16 января 2012, 20:11 #79
Shursky, 16 января 2012, 19:56, #76
Не стоит ее ждать. Стоит победить лень (мой случай - лень) и поменять в габаритах бесцокольные лампы накаливания на такие же светодиодные. Проблема умрет на корню.
спасибо!
16 января 2012, 20:12 #80
Shursky, 16 января 2012, 19:02, #71
Вопрос ко всем, кому "посчастливилось" менять фару головного света по гарантии из-за помутнения. С чего начать? Чего писать? Заявление там, или претензию какую. Может они (дилеры) сами что-то составляют, а мне только расписаться? Прошу описать самый начальный этап.
Как уже писал - фара таки помутнела. Завтра еду в гарантийку.
Позвонил - сказал, что фара помутнела - сказали приезжайте. Приехал - электрик посмотрел, вынул расплавленный и разрушенный плафон с лампой габарита и отнес его к инженеру по гарантии как "вещественное доказательство". С час наверное инженер по гарантии корячилась чтобы сфотографировать фару во всех ракурсах. Но ничего она девушка фигуристая и симпатичная - с удовольствием за ней понаблюдал. После фотосессии сказали, что случай гарантийный и фото отошлют в Москву вместе с заказом на фару. Я озаботился оставить документальный след о моем обращении - они составили наряд-заказ и в нем написали, что фара оплавилась и что менять ее надо. Все. Нет не все - еще пришлось раз приехать - в Москве фотки посмотрели и сказали, что еще надо сделать пару ракурсов, пришлось к ним еще раз приезжать. Недели через три (или четыре?) позвонили, сказали фара пришла, согласовали время, я подъехал и фару поменяли (часа два возились, я сидел смотрел телевизор и пил кофе). Теперь на что обратить внимание. Фару поставили не совсем ровно - потом равняли (лишнее потерянное время). И еще: новая фара светит заметно лучше (в сравнении с оставшейся правой) и это не только я отметил, тут на форуме еще был пост об этом. Правую фару подозревать я стал не так давно - вынул габарит, а там уже оплавление началось - заменил на светодиод. Ну вот так подробно я все описал. С моей точки зрения причина беды в конструкции гнезда габарита - патрон с лампочкой в фаре никак не фиксируется - просто вставляется и все. А надо всего то направляющую прорезь сделать.
16 января 2012, 20:16 #81
willamette, 16 января 2012, 19:46, #73
ко всему этому такой еще вопрос, что именно мутнеет в фаре? то тоже появилось 'ощущение помутнения' но батя посмотрел, говорит все нормально, может у меня уже просто массовая истерия? где именно мутность проявляется в фаре?
Меняй лампы на светодиоды скорей, не жди - помутнение сперва почти не заметно, а потом поздно. Мутнеть начинает как ни странно внешний край где поворотник, внутреннее стекло поворотника, а вся фара остается прозрачной.
16 января 2012, 20:24 #82
Alexei, 16 января 2012, 20:16, #81
Меняй лампы на светодиоды скорей, не жди - помутнение сперва почти не заметно, а потом поздно. Мутнеть начинает как ни странно внешний край где поворотник, внутреннее стекло поворотника, а вся фара остается прозрачной.
а какие светодиодные покупать?
а то я привык все на сервисе делать, а тут похоже до первого ТО могу не доездить с нормальными фарами
или они все одинаковые когда в маркировке написано "безцокольные"?
16 января 2012, 20:43 #83
пора переходить в технические вопросы
тут написано какие ставил 9 светодиодов
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4886&m=197
sergib
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1755&m=1634
16 января 2012, 20:47 #84
dimonpit, 16 января 2012, 20:24, #82
а какие светодиодные покупать?
а то я привык все на сервисе делать, а тут похоже до первого ТО могу не доездить с нормальными фарами
или они все одинаковые когда в маркировке написано "безцокольные"?
16 января 2012, 21:13 #85
Спасибо! Мне это тоже сверхактуально.
16 января 2012, 21:17 #86
спасибо ответившим
будем разбираться
16 января 2012, 21:22 #87
И от меня. Огромный респект ответившим. Что завтра сервисмены и вумены ответят - расскажу.
16 января 2012, 21:24 #88
не за что рябят
16 января 2012, 21:25 #89
Shursky, 16 января 2012, 19:02, #71
Вопрос ко всем, кому "посчастливилось" менять фару головного света по гарантии из-за помутнения. Прошу описать самый начальный этап.
Как уже писал - фара таки помутнела. Завтра еду в гарантийку.
