24 ноября 2011, 22:34 #180
Lari, 24 ноября 2011, 22:32, #179
А он ОНА? Не знала об ориентации Поло
ОНА, тебе не подходит
24 ноября 2011, 22:42 #181
Lari, 24 ноября 2011, 22:32, #179
А он ОНА? Не знала об ориентации Поло
машина- ОНА
24 ноября 2011, 22:43 #182
Alex777, 24 ноября 2011, 22:00, #155
ну, половина выбрали бы Приору, 1/4- древние прули
А то. Можно еще БМВ посмотреть за 500 тысяч.
Просто приедешь на Солярисе-РИО, Поло и никто даже не восторгнется. А БМВ, Мерс, Приору будут неделю облазивать все.
24 ноября 2011, 22:52 #183
Александр05, 24 ноября 2011, 22:43, #182
А то. Можно еще БМВ посмотреть за 500 тысяч.
Просто приедешь на Солярисе-РИО, Поло и никто даже не восторгнется. А БМВ, Мерс, Приору будут неделю облазивать все.
Опять ты за своё, ты безнадёжен
Лариса
24 ноября 2011, 22:53 #184
Александр05, 24 ноября 2011, 22:43, #182
А БМВ, Мерс, Приору будут неделю облазивать все.
А чего Приору облазивать? Там под сиденьями клады зарыты?
Лариса
24 ноября 2011, 22:54 #185
Alex777, 24 ноября 2011, 22:42, #181
машина- ОНА
Да знаем ...поиздеваться то дай
24 ноября 2011, 22:55 #186
Lari, 24 ноября 2011, 22:53, #184
А чего Приору облазивать? Там под сиденьями клады зарыты?
Ага, подарок от АвтоВАЗА.
24 ноября 2011, 23:02 #187
Lari, 24 ноября 2011, 22:53, #184
А чего Приору облазивать? Там под сиденьями клады зарыты?
флинт, 24 ноября 2011, 22:55, #186
Ага, подарок от АвтоВАЗА.
Не знаю, но облазят всю посмотрят в 10000 раз, а вдруг эта уникальная
А если Мерседес, БМВ, Ауди - вообще не оттащишь от машины
флинт, 24 ноября 2011, 22:52, #183
Опять ты за своё, ты безнадёжен
А у тебя вообще 2-рая Лагуна - древность
Машина же должна быть крутой
24 ноября 2011, 23:05 #188
флинт, 24 ноября 2011, 22:52, #183
Опять ты за своё, ты безнадёжен
Читай внимательно!
Лариса
24 ноября 2011, 23:13 #189
Александр05, 24 ноября 2011, 23:02, #187
Машина же должна быть крутой
Крутыми должны быть яйца...куриные в смысле
24 ноября 2011, 23:16 #190
Lari, 24 ноября 2011, 23:13, #189
Крутыми должны быть яйца...куриные в смысле
Так купи Матиз - он тоже едет
А как же восторженные взгляды соседей?
А Солярис в серебристом цвете - просто мега уродец
Лариса
24 ноября 2011, 23:19 #191
Александр05, 24 ноября 2011, 23:16, #190
Так купи Матиз - он тоже едет А как же восторженные взгляды соседей? А Солярис в серебристом цвете - просто мега уродец
Саша, а по мне Приора на спилинных пружинах уродлива Но ты же в этом эстетическое наслаждение находишь каким-то образом
24 ноября 2011, 23:23 #192
Lari, 24 ноября 2011, 23:19, #191
Саша, а по мне Приора на спилинных пружинах уродлива Но ты же в этом эстетическое наслаждение находишь каким-то образом
Тоже не понимаю такой эстетики.
25 ноября 2011, 03:24 #193
Александр05, 24 ноября 2011, 23:16, #190
Так купи Матиз - он тоже едет
А как же восторженные взгляды соседей?
А Солярис в серебристом цвете - просто мега уродец
Да уж, куда ему, убогому, до Приоры-то
25 ноября 2011, 10:30 #194
Lari, 24 ноября 2011, 11:02, #141
Ну прочти текст внимательно! Я сначала сказала, что некорректно немца сравнивать с другими производителями, здесь лишь из-за немецких корней многие отдают предпочтение Поло а то, что он мне внешне не нравится - просто личное мнение в догонку
Согласна! Брэнд у многих имеет определяющее значение...
Не только...1) безопасней. 2) Вместительнее. 3) на дороге лучше стоит -хотя мне и первого бы хватило http://www.autoreview.ru/arcap/
25 ноября 2011, 10:40 #196
флинт, 24 ноября 2011, 22:55, #186
Ага, подарок от АвтоВАЗА.
