9 июня 2015, 16:39 #457
DOUS, 27 января 2015, 06:24, #448
разговор был не 45 профиле, а о 50, полезет нет такая резина?
летом по суху - еще куда никак :) а в грязь или зимой - примерзли колеса :) к защите в подкрылке и давай вперед :)....
Роман
9 июня 2015, 22:14 #458
Dmitry61, 9 июня 2015, 16:37, #456
и будет показывать не правильно спидометр, тахометр :) одометр и с бугра она будет ехать быстрее чем на бугор :) Красавцы....
столько каментов. те инет недавно подключили)) один скриншот отвечает на твой камент
1. внешний диаметр колеса отличается на 1 мм. не докачав или перекачав и то больше разница будет. отсюда спидометр и одометр будут врать не больше своей погрешности, тахометр тут вообще не при чем.
2. нормальное литье или ковка с нормальной резиной будут весить не больше чем штатные железяки с Амтелом/Камой. отсюда ехать она будет как минимум не хуже, а вот управление станет гораздо четче, за счет уменьшения профиля резины.
да и как говорится хороший понт дороже денег
ЗЫ ты еще Амтелу дифирамбы писал, так говно резина, мокрый асфальт вообще не держит и шумит как зимняя, только у зимней цокот, а Амтел гудит. да и в тестах различных автожурналов Амтел и Кама всегда в жопе
9 июня 2015, 22:54 #459
Dmitry61, 9 июня 2015, 16:37, #456
и будет показывать не правильно спидометр, тахометр :) одометр и с бугра она будет ехать быстрее чем на бугор :) Красавцы....
Так вроде-ж диаметр колёсика один и тот-же
9 июня 2015, 22:56 #460
Dmitry61, 9 июня 2015, 16:34, #454
Лучше Амтела планет родной с Хаймы - нет ничего - пластмассовые шины :) - ни разу не пробил гвоздем - он туда видимо не залазит :), проехал почти 92 000 км затем корд стал отрываться - кстати шины пахнут каучуком - видимо Кордиант очень старался именно для Хаймы нормальную партейку дал на обувку. Еще после 33 градусов в июле - шина начинает плыть по асфальту как пластилиновая - ощущение как в той рекламе про ковролин в городе - шикарно. Ни одна резина импортная летняя столько не ходит (92 000) - обычно все хоккаются в районе 60-70 тыс до полного облысения, а на Кордианте еще и протектор остался :) правда отслоился...
Импортные шины - это говно - они не могут пройти советские ГОСТЫ - все по тех условиям, кроме нокиан, ПОНТЫ - галимые понты как в песенке :)
Покажи мне хоть одну резину(даже импорт) с пробегом 90 тыков да еще и по нашим дорогам!
10 июня 2015, 06:51 #461
willamette, 9 июня 2015, 22:14, #458
ЗЫ ты еще Амтелу дифирамбы писал, так говно резина, мокрый асфальт вообще не держит и шумит как зимняя, только у зимней цокот
еще раз - все измеряется деньгами:
92 000 км отходила 1700*4=6800 руб.=680 000 копеек/92 000 км = 7,39 копеек 1 км пробега
мокрый асфальт приравнивается к гололеду и его держит (после 100 км/час) только всесезонка с правильным рисунком (ёлочка) - все остальные полоски вдоль или поперек на разной модной резине дают эффект "аквапланирования :)
цокот бывает от шипов - шипы - говно вообще на них ездить нельзя - при торможении по морозу работают как коньки :)
10 июня 2015, 06:54 #462
willamette, 9 июня 2015, 22:14, #458
да и в тестах различных автожурналов Амтел и Кама всегда в жопе
все измеряется деньгами и в наше время рекламой :)
если отдавать предпочтения, то необходимо выбирать страны с одинаковым температурным режимом и погодой как у нас :) (Канада, Скандинавия, Япония)
Страны типа Франции, Польши, Германии, Китая, Кореи - климат мягче и резина для них что-то типа всесезонки
10 июня 2015, 06:59 #463
DOUS, 26 января 2015, 13:03, #440
Штатный размер резины - 195/65 R15 (устанавливается на заводе-производителе в России для всех комплектаций), при этом китайский производитель рекомендует устанавливать резину с более низким профилем (например, 205/60 R15). На автомобиль в комплектации "Sport" устанавливается резина с размерностью 205/60 R16.
