2 ноября 2011, 21:57 #38
Alex777, 2 ноября 2011, 21:49
это единичные случаи но не стоит так рисковать
У нас на фирме два фокуса, вторых... у обоих пробег за 200... никаких вопросов... оба 2006 года, только регламентные работы...
2 ноября 2011, 21:59 #39
александр, 2 ноября 2011, 21:57
У нас на фирме два фокуса, вторых... у обоих пробег за 200... никаких вопросов... оба 2006 года, только регламентные работы...
вот я и говорю- единичные (только те которые нам известны)
2 ноября 2011, 22:06 #40
Alex777, 2 ноября 2011, 21:54
а ты сомневаешься?
Я равнодушен к кашкаю и когда износится движок мне все равно. Это будет твоя проблема.
2 ноября 2011, 22:08 #41
Alexei, 2 ноября 2011, 22:06
Я равнодушен к кашкаю и когда износится движок мне все равно. Это будет твоя проблема.
а чё тогда спрашивал? простое любопытство? чудной ты человек
2 ноября 2011, 22:14 #42
Alex777, 2 ноября 2011, 22:08
а чё тогда спрашивал? простое любопытство? чудной ты человек
Я даже и не спрашивал. Это был риторический вопрос (на который не требуется ответа). Тема про фокус. А насчет "чудного" ты допустил грамматическую ошибку: не "чудной", а чудный.
2 ноября 2011, 22:18 #43
Alexei, 2 ноября 2011, 22:14
не "чудной", а чудный.
причудный
2 ноября 2011, 22:22 #44
Alex777, 2 ноября 2011, 22:18
причудный
И так хорошо.
2 ноября 2011, 23:13 #45
Alex777, 2 ноября 2011, 21:47
Серёга, не сравнивай фокAс I американца со вторым всеволжским- разница слишком вилика (особенно в качестве исполнения) ...
Неужели они настолько плохи? Друг у меня есть - слесарь от бога. Общается с себе подобными постоянно. Рассматривает машине в смысле будущего авто. К недостаткам Фокуса отнес сцепление (говорит, слабое) и подвеску. Хотя в теме по выбору авто Игорь из Орска говорит, что Октавия тоже денег на подвеску просит
2 ноября 2011, 23:20 #46
Василий Николаевич, 2 ноября 2011, 21:03
Или может кто знает про лансер 1,8?
У друга Лансер Х как раз 1.8, уже несколько лет на нем ездит, никаких проблем с машиной нет, хотя ездит много на межгород. Есть минус - шумоизоляция не супер.
Руслан
3 ноября 2011, 01:25 #47
Alexei, 2 ноября 2011, 20:57
Как и у вас...
Смотрите на тех, у кого ТАЗ в профиле, через дебильный стереотип какой то..
Раз у человека приора, значит не человек и мнение у него, значит, идиотское.. И это с хаймой какойто говорить?!
Да были бы деньги, мы бы себе и самолет личный позволили бы.
Руслан
3 ноября 2011, 01:28 #48
Я вон у себя каробку перебрал со сцеплением, менял почти все, что можно! и потратил тыщи 3-4!! А вы на недоиномарке своей то же самое сделаете тысяч за 20, плюс за работу сдерут мильон!
Руслан
3 ноября 2011, 01:29 #49
admin, 2 ноября 2011, 23:20
У друга Лансер Х как раз 1.8, уже несколько лет на нем ездит, никаких проблем с машиной нет, хотя ездит много на межгород. Есть минус - шумоизоляция не супер.
Последние мазды и лансеры болеют деревянностью салонног пластика
3 ноября 2011, 08:08 #50
PozitiFF, 3 ноября 2011, 01:29
Последние мазды и лансеры болеют деревянностью салонног пластика
и не только, эта тенденцию прослеживается практически у всех авто
3 ноября 2011, 10:28 #51
dimanback, 3 ноября 2011, 08:08
и не только, эта тенденцию прослеживается практически у всех авто
Да тот же ФФ3, Астра, Гольф например имеют мягкую приборную панель и пластики очень хорошего качества.
3 ноября 2011, 10:36 #52
СЕРЖ, 3 ноября 2011, 10:28
Да тот же ФФ3, Астра, Гольф например имеют мягкую приборную панель и пластики очень хорошего качества.
я же написал "практически"
корейцы этим грешить стали сильно, да и япы не отстают
действительно, есть возможность сравнивать оба Лансера, и сравнение не в пользу 10-ки
Лариса
3 ноября 2011, 11:04 #53
А я бы попробовала новый ФФ 3 на АКПП. Мне манагер рассказал о двойном сцеплении. Надо прокатиться на тест-драйве
Лариса
3 ноября 2011, 21:37 #54
PozitiFF, 3 ноября 2011, 01:25
Смотрите на тех, у кого ТАЗ в профиле, через дебильный стереотип какой то..
