Кушает масло (Приора)

12

20 октября 2011, 22:10 #36

С какого перепуга там 108? Если б 108 было, то вряд ли бы наши налоговики не вздули автоваз, ведь налог то совсем другой. Про такую заботу про потребителя не верю.

Ну кто их знает почему? мне вот отказывали!

Ну мне один моторист тоже сказал что логановский движок из пластмассы сделан, но его безаргументированным бредням я не верю. И вообще к логановскому мотору этого моториста. кот. и двигатель от семерка нормально перебрать не может и близко бы не подпускал. Пусть учится на гумне.

20 октября 2011, 22:12 #37

так мне кто нибуть объяснит как избавиться от жора масла???

20 октября 2011, 22:13 #38

александр, 20 октября 2011, 22:09

Эти же мотористы несколько лет назад говорили, что десятошные моторы - гавно, а вот шестёрошный!

Это уже в геннах

Александр05

Александр

20 октября 2011, 22:13 #39

эдуард-армян, 20 октября 2011, 22:12

так мне кто нибуть объяснит как избавиться от жора масла???

Заменить поршневую. При загибе разгерметизировало поршень.

20 октября 2011, 22:13 #40

эдуард-армян, 20 октября 2011, 22:12

так мне кто нибуть объяснит как избавиться от жора масла???

Всю шпг менять!!! А лучше купить нормальный автомобиль!!!

20 октября 2011, 22:14 #41

эдуард-армян, 20 октября 2011, 22:12

так мне кто нибуть объяснит как избавиться от жора масла???

не лей его туда

20 октября 2011, 22:14 #42

Александр05, 20 октября 2011, 22:13

Заменить поршневую. При загибе разгерметизировало поршень.

это как?

Александр05

Александр

20 октября 2011, 22:15 #43

толян, 20 октября 2011, 22:13

Всю шпг менять!!! А лучше купить нормальный автомобиль!!!

Лохан только Лохан. 84 л/с с 1,6 это гениальный результат.

А движок на коромыслах верх инженерной мысли.

Предлагаю переименовать Логан в Москвич 2142. И гниет от также как 2141 и коромысла как на 408.

Александр05

Александр

20 октября 2011, 22:17 #44

4B0, 20 октября 2011, 22:14

это как?

А этого никто не знает бывает в редких случаях при загибе поршни начинают жрать масло.

Но мастер у которого делали 2112 сказал, что у него таких случаев не было - делал 8 Приор и кучу 21120.

20 октября 2011, 22:17 #45

Александр05, 20 октября 2011, 22:10

http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-21126-PRIORA-VSH.htm

А докажи, что в Акценте 102 лошади? Я говорю 60 л/с.

Да мне пох, что ты говоришь... Есть заявленная изготовителем мощность...

А ты мне что за х-ню выложил? "Завод заявляет мощность двигателя 98 л. с., но, по некоторым сведениям, замеры на стендах в Москве выявили более повышенные результаты, немного превосходящие 100 л. с." По каким бля "некоторым сведениям"? Где эти сведения? Кто проводил эти испытания? Не можешь сказать? Значит нех умничать, написано 98 - значит 98...

Александр05

Александр

20 октября 2011, 22:17 #46

александр, 20 октября 2011, 22:17

Да мне пох, что ты говоришь... Есть заявленная изготовителем мощность...

А ты мне что за х-ню выложил? "Завод заявляет мощность двигателя 98 л. с., но, по некоторым сведениям, замеры на стендах в Москве выявили более повышенные результаты, немного превосходящие 100 л. с." По каким бля "некоторым сведениям"? Где эти сведения? Кто проводил эти испытания? Не можешь сказать? Значит нех умничать, написано 98 - значит 98...

Дальше читай

20 октября 2011, 22:19 #47

Александр05, 20 октября 2011, 22:15

Лохан только Лохан. 84 л/с с 1,6 это гениальный результат. А движок на коромыслах верх инженерной мысли. Предлагаю переименовать Логан в Москвич 2142. И гниет от также как 2141 и коромысла как на 408.

Я посмеялся от души над твоим скудоумием!!! Жги еще!!!

П. с. если у Логана движок на коромыслах? То что вообще у приоры вместо мотора? Моторчик от вентилятора.

Александр05

Александр

20 октября 2011, 22:20 #48

толян, 20 октября 2011, 22:19

Я посмеялся от души над твоим скудоумием!!! Жги еще!!!

П. с. если у Логана движок на коромыслах? То что вообще у приоры вместо мотора? Моторчик от вентилятора.

БОЛТ ОСИ КОРОМЫСЕЛ RENAULT Logan ОРИГИНАЛ 7700739225 150 руб.

20 октября 2011, 22:23 #49

Александр05, 20 октября 2011, 22:20

БОЛТ ОСИ КОРОМЫСЕЛ RENAULT Logan ОРИГИНАЛ 7700739225 150 руб.

Да приора не лучше. Какова ее цена на вторичном рынке?

20 октября 2011, 22:23 #50

по ходу от дешевой китайской игрушки!!!

admin

Александр

20 октября 2011, 22:23 #51

Не надоело еще лошадями меряться?

admin

Александр

20 октября 2011, 22:24 #53

Все что дальше не по теме буду удалять.

