Wroom.ru

Двигатель для Форд Фокуса!

Alex777

2 ноября 2011, 21:47 #34

Серега_карел, 2 ноября 2011, 21:40

Не знаю, у меня у знакомых ФФ1 - американец, пробег где-то 170 тыс. миль. Движок нормальный, только гидрокомпенсаторы меняли, но это скорее из-за нелюбви америкосов к хорошему маслу.

Серёга, не сравнивай фокAс I американца со вторым всеволжским- разница слишком вилика (особенно в качестве исполнения) ...

Alex777

2 ноября 2011, 21:49 #35

Alexei, 2 ноября 2011, 21:40

Повторюсь. Фокуса продавал пробег был 250 тыс. км.

это единичные случаи но не стоит так рисковать

Alex777

2 ноября 2011, 21:54 #37

Alexei, 2 ноября 2011, 21:52

На твоем кашкае думаеш движок дольше фокусного ходить будет?

а ты сомневаешься?

александр

2 ноября 2011, 21:57 #38

Alex777, 2 ноября 2011, 21:49

это единичные случаи но не стоит так рисковать

У нас на фирме два фокуса, вторых... у обоих пробег за 200... никаких вопросов... оба 2006 года, только регламентные работы...

Alex777

2 ноября 2011, 21:59 #39

александр, 2 ноября 2011, 21:57

У нас на фирме два фокуса, вторых... у обоих пробег за 200... никаких вопросов... оба 2006 года, только регламентные работы...

вот я и говорю- единичные (только те которые нам известны)

Alex777

2 ноября 2011, 22:08 #41

Alexei, 2 ноября 2011, 22:06

Я равнодушен к кашкаю и когда износится движок мне все равно. Это будет твоя проблема.

а чё тогда спрашивал? простое любопытство? чудной ты человек

Alex777

2 ноября 2011, 22:18 #43

Alexei, 2 ноября 2011, 22:14

не "чудной", а чудный.

причудный

Серега_карел

Сергей

2 ноября 2011, 23:13 #45

Alex777, 2 ноября 2011, 21:47

Серёга, не сравнивай фокAс I американца со вторым всеволжским- разница слишком вилика (особенно в качестве исполнения) ...

Неужели они настолько плохи? Друг у меня есть - слесарь от бога. Общается с себе подобными постоянно. Рассматривает машине в смысле будущего авто. К недостаткам Фокуса отнес сцепление (говорит, слабое) и подвеску. Хотя в теме по выбору авто Игорь из Орска говорит, что Октавия тоже денег на подвеску просит

admin

Александр

2 ноября 2011, 23:20 #46

Василий Николаевич, 2 ноября 2011, 21:03

Или может кто знает про лансер 1,8?

У друга Лансер Х как раз 1.8, уже несколько лет на нем ездит, никаких проблем с машиной нет, хотя ездит много на межгород. Есть минус - шумоизоляция не супер.

PozitiFF

Руслан

3 ноября 2011, 01:25 #47

Alexei, 2 ноября 2011, 20:57

Как и у вас...

Смотрите на тех, у кого ТАЗ в профиле, через дебильный стереотип какой то..

Раз у человека приора, значит не человек и мнение у него, значит, идиотское.. И это с хаймой какойто говорить?!

Да были бы деньги, мы бы себе и самолет личный позволили бы.

PozitiFF

Руслан

3 ноября 2011, 01:28 #48

Я вон у себя каробку перебрал со сцеплением, менял почти все, что можно! и потратил тыщи 3-4!! А вы на недоиномарке своей то же самое сделаете тысяч за 20, плюс за работу сдерут мильон!

PozitiFF

Руслан

3 ноября 2011, 01:29 #49

admin, 2 ноября 2011, 23:20

У друга Лансер Х как раз 1.8, уже несколько лет на нем ездит, никаких проблем с машиной нет, хотя ездит много на межгород. Есть минус - шумоизоляция не супер.

Последние мазды и лансеры болеют деревянностью салонног пластика

dimanback

Дмитрий

3 ноября 2011, 08:08 #50

PozitiFF, 3 ноября 2011, 01:29

Последние мазды и лансеры болеют деревянностью салонног пластика

и не только, эта тенденцию прослеживается практически у всех авто

СЕРЖ

3 ноября 2011, 10:28 #51

dimanback, 3 ноября 2011, 08:08

и не только, эта тенденцию прослеживается практически у всех авто

Да тот же ФФ3, Астра, Гольф например имеют мягкую приборную панель и пластики очень хорошего качества.

dimanback

Дмитрий

3 ноября 2011, 10:36 #52

СЕРЖ, 3 ноября 2011, 10:28

Да тот же ФФ3, Астра, Гольф например имеют мягкую приборную панель и пластики очень хорошего качества.

я же написал "практически"

корейцы этим грешить стали сильно, да и япы не отстают

действительно, есть возможность сравнивать оба Лансера, и сравнение не в пользу 10-ки

Lari

Лариса

3 ноября 2011, 11:04 #53

А я бы попробовала новый ФФ 3 на АКПП. Мне манагер рассказал о двойном сцеплении. Надо прокатиться на тест-драйве

Серега_карел

Сергей

3 ноября 2011, 21:43 #56

В тему возвращайтесь, пожалуйста

Серега_карел

Сергей

3 ноября 2011, 21:46 #58

Вот и я о том. Почти три страницы пустого

Alex777

3 ноября 2011, 21:50 #59

Alexei, 3 ноября 2011, 21:39

Ну 3-4 тыс умножить на 12 месяцев в году это выходит 36-48 тыс за год. Экономно.

ипать ты фантазёр ...

Nachtwandler

3 ноября 2011, 21:55 #61

Александр05, 2 ноября 2011, 20:58

14 литров У меня у отца на Камри по городу больше 10 литров не выходила, а у знакомого отца, который плавно ездит 8,5 литров. Так там 2,4

город городу рознь - у мну на ФФ2 тож расход по городу 13-14 литров. Правда там 2 литра, а не 1,6.

Серега_карел

Сергей

3 ноября 2011, 21:57 #62

Не знаю, есть ли какие-то специфические болезни у 1,6 и 1,8. Если нет, предпочел бы 1,8. С нынешними-то задушенными Евро лошадками запас не помешает. Имхо

Nachtwandler

3 ноября 2011, 22:06 #63

Alexei, 2 ноября 2011, 21:31

Разъясняю: если движок фокусный допустим стуканул, то все детали вы найдете без проблем. На них нет "ремонтных" размеров, т. е. колец, вкладышей с увеличенным (ремонтным) размером, так как у фордовских двигателей большой ресурс и двигатель рассчитан на весь срок службы автомобиля. Поэтому если вы не планируете ездить на фокусе до глубокой старости, то думать о ремонте не надо.

А срок службы автомобиля сколько?

Василий Николаевич

3 ноября 2011, 22:24 #65

А есть советы по поводу того, на что стоит обратить внимание при покупке подержанного фокуса?

Василий Николаевич

3 ноября 2011, 22:34 #67

Alexei, 3 ноября 2011, 22:28

Если забугорный, то смотреть внимательно кузов, 90% может быть битый и очень искусно сделанный, в принципе ничего страшного если не сильно битый, но это повод для торга.

Что значит забугорный?

Alex777

3 ноября 2011, 22:36 #68

Василий Николаевич, 3 ноября 2011, 22:34

Что значит забугорный?

импорт

Популярное на сайте