Раз у человека приора, значит не человек и мнение у него, значит, идиотское.. И это с хаймой какойто говорить?!
Да были бы деньги, мы бы себе и самолет личный позволили бы.
Да кто ж спорит. Только я имея хайму не кричу на весь форум, что это супер мобиль, а все остальное хрень, а вот некоторые владельцы приор это кричат во всех темах, даже тех которые их не касаются вообще никак.
Лариса
3 ноября 2011, 21:39 #55
PozitiFF, 3 ноября 2011, 01:28
Я вон у себя каробку перебрал со сцеплением, менял почти все, что можно! и потратил тыщи 3-4!! А вы на недоиномарке своей то же самое сделаете тысяч за 20, плюс за работу сдерут мильон!
Ну 3-4 тыс умножить на 12 месяцев в году это выходит 36-48 тыс за год. Экономно.
3 ноября 2011, 21:43 #56
В тему возвращайтесь, пожалуйста
3 ноября 2011, 21:45 #57
Серега_карел, 3 ноября 2011, 21:43
В тему возвращайтесь, пожалуйста
Пардон. Советов человеку дали только два дельных, остальное флуд.
3 ноября 2011, 21:46 #58
Вот и я о том. Почти три страницы пустого
3 ноября 2011, 21:50 #59
Alexei, 3 ноября 2011, 21:39
Ну 3-4 тыс умножить на 12 месяцев в году это выходит 36-48 тыс за год. Экономно.
ипать ты фантазёр ...
3 ноября 2011, 21:54 #60
Alex777, 3 ноября 2011, 21:50
ипать ты фантазёр ...
Да я такой...
3 ноября 2011, 21:55 #61
Александр05, 2 ноября 2011, 20:58
14 литров У меня у отца на Камри по городу больше 10 литров не выходила, а у знакомого отца, который плавно ездит 8,5 литров. Так там 2,4
город городу рознь - у мну на ФФ2 тож расход по городу 13-14 литров. Правда там 2 литра, а не 1,6.
3 ноября 2011, 21:57 #62
Не знаю, есть ли какие-то специфические болезни у 1,6 и 1,8. Если нет, предпочел бы 1,8. С нынешними-то задушенными Евро лошадками запас не помешает. Имхо
3 ноября 2011, 22:06 #63
Alexei, 2 ноября 2011, 21:31
Разъясняю: если движок фокусный допустим стуканул, то все детали вы найдете без проблем. На них нет "ремонтных" размеров, т. е. колец, вкладышей с увеличенным (ремонтным) размером, так как у фордовских двигателей большой ресурс и двигатель рассчитан на весь срок службы автомобиля. Поэтому если вы не планируете ездить на фокусе до глубокой старости, то думать о ремонте не надо.
А срок службы автомобиля сколько?
3 ноября 2011, 22:19 #64
Nachtwandler, 3 ноября 2011, 22:06
А срок службы автомобиля сколько?
Срок службы кузова.
3 ноября 2011, 22:24 #65
А есть советы по поводу того, на что стоит обратить внимание при покупке подержанного фокуса?
3 ноября 2011, 22:28 #66
Василий Николаевич, 3 ноября 2011, 22:24
А есть советы по поводу того, на что стоит обратить внимание при покупке подержанного фокуса?
Если забугорный, то смотреть внимательно кузов, 90% может быть битый и очень искусно сделанный, в принципе ничего страшного если не сильно битый, но это повод для торга.
3 ноября 2011, 22:34 #67
Alexei, 3 ноября 2011, 22:28
Если забугорный, то смотреть внимательно кузов, 90% может быть битый и очень искусно сделанный, в принципе ничего страшного если не сильно битый, но это повод для торга.
Что значит забугорный?
3 ноября 2011, 22:36 #68
Василий Николаевич, 3 ноября 2011, 22:34
Что значит забугорный?
импорт
3 ноября 2011, 22:38 #69
А сколько стоит проверить машину полностью на станции?
3 ноября 2011, 22:40 #70
Василий Николаевич, 3 ноября 2011, 22:34
Что значит забугорный?
Заграничный..., допустим с германии как у меня был. Через три года после покупки рассмотрели - левое крыло менялось, причем взято было с донора красного цвета.
3 ноября 2011, 22:41 #71
Василий Николаевич, 3 ноября 2011, 22:38
А сколько стоит проверить машину полностью на станции?
смотря какого технич. уровня СТО, в каком городе, есть ли знакомые там работники, сколько специалистов будут задействованы- факторов много
3 ноября 2011, 22:43 #72
ну в среднем что ли! хоть примерно?