11 декабря 2011, 13:04 #36
G-500, 11 декабря 2011, 10:30, #12
Кто зомбирован? Цельсиор, Маджеста, Цедрик, Президент, слыхал про такие? И отнюдь это не три марки которые предлагают, а сотни.
Только вот дальше своего рынка не предлагают..., а вот немцев и в Японии хорошо берут обеспеченные люди...Я понимаю любовь к правому и левому рулю в Японском исполнении, но
Russo, 11 декабря 2011, 10:53, #25
Ауди передний привод бизнес класс должен быть на заднем :) ауди надо с япами в бой отправить :)
Никто и никуда его не отправит...Ауди давно уже застолбила себе место среди лучших.
деточкин, 11 декабря 2011, 10:50, #24
одинаково хорошо, но ауди в последнее время впечатляет, как дизайном так и ночинкой, за меньшие деньги кстати
Частенько уже и за большие...кстати
11 декабря 2011, 13:08 #37
Alex777, 11 декабря 2011, 12:54, #34
БМВ ещё в 90-х обошёл МВ по качеству и эксплуатационным характеристикам
Неа, обошел тока в динамике , Мерс 124 был самой надежной, комфортной и крепкой машиной тока в динамике проигрывал БМВ Е34
11 декабря 2011, 13:08 #38
Russo, 11 декабря 2011, 11:33, #27
Эт я знаю , полный привод эт не то :)
Вот только глядя на на полноприводные Ауди, немецкие заклятые "друзья" ввели в свой модельный ряд IX и 4Matic-выходит очень даже ТО.
11 декабря 2011, 13:08 #39
Russo, 11 декабря 2011, 10:53, #25
Ауди передний привод бизнес класс должен быть на заднем :) ауди надо с япами в бой отправить :)
Почему бизнес класс должен быть задне-приводным? Что за шаблоны.
11 декабря 2011, 13:10 #40
флинт, 11 декабря 2011, 13:08, #39
Почему бизнес класс должен быть задне-приводным? Что за шаблоны.
Да он и сам не в курсе...
11 декабря 2011, 13:11 #41
Russo, 11 декабря 2011, 13:08, #37
Неа обошел тока в динамике , Мер124 был самой надежной, комфортной и крепкой машиной тока в динамике проигрывал БМВ Е34
При чём здесь динамика, разговор не про зажигалки.
11 декабря 2011, 13:11 #42
флинт, 11 декабря 2011, 13:08, #39
Почему бизнес класс должен быть задне-приводным? Что за шаблоны.
Задний привод комфортнее и мягче :) передний чуть грубее .
11 декабря 2011, 13:14 #43
Russo, 11 декабря 2011, 13:11, #42
Задний привод комфортнее и мягче :) передний чуть грубее .
Ерунда, всё зависит от настроек подвески.
11 декабря 2011, 13:15 #44
флинт, 11 декабря 2011, 13:11, #41
При чём здесь динамика, разговор не про зажигалки.
Ты деревяный чтоли я пишу что бехи тех годов тока в динамике обошли мерса по другим параметрам примерно на равне мерс тока крепче был ходовая на бехах больше внимания просила .
11 декабря 2011, 13:16 #45
G-500, 11 декабря 2011, 10:30, #12
Кто зомбирован? Цельсиор, Маджеста, Цедрик, Президент, слыхал про такие? И отнюдь это не три марки которые предлагают, а сотни.
угу, с правым рулём тобишь на таких можно ездить ТОЛЬКО в Японии, в Великобритании, в Ирландии, в Австралии, в Индии и в некоторых африканских республиках
11 декабря 2011, 13:16 #46
Russo, 11 декабря 2011, 13:11, #42
Задний привод комфортнее и мягче :) передний чуть грубее .
??? Поясни!
guest
11 декабря 2011, 13:18 #47
Я вот не люблю задний привод, люблю передний
11 декабря 2011, 13:19 #48
Russo, 11 декабря 2011, 13:15, #44
Ты деревяный чтоли я пишу что бехи тех годов тока в динамике обошли мерса по другим параметрам примерно на равне мерс тока крепче был ходовая на бехах больше внимания просила .
Ну так расскажи , как в динамике БМВ Е34 520 обходила Е300?
11 декабря 2011, 13:19 #49
orsk, 11 декабря 2011, 13:18, #47
Я вот не люблю задний привод, люблю передний
особенно зимой
11 декабря 2011, 13:20 #50
Alex777, 11 декабря 2011, 13:16, #45
угу, с правым рулём тобишь на таких можно ездить ТОЛЬКО в Японии, в Великобритании, в Ирландии, в Австралии, в Индии и в некоторых африканских республиках
...и еще от Урала до ДВ! Или наоборот!
Опять спор про лево и праворукие. К теме ближе, дорогие товарищи!
11 декабря 2011, 13:22 #51
OKABAN, 11 декабря 2011, 13:16, #46
??? Поясни!
Эт бесполезно :)
11 декабря 2011, 13:22 #52
OKABAN, 11 декабря 2011, 13:20, #50
...и еще от Урала до ДВ! Или наоборот!
