельсиор, Маджеста, Цедрик, Президент, слыхал про такие? И отнюдь это не три марки которые предлагают, а сотни.

угу, с правым рулём тобишь на таких можно ездить ТОЛЬКО в Японии, в Великобритании, в Ирландии, в Австралии, в Индии и в некоторых африканских республиках

OKABAN

Олег

11 декабря 2011, 13:16 #46

Russo, 11 декабря 2011, 13:11, #42

Задний привод комфортнее и мягче :) передний чуть грубее .

??? Поясни!

guest

11 декабря 2011, 13:18 #47

Я вот не люблю задний привод, люблю передний

11 декабря 2011, 13:19 #48

Russo, 11 декабря 2011, 13:15, #44

Ты деревяный чтоли я пишу что бехи тех годов тока в динамике обошли мерса по другим параметрам примерно на равне мерс тока крепче был ходовая на бехах больше внимания просила .

Ну так расскажи , как в динамике БМВ Е34 520 обходила Е300?

11 декабря 2011, 13:19 #49

orsk, 11 декабря 2011, 13:18, #47

Я вот не люблю задний привод, люблю передний

особенно зимой

OKABAN

Олег

11 декабря 2011, 13:20 #50

Alex777, 11 декабря 2011, 13:16, #45

угу, с правым рулём тобишь на таких можно ездить ТОЛЬКО в Японии, в Великобритании, в Ирландии, в Австралии, в Индии и в некоторых африканских республиках

...и еще от Урала до ДВ! Или наоборот!

Опять спор про лево и праворукие. К теме ближе, дорогие товарищи!

11 декабря 2011, 13:22 #51

OKABAN, 11 декабря 2011, 13:16, #46

??? Поясни!

Эт бесполезно :)

11 декабря 2011, 13:22 #52

OKABAN, 11 декабря 2011, 13:20, #50

...и еще от Урала до ДВ! Или наоборот!

НЕЛЬЗЯ , т. к. у нас в стране принято правостороннее движение (Сибирь и ДВ не исключение) ... но, надеюсь, в ближайшее время медведопут наведёт порядок

11 декабря 2011, 13:22 #53

Russo, 11 декабря 2011, 13:15, #44

Ты деревяный чтоли я пишу что беха тех годов тока в динамике обошли мерса по другим параметрам примерно на равне мерс тока крепче был ходовая на бехах больше внимания просила .

Мягко-телый ты наш, особенно на голову, пиши про разгон в темах о приоре. На машинах такого класса это мало кого интересует.

OKABAN

Олег

11 декабря 2011, 13:24 #54

Чаз начну штрафовать!

11 декабря 2011, 13:27 #55

я бы попробывал 2.0 с турбинкой , 250 л. с. с механикой на 6 передач-бэха 3 новая ,хотя тоже самое предлагает и ауди и мерс:)

11 декабря 2011, 13:44 #56

флинт, 11 декабря 2011, 13:22, #53

Мягко-телый ты наш, особенно на голову, пиши про разгон в темах о приоре. На машинах такого класса это мало кого интересует.

Да уж тяжелый случай непонятно для кого выпускают АМГ и М серии , наверно для таких мяго телых на голову как я тока побогаче )))

11 декабря 2011, 13:47 #57

Ребята, хорош ругаться? Тема не для этого. Добро пожаловать в "Сракинг". Хотя и там общение в подобном тоне приведет к проблемам

guest

11 декабря 2011, 13:47 #58

Alex777, 11 декабря 2011, 13:22, #52

НЕЛЬЗЯ , т. к. у нас в стране принято правостороннее движение (Сибирь и ДВ не исключение) ... но, надеюсь, в ближайшее время медведопут наведёт порядок

Я тоже за то, что бы запретили правый руль :sm

ile_1:

11 декабря 2011, 13:49 #59

1 тема про новые машины?

2 че то другое это не приора?

если про новые машины, то не пробовал ни одну и не попробую, а если про бу, то бу есть бу, гамно. здесь стали вести пустые споры потому, что у каждого свои понимания бу, кто то кричит за 20 летнюю машину, а кто то за 3 летнюю бу-шку.

11 декабря 2011, 13:51 #60

СЕРЖ, 11 декабря 2011, 13:19, #48

Ну так расскажи , как в динамике БМВ Е34 520 обходила Е300?

Тут вобще ППЦ , сравнивает двух литровую беху с трех литровым мерсом )))

Tail Gunner

Андрей

11 декабря 2011, 13:52 #61

orsk, 11 декабря 2011, 13:47, #58

Я тоже за то, что бы запретили правый руль :sm

ile_1:

А я за то, что б запретили всё барахло, которое сляпали на Волге. И впредь запретить там автозаводы делать.

guest

11 декабря 2011, 13:55 #62

Тэйл Ганнер, 11 декабря 2011, 13:52, #61

А я за то, что б запретили всё барахло, которое сляпали на Волге. И впредь запретить там автозаводы делать.

Я тоже за это!!! готов поменять не глядя приору на астру!!! так же как выселяют людей с ветхих домов в новые 10 ти этажки (метр на метр)

Tail Gunner

Андрей

11 декабря 2011, 13:57 #63

ЭЭэ..с точностью до наоборот Если уж про пруль.

11 декабря 2011, 13:57 #64

Ребята, давайте не отклоняться от темы, пожалуйста. Напоминаю, "Немецкий бизнес-класс". Здесь нет ни Приоры, ни Японских авто.

Tail Gunner

Андрей

11 декабря 2011, 13:59 #65

рязанец-патриот, 11 декабря 2011, 08:56, #1

итак, тесты За рулём. Бмв х5 победила у Ауди Q7, Ауди А8 проиграла бмв 7 и мерседес S, последние на равных. Следующий тест: 1 место- бмв 5, 2 место-аудиА6, 3- мерседес Е.

Предлагаю сравнить Ламбо, Бугатти и Майбах САБЖ-ХЗ, я из народа

11 декабря 2011, 14:00 #66

Тэйл Ганнер, 11 декабря 2011, 13:52, #61

А я за то, что б запретили всё барахло, которое сляпали на Волге. И впредь запретить там автозаводы делать.

Злой ты.

11 декабря 2011, 14:01 #67

Тэйл Ганнер, 11 декабря 2011, 13:59, #65

Предлагаю сравнить Ламбо, Бугатти и Майбах САБЖ-ХЗ, я из народа

Надо добавить из ЕР народа )))

Tail Gunner

Андрей

11 декабря 2011, 14:04 #68

Не, я ж не с Кавказа .У нас на ДВ повальной любви к ПедРоссам не отмечено

guest

11 декабря 2011, 14:04 #69

marat1969, 11 декабря 2011, 14:00, #66

Злой ты.

он не злой, он агресивно настроенный

11 декабря 2011, 14:07 #70

Ребят, я же просил. Сейчас буду вынужден раздавать предупреждения за излишнее отклонение от темы. И кое-кто начнет обижаться

Самое популярное