11 декабря 2011, 18:05 #106
Тэйл Ганнер, 11 декабря 2011, 13:52, #61
А я за то, что б запретили всё барахло, которое сляпали на Волге. И впредь запретить там автозаводы делать.
Типа место там проклятое?
11 декабря 2011, 18:06 #107
Давайте тут по теме.
11 декабря 2011, 18:07 #108
давайте лучше по теме обсуждать, я внимательно читаю и размышляю, какой бы 20 вредный для здоровья автомобиль взять, а не новое "счастье путина"
guest
11 декабря 2011, 18:10 #109
Андрю ха, 11 декабря 2011, 18:07, #108
давайте лучше по теме обсуждать, я внимательно читаю и размышляю, какой бы 20 вредный для здоровья автомобиль взять, а не новое "счастье путина"
счастье путина черный мерин
11 декабря 2011, 18:12 #110
orsk, 11 декабря 2011, 18:10, #109
счастье путина черный мерин
счастье путина- желтая калина с полноразмерной "запаской", запаска это тоже желтая калина
не уходим от темы, что лучше бмв 525 2004 г или мерин е240 2002 г
11 декабря 2011, 18:12 #111
G-500, 11 декабря 2011, 18:06, #107
Давайте тут по теме.
Я бы эту тему вообще закрыл! Давайте проголосуем, поскольку единолично решить не хочу. В опросе не приняло участие НИ ОДНОГО владельца данных автомобилей!!! Дык кто спорит то?
11 декабря 2011, 18:14 #112
Ну тогда закрываем.
11 декабря 2011, 18:22 #113
Russo, 11 декабря 2011, 13:51, #60
Тут вобще ППЦ , сравнивает двух литровую беху с трех литровым мерсом )))
Чего сравнивать говоришь?
МВ Mercedes-Benz 300CE (C124) '1987–93 8,1 сек 225,0 км/ч
бмв 530 (М30)1988 - 1991 - 188 л. с.= 8,5 сек, 227 км. ч
11 декабря 2011, 20:10 #114
СЕРЖ, 11 декабря 2011, 18:22, #113
Чего сравнивать говоришь?
МВ Mercedes-Benz 300CE (C124) '1987–93 8,1 сек 225,0 км/ч
бмв 530 (М30)1988 - 1991 - 188 л. с.= 8,5 сек, 227 км. ч
Серж а как тебе БМВ 530 V8 Е34 до сотни 7,7 сек , может еще дизельные моторы тех годов сравним, дизельной БМВ 525t с промежуточным охлаждением воздуха тех годов равных вобще небыло, в плане динамики Мерс нервно курил в стороне .
Руслан
11 декабря 2011, 20:14 #115
Russo, 11 декабря 2011, 20:10, #114
Серж а как тебе БМВ 530 V8 Е34 до сотни 7,7 сек , может еще дизельные моторы тех годов сравним, дизельной БМВ 525t с промежуточным охлаждением воздуха тех годов равных вобще небыло, Мерс нервно курил в стороне .
я бы себе купил s класс 140, если бы неушатанные встречались. Так нравятся...
11 декабря 2011, 20:18 #116
PozitiFF, 11 декабря 2011, 20:14, #115
я бы себе купил s класс 140, если бы неушатанные встречались. Так нравятся...
Я сам от Мерсов балдею :) бехи тоже нравится, сегодня в первый раз в живую увидел ауди А7 что за аппарат, красавица с далека когда смотрел видел тока задню часть думал Астон Мартин стоит форма кузова супер :)
11 декабря 2011, 20:47 #117
СЕРЖ, 11 декабря 2011, 18:22, #113
Чего сравнивать говоришь?
МВ Mercedes-Benz 300CE (C124) '1987–93 8,1 сек 225,0 км/ч
бмв 530 (М30)1988 - 1991 - 188 л. с.= 8,5 сек, 227 км. ч
Разгоном до 100 - это только дети меряться, главное комфорт
11 декабря 2011, 20:48 #118
PozitiFF, 11 декабря 2011, 20:14, #115
я бы себе купил s класс 140, если бы неушатанные встречались. Так нравятся...
Все бывает у отца друг продал Беху 5-ку середины 80-х годов за 100 тыс- он ее пригнал и ездил очень мало, у него был рабочий 2141.
Машина в идеале - так, что ищи может найдешь и Мерс.
11 декабря 2011, 20:50 #119
Александр05, 11 декабря 2011, 20:47, #117
Разгоном до 100 - это только дети меряться, главное комфорт
буря магнитная сегодня что ли?
11 декабря 2011, 20:53 #120
Александр05, 11 декабря 2011, 20:47, #117
Разгоном до 100 - это только дети меряться, главное комфорт
кто ты и где Александр05?
11 декабря 2011, 20:54 #121
4B0, 11 декабря 2011, 20:53, #120
кто ты и где Александр05?
Завтра напишет, что его взломали
11 декабря 2011, 20:56 #122
Я за Ауди проголосовал. Нравятся.
Вот на такой на тест драйве покатался.
http://configurator.audi.com/acc/engine-default-rus-rus.view?msk=1
Не авто, сказка. Дизель, работает тихо, тянет как локомотив. Экономичный. Полный привод. Короче просто супер.
Интересное отличие дизеля от бензинового мотора. Очень хорошо тянет уже "с низов". А если резче педаль "отваливаешь", в сиденье в прямом смысле вдавливает..
Вообщем машина для очень комфортной езды. И можно от светофора "зарубиться" если вдруг желание возникнет. Нажал на "гашетку", и ушел "в точку"
12 декабря 2011, 04:14 #123
Lari, 11 декабря 2011, 17:16, #90
А чё сразу Лари? Сам не корейце и японце катается..."Спасибо" в ближайшие дни больше и не проси
Блиин Больше не буду!