Wroom.ru

Сервис Хаймы в вашем городе.

1234513

Pavel1972

14 ноября 2011, 21:29 #32

Кетаец Чен, 13 ноября 2011, 14:56, #28

Подскажите, пожалуйста, "набор автомобилиста" на ТО-1? Какое масло взять (в смысле, вязкость и тип, а не марку), в каком объёме? По идее, больше ничего брать при пробеге в 1500 километров не надо. Надеюсь.

Первое ТО проходил упомянутое здесь Т-авто еще в мае. Взял с собой канистру BP visco 7000 0-40 (брал в Метро по 900 руб 4 литра+1 л). При оформлении инженер по гарантии сказал категорично: ТО только с расходниками сервиса. Я в ответ: хочешь установить мне все расходники за бесплатно? И цитирую Закон "О защите прав потребителей" (специально приготовился ожидая подобное) навязанные услуги признаются незаконными и оплате не подлежат. Вот говорю мое масло для двигателя, сейчас пойду в Покрышкино напротив (20 метров) и принесу масло в коробку. Если не возмешь мое, подаришь свое. Молчание 3 минуты. Выручил бригадир сервиса который поошел во время моего монолога. Вообщето говорит можем конечно и ваше масло залить, но сли что случится с движком типа гарантия тю-тю. Я говорю хорошо, но только если Вы уважаемый бригадир срвисзоны докажете что поломка произошла в результате применения МОЕГО масла. В ответ мне: конечно-конечно, но экспертиза будет в таком случае за Ваш счет. Я: конечно-конечно это уже не ваши проблемы, проведу за счет магазина продавшего мне масло - все чеки в наличие. На том и расстались.

Тут же пошел купил в коробку Castrol синтетику по 210 руб/литр, а Т-авто озвучил цены такие: в коробку 430 за литр (какой то Shell, не помню), в двигатель - канистру синего Shell Helix Ultra за 1400. Всего за То1 они хотели 5500 рубл.

Результат ТО1 стоимость что-то около 2300 руб. + 320 рублей масляный фильтр (фирменный Хаймовский) + масло в двиг 900 (осталось почти 2 литра) + 840 в коробку= 4400.

Все ТО1 (около двух часов) тупо простоял рядом с машиной. Сервис а-ля кооперативный бокс. Из оборудования только подъемник и стойка маслоприемника. Дела все худой парниша, на вид студент. Масло менять умеет. больше вряд-ли. Что-то пытался протянуть - не получилось, то-ли сил мало, то- ли затянуто с завода хорошо было или предпродажка. Когда подписывал акт выполненых работ бригадир буквально заставил дописать что от масло рекомендованного сервисом отказался и всю ответственность за использование своего масла бер у на себя.

Больше ТО не делаю, на гарантию забил. Машину брал абсолютно без допов. Все ставил в сторонних сервисах: стигналку и антикор в Киве (там дешевле и нет такого у нас), Газобаллонное оборудование в Ростове (МастерГаз) Обслуживаюсь если надо в Покрышкино - качественно комфортно и цены понятные и прозрачные. Расходники для собственного ТО2 брал Экзисте - пакет из трех фильтров (маслянный, воздушный и салонный) обошлись в 650 рубл. Так что жить вполне можно без официалов - дешевле и качественнее

удачи всем

DZhiga

15 ноября 2011, 05:02 #33

Pavel1972, 14 ноября 2011, 21:29, #32

...Так что жить вполне можно без официалов - дешевле и качественнее

удачи всем

Скажем покороче, - дешевле.

adidasden

Денис

15 ноября 2011, 09:22 #34

DZhiga, 15 ноября 2011, 05:02, #33

Скажем покороче, - дешевле.

По поводу масла в моём случае: Качественнее и дешевле

Большой Хорхе

Георгий

16 ноября 2011, 21:56 #35

Интересно, сервисы Мазды (неофициальные) смогут обслуживать Хайму? У меня тут просто один проверенный есть недалеко.

Albert

16 ноября 2011, 22:08 #36

Кетаец Чен, 16 ноября 2011, 21:56, #35

Интересно, сервисы Мазды (неофициальные) смогут обслуживать Хайму? У меня тут просто один проверенный есть недалеко.

