Немецкий бизнес-класс

OKABAN

Олег

11 декабря 2011, 18:05 #106

Тэйл Ганнер, 11 декабря 2011, 13:52, #61

А я за то, что б запретили всё барахло, которое сляпали на Волге. И впредь запретить там автозаводы делать.

Типа место там проклятое?

G-500

Евгений

11 декабря 2011, 18:06 #107

Давайте тут по теме.

11 декабря 2011, 18:07 #108

давайте лучше по теме обсуждать, я внимательно читаю и размышляю, какой бы 20 вредный для здоровья автомобиль взять, а не новое "счастье путина"

guest

11 декабря 2011, 18:10 #109

Андрю ха, 11 декабря 2011, 18:07, #108

давайте лучше по теме обсуждать, я внимательно читаю и размышляю, какой бы 20 вредный для здоровья автомобиль взять, а не новое "счастье путина"

счастье путина черный мерин

11 декабря 2011, 18:12 #110

orsk, 11 декабря 2011, 18:10, #109

счастье путина черный мерин

счастье путина- желтая калина с полноразмерной "запаской", запаска это тоже желтая калина

не уходим от темы, что лучше бмв 525 2004 г или мерин е240 2002 г

OKABAN

Олег

11 декабря 2011, 18:12 #111

G-500, 11 декабря 2011, 18:06, #107

Давайте тут по теме.

Я бы эту тему вообще закрыл! Давайте проголосуем, поскольку единолично решить не хочу. В опросе не приняло участие НИ ОДНОГО владельца данных автомобилей!!! Дык кто спорит то?

G-500

Евгений

11 декабря 2011, 18:14 #112

Ну тогда закрываем.

11 декабря 2011, 18:22 #113

Russo, 11 декабря 2011, 13:51, #60

Тут вобще ППЦ , сравнивает двух литровую беху с трех литровым мерсом )))

Чего сравнивать говоришь?

МВ Mercedes-Benz 300CE (C124) '1987–93 8,1 сек 225,0 км/ч

бмв 530 (М30)1988 - 1991 - 188 л. с.= 8,5 сек, 227 км. ч

11 декабря 2011, 20:10 #114

СЕРЖ, 11 декабря 2011, 18:22, #113

Чего сравнивать говоришь?

МВ Mercedes-Benz 300CE (C124) '1987–93 8,1 сек 225,0 км/ч

бмв 530 (М30)1988 - 1991 - 188 л. с.= 8,5 сек, 227 км. ч

Серж а как тебе БМВ 530 V8 Е34 до сотни 7,7 сек , может еще дизельные моторы тех годов сравним, дизельной БМВ 525t с промежуточным охлаждением воздуха тех годов равных вобще небыло, в плане динамики Мерс нервно курил в стороне .

PozitiFF

Руслан

11 декабря 2011, 20:14 #115

Russo, 11 декабря 2011, 20:10, #114

Серж а как тебе БМВ 530 V8 Е34 до сотни 7,7 сек , может еще дизельные моторы тех годов сравним, дизельной БМВ 525t с промежуточным охлаждением воздуха тех годов равных вобще небыло, Мерс нервно курил в стороне .

я бы себе купил s класс 140, если бы неушатанные встречались. Так нравятся...

11 декабря 2011, 20:18 #116

PozitiFF, 11 декабря 2011, 20:14, #115

я бы себе купил s класс 140, если бы неушатанные встречались. Так нравятся...

Я сам от Мерсов балдею :) бехи тоже нравится, сегодня в первый раз в живую увидел ауди А7 что за аппарат, красавица с далека когда смотрел видел тока задню часть думал Астон Мартин стоит форма кузова супер :)

Александр05

Александр

11 декабря 2011, 20:47 #117

СЕРЖ, 11 декабря 2011, 18:22, #113

Чего сравнивать говоришь?

МВ Mercedes-Benz 300CE (C124) '1987–93 8,1 сек 225,0 км/ч

бмв 530 (М30)1988 - 1991 - 188 л. с.= 8,5 сек, 227 км. ч

Разгоном до 100 - это только дети меряться, главное комфорт

Александр05

Александр

11 декабря 2011, 20:48 #118

PozitiFF, 11 декабря 2011, 20:14, #115

я бы себе купил s класс 140, если бы неушатанные встречались. Так нравятся...

Все бывает у отца друг продал Беху 5-ку середины 80-х годов за 100 тыс- он ее пригнал и ездил очень мало, у него был рабочий 2141.

Машина в идеале - так, что ищи может найдешь и Мерс.

11 декабря 2011, 20:50 #119

Александр05, 11 декабря 2011, 20:47, #117

Разгоном до 100 - это только дети меряться, главное комфорт

буря магнитная сегодня что ли?

11 декабря 2011, 20:53 #120

Александр05, 11 декабря 2011, 20:47, #117

Разгоном до 100 - это только дети меряться, главное комфорт

кто ты и где Александр05?

Александр05

Александр

11 декабря 2011, 20:54 #121

4B0, 11 декабря 2011, 20:53, #120

кто ты и где Александр05?

Завтра напишет, что его взломали

Андрей 1974

Андрей

11 декабря 2011, 20:56 #122

Я за Ауди проголосовал. Нравятся.

Вот на такой на тест драйве покатался.

http://configurator.audi.com/acc/engine-default-rus-rus.view?msk=1

Не авто, сказка. Дизель, работает тихо, тянет как локомотив. Экономичный. Полный привод. Короче просто супер.

Интересное отличие дизеля от бензинового мотора. Очень хорошо тянет уже "с низов". А если резче педаль "отваливаешь", в сиденье в прямом смысле вдавливает..

Вообщем машина для очень комфортной езды. И можно от светофора "зарубиться" если вдруг желание возникнет. Нажал на "гашетку", и ушел "в точку"

Tail Gunner

Андрей

12 декабря 2011, 04:14 #123

Lari, 11 декабря 2011, 17:16, #90

А чё сразу Лари? Сам не корейце и японце катается..."Спасибо" в ближайшие дни больше и не проси

Блиин Больше не буду!

Самое популярное