20 октября 2011, 22:41 #55

а чем не по теме просадка канавок после встречи клапанов с поршнями?

admin

Александр

20 октября 2011, 22:51 #56

4B0, 20 октября 2011, 22:41

а чем не по теме просадка канавок после встречи клапанов с поршнями?

Моя вина, случайно удалил. Прошу прощения.

20 октября 2011, 22:54 #57

admin, 20 октября 2011, 22:51

Моя вина, случайно удалил. Прошу прощения.

бывает...

20 октября 2011, 23:02 #58

эдуард-армян, 20 октября 2011, 21:14

у меня на приоре 2 раза загибало клапана после всего этого появились различные стуки. после торможения двигателем и при резком открытии газа синий выхлоп какова причина не понимаю

Меняй ШПГ на 21124 проблем не будет .

HeL

Павел

21 октября 2011, 08:38 #59

эдуард-армян, 20 октября 2011, 22:12

так мне кто нибуть объяснит как избавиться от жора масла???

Похоже на колпачки.. Идёшь накатом, потом газу.. а сзади облачко, так я понял?

Александр05

Александр

21 октября 2011, 12:51 #60

Russo, 20 октября 2011, 23:02

Меняй ШПГ на 21124 проблем не будет .

И валы тогда спорт и паук с прошивкой, чтобы компенсировать потери мощности

HeL, 21 октября 2011, 08:38

Похоже на колпачки.. Идёшь накатом, потом газу.. а сзади облачко, так я понял?

Кстати да - на 15-ке так и было пока колпачки не сменили

21 октября 2011, 12:55 #61

4B0, 20 октября 2011, 22:41

а чем не по теме просадка канавок после встречи клапанов с поршнями?

А о чем речь? Нельзя повторить, а то не единожды слышал, что мотор масло после встречи поршней с клапанами ест, а почему, никто объяснить не может

Александр05

Александр

21 октября 2011, 12:58 #62

Серега_карел, 21 октября 2011, 12:55

А о чем речь? Нельзя повторить, а то не единожды слышал, что мотор масло после встречи поршней с клапанами ест, а почему, никто объяснить не может

Но у моего мастера таких случаев не было. 8 загибов - проблем с маслом ни у кого не было.

И кстати жрет в пределах нормы - 1 литр на 8000 км - это как раз резерв канистры масла.

Который все равно каждый год выбрасываешь.

21 октября 2011, 13:08 #63

Александр05, 21 октября 2011, 12:58

Но у моего мастера таких случаев не было. 8 загибов - проблем с маслом ни у кого не было.

На "Петрозаводск-Ладе" сказали. Это в том случае, если не менялась поршневая. Вот и подумал, что 4 В0 разъяснил, а я не увидел

21 октября 2011, 15:50 #64

Кольца у него стерты, вот и дымит. Ремень если на 60 тыс не сменить, ездить уже рисково, а большинство приороводов сейчас ни х в эксплуатации не понимает.

HeL

Павел

21 октября 2011, 16:09 #65

ALEXANDRE, 21 октября 2011, 15:50

Кольца у него стерты, вот и дымит.

Т. е. причиной этому

HeL, 21 октября 2011, 08:38

Идёшь накатом, потом газу.. а сзади облачко

могут быть и колечки?

21 октября 2011, 16:15 #66

Это характерно для износа поршневой.

21 октября 2011, 22:28 #67

О, 4 В0 на сайте появился. Прошу прощения, не знаю Вашего имени.

4B0, 20 октября 2011, 22:41

а чем не по теме просадка канавок после встречи клапанов с поршнями?

Повторю вопрос. Заранее спасибо:

Серега_карел, 21 октября 2011, 12:55

А о чем речь? Нельзя повторить, а то не единожды слышал, что мотор масло после встречи поршней с клапанами ест, а почему, никто объяснить не может

21 октября 2011, 22:47 #68

Серега_карел, 21 октября 2011, 22:28

Повторю вопрос.

возможна причина в направляющих втулках клапанов (надо было тоже поменять) т. к. загнутые клапана скорее всего эти втулки деформировали, и при замене поршневой группы или колец тоже нужно время для притирки колец, т. к. изношенные цилиндры имеют овальную форму и после замены кольца не плотно ложатся по поверхности цилиндра ... надо смотреть, какой выхлоп и там уже дальше думать ... может вообще блок треснул

AID-RUS

Александр

21 октября 2011, 23:24 #69

александр, 20 октября 2011, 21:22

Из за того, что приоровский двигатель очень надёжный, и врут всё, когда говоря, что ремни рвутся...

Всегда прокаливала цена на ремни

например для 2108 балаковский стоит 700-1000 р

а например немецкие, английские, итальянские по 150-300 р

Александр05

Александр

21 октября 2011, 23:25 #70

AID-RUS, 21 октября 2011, 23:24

Всегда прокаливала цена на ремни

например для 2108 балаковский стоит 700-1000 р

а например немецкие, английские, итальянские по 150-300 р

Мы недавно на 2112 покупали.

Балаково - 800 р

Бош Германия - 300 руб.

21 октября 2011, 23:36 #71

AID-RUS, 21 октября 2011, 23:24

например для 2108 балаковский стоит 700-1000 р

от 250 до 350 руб ...

AID-RUS, 21 октября 2011, 23:24

а например немецкие, английские, итальянские по 150-300 р

это китайско-немецкие, китайско-английские ...

12
Самое популярное