если она на базе 323 мазды сделана , то конечно смогут

Большой Хорхе

Георгий

16 ноября 2011, 22:18 #37

Надо будет заглянуть, навести мосты. Гарантия-то не вечна.

Большой Хорхе

Георгий

19 ноября 2011, 14:30 #38

Отбыл ТО-1. Стоимость "под ключ" - 6792 рубля. Заявленные претензии: не работает автоматика открытия-закрытия замка задней левой двери (вердикт - приезжайте в будний день, это вопрос инженера по гарантии), непонятно установлена защита картера двигателя (какой-то лепесток торчит в районе двигателя, словно отогнуто или незакреплено). Ну и регламентные работы. Техцентр "Аншер", отметку в сервисную книжку сделал.

Как водится, после ТО машинка явно "поджарее" и резвее. Психология, иттить... Что делали на сервисе - непонятно. Но, может, и не должно быть - это на Шевике я в ремзоне торчал, с мастерами разговоры разговаривал, привычка. А тут, типа, иномарка - машину сдал, чайку попил, машину принял.

Под коврик ничего не течёт, вроде. А вот заменить лампочки в габаритах на диоды я забыл сказать.

sokolik

19 ноября 2011, 17:46 #39

Кетаец Чен, 19 ноября 2011, 14:30, #38

Отбыл ТО-1. Стоимость "под ключ" - 6792 рубля. Заявленные претензии: не работает автоматика открытия-закрытия замка задней левой двери (вердикт - приезжайте в будний день, это вопрос инженера по гарантии), непонятно установлена защита картера двигателя (какой-то лепесток торчит в районе двигателя, словно отогнуто или незакреплено). Ну и регламентные работы. Техцентр "Аншер", отметку в сервисную книжку сделал.

Как водится, после ТО машинка явно "поджарее" и резвее. Психология, иттить... Что делали на сервисе - непонятно. Но, может, и не должно быть - это на Шевике я в ремзоне торчал, с мастерами разговоры разговаривал, привычка. А тут, типа, иномарка - машину сдал, чайку попил, машину принял.

Под коврик ничего не течёт, вроде. А вот заменить лампочки в габаритах на диоды я забыл сказать.

Я правильно понял, ты в "Аншере" ТО прошёл? А расходники их?

Большой Хорхе

Георгий

19 ноября 2011, 22:51 #40

Правильно понял, всё их.

Вообще, весело у них. Сам салон - хоромы царские. Машину приняли, отогнали, сказали гулять часа полтора. Погулял, пришёл, пошёл поискать ремзону. Нашёл, а там уже машинка во дворе моя стоит. Сел на лавочку, жду. 10 минут - стоит себе, никто не идёт. Ладно, пошёл в соседний торговый центр, и тут минут через 15 звонок - готова машина, забирайте. Полчаса она чего у вас делала? Приходила в чувство?

SaintNigga

20 ноября 2011, 00:32 #42

В аншере хороший сервис и за лишнее деньги не берут, второе ТО тебе обойдется 5 тыс всего

Большой Хорхе

Георгий

20 ноября 2011, 09:58 #43

Я про автосервис "Аншер" пока ничего не могу сказать - ни хорошего, ни плохого. Согласно выданному мне заказ-наряду все регламентные работы выполнены. Делали они их или нет - без понятия, я же не полезу масло проверять. Да и как я его проверять буду, на вкус? Просто позабавило, что машина полчаса стояла рядом с сервисом, могли бы и раньше позвонить. Я её, кстати, оттуда и забирал - к "парадному" входу её не подгоняли.

Не нравится только, как у них инженер по гарантии работает - в лучших традициях отечественного государственного обслуживания с 9 до 18 в рабочие дни. Т. е. именно в то самое время, когда большинство людей само работает.

