20 октября 2011, 21:14 #1
у меня на приоре 2 раза загибало клапана после всего этого появились различные стуки. после торможения двигателем и при резком открытии газа синий выхлоп какова причина не понимаю
20 октября 2011, 21:16 #2
эдуард-армян, 20 октября 2011, 21:14
у меня на приоре 2 раза загибало клапана после всего этого появились различные стуки. после торможения двигателем и при резком открытии газа синий выхлоп какова причина не понимаю
2 раза? Из-за чего?
20 октября 2011, 21:21 #3
первый раз ролик развалился 2 раз порвался ремень
20 октября 2011, 21:22 #4
Александр05, 20 октября 2011, 21:16
2 раза? Из-за чего?
Из за того, что приоровский двигатель очень надёжный, и врут всё, когда говоря, что ремни рвутся...
20 октября 2011, 21:22 #5
эдуард-армян, 20 октября 2011, 21:21
первый раз ролик развалился 2 раз порвался ремень
А пробег какой?
20 октября 2011, 21:23 #6
александр, 20 октября 2011, 21:22
Из за того, что приоровский двигатель очень надёжный, и врут всё, когда говоря, что ремни рвутся...
Плохие комплектующие с рынка
20 октября 2011, 21:26 #7
Александр05, 20 октября 2011, 21:23
Плохие комплектующие с рынка
В магазинах не лучше.
20 октября 2011, 21:26 #8
Александр05, 20 октября 2011, 21:23
Плохие комплектующие с рынка
А че на Автовазе за китайскими комплектующими на авторынок стали бегать чтоб подешевли брать, чем у официальных производителей покупать?
20 октября 2011, 21:27 #9
флинт, 20 октября 2011, 21:26
В магазинах не лучше.
Смотря в каких. Но на рынке лежат 5 видом ремней Гейтс и все разные
20 октября 2011, 21:27 #10
александр, 20 октября 2011, 21:22
ремни рвутся...
Такая мощь, такой разгон, ремни не выдерживают
20 октября 2011, 21:29 #11
Александр05, 20 октября 2011, 21:27
Смотря в каких. Но на рынке лежат 5 видом ремней Гейтс и все разные
И какие же магазины хорошие?
20 октября 2011, 21:33 #12
флинт, 20 октября 2011, 21:29
И какие же магазины хорошие?
Ну адрес тебе ничего ведь не даст
20 октября 2011, 21:36 #13
Александр05, 20 октября 2011, 21:33
Ну адрес тебе ничего ведь не даст
Зачем адрес, название магазина. Например в "авто-49"зап. части хрень.
20 октября 2011, 21:38 #14
флинт, 20 октября 2011, 21:36
Зачем адрес, название магазина. Например в "авто-49"зап. части хрень.
Не понял мысль? Что тебе даст адрес магазина в Махачкале, Иваново?
Я беру со склада знакомого - он в гараже хранит запчасти, я даже не знаю где его магазин.
20 октября 2011, 21:40 #15
Почем ныне приора люксовая стоит?
20 октября 2011, 21:40 #16
толян, 20 октября 2011, 21:40
Почем ныне приора люксовая стоит?
от 385 - 405.
Я норму+АБС+Кондер + Музыку заказал за 367.
20 октября 2011, 21:46 #17
Александр05, 20 октября 2011, 21:40
от 385 - 405. Я норму+АБС+Кондер + Музыку заказал за 367.
И за такие деньги прикиньте у кого нибудь ремень грм оборвется два раза? Зачем нужна такая ненадежная машина?
20 октября 2011, 21:50 #18
толян, 20 октября 2011, 21:46
И за такие деньги прикиньте у кого нибудь ремень грм оборвется два раза? Зачем нужна такая ненадежная машина?
Ну у одного погнет, а у тысячи нет А погнет так гарантия А не гарантия так 8,5 тысяч не фатально.
Не на Логане же тошнить Альтернативы у нее все равно нет
На 21120 тоже гнуло и ничего все покупали.
Логан тоже гнет на всех движках
20 октября 2011, 21:52 #19
Александр05, 20 октября 2011, 21:38
Не понял мысль? Что тебе даст адрес магазина в Махачкале, Иваново?
Я беру со склада знакомого - он в гараже хранит запчасти, я даже не знаю где его магазин.
Да на хрена мне адреса, речь про то, что зап. части надо брать в крупных торговых магазинах, там хоть какая то гарантия от подделок и то не факт.
20 октября 2011, 21:54 #20
Александр05, 20 октября 2011, 21:50
Ну у одного погнет, а у тысячи нет А погнет так гарантия А не гарантия так 8,5 тысяч не фатально. Не на Логане же тошнить Альтернативы у нее все равно нет На 21120 тоже гнуло и ничего все покупали. Логан тоже гнет на всех движках
У Логана шансов не дотянуть до замены по регламенту меньше, чем у приоры. Гляньте на форумы, обрыв ремня грм на приоре обычное дело.
Гарантия не панацея, что через тыс. 5 опять не погнет. И что в следующий раз по ней не откажутся делать.
20 октября 2011, 21:57 #21
Да и 98 л. с. откровенно мало для динамичной езды. 150 кобыл хотя-бы, тогда и 500 р. не жалко бы было. Ну какие нормальные иномарки на ней можно саделать?
20 октября 2011, 21:58 #22
толян, 20 октября 2011, 21:54
У Логана шансов не дотянуть до замены по регламенту меньше, чем у приоры.
