Wroom.ru

Кушает масло (Приора)

толян

20 октября 2011, 22:02 #26

Alex777, 20 октября 2011, 21:58

уже вроде говорил- у коллеги по работе на Логане 1.4 (8 клап.) на 38-й тыще загнуло клапана, ремонт обошёлся более 40 т. р., он очень жалел, что с гарантии соскочил после ТО-1, ремонтировал за свой счёт

В отзывах чтоб ремень грм у Логана рвался встречал крайне редко. Толи дело приора, брак на браке. А какова ее остаточная стоимость?

Александр05

Александр

20 октября 2011, 22:02 #27

толян, 20 октября 2011, 21:57

Да и 98 л. с. откровенно мало для динамичной езды. 150 кобыл хотя-бы, тогда и 500 р. не жалко бы было. Ну какие нормальные иномарки на ней можно саделать?

108

толян, 20 октября 2011, 21:54

У Логана шансов не дотянуть до замены по регламенту меньше, чем у приоры. Гляньте на форумы, обрыв ремня грм на приоре обычное дело.

Гарантия не панацея, что через тыс. 5 опять не погнет. И что в следующий раз по ней не откажутся делать.

С чегой то откажутся

александр, 20 октября 2011, 21:58

Да получается, что ни хера ни у "одного из тысячи"... понимаешь? Гораздо чаще получается...

Чего тут на гамно исходить?... Тебе любой порядочный моторист скажет, что приоровский мотор ни хрена не надёжный...

Моторист, который делал 12-ку после загиба сказал, что движок очень хороший, а насчет Логановского сказал, что это ископаемое, которое древнее 8-ного движка

толян

20 октября 2011, 22:04 #28

8,5 тыс. ?! Не верю, в сервисе только за работу столька слупят, + запчасти. Хо-хо, ра-зо-ришь-ся и только.

Alex777

20 октября 2011, 22:05 #29

александр, 20 октября 2011, 22:01

Дак вот это и страшно, что "кому как повезёт"...

надо визуально и на слух переодически проверять детали ГРМ, снимая защитный кожух ... сами по себе детали ГРМ сдохнуть без предсмертных звуков не могут

александр

20 октября 2011, 22:06 #30

Александр05, 20 октября 2011, 22:02

108

С чегой то откажутся

Моторист, который делал 12-ку после загиба сказал, что движок очень хороший, а насчет Логановского сказал, что это ископаемое, которое древнее 8-ного движка

Пля!!! Каких нах 108 ? Докажи! А если не можешь, то не пиши х..ню!!!

флинт

20 октября 2011, 22:06 #31

Александр05, 20 октября 2011, 22:02

108

Моторист, который делал 12-ку после загиба сказал, что движок очень хороший, а насчет Логановского сказал, что это ископаемое, которое древнее 8-ного движка

В Дагестане тебе другого и не скажут

александр

20 октября 2011, 22:08 #32

Alex777, 20 октября 2011, 22:05

надо визуально и на слух переодически проверять детали ГРМ, снимая защитный кожух ... сами по себе детали ГРМ сдохнуть без предсмертных звуков не могут

Да понятно это всё.. Там вроде как в 200 тык ресурс объявлен был...

Александр05

Александр

20 октября 2011, 22:09 #33

толян, 20 октября 2011, 22:04

8,5 тыс. ?! Не верю, в сервисе только за работу столька слупят, + запчасти. Хо-хо, ра-зо-ришь-ся и только.

В сервисе 10 руб. 5 руб запчасти + 5 работа

У моториста из того же сервиса в его гараже 5 руб + 3,5, что 12-ка, что Приора.

александр

20 октября 2011, 22:09 #34

флинт, 20 октября 2011, 22:06

В Дагестане тебе другого и не скажут

Эти же мотористы несколько лет назад говорили, что десятошные моторы - гавно, а вот шестёрошный!

Александр05

Александр

20 октября 2011, 22:10 #35

александр, 20 октября 2011, 22:06

Пля!!! Каких нах 108 ? Докажи! А если не можешь, то не пиши х..ню!!!

http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-21126-PRIORA-VSH.htm

А докажи, что в Акценте 102 лошади? Я говорю 60 л/с.

толян

20 октября 2011, 22:10 #36

С какого перепуга там 108? Если б 108 было, то вряд ли бы наши налоговики не вздули автоваз, ведь налог то совсем другой. Про такую заботу про потребителя не верю.

Ну кто их знает почему? мне вот отказывали!

Ну мне один моторист тоже сказал что логановский движок из пластмассы сделан, но его безаргументированным бредням я не верю. И вообще к логановскому мотору этого моториста. кот. и двигатель от семерка нормально перебрать не может и близко бы не подпускал. Пусть учится на гумне.

