Кушает масло (Приора)

12

20 октября 2011, 21:14 #1

у меня на приоре 2 раза загибало клапана после всего этого появились различные стуки. после торможения двигателем и при резком открытии газа синий выхлоп какова причина не понимаю

Александр05

Александр

20 октября 2011, 21:16 #2

эдуард-армян, 20 октября 2011, 21:14

у меня на приоре 2 раза загибало клапана после всего этого появились различные стуки. после торможения двигателем и при резком открытии газа синий выхлоп какова причина не понимаю

2 раза? Из-за чего?

20 октября 2011, 21:21 #3

первый раз ролик развалился 2 раз порвался ремень

20 октября 2011, 21:22 #4

Александр05, 20 октября 2011, 21:16

2 раза? Из-за чего?

Из за того, что приоровский двигатель очень надёжный, и врут всё, когда говоря, что ремни рвутся...

Александр05

Александр

20 октября 2011, 21:22 #5

эдуард-армян, 20 октября 2011, 21:21

первый раз ролик развалился 2 раз порвался ремень

А пробег какой?

Александр05

Александр

20 октября 2011, 21:23 #6

александр, 20 октября 2011, 21:22

Из за того, что приоровский двигатель очень надёжный, и врут всё, когда говоря, что ремни рвутся...

Плохие комплектующие с рынка

20 октября 2011, 21:26 #7

Александр05, 20 октября 2011, 21:23

Плохие комплектующие с рынка

В магазинах не лучше.

20 октября 2011, 21:26 #8

Александр05, 20 октября 2011, 21:23

Плохие комплектующие с рынка

А че на Автовазе за китайскими комплектующими на авторынок стали бегать чтоб подешевли брать, чем у официальных производителей покупать?

Александр05

Александр

20 октября 2011, 21:27 #9

флинт, 20 октября 2011, 21:26

В магазинах не лучше.

Смотря в каких. Но на рынке лежат 5 видом ремней Гейтс и все разные

20 октября 2011, 21:27 #10

александр, 20 октября 2011, 21:22

ремни рвутся...

Такая мощь, такой разгон, ремни не выдерживают

20 октября 2011, 21:29 #11

Александр05, 20 октября 2011, 21:27

Смотря в каких. Но на рынке лежат 5 видом ремней Гейтс и все разные

И какие же магазины хорошие?

Александр05

Александр

20 октября 2011, 21:33 #12

флинт, 20 октября 2011, 21:29

И какие же магазины хорошие?

Ну адрес тебе ничего ведь не даст

20 октября 2011, 21:36 #13

Александр05, 20 октября 2011, 21:33

Ну адрес тебе ничего ведь не даст

Зачем адрес, название магазина. Например в "авто-49"зап. части хрень.

Александр05

Александр

20 октября 2011, 21:38 #14

флинт, 20 октября 2011, 21:36

Зачем адрес, название магазина. Например в "авто-49"зап. части хрень.

Не понял мысль? Что тебе даст адрес магазина в Махачкале, Иваново?

Я беру со склада знакомого - он в гараже хранит запчасти, я даже не знаю где его магазин.

20 октября 2011, 21:40 #15

Почем ныне приора люксовая стоит?

Александр05

Александр

20 октября 2011, 21:40 #16

толян, 20 октября 2011, 21:40

Почем ныне приора люксовая стоит?

от 385 - 405.

Я норму+АБС+Кондер + Музыку заказал за 367.

20 октября 2011, 21:46 #17

Александр05, 20 октября 2011, 21:40

от 385 - 405. Я норму+АБС+Кондер + Музыку заказал за 367.

И за такие деньги прикиньте у кого нибудь ремень грм оборвется два раза? Зачем нужна такая ненадежная машина?

Александр05

Александр

20 октября 2011, 21:50 #18

толян, 20 октября 2011, 21:46

И за такие деньги прикиньте у кого нибудь ремень грм оборвется два раза? Зачем нужна такая ненадежная машина?

Ну у одного погнет, а у тысячи нет А погнет так гарантия А не гарантия так 8,5 тысяч не фатально.

Не на Логане же тошнить Альтернативы у нее все равно нет

На 21120 тоже гнуло и ничего все покупали.

Логан тоже гнет на всех движках

20 октября 2011, 21:52 #19

Александр05, 20 октября 2011, 21:38

Не понял мысль? Что тебе даст адрес магазина в Махачкале, Иваново?

Я беру со склада знакомого - он в гараже хранит запчасти, я даже не знаю где его магазин.

Да на хрена мне адреса, речь про то, что зап. части надо брать в крупных торговых магазинах, там хоть какая то гарантия от подделок и то не факт.

20 октября 2011, 21:54 #20

Александр05, 20 октября 2011, 21:50

Ну у одного погнет, а у тысячи нет А погнет так гарантия А не гарантия так 8,5 тысяч не фатально. Не на Логане же тошнить Альтернативы у нее все равно нет На 21120 тоже гнуло и ничего все покупали. Логан тоже гнет на всех движках

У Логана шансов не дотянуть до замены по регламенту меньше, чем у приоры. Гляньте на форумы, обрыв ремня грм на приоре обычное дело.

Гарантия не панацея, что через тыс. 5 опять не погнет. И что в следующий раз по ней не откажутся делать.

20 октября 2011, 21:57 #21

Да и 98 л. с. откровенно мало для динамичной езды. 150 кобыл хотя-бы, тогда и 500 р. не жалко бы было. Ну какие нормальные иномарки на ней можно саделать?

20 октября 2011, 21:58 #22

толян, 20 октября 2011, 21:54

У Логана шансов не дотянуть до замены по регламенту меньше, чем у приоры.