SaintNigga

21 ноября 2011, 16:21 #44

Мне к парадному входу подогнали

Maxa

Маша

25 ноября 2011, 07:27 #45

Я не знаю как насчет сервис, даже думать пока об этом боюсь, но по поводу продаж всеми любимый Аншер на Ленинградке, 22 такой отстой.. каких свет не видывал... Очень долго писать в подробностях, поэтому кратко.. Приехали в салон в 12 часов, менеджер сказал, что машину нужного цвета в такой то комплектации привезут всего через пару часов, она мол типа на Семеновской стоит, Вобщем пока оформляли трейд ин и новую машину прошло 4 часа и каждый раз манагер говорил, то она уже на белорусской, то проходит предпродажную подготовку.. Вобщем машина приехала в 7 часов вечера на эвакуаторе. Менеджер носиться с другими клиентами, на меня типа времени нет, ну а кули.. бабки то в кассе уже.. Вышли на улицу, машина стоит на заднем дворе, открытая, ну мы в нее забрались и начали все крутить и тут понимаем, что наверное с акумма клемы сняты, открыли капот... нет все нормально... решили что аккум совсем сдох, так как не работал даже сигнал, вышел менеджер, но уже не наш, дает мне ключи.. заводите типа.. говорю, она не заведется аккум сдох... не поверил, сел сам заводить.. вобщем еще полчаса заряжали аккум, потом выяснилось, что защиты картера, которая шла как доп не прикручена, она в тех центре у Макдака, который.. Директор салона говорит щас приедут мальчики заберут вашу машину, поедут поставят защиту и привезут обратно.. тут мое терпение лопнуло и я сказала, что я сама блин повезу этих мальчиков, а потом поеду домой... Так в результате всего еще и машина оказалась не в той комплектации, которая была менеджером обещана, даже прикуривателя нету, который по идее должен быть. Вобщем в виде компенсации они мне предложили набор автомобилиста, который как она гордо заявляют стоит 3500 или коврики.. на что я сказала, что мне не меньше первого ТО бесплатно. Директор салона согласилась.. Вот теперь даже боюсь на ТО к ним ехать..Точно что нибудь открутят.. А нет такого закона что я имею право находиться рядом со своей машиной во время ремонтных работ?

SaintNigga

25 ноября 2011, 10:55 #46

Походу дилеры пошли щас голодные до прикуривателей у мя прикуриватель есть а заглушек на колесах нет (а хде взять родные хз

Maxa

Маша

25 ноября 2011, 12:19 #47

SaintNigga, 25 ноября 2011, 10:55, #46

Походу дилеры пошли щас голодные до прикуривателей у мя прикуриватель есть а заглушек на колесах нет (а хде взять родные хз

А у меня заглушки эти были скотчем заклеяны. Тока в шиномонтаже заметила )))

Мориарти

25 ноября 2011, 13:31 #48

Maxa, 25 ноября 2011, 07:27, #45

Я не знаю как насчет сервис, даже думать пока об этом боюсь, но по поводу продаж всеми любимый Аншер на Ленинградке, 22 такой отстой.. каких свет не видывал... Очень долго писать в подробностях, поэтому кратко.. Приехали в салон в 12 часов, менеджер сказал, что машину нужного цвета в такой то комплектации привезут всего через пару часов, она мол типа на Семеновской стоит, Вобщем пока оформляли трейд ин и новую машину прошло 4 часа и каждый раз манагер говорил, то она уже на белорусской, то проходит предпродажную подготовку.. Вобщем машина приехала в 7 часов вечера на эвакуаторе. Менеджер носиться с другими клиентами, на меня типа времени нет, ну а кули.. бабки то в кассе уже.. Вышли на улицу, машина стоит на заднем дворе, открытая, ну мы в нее забрались и начали все крутить и тут понимаем, что наверное с акумма клемы сняты, открыли капот... нет все нормально... решили что аккум совсем сдох, так как не работал даже сигнал, вышел менеджер, но уже не наш, дает мне ключи.. заводите типа.. говорю, она не заведется аккум сдох... не поверил, сел сам заводить.. вобщем еще полчаса заряжали аккум, потом выяснилось, что защиты картера, которая шла как доп не прикручена, она в тех центре у Макдака, который.. Директор салона говорит щас приедут мальчики заберут вашу машину, поедут поставят защиту и привезут обратно.. тут мое терпение лопнуло и я сказала, что я сама блин повезу этих мальчиков, а потом поеду домой... Так в результате всего еще и машина оказалась не в той комплектации, которая была менеджером обещана, даже прикуривателя нету, который по идее должен быть. Вобщем в виде компенсации они мне предложили набор автомобилиста, который как она гордо заявляют стоит 3500 или коврики.. на что я сказала, что мне не меньше первого ТО бесплатно. Директор салона согласилась.. Вот теперь даже боюсь на ТО к ним ехать..Точно что нибудь открутят.. А нет такого закона что я имею право находиться рядом со своей машиной во время ремонтных работ?