...ну остатки болтов там, кусочки проводов, перчатки сборщиков-да мало ли чего полезного
guest
25 ноября 2011, 10:46 #197
друг купил сандеро в престиже, после фиесты и то доволен.
25 ноября 2011, 10:47 #198
Lari, 24 ноября 2011, 22:23, #174
Бяка, короче
Седан калужской сборки отлично защищает водителя и переднего пассажира при смещенном фронтальном ударе. Подушки и ремни работают слаженно, кузов прочен (дверной проем сократился лишь на два миллиметра), а руль во время удара отдалился от «водителя» на 52 мм. Нагрузки на голову, шею, и бедра много ниже заведомо безопасных значений. Небольшому риску подвержены только ребра обоих седоков и голени водителя. Один балл снят за защиту ног из-за металлических конструкций рулевой колонки, близко расположенных к травмобезопасному кожуху. В итоге четырехдверный Volkswagen Polo, испытанный Авторевю, набрал 14,3 балла из 16 возможных — лишь на полбалла меньше, чем европейский хэтчбек с преднатяжителями ремней (14,8 балла).http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5559&page=7#end
Бякой назвать трудно
guest
25 ноября 2011, 10:52 #199
СЕРЖ, 25 ноября 2011, 10:47, #198
Седан калужской сборки отлично защищает водителя и переднего пассажира при смещенном фронтальном ударе. Подушки и ремни работают слаженно, кузов прочен (дверной проем сократился лишь на два миллиметра), а руль во время удара отдалился от «водителя» на 52 мм. Нагрузки на голову, шею, и бедра много ниже заведомо безопасных значений. Небольшому риску подвержены только ребра обоих седоков и голени водителя. Один балл снят за защиту ног из-за металлических конструкций рулевой колонки, близко расположенных к травмобезопасному кожуху. В итоге четырехдверный Volkswagen Polo, испытанный Авторевю, набрал 14,3 балла из 16 возможных — лишь на полбалла меньше, чем европейский хэтчбек с преднатяжителями ремней (14,8 балла).http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5559&page=7#end
Бякой назвать трудно
люди же берут машину, не из расчета испытывать на себе лобовые удары.
по мне, что бы в машине не было не одной подушки, и при этом пусть будет дешевле.
Вот поэтому логан бесит, абс, только в паре с водительской подушкой. идиотизм!!!
25 ноября 2011, 11:02 #200
orsk, 25 ноября 2011, 10:52, #199
люди же берут машину, не из расчета испытывать на себе лобовые удары.
по мне, что бы в машине не было не одной подушки, и при этом пусть будет дешевле.
Вот поэтому логан бесит, абс, только в паре с водительской подушкой. идиотизм!!!
...об этом думают как правило после того, что случилось, а до этого пишут всякую хреньтипа безопасность не важна, мол ничего при 100 не спасет
25 ноября 2011, 11:12 #201
Alex777, 23 ноября 2011, 17:39, #1
интересно, что бы вы выбрали для себя из ниже перечисленных популярных, доступных бюджетных иномарок в настоящее время?
все эти машины так настойчиво рекламируются, что даже мне довелось их увидеть по ТВ, хотя смотрю его не просто редко, а о-о-очень редко.
не взял бы ни одну из них, слишком большая стоимость оных в рекламу ушла... + искусственный ажиотаж, + неудобный кузов.
Лариса
25 ноября 2011, 11:42 #202
СЕРЖ, 25 ноября 2011, 10:47, #198
Седан калужской сборки Бякой назвать трудно
Серёж, я всеми руками и ногами за, что машина безопасная! но мне она не нравится , мне лично хоть убей
25 ноября 2011, 12:00 #203
Lari, 25 ноября 2011, 11:42, #202
Серёж, я всеми руками и ногами за, что машина безопасная! но мне она не нравится , мне лично хоть убей
Да если честно, то я тоже не фонатею от рубленных машин , но приемлемо. А так , как люблю хэтчи, то и выбрал бы ХЭТЧ Солярис, так как других нет в таком кузове (Поло исключение, но хэтч немецкий только внешне похож на седан, а так это другая машина импортируемая из Германии и стоит она совсем не по детски...)
