Wroom.ru

Немецкий бизнес-класс

dimanback

Дмитрий

11 декабря 2011, 12:05 #32

я за БМВ, чисто внешне больше всех нравится

деточкин

дим

11 декабря 2011, 12:25 #33

трешка новая хороша, пятая вообще шикарно смотритца-видел вживую, 3.0 турбодизель, где-то 300 лошадей, кароче космас а не машина

Alex777

11 декабря 2011, 12:54 #34

БМВ ещё в 90-х обошёл МВ по качеству и эксплуатационным характеристикам

Alex777

11 декабря 2011, 12:55 #35

Просто МВ- это ОЧЕНЬ громкий бренд, которому уже более 100 лет

СЕРЖ

11 декабря 2011, 13:04 #36

G-500, 11 декабря 2011, 10:30, #12

Кто зомбирован? Цельсиор, Маджеста, Цедрик, Президент, слыхал про такие? И отнюдь это не три марки которые предлагают, а сотни.

Только вот дальше своего рынка не предлагают..., а вот немцев и в Японии хорошо берут обеспеченные люди...Я понимаю любовь к правому и левому рулю в Японском исполнении, но

Russo, 11 декабря 2011, 10:53, #25

Ауди передний привод бизнес класс должен быть на заднем :) ауди надо с япами в бой отправить :)

Никто и никуда его не отправит...Ауди давно уже застолбила себе место среди лучших.

деточкин, 11 декабря 2011, 10:50, #24

одинаково хорошо, но ауди в последнее время впечатляет, как дизайном так и ночинкой, за меньшие деньги кстати

Частенько уже и за большие...кстати

Russo

11 декабря 2011, 13:08 #37

Alex777, 11 декабря 2011, 12:54, #34

БМВ ещё в 90-х обошёл МВ по качеству и эксплуатационным характеристикам

Неа, обошел тока в динамике , Мерс 124 был самой надежной, комфортной и крепкой машиной тока в динамике проигрывал БМВ Е34

СЕРЖ

11 декабря 2011, 13:08 #38

Russo, 11 декабря 2011, 11:33, #27

Эт я знаю , полный привод эт не то :)

Вот только глядя на на полноприводные Ауди, немецкие заклятые "друзья" ввели в свой модельный ряд IX и 4Matic-выходит очень даже ТО.

флинт

11 декабря 2011, 13:08 #39

Russo, 11 декабря 2011, 10:53, #25

Ауди передний привод бизнес класс должен быть на заднем :) ауди надо с япами в бой отправить :)

Почему бизнес класс должен быть задне-приводным? Что за шаблоны.

СЕРЖ

11 декабря 2011, 13:10 #40

флинт, 11 декабря 2011, 13:08, #39

Почему бизнес класс должен быть задне-приводным? Что за шаблоны.

Да он и сам не в курсе...

флинт

11 декабря 2011, 13:11 #41

Russo, 11 декабря 2011, 13:08, #37

Неа обошел тока в динамике , Мер124 был самой надежной, комфортной и крепкой машиной тока в динамике проигрывал БМВ Е34

При чём здесь динамика, разговор не про зажигалки.

Russo

11 декабря 2011, 13:11 #42

флинт, 11 декабря 2011, 13:08, #39

Почему бизнес класс должен быть задне-приводным? Что за шаблоны.

Задний привод комфортнее и мягче :) передний чуть грубее .

флинт

11 декабря 2011, 13:14 #43

Russo, 11 декабря 2011, 13:11, #42

Задний привод комфортнее и мягче :) передний чуть грубее .

Ерунда, всё зависит от настроек подвески.

Russo

11 декабря 2011, 13:15 #44

флинт, 11 декабря 2011, 13:11, #41

При чём здесь динамика, разговор не про зажигалки.

Ты деревяный чтоли я пишу что бехи тех годов тока в динамике обошли мерса по другим параметрам примерно на равне мерс тока крепче был ходовая на бехах больше внимания просила .

Alex777

11 декабря 2011, 13:16 #45

G-500, 11 декабря 2011, 10:30, #12

Кто зомбирован? Цельсиор, Маджеста, Цедрик, Президент, слыхал про такие? И отнюдь это не три марки которые предлагают, а сотни.

угу, с правым рулём тобишь на таких можно ездить ТОЛЬКО в Японии, в Великобритании, в Ирландии, в Австралии, в Индии и в некоторых африканских республиках

OKABAN

Олег

11 декабря 2011, 13:16 #46

Russo, 11 декабря 2011, 13:11, #42

Задний привод комфортнее и мягче :) передний чуть грубее .

??? Поясни!

СЕРЖ

11 декабря 2011, 13:19 #48

Russo, 11 декабря 2011, 13:15, #44

Ты деревяный чтоли я пишу что бехи тех годов тока в динамике обошли мерса по другим параметрам примерно на равне мерс тока крепче был ходовая на бехах больше внимания просила .

Ну так расскажи , как в динамике БМВ Е34 520 обходила Е300?

Alex777

11 декабря 2011, 13:19 #49

orsk, 11 декабря 2011, 13:18, #47

Я вот не люблю задний привод, люблю передний

особенно зимой

OKABAN

Олег

11 декабря 2011, 13:20 #50

Alex777, 11 декабря 2011, 13:16, #45

угу, с правым рулём тобишь на таких можно ездить ТОЛЬКО в Японии, в Великобритании, в Ирландии, в Австралии, в Индии и в некоторых африканских республиках

...и еще от Урала до ДВ! Или наоборот!

Опять спор про лево и праворукие. К теме ближе, дорогие товарищи!

Russo

11 декабря 2011, 13:22 #51

OKABAN, 11 декабря 2011, 13:16, #46

??? Поясни!

Эт бесполезно :)

Alex777

11 декабря 2011, 13:22 #52

OKABAN, 11 декабря 2011, 13:20, #50

...и еще от Урала до ДВ! Или наоборот!

НЕЛЬЗЯ , т. к. у нас в стране принято правостороннее движение (Сибирь и ДВ не исключение) ... но, надеюсь, в ближайшее время медведопут наведёт порядок

флинт

11 декабря 2011, 13:22 #53

Russo, 11 декабря 2011, 13:15, #44

Ты деревяный чтоли я пишу что беха тех годов тока в динамике обошли мерса по другим параметрам примерно на равне мерс тока крепче был ходовая на бехах больше внимания просила .

Мягко-телый ты наш, особенно на голову, пиши про разгон в темах о приоре. На машинах такого класса это мало кого интересует.

OKABAN

Олег

11 декабря 2011, 13:24 #54

Чаз начну штрафовать!

деточкин

дим

11 декабря 2011, 13:27 #55

я бы попробывал 2.0 с турбинкой , 250 л. с. с механикой на 6 передач-бэха 3 новая ,хотя тоже самое предлагает и ауди и мерс:)

Russo

11 декабря 2011, 13:44 #56

флинт, 11 декабря 2011, 13:22, #53

Мягко-телый ты наш, особенно на голову, пиши про разгон в темах о приоре. На машинах такого класса это мало кого интересует.

Да уж тяжелый случай непонятно для кого выпускают АМГ и М серии , наверно для таких мяго телых на голову как я тока побогаче )))

Серега_карел

Сергей

11 декабря 2011, 13:47 #57

Ребята, хорош ругаться? Тема не для этого. Добро пожаловать в "Сракинг". Хотя и там общение в подобном тоне приведет к проблемам

Самое популярное