Сервис Хаймы в вашем городе.

12345...9

20 ноября 2011, 09:58 #43

Я про автосервис "Аншер" пока ничего не могу сказать - ни хорошего, ни плохого. Согласно выданному мне заказ-наряду все регламентные работы выполнены. Делали они их или нет - без понятия, я же не полезу масло проверять. Да и как я его проверять буду, на вкус? Просто позабавило, что машина полчаса стояла рядом с сервисом, могли бы и раньше позвонить. Я её, кстати, оттуда и забирал - к "парадному" входу её не подгоняли.

Не нравится только, как у них инженер по гарантии работает - в лучших традициях отечественного государственного обслуживания с 9 до 18 в рабочие дни. Т. е. именно в то самое время, когда большинство людей само работает.

21 ноября 2011, 16:21 #44

Мне к парадному входу подогнали

Maxa

Маша

25 ноября 2011, 07:27 #45

Я не знаю как насчет сервис, даже думать пока об этом боюсь, но по поводу продаж всеми любимый Аншер на Ленинградке, 22 такой отстой.. каких свет не видывал... Очень долго писать в подробностях, поэтому кратко.. Приехали в салон в 12 часов, менеджер сказал, что машину нужного цвета в такой то комплектации привезут всего через пару часов, она мол типа на Семеновской стоит, Вобщем пока оформляли трейд ин и новую машину прошло 4 часа и каждый раз манагер говорил, то она уже на белорусской, то проходит предпродажную подготовку.. Вобщем машина приехала в 7 часов вечера на эвакуаторе. Менеджер носиться с другими клиентами, на меня типа времени нет, ну а кули.. бабки то в кассе уже.. Вышли на улицу, машина стоит на заднем дворе, открытая, ну мы в нее забрались и начали все крутить и тут понимаем, что наверное с акумма клемы сняты, открыли капот... нет все нормально... решили что аккум совсем сдох, так как не работал даже сигнал, вышел менеджер, но уже не наш, дает мне ключи.. заводите типа.. говорю, она не заведется аккум сдох... не поверил, сел сам заводить.. вобщем еще полчаса заряжали аккум, потом выяснилось, что защиты картера, которая шла как доп не прикручена, она в тех центре у Макдака, который.. Директор салона говорит щас приедут мальчики заберут вашу машину, поедут поставят защиту и привезут обратно.. тут мое терпение лопнуло и я сказала, что я сама блин повезу этих мальчиков, а потом поеду домой... Так в результате всего еще и машина оказалась не в той комплектации, которая была менеджером обещана, даже прикуривателя нету, который по идее должен быть. Вобщем в виде компенсации они мне предложили набор автомобилиста, который как она гордо заявляют стоит 3500 или коврики.. на что я сказала, что мне не меньше первого ТО бесплатно. Директор салона согласилась.. Вот теперь даже боюсь на ТО к ним ехать..Точно что нибудь открутят.. А нет такого закона что я имею право находиться рядом со своей машиной во время ремонтных работ?

25 ноября 2011, 10:55 #46

Походу дилеры пошли щас голодные до прикуривателей у мя прикуриватель есть а заглушек на колесах нет (а хде взять родные хз

Maxa

Маша

25 ноября 2011, 12:19 #47

SaintNigga, 25 ноября 2011, 10:55, #46

Походу дилеры пошли щас голодные до прикуривателей у мя прикуриватель есть а заглушек на колесах нет (а хде взять родные хз

А у меня заглушки эти были скотчем заклеяны. Тока в шиномонтаже заметила )))