Машина ваша собственность и вы сами решаете где ей находится и с кем.

Большой Хорхе

Георгий

25 ноября 2011, 22:40 #49

Мориарти, 25 ноября 2011, 13:31, #48

Машина ваша собственность и вы сами решаете где ей находится и с кем.

Ага. Только вот для нахождения в ремзоне требуется прохождение инструктажа по технике безопасности и много чего ещё. Пускать в ремзону вас не обязаны и, более того, по-хорошему и не должны. Не доверяете сервису - никто не заставляет там обслуживаться.

Что касается собственности, то у права собственности тоже есть ограничения. Например, сотрудник ГИБДД имеет право при определённых обстоятельствах не только находиться в вашей собственности, но даже ей пользоваться.

Мориарти

25 ноября 2011, 23:32 #50

Кетаец Чен, 25 ноября 2011, 22:40, #49

Ага. Только вот для нахождения в ремзоне требуется прохождение инструктажа по технике безопасности и много чего ещё. Пускать в ремзону вас не обязаны и, более того, по-хорошему и не должны. Не доверяете сервису - никто не заставляет там обслуживаться.

Что касается собственности, то у права собственности тоже есть ограничения. Например, сотрудник ГИБДД имеет право при определённых обстоятельствах не только находиться в вашей собственности, но даже ей пользоваться.

Друг работает в автоцентре Мицубиси мастером по приемке, это его слова, все остальное они сами и придумывают.

Большой Хорхе

Георгий

26 ноября 2011, 07:44 #51

Друг готов нести ответственность, если клиент долбанётся обо что-нибудь металлическое башкой? Подскользнётся на лужице масла? Шибанётся об подъёмник? Да ради Бога... Я не агитирую за автосервис "Аншер" - я там, в общем, один раз был и про него могу как про покойника: или хорошо, или ничего.

Что касается покупки, когда я покупал (как раз на "Семёновской"), то оставил им задаток в размере 20 тысяч и только после приёмки машины выплатил оставшуюся сумму.

Urec

26 ноября 2011, 19:23 #52

у меня сейчас пробег 350 км ...но поеду на недельке в белгород и обратно это уже 1500 км ..по приезду на ТО-1 надо будет ...Вот тоже задумался у кого проходить у Аншера или Юнимоторс

AndM

26 ноября 2011, 20:00 #53

Качество официалов (или неофициалов), личные впечатления. При желании можно рассказать и об отделах продаж. Насколько знают Хайму, и насколько хотят её знать.

Всем привет, в Краснодаре ОД - "Гранд Авто". Поставка и сервис Лифан и Хайма производство Дервейс. Отдел продаж - ОК, четко и грамотно без замечаний, допов не навязывают, так по мелочи коврики, защита... Авот сервис: ТО1 4200 смена масел и фильтров чтобы сделали еще чтото надо следить, в рем зону доступ есть. ТО2 4600 тоже самое, фильтр салона не нашли-сказали нет в комплектации. На ТО2 заказал смену левой фары-замутнилась из-за плохого контакта габарита-знаете брак сборки. Заявку приняли, прошло два месяца -пусто. Побег 28700, до ТО3 пара недель. Машину в сервисе не знают, каталога запчастей нет, после ДТП кузовщину взял в Ставрополе -зад. бампер, кр. багажника. ОД просил три месяца -ответ нет программ каталога, даже коды запчастей не нашли. Говорил с Московким дилером запчастей -просил код для экспертизы -коды не дали и заказ не выполнили. Программ для ГОЛОВЫ в сервисе нет. По лифану есть, наших нет. Но как говорится все ОК полет нормальный - проблем с машиной нет, может жить.