эдуард-армян

20 октября 2011, 22:12 #37

так мне кто нибуть объяснит как избавиться от жора масла???

флинт

20 октября 2011, 22:13 #38

александр, 20 октября 2011, 22:09

Эти же мотористы несколько лет назад говорили, что десятошные моторы - гавно, а вот шестёрошный!

Это уже в геннах

Александр05

Александр

20 октября 2011, 22:13 #39

эдуард-армян, 20 октября 2011, 22:12

так мне кто нибуть объяснит как избавиться от жора масла???

Заменить поршневую. При загибе разгерметизировало поршень.

толян

20 октября 2011, 22:13 #40

эдуард-армян, 20 октября 2011, 22:12

так мне кто нибуть объяснит как избавиться от жора масла???

Всю шпг менять!!! А лучше купить нормальный автомобиль!!!

Андрю ха

20 октября 2011, 22:14 #41

эдуард-армян, 20 октября 2011, 22:12

так мне кто нибуть объяснит как избавиться от жора масла???

не лей его туда

4B0

20 октября 2011, 22:14 #42

Александр05, 20 октября 2011, 22:13

Заменить поршневую. При загибе разгерметизировало поршень.

это как?

Александр05

Александр

20 октября 2011, 22:15 #43

толян, 20 октября 2011, 22:13

Всю шпг менять!!! А лучше купить нормальный автомобиль!!!

Лохан только Лохан. 84 л/с с 1,6 это гениальный результат.

А движок на коромыслах верх инженерной мысли.

Предлагаю переименовать Логан в Москвич 2142. И гниет от также как 2141 и коромысла как на 408.

Александр05

Александр

20 октября 2011, 22:17 #44

4B0, 20 октября 2011, 22:14

это как?

А этого никто не знает бывает в редких случаях при загибе поршни начинают жрать масло.

Но мастер у которого делали 2112 сказал, что у него таких случаев не было - делал 8 Приор и кучу 21120.

александр

20 октября 2011, 22:17 #45

Александр05, 20 октября 2011, 22:10

http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-21126-PRIORA-VSH.htm

А докажи, что в Акценте 102 лошади? Я говорю 60 л/с.

Да мне пох, что ты говоришь... Есть заявленная изготовителем мощность...

А ты мне что за х-ню выложил? "Завод заявляет мощность двигателя 98 л. с., но, по некоторым сведениям, замеры на стендах в Москве выявили более повышенные результаты, немного превосходящие 100 л. с." По каким бля "некоторым сведениям"? Где эти сведения? Кто проводил эти испытания? Не можешь сказать? Значит нех умничать, написано 98 - значит 98...

Александр05

Александр

20 октября 2011, 22:17 #46

александр, 20 октября 2011, 22:17

Да мне пох, что ты говоришь... Есть заявленная изготовителем мощность...

А ты мне что за х-ню выложил? "Завод заявляет мощность двигателя 98 л. с., но, по некоторым сведениям, замеры на стендах в Москве выявили более повышенные результаты, немного превосходящие 100 л. с." По каким бля "некоторым сведениям"? Где эти сведения? Кто проводил эти испытания? Не можешь сказать? Значит нех умничать, написано 98 - значит 98...

Дальше читай

толян

20 октября 2011, 22:19 #47

Александр05, 20 октября 2011, 22:15

Лохан только Лохан. 84 л/с с 1,6 это гениальный результат. А движок на коромыслах верх инженерной мысли. Предлагаю переименовать Логан в Москвич 2142. И гниет от также как 2141 и коромысла как на 408.

Я посмеялся от души над твоим скудоумием!!! Жги еще!!!

П. с. если у Логана движок на коромыслах? То что вообще у приоры вместо мотора? Моторчик от вентилятора.

Александр05

Александр

20 октября 2011, 22:20 #48

толян, 20 октября 2011, 22:19

Я посмеялся от души над твоим скудоумием!!! Жги еще!!!

П. с. если у Логана движок на коромыслах? То что вообще у приоры вместо мотора? Моторчик от вентилятора.

БОЛТ ОСИ КОРОМЫСЕЛ RENAULT Logan ОРИГИНАЛ 7700739225 150 руб.

толян

20 октября 2011, 22:23 #49

Александр05, 20 октября 2011, 22:20

БОЛТ ОСИ КОРОМЫСЕЛ RENAULT Logan ОРИГИНАЛ 7700739225 150 руб.

Да приора не лучше. Какова ее цена на вторичном рынке?

эдуард-армян

20 октября 2011, 22:23 #50

по ходу от дешевой китайской игрушки!!!

Популярное на сайте