25 ноября 2011, 13:31 #48

Maxa, 25 ноября 2011, 07:27, #45

Я не знаю как насчет сервис, даже думать пока об этом боюсь, но по поводу продаж всеми любимый Аншер на Ленинградке, 22 такой отстой.. каких свет не видывал... Очень долго писать в подробностях, поэтому кратко.. Приехали в салон в 12 часов, менеджер сказал, что машину нужного цвета в такой то комплектации привезут всего через пару часов, она мол типа на Семеновской стоит, Вобщем пока оформляли трейд ин и новую машину прошло 4 часа и каждый раз манагер говорил, то она уже на белорусской, то проходит предпродажную подготовку.. Вобщем машина приехала в 7 часов вечера на эвакуаторе. Менеджер носиться с другими клиентами, на меня типа времени нет, ну а кули.. бабки то в кассе уже.. Вышли на улицу, машина стоит на заднем дворе, открытая, ну мы в нее забрались и начали все крутить и тут понимаем, что наверное с акумма клемы сняты, открыли капот... нет все нормально... решили что аккум совсем сдох, так как не работал даже сигнал, вышел менеджер, но уже не наш, дает мне ключи.. заводите типа.. говорю, она не заведется аккум сдох... не поверил, сел сам заводить.. вобщем еще полчаса заряжали аккум, потом выяснилось, что защиты картера, которая шла как доп не прикручена, она в тех центре у Макдака, который.. Директор салона говорит щас приедут мальчики заберут вашу машину, поедут поставят защиту и привезут обратно.. тут мое терпение лопнуло и я сказала, что я сама блин повезу этих мальчиков, а потом поеду домой... Так в результате всего еще и машина оказалась не в той комплектации, которая была менеджером обещана, даже прикуривателя нету, который по идее должен быть. Вобщем в виде компенсации они мне предложили набор автомобилиста, который как она гордо заявляют стоит 3500 или коврики.. на что я сказала, что мне не меньше первого ТО бесплатно. Директор салона согласилась.. Вот теперь даже боюсь на ТО к ним ехать..Точно что нибудь открутят.. А нет такого закона что я имею право находиться рядом со своей машиной во время ремонтных работ?

Машина ваша собственность и вы сами решаете где ей находится и с кем.

25 ноября 2011, 22:40 #49

Мориарти, 25 ноября 2011, 13:31, #48

Машина ваша собственность и вы сами решаете где ей находится и с кем.

Ага. Только вот для нахождения в ремзоне требуется прохождение инструктажа по технике безопасности и много чего ещё. Пускать в ремзону вас не обязаны и, более того, по-хорошему и не должны. Не доверяете сервису - никто не заставляет там обслуживаться.

Что касается собственности, то у права собственности тоже есть ограничения. Например, сотрудник ГИБДД имеет право при определённых обстоятельствах не только находиться в вашей собственности, но даже ей пользоваться.

25 ноября 2011, 23:32 #50

Кетаец Чен, 25 ноября 2011, 22:40, #49

Ага. Только вот для нахождения в ремзоне требуется прохождение инструктажа по технике безопасности и много чего ещё. Пускать в ремзону вас не обязаны и, более того, по-хорошему и не должны. Не доверяете сервису - никто не заставляет там обслуживаться.

Что касается собственности, то у права собственности тоже есть ограничения. Например, сотрудник ГИБДД имеет право при определённых обстоятельствах не только находиться в вашей собственности, но даже ей пользоваться.

Друг работает в автоцентре Мицубиси мастером по приемке, это его слова, все остальное они сами и придумывают.

26 ноября 2011, 07:44 #51

Друг готов нести ответственность, если клиент долбанётся обо что-нибудь металлическое башкой? Подскользнётся на лужице масла? Шибанётся об подъёмник? Да ради Бога... Я не агитирую за автосервис "Аншер" - я там, в общем, один раз был и про него могу как про покойника: или хорошо, или ничего.

Что касается покупки, когда я покупал (как раз на "Семёновской"), то оставил им задаток в размере 20 тысяч и только после приёмки машины выплатил оставшуюся сумму.

26 ноября 2011, 19:23 #52

у меня сейчас пробег 350 км ...но поеду на недельке в белгород и обратно это уже 1500 км ..по приезду на ТО-1 надо будет ...Вот тоже задумался у кого проходить у Аншера или Юнимоторс

26 ноября 2011, 20:00 #53

Качество официалов (или неофициалов), личные впечатления. При желании можно рассказать и об отделах продаж. Насколько знают Хайму, и насколько хотят её знать.

Всем привет, в Краснодаре ОД - "Гранд Авто". Поставка и сервис Лифан и Хайма производство Дервейс. Отдел продаж - ОК, четко и грамотно без замечаний, допов не навязывают, так по мелочи коврики, защита... Авот сервис: ТО1 4200 смена масел и фильтров чтобы сделали еще чтото надо следить, в рем зону доступ есть. ТО2 4600 тоже самое, фильтр салона не нашли-сказали нет в комплектации. На ТО2 заказал смену левой фары-замутнилась из-за плохого контакта габарита-знаете брак сборки. Заявку приняли, прошло два месяца -пусто. Побег 28700, до ТО3 пара недель. Машину в сервисе не знают, каталога запчастей нет, после ДТП кузовщину взял в Ставрополе -зад. бампер, кр. багажника. ОД просил три месяца -ответ нет программ каталога, даже коды запчастей не нашли. Говорил с Московким дилером запчастей -просил код для экспертизы -коды не дали и заказ не выполнили. Программ для ГОЛОВЫ в сервисе нет. По лифану есть, наших нет. Но как говорится все ОК полет нормальный - проблем с машиной нет, может жить.