Просто приезжаете и жалуетесь...
Alexei, 16 января 2012, 20:12, #80
Позвонил - сказал, что фара помутнела - сказали приезжайте. Приехал - электрик посмотрел, вынул расплавленный и разрушенный плафон с лампой габарита и отнес его к инженеру по гарантии как "вещественное доказательство". С час наверное инженер по гарантии корячилась чтобы сфотографировать фару во всех ракурсах. Но ничего она девушка фигуристая и симпатичная - с удовольствием за ней понаблюдал. После фотосессии сказали, что случай гарантийный и фото отошлют в Москву вместе с заказом на фару.
Очень похоже на мой случай, только со второго раза они реально сняли лампу и зафотографировали, а на первый раз (на месяц раньше), - только подумали что сфотографировали.
16 января 2012, 21:28 #90
dimonpit, 16 января 2012, 21:17, #86
спасибо ответившим
будем разбираться
только тема не та. эта картинка уже публиковалась в общей теме.
16 января 2012, 21:31 #91
ребят скоро на первое то мне. за 5 месяцев накатал 2300. ездил мало. особо не куда было ездить. как дела там с первым то, какое масло льют? на что обращать внимание? и кому сколько обошлось по деньгам. заранее спасибо.
16 января 2012, 21:31 #92
DZhiga, 16 января 2012, 21:28, #90
только тема не та. эта картинка уже публиковалась в общей теме.
ага. и я ее выкладывал
16 января 2012, 21:43 #93
Albert, 16 января 2012, 21:31, #91
ребят скоро на первое то мне. за 5 месяцев накатал 2300. ездил мало. особо не куда было ездить. как дела там с первым то, какое масло льют? на что обращать внимание? и кому сколько обошлось по деньгам. заранее спасибо.
Смазка всего что мажется. протяжка всего что тянется. Смена заводской жижи на: (у меня так) двиг 10 w 40 полусинтетика +фильтр, коробка не помню-у-у но точно синтетика, т. к. синтетика ходит дольше и по регламенту меняется реже. Диагностика ходовой. Ох. почти год прошел. Детали подзабылись, кроме одной. Цена в Москве в Ростокино вышла 5900.
http://haima.ru/docs/reg_to_haima.pdf тут подробный регламент. Вне его - любые Ваши фантазии. Зазоры, скрипы, я уж не знаю что еще...
В ремзоне лучше присутствовать. Если отказывают - сказать, что готов подписать бумагу об ответственности. Отказать не имеют права.
16 января 2012, 21:47 #94
Shursky, 16 января 2012, 21:43, #93
Смазка всего что мажется. протяжка всего что тянется. Смена заводской жижи на: (у меня так) двиг 10 w 40 полусинтетика +фильтр, коробка не помню-у-у но точно синтетика, т. к. синтетика ходит дольше и по регламенту меняется реже. Диагностика ходовой. Ох. почти год прошел. Детали подзабылись, кроме одной. Цена в Москве в Ростокино вышла 5900.
http://haima.ru/docs/reg_to_haima.pdf тут подробный регламент. Вне его - любые Ваши фантазии. Зазоры, скрипы, я уж не знаю что еще...
В ремзоне лучше присутствовать. Если отказывают - сказать, что готов подписать бумагу об ответственности. Отказать не имеют права.
спасибо. а я как то у офециалов спрашивал они мне говорили что льют шел синтетику 5w 40 в движек. я вот думаю может взять свое motul, или нет смысла?
16 января 2012, 22:20 #95
Смысла не вижу. Ибо в случае поломки двигателя из-за плохого масла, ответственность останется на официалах.
17 января 2012, 08:25 #96
Shursky, 16 января 2012, 19:02, #71
Вопрос ко всем, кому "посчастливилось" менять фару головного света по гарантии из-за помутнения. С чего начать? Чего писать? Заявление там, или претензию какую. Может они (дилеры) сами что-то составляют, а мне только расписаться? Прошу описать самый начальный этап.
Как уже писал - фара таки помутнела. Завтра еду в гарантийку.
Приехал. Показал. Сказали - вы не первый, закажем - поменяем. Правда ждал долго фару. В Мск склады переезжали. Ничего не писал, не предъявлял.
17 января 2012, 12:06 #97
Shursky, 16 января 2012, 19:02, #71
Вопрос ко всем, кому "посчастливилось" менять фару головного света по гарантии из-за помутнения. С чего начать? Чего писать? Заявление там, или претензию какую. Может они (дилеры) сами что-то составляют, а мне только расписаться? Прошу описать самый начальный этап.