уже вроде говорил- у коллеги по работе на Логане 1.4 (8 клап.) на 38-й тыще загнуло клапана, ремонт обошёлся более 40 т. р., он очень жалел, что с гарантии соскочил после ТО-1, ремонтировал за свой счёт

20 октября 2011, 21:58 #23

Александр05, 20 октября 2011, 21:50

Ну у одного погнет, а у тысячи нет А погнет так гарантия А не гарантия так 8,5 тысяч не фатально.

Не на Логане же тошнить Альтернативы у нее все равно нет

На 21120 тоже гнуло и ничего все покупали.

Логан тоже гнет на всех движках

Да получается, что ни хера ни у "одного из тысячи"... понимаешь? Гораздо чаще получается...

Чего тут на гамно исходить?... Тебе любой порядочный моторист скажет, что приоровский мотор ни хрена не надёжный...

20 октября 2011, 22:00 #24

александр, 20 октября 2011, 21:58

Да получается, что ни хера ни у "одного из тысячи"... понимаешь? Гораздо чаще получается...

Чего тут на гамно исходить?... Тебе любой порядочный моторист скажет, что приоровский мотор ни хрена не надёжный...

кому как повезёт ... я почти до 90 тыщ. км протянул на родном комплекте ГРМ, так и продал ...

20 октября 2011, 22:01 #25

Alex777, 20 октября 2011, 22:00

кому как повезёт ... я почти до 90 тыщ. км протянул на родном комплекте ГРМ, так и продал ...

Дак вот это и страшно, что "кому как повезёт"...

20 октября 2011, 22:02 #26

Alex777, 20 октября 2011, 21:58

уже вроде говорил- у коллеги по работе на Логане 1.4 (8 клап.) на 38-й тыще загнуло клапана, ремонт обошёлся более 40 т. р., он очень жалел, что с гарантии соскочил после ТО-1, ремонтировал за свой счёт

В отзывах чтоб ремень грм у Логана рвался встречал крайне редко. Толи дело приора, брак на браке. А какова ее остаточная стоимость?

Александр05

Александр

20 октября 2011, 22:02 #27

толян, 20 октября 2011, 21:57

Да и 98 л. с. откровенно мало для динамичной езды. 150 кобыл хотя-бы, тогда и 500 р. не жалко бы было. Ну какие нормальные иномарки на ней можно саделать?

108

толян, 20 октября 2011, 21:54

У Логана шансов не дотянуть до замены по регламенту меньше, чем у приоры. Гляньте на форумы, обрыв ремня грм на приоре обычное дело.

Гарантия не панацея, что через тыс. 5 опять не погнет. И что в следующий раз по ней не откажутся делать.

С чегой то откажутся

александр, 20 октября 2011, 21:58

Да получается, что ни хера ни у "одного из тысячи"... понимаешь? Гораздо чаще получается...

Чего тут на гамно исходить?... Тебе любой порядочный моторист скажет, что приоровский мотор ни хрена не надёжный...

Моторист, который делал 12-ку после загиба сказал, что движок очень хороший, а насчет Логановского сказал, что это ископаемое, которое древнее 8-ного движка

20 октября 2011, 22:04 #28

8,5 тыс. ?! Не верю, в сервисе только за работу столька слупят, + запчасти. Хо-хо, ра-зо-ришь-ся и только.

20 октября 2011, 22:05 #29

александр, 20 октября 2011, 22:01

Дак вот это и страшно, что "кому как повезёт"...

надо визуально и на слух переодически проверять детали ГРМ, снимая защитный кожух ... сами по себе детали ГРМ сдохнуть без предсмертных звуков не могут

20 октября 2011, 22:06 #30

Александр05, 20 октября 2011, 22:02

108

С чегой то откажутся

Моторист, который делал 12-ку после загиба сказал, что движок очень хороший, а насчет Логановского сказал, что это ископаемое, которое древнее 8-ного движка

Пля!!! Каких нах 108 ? Докажи! А если не можешь, то не пиши х..ню!!!

20 октября 2011, 22:06 #31

Александр05, 20 октября 2011, 22:02

108

Моторист, который делал 12-ку после загиба сказал, что движок очень хороший, а насчет Логановского сказал, что это ископаемое, которое древнее 8-ного движка

В Дагестане тебе другого и не скажут

20 октября 2011, 22:08 #32

Alex777, 20 октября 2011, 22:05

надо визуально и на слух переодически проверять детали ГРМ, снимая защитный кожух ... сами по себе детали ГРМ сдохнуть без предсмертных звуков не могут

Да понятно это всё.. Там вроде как в 200 тык ресурс объявлен был...

Александр05

Александр

20 октября 2011, 22:09 #33

толян, 20 октября 2011, 22:04

8,5 тыс. ?! Не верю, в сервисе только за работу столька слупят, + запчасти. Хо-хо, ра-зо-ришь-ся и только.

В сервисе 10 руб. 5 руб запчасти + 5 работа

У моториста из того же сервиса в его гараже 5 руб + 3,5, что 12-ка, что Приора.

20 октября 2011, 22:09 #34

флинт, 20 октября 2011, 22:06

В Дагестане тебе другого и не скажут

Эти же мотористы несколько лет назад говорили, что десятошные моторы - гавно, а вот шестёрошный!

Александр05

Александр

20 октября 2011, 22:10 #35

александр, 20 октября 2011, 22:06

Пля!!! Каких нах 108 ? Докажи! А если не можешь, то не пиши х..ню!!!

http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-21126-PRIORA-VSH.htm

А докажи, что в Акценте 102 лошади? Я говорю 60 л/с.

12
Самое популярное