25 ноября 2011, 12:13 #204
СЕРЖ, 25 ноября 2011, 10:30, #194
Не только...1) безопасней. 2) Вместительнее. 3) на дороге лучше стоит -хотя мне и первого бы хватило http://www.autoreview.ru/arcap/
Трус
25 ноября 2011, 14:50 #205
Александр05, 25 ноября 2011, 12:13, #204
Трус
В армии отслужи для начала - смелый ты наш ...а по теме: безопасность автомобиля прежде всего это безопасность сидящих в ней пассажиров (а их может быть от одного до четверых), которые не знаю как в твоем случае, а в моем эти люди мне далеко не безразличны и за этих людей я конечно переживаю и хочу, что бы они были дальше рядом со мной...Вывод прост: если за энную сумму можно получить машину, которая в случае дтп имеет гораздо более высокий шанс оставить в живых меня и моих близких-Я ВЫБЕРУ ЕЕ, даже если в ней не будет кондиционера, эл. зеркал, чем машину,в которой есть четыре эл. стеклоподъемника и кондиционер и прочее,но которая этого обеспечить не может в силу старости своей конструкции...Вроде понятно сказал
Лариса
25 ноября 2011, 15:09 #206
Александр05, 25 ноября 2011, 12:13, #204
Трус
Как-то нелепо звучит в данном контексте темы Горячие кавказские парни, вы что-то в последнее время не следите за базаром
25 ноября 2011, 16:09 #207
СЕРЖ, 25 ноября 2011, 14:50, #205
В армии отслужи для начала - смелый ты наш ...а по теме: безопасность автомобиля прежде всего это безопасность сидящих в ней пассажиров (а их может быть от одного до четверых), которые не знаю как в твоем случае, а в моем эти люди мне далеко не безразличны и за этих людей я конечно переживаю и хочу, что бы они были дальше рядом со мной...Вывод прост: если за энную сумму можно получить машину, которая в случае дтп имеет гораздо более высокий шанс оставить в живых меня и моих близких-Я ВЫБЕРУ ЕЕ, даже если в ней не будет кондиционера, эл. зеркал, чем машину, в которой есть четыре эл. стеклоподъемника и кондиционер и прочее, но которая этого обеспечить не может в силу старости своей конструкции...Вроде понятно сказал
Мне низя в армию Категория В - уже и военник жи есть
Только еще такой момент - лучше убиться тьфу-тьфу, чем стать инвалидом
А на большой скорости ваши супербезопасные машины могут только это
25 ноября 2011, 16:12 #208
Александр05, 25 ноября 2011, 16:09, #207
Только еще такой момент - лучше убиться тьфу-тьфу, чем стать инвалидом
А на большой скорости ваши супербезопасные машины могут только это
тирарист-смертник без пояса шахидки?
25 ноября 2011, 16:37 #209
Александр05, 25 ноября 2011, 16:09, #207
Мне низя в армию Категория В - уже и военник жи есть
Только еще такой момент - лучше убиться тьфу-тьфу, чем стать инвалидом
А на большой скорости ваши супербезопасные машины могут только это
А на нормальной скорости они позволяют отделаться испугом, а не стать инвалидом, как небезопасные. Ты здесь прав
25 ноября 2011, 17:55 #210
СЕРЖ, 25 ноября 2011, 16:37, #209
А на нормальной скорости они позволяют отделаться испугом, а не стать инвалидом, как небезопасные. Ты здесь прав
А ещё лучше-ни того, ни другого
25 ноября 2011, 18:56 #211
orsk, 25 ноября 2011, 10:52, #199
люди же берут машину, не из расчета испытывать на себе лобовые удары.
по мне, что бы в машине не было не одной подушки, и при этом пусть будет дешевле.
Вот поэтому логан бесит, абс, только в паре с водительской подушкой. идиотизм!!!
Извини за выражение, но ты ещё не обсирался по серьёзному на дороге...Или безнадёжно молод и глуп.
25 ноября 2011, 18:59 #212
Lari, 25 ноября 2011, 15:09, #206
Как-то нелепо звучит в данном контексте темы Горячие кавказские парни, вы что-то в последнее время не следите за базаром
Не обобщайте
25 ноября 2011, 19:17 #213
В общем, валите все в автосракинг! Вам любую тему или опрос дай, всё к одному сведете!
25 ноября 2011, 19:31 #214
СЕРЖ, 25 ноября 2011, 10:30, #194
Не только...1) безопасней. 2) Вместительнее. 3) на дороге лучше стоит -хотя мне и первого бы хватило http://www.autoreview.ru/arcap/
Для пассажира окошко открыли, наверное что бы голову не проломил о стекло
http://www.autoreview.ru/news/628/74379
25 ноября 2011, 20:29 #215
Garik 2, 25 ноября 2011, 18:59, #212
Не обобщайте
А, что ты регион убрал - ты нас стесняешься?