уже вроде говорил- у коллеги по работе на Логане 1.4 (8 клап.) на 38-й тыще загнуло клапана, ремонт обошёлся более 40 т. р., он очень жалел, что с гарантии соскочил после ТО-1, ремонтировал за свой счёт
20 октября 2011, 21:58 #23
Александр05, 20 октября 2011, 21:50
Ну у одного погнет, а у тысячи нет А погнет так гарантия А не гарантия так 8,5 тысяч не фатально.
Не на Логане же тошнить Альтернативы у нее все равно нет
На 21120 тоже гнуло и ничего все покупали.
Логан тоже гнет на всех движках
Да получается, что ни хера ни у "одного из тысячи"... понимаешь? Гораздо чаще получается...
Чего тут на гамно исходить?... Тебе любой порядочный моторист скажет, что приоровский мотор ни хрена не надёжный...
20 октября 2011, 22:00 #24
александр, 20 октября 2011, 21:58
Да получается, что ни хера ни у "одного из тысячи"... понимаешь? Гораздо чаще получается...
Чего тут на гамно исходить?... Тебе любой порядочный моторист скажет, что приоровский мотор ни хрена не надёжный...
кому как повезёт ... я почти до 90 тыщ. км протянул на родном комплекте ГРМ, так и продал ...
20 октября 2011, 22:01 #25
Alex777, 20 октября 2011, 22:00
кому как повезёт ... я почти до 90 тыщ. км протянул на родном комплекте ГРМ, так и продал ...
Дак вот это и страшно, что "кому как повезёт"...
20 октября 2011, 22:02 #26
Alex777, 20 октября 2011, 21:58
уже вроде говорил- у коллеги по работе на Логане 1.4 (8 клап.) на 38-й тыще загнуло клапана, ремонт обошёлся более 40 т. р., он очень жалел, что с гарантии соскочил после ТО-1, ремонтировал за свой счёт
В отзывах чтоб ремень грм у Логана рвался встречал крайне редко. Толи дело приора, брак на браке. А какова ее остаточная стоимость?
20 октября 2011, 22:02 #27
толян, 20 октября 2011, 21:57
Да и 98 л. с. откровенно мало для динамичной езды. 150 кобыл хотя-бы, тогда и 500 р. не жалко бы было. Ну какие нормальные иномарки на ней можно саделать?
108
толян, 20 октября 2011, 21:54
У Логана шансов не дотянуть до замены по регламенту меньше, чем у приоры. Гляньте на форумы, обрыв ремня грм на приоре обычное дело.
Гарантия не панацея, что через тыс. 5 опять не погнет. И что в следующий раз по ней не откажутся делать.
С чегой то откажутся
александр, 20 октября 2011, 21:58
Да получается, что ни хера ни у "одного из тысячи"... понимаешь? Гораздо чаще получается...
Чего тут на гамно исходить?... Тебе любой порядочный моторист скажет, что приоровский мотор ни хрена не надёжный...
Моторист, который делал 12-ку после загиба сказал, что движок очень хороший, а насчет Логановского сказал, что это ископаемое, которое древнее 8-ного движка
20 октября 2011, 22:04 #28
8,5 тыс. ?! Не верю, в сервисе только за работу столька слупят, + запчасти. Хо-хо, ра-зо-ришь-ся и только.
20 октября 2011, 22:05 #29
александр, 20 октября 2011, 22:01
Дак вот это и страшно, что "кому как повезёт"...
надо визуально и на слух переодически проверять детали ГРМ, снимая защитный кожух ... сами по себе детали ГРМ сдохнуть без предсмертных звуков не могут
20 октября 2011, 22:06 #30
Александр05, 20 октября 2011, 22:02
108
С чегой то откажутся
Моторист, который делал 12-ку после загиба сказал, что движок очень хороший, а насчет Логановского сказал, что это ископаемое, которое древнее 8-ного движка
Пля!!! Каких нах 108 ? Докажи! А если не можешь, то не пиши х..ню!!!
20 октября 2011, 22:06 #31
Александр05, 20 октября 2011, 22:02
108
Моторист, который делал 12-ку после загиба сказал, что движок очень хороший, а насчет Логановского сказал, что это ископаемое, которое древнее 8-ного движка
В Дагестане тебе другого и не скажут
20 октября 2011, 22:08 #32
Alex777, 20 октября 2011, 22:05
надо визуально и на слух переодически проверять детали ГРМ, снимая защитный кожух ... сами по себе детали ГРМ сдохнуть без предсмертных звуков не могут
Да понятно это всё.. Там вроде как в 200 тык ресурс объявлен был...
20 октября 2011, 22:09 #33
толян, 20 октября 2011, 22:04
8,5 тыс. ?! Не верю, в сервисе только за работу столька слупят, + запчасти. Хо-хо, ра-зо-ришь-ся и только.
В сервисе 10 руб. 5 руб запчасти + 5 работа
У моториста из того же сервиса в его гараже 5 руб + 3,5, что 12-ка, что Приора.
20 октября 2011, 22:09 #34
флинт, 20 октября 2011, 22:06
В Дагестане тебе другого и не скажут
Эти же мотористы несколько лет назад говорили, что десятошные моторы - гавно, а вот шестёрошный!
20 октября 2011, 22:10 #35
александр, 20 октября 2011, 22:06
Пля!!! Каких нах 108 ? Докажи! А если не можешь, то не пиши х..ню!!!
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-21126-PRIORA-VSH.htm
А докажи, что в Акценте 102 лошади? Я говорю 60 л/с.