Никита123

Никита

26 ноября 2011, 21:32 #54

Maxa, 25 ноября 2011, 07:27, #45

Я не знаю как насчет сервис, даже думать пока об этом боюсь, но по поводу продаж всеми любимый Аншер на Ленинградке, 22 такой отстой.. каких свет не видывал... Очень долго писать в подробностях, поэтому кратко.. Приехали в салон в 12 часов, менеджер сказал, что машину нужного цвета в такой то комплектации привезут всего через пару часов, она мол типа на Семеновской стоит, Вобщем пока оформляли трейд ин и новую машину прошло 4 часа и каждый раз манагер говорил, то она уже на белорусской, то проходит предпродажную подготовку.. Вобщем машина приехала в 7 часов вечера на эвакуаторе. Менеджер носиться с другими клиентами, на меня типа времени нет, ну а кули.. бабки то в кассе уже.. Вышли на улицу, машина стоит на заднем дворе, открытая, ну мы в нее забрались и начали все крутить и тут понимаем, что наверное с акумма клемы сняты, открыли капот... нет все нормально... решили что аккум совсем сдох, так как не работал даже сигнал, вышел менеджер, но уже не наш, дает мне ключи.. заводите типа.. говорю, она не заведется аккум сдох... не поверил, сел сам заводить.. вобщем еще полчаса заряжали аккум, потом выяснилось, что защиты картера, которая шла как доп не прикручена, она в тех центре у Макдака, который.. Директор салона говорит щас приедут мальчики заберут вашу машину, поедут поставят защиту и привезут обратно.. тут мое терпение лопнуло и я сказала, что я сама блин повезу этих мальчиков, а потом поеду домой... Так в результате всего еще и машина оказалась не в той комплектации, которая была менеджером обещана, даже прикуривателя нету, который по идее должен быть. Вобщем в виде компенсации они мне предложили набор автомобилиста, который как она гордо заявляют стоит 3500 или коврики.. на что я сказала, что мне не меньше первого ТО бесплатно. Директор салона согласилась.. Вот теперь даже боюсь на ТО к ним ехать..Точно что нибудь открутят.. А нет такого закона что я имею право находиться рядом со своей машиной во время ремонтных работ?

я этот аншер в глубине души в такую жо.. послал что врагу не пожелаешь, на теч коробки они заявили что у меня коробка "вспатела" прям так и сказали, потом второй тип начал мне впаривать про то что у меня на дне машины "контрольные точки не совпадают", мля ржал долго, в общем чесальщики жуткие...

6 декабря 2011, 10:44 #55

Автосервис в Волгограде отличный мастер 8-906-407-96-18

Магазин запчастей в Волгограде для Haima http://ad34.ru/zapchasti-haima-3.html

Адрес магазина: г. Волгоград, ул. Ополченская, д. 42

Телефон магазина: 8-906-174-38-13

8 декабря 2011, 21:54 #56

AndM, 26 ноября 2011, 20:00, #53

Качество официалов (или неофициалов), личные впечатления. При желании можно рассказать и об отделах продаж. Насколько знают Хайму, и насколько хотят её знать.

Всем привет, в Краснодаре ОД - "Гранд Авто". Поставка и сервис Лифан и Хайма производство Дервейс. Отдел продаж - ОК, четко и грамотно без замечаний, допов не навязывают, так по мелочи коврики, защита... Авот сервис: ТО1 4200 смена масел и фильтров чтобы сделали еще чтото надо следить, в рем зону доступ есть. ТО2 4600 тоже самое, фильтр салона не нашли-сказали нет в комплектации. На ТО2 заказал смену левой фары-замутнилась из-за плохого контакта габарита-знаете брак сборки. Заявку приняли, прошло два месяца -пусто. Побег 28700, до ТО3 пара недель. Машину в сервисе не знают, каталога запчастей нет, после ДТП кузовщину взял в Ставрополе -зад. бампер, кр. багажника. ОД просил три месяца -ответ нет программ каталога, даже коды запчастей не нашли. Говорил с Московким дилером запчастей -просил код для экспертизы -коды не дали и заказ не выполнили. Программ для ГОЛОВЫ в сервисе нет. По лифану есть, наших нет. Но как говорится все ОК полет нормальный - проблем с машиной нет, может жить.

Вчера прошел ТО4, фару не привези, ответ о сроках не дали т. к. небыло уже (16-00) сервис-менеджера по гарантийке. Директор обещал сообщить сегодня - даже сам его найти не смог, не то чтобы он перезвонил Вот ТАКИЕ сервис-МЭнЫ.