Как уже писал - фара таки помутнела. Завтра еду в гарантийку.
все за тебя сделают, с тебя роспись и принять работу по установке, проверка горит*не горит корректор и диотки чтоб сразу воткнули
17 января 2012, 12:08 #98
а лучше возьми фотик перед тем как сдать машину , на фоткай ее во всех позах , главное пробег*стрелку бензобака и прочее , а то мля придурков хватает
17 января 2012, 12:12 #99
фару поставили все дела, пыльник на коробке содрали, и не один п*** не сознался
17 января 2012, 13:05 #100
Albert, 16 января 2012, 20:47, #84
Это какието крутые светодиоды, я поставил простенькие за 20 или 25 рублей, видны да и ладно, особого прока в габаритах (передних) не вижу
17 января 2012, 19:06 #101
Alexei, 17 января 2012, 13:05, #100
Это какието крутые светодиоды, я поставил простенькие за 20 или 25 рублей, видны да и ладно, особого прока в габаритах (передних) не вижу
они светят почти как ближний свет ярко. я был сильно удивлен. а дешовые не стал брать . так как бывали случаи у знакомых что быстро выходят из сторая
17 января 2012, 19:12 #102
Вот в новые фары такие и поставлю. Сьездил к дилерам. Забрал (за деньги) левую фару. По правой - нужно еще в субботу подьехать. Какой-то инженер-Вася будет думу думать Честно говоря уже морально готов купить и правую. А потом, получив еще одну по гарантии, продам ее на форуме по спекулятивной цене Шутка. Но дешевле чем у официалов. Существенно.
19 января 2012, 19:57 #103
неоднократно уже читал про тех. отверстия в днище авто, ничем не прикрытые
интересно, если на ТО у ОД указать на это мастеру, пошлют куда подальше или залепят чем-нибудь?
19 января 2012, 20:03 #104
dimonpit, 19 января 2012, 19:57, #103
неоднократно уже читал про тех. отверстия в днище авто, ничем не прикрытые
интересно, если на ТО у ОД указать на это мастеру, пошлют куда подальше или залепят чем-нибудь?
наврятли. хотя на первом то должны проверять
Состояние кузова:
- наличие трещин и коррозии кузова,
- отслоение мастики от днища, арок колес,
- работу замков и дверей
19 января 2012, 20:08 #105
Albert, 19 января 2012, 20:03, #104
наврятли. хотя на первом то должны проверять
блин, ну посмотрим, вот накатает жена до ТО-1 и проверим
19 января 2012, 20:11 #106
dimonpit, 19 января 2012, 20:08, #105
блин, ну посмотрим, вот накатает жена до ТО-1 и проверим
я на след.. недели запишусь на то-1 , на этой нет времени.
много у меня вопросов к ним скопилось.
19 января 2012, 20:13 #107
к стати дмитрий у тебя на стойках чаши со всех сторон на одинаковом высоте от резины? или как у многих с одной стороны ниже чем с другой?
19 января 2012, 20:23 #108
Albert, 19 января 2012, 20:13, #107
к стати дмитрий у тебя на стойках чаши со всех сторон на одинаковом высоте от резины? или как у многих с одной стороны ниже чем с другой?
а я не заглядывал туда
не цепляют и ладно
понимаю что плохо,но отвык я в машине ковыряться
19 января 2012, 20:29 #109
Albert, 19 января 2012, 20:03, #104
наврятли. хотя на первом то должны проверять
Состояние кузова:
- наличие трещин и коррозии кузова,
- отслоение мастики от днища, арок колес,
- работу замков и дверей
не проверяют они не фига
19 января 2012, 20:30 #110
на ТО , после фразы "мы закончили работу" открываешь сервисную книжку и по ней каждый плюс при них сразу проверяешь , и убедишься что кроме масла и то под вопросом ниче больше не делают
19 января 2012, 20:35 #111
Никита123, 19 января 2012, 20:30, #110
на ТО , после фразы "мы закончили работу" открываешь сервисную книжку и по ней каждый плюс при них сразу проверяешь , и убедишься что кроме масла и то под вопросом ниче больше не делают
это в каком сервисе?
19 января 2012, 20:47 #112
dimonpit, 19 января 2012, 20:35, #111
это в каком сервисе?
везде,100% опыт появился после аншер авто и юнимоторса
19 января 2012, 20:49 #113
на след недели поеду на то , потом отпишусь что да как. хочу присутствовать при работах