НЕЛЬЗЯ , т. к. у нас в стране принято правостороннее движение (Сибирь и ДВ не исключение) ... но, надеюсь, в ближайшее время медведопут наведёт порядок
11 декабря 2011, 13:22 #53
Russo, 11 декабря 2011, 13:15, #44
Ты деревяный чтоли я пишу что беха тех годов тока в динамике обошли мерса по другим параметрам примерно на равне мерс тока крепче был ходовая на бехах больше внимания просила .
Мягко-телый ты наш, особенно на голову, пиши про разгон в темах о приоре. На машинах такого класса это мало кого интересует.
11 декабря 2011, 13:24 #54
Чаз начну штрафовать!
11 декабря 2011, 13:27 #55
я бы попробывал 2.0 с турбинкой , 250 л. с. с механикой на 6 передач-бэха 3 новая ,хотя тоже самое предлагает и ауди и мерс:)
11 декабря 2011, 13:44 #56
флинт, 11 декабря 2011, 13:22, #53
Мягко-телый ты наш, особенно на голову, пиши про разгон в темах о приоре. На машинах такого класса это мало кого интересует.
Да уж тяжелый случай непонятно для кого выпускают АМГ и М серии , наверно для таких мяго телых на голову как я тока побогаче )))
11 декабря 2011, 13:47 #57
Ребята, хорош ругаться? Тема не для этого. Добро пожаловать в "Сракинг". Хотя и там общение в подобном тоне приведет к проблемам
guest
11 декабря 2011, 13:47 #58
Alex777, 11 декабря 2011, 13:22, #52
НЕЛЬЗЯ , т. к. у нас в стране принято правостороннее движение (Сибирь и ДВ не исключение) ... но, надеюсь, в ближайшее время медведопут наведёт порядок
Я тоже за то, что бы запретили правый руль :sm
ile_1:
11 декабря 2011, 13:49 #59
1 тема про новые машины?
2 че то другое это не приора?
если про новые машины, то не пробовал ни одну и не попробую, а если про бу, то бу есть бу, гамно. здесь стали вести пустые споры потому, что у каждого свои понимания бу, кто то кричит за 20 летнюю машину, а кто то за 3 летнюю бу-шку.
11 декабря 2011, 13:51 #60
СЕРЖ, 11 декабря 2011, 13:19, #48
Ну так расскажи , как в динамике БМВ Е34 520 обходила Е300?
Тут вобще ППЦ , сравнивает двух литровую беху с трех литровым мерсом )))
11 декабря 2011, 13:52 #61
orsk, 11 декабря 2011, 13:47, #58
Я тоже за то, что бы запретили правый руль :sm
ile_1:
А я за то, что б запретили всё барахло, которое сляпали на Волге. И впредь запретить там автозаводы делать.
guest
11 декабря 2011, 13:55 #62
Тэйл Ганнер, 11 декабря 2011, 13:52, #61
А я за то, что б запретили всё барахло, которое сляпали на Волге. И впредь запретить там автозаводы делать.
Я тоже за это!!! готов поменять не глядя приору на астру!!! так же как выселяют людей с ветхих домов в новые 10 ти этажки (метр на метр)
11 декабря 2011, 13:57 #63
ЭЭэ..с точностью до наоборот Если уж про пруль.
11 декабря 2011, 13:57 #64
Ребята, давайте не отклоняться от темы, пожалуйста. Напоминаю, "Немецкий бизнес-класс". Здесь нет ни Приоры, ни Японских авто.
11 декабря 2011, 13:59 #65
рязанец-патриот, 11 декабря 2011, 08:56, #1
итак, тесты За рулём. Бмв х5 победила у Ауди Q7, Ауди А8 проиграла бмв 7 и мерседес S, последние на равных. Следующий тест: 1 место- бмв 5, 2 место-аудиА6, 3- мерседес Е.
Предлагаю сравнить Ламбо, Бугатти и Майбах САБЖ-ХЗ, я из народа
11 декабря 2011, 14:00 #66
Тэйл Ганнер, 11 декабря 2011, 13:52, #61
А я за то, что б запретили всё барахло, которое сляпали на Волге. И впредь запретить там автозаводы делать.
Злой ты.
11 декабря 2011, 14:01 #67
Тэйл Ганнер, 11 декабря 2011, 13:59, #65
Предлагаю сравнить Ламбо, Бугатти и Майбах САБЖ-ХЗ, я из народа
Надо добавить из ЕР народа )))
11 декабря 2011, 14:04 #68
Не, я ж не с Кавказа .У нас на ДВ повальной любви к ПедРоссам не отмечено
guest
11 декабря 2011, 14:04 #69
marat1969, 11 декабря 2011, 14:00, #66
Злой ты.
он не злой, он агресивно настроенный
11 декабря 2011, 14:07 #70
Ребят, я же просил. Сейчас буду вынужден раздавать предупреждения за излишнее отклонение от темы. И кое-кто начнет обижаться