Maxa

Маша

12 декабря 2011, 13:45 #57

А вообще до каких километров имеет смысл проходить ТО у офицалов? Ведь то что они делают в основном-это меняют масло, а денег берут, что просто в экспресс замене масла можно раза три поменять..

Никита123

Никита

13 декабря 2011, 11:16 #58

Maxa, 12 декабря 2011, 13:45, #57

А вообще до каких километров имеет смысл проходить ТО у офицалов? Ведь то что они делают в основном-это меняют масло, а денег берут, что просто в экспресс замене масла можно раза три поменять..

до 3 где то думаю

13 декабря 2011, 12:40 #59

Maxa, 12 декабря 2011, 13:45, #57

А вообще до каких километров имеет смысл проходить ТО у офицалов? Ведь то что они делают в основном-это меняют масло, а денег берут, что просто в экспресс замене масла можно раза три поменять..

В среднем, до 10 тысяч, поскольку именно в пределах такого пробега среднестатистически вылезают все дорогие косяки.

2 января 2012, 09:32 #61

Господа, кто дотянул до ТО-3?

Что делали, действительно ли дилеры ДЕЛАЛИ, то - что положено. Какие рекомендации от сервиса получили, что заменяли и т. д. Замена свечей имела место (по регламенту положено), если да, то поменялось ли что-нибудь?

dimonpit

Дмитрий

11 января 2012, 20:04 #62

народ, а к ОД на первое ТО можно ехать со своим маслом, или льют только что у них есть?

Никита123

Никита

11 января 2012, 21:03 #63

что у них есть

dimonpit

Дмитрий

11 января 2012, 22:00 #64

Никита123, 11 января 2012, 21:03, #63

что у них есть

а можете подсказать, что московские льют?

11 января 2012, 23:54 #65

dimonpit, 11 января 2012, 20:04, #62

народ, а к ОД на первое ТО можно ехать со своим маслом, или льют только что у них есть?

Можно привозить своё, - зальют. С оговоркой, - "если что, то движку ремонтировать за счет владельца"

Наш ОД льёт 0W40 ШелХеликс-Ультра-Екстра. В челнах летом мне заливали тоже шел - но полусиньку.

12 января 2012, 00:08 #66

Прошёл ТО-3 у нас в Перми. Сказали "дорого будет, тысяч 10. Много работ и расходников". Плюс я еще просил с тормозами разобраться, могло потребовать еще денег.

В итоге - заменили Воздушный фильтр, свечи (трупы вернули), масло, масляный фильтр (трупа не видел, не дали). Свечи поставил NGK V12, всего 600 руб, думал поставят родные - дорогие.

Итого 6500 (работа+детали) со скидкой.

По тормозам - сказали, что смазали/почистили суппорта (есть в регламенте и в акте написали) и прокачали (в акте не написано).

Сдал машину в 11.00, смска о готовности машины пришла в 18.30

От работы тормозов после этой процедуры офигел, педаль стала туже, АБС срабатывает позже, машина встает гораздо раньше Накат стал длинее.

Расход удивил, явно стал меньше (рублей на 50 за 100 км, но может показалось, еще поезжу. Однако при торможении клевок вправо остался.

Еще походу протяжка подвески в этот раз и делалась и помогла, дорогу стала держать лучше.

12 января 2012, 00:38 #67

dimonpit, 11 января 2012, 22:00, #64

а можете подсказать, что московские льют?

в аншер на варшавке залили кастрол 2 ТО, до этого был мобил

willamette

Роман

12 января 2012, 07:51 #68

DZhiga, 12 января 2012, 00:08, #66

Прошёл ТО-3 у нас в Перми. Сказали "дорого будет, тысяч 10. Много работ и расходников". Плюс я еще просил с тормозами разобраться, могло потребовать еще денег.

В итоге - заменили Воздушный фильтр, свечи (трупы вернули), масло, масляный фильтр (трупа не видел, не дали). Свечи поставил NGK V12, всего 600 руб, думал поставят родные - дорогие.

Итого 6500 (работа+детали) со скидкой.

По тормозам - сказали, что смазали/почистили суппорта (есть в регламенте и в акте написали) и прокачали (в акте не написано).

Сдал машину в 11.00, смска о готовности машины пришла в 18.30

От работы тормозов после этой процедуры офигел, педаль стала туже, АБС срабатывает позже, машина встает гораздо раньше Накат стал длинее.

Расход удивил, явно стал меньше (рублей на 50 за 100 км, но может показалось, еще поезжу. Однако при торможении клевок вправо остался.