Никита123

Никита

26 ноября 2011, 21:32 #54

Maxa, 25 ноября 2011, 07:27, #45

Я не знаю как насчет сервис, даже думать пока об этом боюсь, но по поводу продаж всеми любимый Аншер на Ленинградке, 22 такой отстой.. каких свет не видывал... Очень долго писать в подробностях, поэтому кратко.. Приехали в салон в 12 часов, менеджер сказал, что машину нужного цвета в такой то комплектации привезут всего через пару часов, она мол типа на Семеновской стоит, Вобщем пока оформляли трейд ин и новую машину прошло 4 часа и каждый раз манагер говорил, то она уже на белорусской, то проходит предпродажную подготовку.. Вобщем машина приехала в 7 часов вечера на эвакуаторе. Менеджер носиться с другими клиентами, на меня типа времени нет, ну а кули.. бабки то в кассе уже.. Вышли на улицу, машина стоит на заднем дворе, открытая, ну мы в нее забрались и начали все крутить и тут понимаем, что наверное с акумма клемы сняты, открыли капот... нет все нормально... решили что аккум совсем сдох, так как не работал даже сигнал, вышел менеджер, но уже не наш, дает мне ключи.. заводите типа.. говорю, она не заведется аккум сдох... не поверил, сел сам заводить.. вобщем еще полчаса заряжали аккум, потом выяснилось, что защиты картера, которая шла как доп не прикручена, она в тех центре у Макдака, который.. Директор салона говорит щас приедут мальчики заберут вашу машину, поедут поставят защиту и привезут обратно.. тут мое терпение лопнуло и я сказала, что я сама блин повезу этих мальчиков, а потом поеду домой... Так в результате всего еще и машина оказалась не в той комплектации, которая была менеджером обещана, даже прикуривателя нету, который по идее должен быть. Вобщем в виде компенсации они мне предложили набор автомобилиста, который как она гордо заявляют стоит 3500 или коврики.. на что я сказала, что мне не меньше первого ТО бесплатно. Директор салона согласилась.. Вот теперь даже боюсь на ТО к ним ехать..Точно что нибудь открутят.. А нет такого закона что я имею право находиться рядом со своей машиной во время ремонтных работ?

я этот аншер в глубине души в такую жо.. послал что врагу не пожелаешь, на теч коробки они заявили что у меня коробка "вспатела" прям так и сказали, потом второй тип начал мне впаривать про то что у меня на дне машины "контрольные точки не совпадают", мля ржал долго, в общем чесальщики жуткие...

kolyok333

6 декабря 2011, 10:44 #55

Автосервис в Волгограде отличный мастер 8-906-407-96-18

Магазин запчастей в Волгограде для Haima http://ad34.ru/zapchasti-haima-3.html

Адрес магазина: г. Волгоград, ул. Ополченская, д. 42

Телефон магазина: 8-906-174-38-13

AndM

8 декабря 2011, 21:54 #56

AndM, 26 ноября 2011, 20:00, #53

Качество официалов (или неофициалов), личные впечатления. При желании можно рассказать и об отделах продаж. Насколько знают Хайму, и насколько хотят её знать.

Всем привет, в Краснодаре ОД - "Гранд Авто". Поставка и сервис Лифан и Хайма производство Дервейс. Отдел продаж - ОК, четко и грамотно без замечаний, допов не навязывают, так по мелочи коврики, защита... Авот сервис: ТО1 4200 смена масел и фильтров чтобы сделали еще чтото надо следить, в рем зону доступ есть. ТО2 4600 тоже самое, фильтр салона не нашли-сказали нет в комплектации. На ТО2 заказал смену левой фары-замутнилась из-за плохого контакта габарита-знаете брак сборки. Заявку приняли, прошло два месяца -пусто. Побег 28700, до ТО3 пара недель. Машину в сервисе не знают, каталога запчастей нет, после ДТП кузовщину взял в Ставрополе -зад. бампер, кр. багажника. ОД просил три месяца -ответ нет программ каталога, даже коды запчастей не нашли. Говорил с Московким дилером запчастей -просил код для экспертизы -коды не дали и заказ не выполнили. Программ для ГОЛОВЫ в сервисе нет. По лифану есть, наших нет. Но как говорится все ОК полет нормальный - проблем с машиной нет, может жить.

Вчера прошел ТО4, фару не привези, ответ о сроках не дали т. к. небыло уже (16-00) сервис-менеджера по гарантийке. Директор обещал сообщить сегодня - даже сам его найти не смог, не то чтобы он перезвонил Вот ТАКИЕ сервис-МЭнЫ.

Maxa

Маша

12 декабря 2011, 13:45 #57

А вообще до каких километров имеет смысл проходить ТО у офицалов? Ведь то что они делают в основном-это меняют масло, а денег берут, что просто в экспресс замене масла можно раза три поменять..

1234513

Популярное на сайте