Еще походу протяжка подвески в этот раз и делалась и помогла, дорогу стала держать лучше.

а чо за скидка? можно поподробнее, то тоже ТО надо проходить.

dimonpit

Дмитрий

12 января 2012, 13:36 #69

SaintNigga, 12 января 2012, 00:38, #67

в аншер на варшавке залили кастрол 2 ТО, до этого был мобил

спасибо, вот именно на Варшавке и думаю ТО-1 проходить

16 января 2012, 17:50 #70

willamette, 12 января 2012, 07:51, #68

а чо за скидка? можно поподробнее, то тоже ТО надо проходить.

При покупке долго ругался, за сколы краски на бампере, в итоге получил пожизненную скидку на работы и бутылку шампанского. (ладно хоть не бутылкой)

Shursky

Александр

16 января 2012, 19:02 #71

Вопрос ко всем, кому "посчастливилось" менять фару головного света по гарантии из-за помутнения. С чего начать? Чего писать? Заявление там, или претензию какую. Может они (дилеры) сами что-то составляют, а мне только расписаться? Прошу описать самый начальный этап.

Как уже писал - фара таки помутнела. Завтра еду в гарантийку.

16 января 2012, 19:45 #72

ничего не писал. приехал. электрик с инженером долго меня уговаривали что это все просто запотевание. Настоял - 2 часа ее снимали целиком, смотрели целостность каких то усиков ( типа если сам что то менял в фаре - то они ломаются). Затем выломав габарит целиком согласились что есть факт расплавления. Потом собрали фару обратно без габарита уже, месяц меня мурыжили всякой фигней пока не надавил. Сообщили что заказали фару и сказали что ждать 2 месяца. месяц прошел уже.

willamette

Роман

16 января 2012, 19:46 #73

Shursky, 16 января 2012, 19:02, #71

Вопрос ко всем, кому "посчастливилось" менять фару головного света по гарантии из-за помутнения. С чего начать? Чего писать? Заявление там, или претензию какую. Может они (дилеры) сами что-то составляют, а мне только расписаться? Прошу описать самый начальный этап.

Как уже писал - фара таки помутнела. Завтра еду в гарантийку.

ко всему этому такой еще вопрос, что именно мутнеет в фаре? то тоже появилось 'ощущение помутнения' но батя посмотрел, говорит все нормально, может у меня уже просто массовая истерия? где именно мутность проявляется в фаре?

hamik

евгений

16 января 2012, 19:53 #74

я тоже смотрю каждый день. откуда ждать этой хрени?

Shursky

Александр

16 января 2012, 19:55 #75

У меня сначала помутнело внутреннее стекло "отсека", где габарит. При этом сам габарит в сравнении с исправной фарой стал светить значительно тусклее. После второго перегона (около 10 часов с включенной фарой) помутнела 1 треть внешнего стекла.

Shursky

Александр

16 января 2012, 19:56 #76

hamik, 16 января 2012, 19:53, #74

я тоже смотрю каждый день. откуда ждать этой хрени?

Не стоит ее ждать. Стоит победить лень (мой случай - лень) и поменять в габаритах бесцокольные лампы накаливания на такие же светодиодные. Проблема умрет на корню.

Shursky

Александр

16 января 2012, 19:58 #77

cabanina, 16 января 2012, 19:45, #72

ничего не писал. приехал. электрик с инженером долго меня уговаривали что это все просто запотевание. Настоял - 2 часа ее снимали целиком, смотрели целостность каких то усиков ( типа если сам что то менял в фаре - то они ломаются). Затем выломав габарит целиком согласились что есть факт расплавления. Потом собрали фару обратно без габарита уже, месяц меня мурыжили всякой фигней пока не надавил. Сообщили что заказали фару и сказали что ждать 2 месяца. месяц прошел уже.

Перспективка не блещет. Спасибо.

16 января 2012, 20:05 #78

Shursky, 16 января 2012, 19:56, #76

Не стоит ее ждать. Стоит победить лень (мой случай - лень) и поменять в габаритах бесцокольные лампы накаливания на такие же светодиодные. Проблема умрет на корню.

Я тож ждал, но фара не помутнела, просто габарит перестал гореть, попытался вытащить он рассыпался и отломалось кусок гнезда, внутри оплавленое все, стачивал оплавленую пластмассу чтоб диод влез, фару пришлось снимать. Ожидание смерти подобно и лучше наверно пусть офицеалы меняют на диодки, отломают новую фару придется им заказывать

12345...9
Самое популярное