Если расчетная ширина резины 195 мм - то этот расчет для заводского расхода топлива 10 л на 100 км, если увеличиваем ширину резины, то увеличиваем площадь опоры автомобиля и каждые "лишние" (дополнительные) 5 мм - это дополнительные 0,5-1,5 л расхода на 100 км
то есть 205 мм ширина резины - это уже будет расход 10,5-11,5 л на 100 км
10 июня 2015, 07:01 #464
willamette, 26 января 2015, 14:58, #443
ну щас люди у кого спорт подойдут и подтвердят. 225/45/17 по внешнему диаметру такие же как 195/65/15, т.е. влезут без проблем.
на крайних положениях руля - эти "лишние" 2 см не трут о защиту?
10 июня 2015, 07:03 #465
Dmitry61, 9 июня 2015, 16:37, #456
и будет показывать не правильно спидометр, тахометр :) одометр и с бугра она будет ехать быстрее чем на бугор :) Красавцы....
))) а тахометр тут причем? А спидометр и так на 4 км врет.
10 июня 2015, 07:39 #466
евгений 877, 10 июня 2015, 07:03, #465
))) а тахометр тут причем? А спидометр и так на 4 км врет.
больший радиус дает большую длину круга - на один оборот колеса при одинаковом усилии уходит больше времени :) зрительно глазами при смене радиуса машин - первое время будет хотеться газануть - то есть обороты на тахометре должны выше (ниже) для начальной скорости при смене радиуса колес
Тонкости движения :) легковушка на 13-14-15-16 радиусе или рядом камаз на 425-х :)
10 июня 2015, 07:40 #467
евгений 877, 10 июня 2015, 07:03, #465
))) а тахометр тут причем? А спидометр и так на 4 км врет.
про спидометр...проверен таблицами и спутником - спутник жпс навигации оказалось врет - вот незадача
10 июня 2015, 21:43 #468
Dmitry61, 10 июня 2015, 06:51, #461
еще раз - все измеряется деньгами:
92 000 км отходила 1700*4=6800 руб.=680 000 копеек/92 000 км = 7,39 копеек 1 км пробега
мокрый асфальт приравнивается к гололеду и его держит (после 100 км/час) только всесезонка с правильным рисунком (ёлочка) - все остальные полоски вдоль или поперек на разной модной резине дают эффект "аквапланирования :)
цокот бывает от шипов - шипы - говно вообще на них ездить нельзя - при торможении по морозу работают как коньки :)
Стоит Нокиан,никаких предпосылок к аквапланированию даже ни когда и не предвиделось,Кама родная тоже этим не страдала,мокрый асфальт держала прекрасно (с Нокиан конечно не сравнить),но стала гудеть как сволочь на половине износа.Касаемо шипов,липучку выкинул после первой зимы (не помню какая-то ешка стояла)на накатаном ледочке с утреца с легкой "позёмкой" шняга полная,бриджик 7000-ный шип совсем другое дело.На хорошей зимней дороге о коньках и речи нет,а вот голый подмерзший асфальт это да.Всесезонка для нас, для русских, для других стран в том числе и перечисленных тобою,нет такого понимания как всесезонка,есть летняя и зимняя.
11 июня 2015, 22:53 #469
Сергей517, 10 июня 2015, 21:43, #468
нет такого понимания как всесезонка,есть летняя и зимняя.
праильно - есть температурный режим для шин - +5 - 3 :) - по-русски - всесезонка M+S - грязь плюс рыхлый снег :)
На нокиан же есть типы до -18 и ниже
12 июня 2015, 16:13 #470
Сергей517, 10 июня 2015, 21:43, #468
Стоит Нокиан,никаких предпосылок к аквапланированию даже ни когда и не предвиделось,Кама родная тоже этим не страдала,мокрый асфальт держала прекрасно (с Нокиан конечно не сравнить),но стала гудеть как сволочь на половине износа.Касаемо шипов,липучку выкинул после первой зимы (не помню какая-то ешка стояла)на накатаном ледочке с утреца с легкой "позёмкой" шняга полная,бриджик 7000-ный шип совсем другое дело.На хорошей зимней дороге о коньках и речи нет,а вот голый подмерзший асфальт это да.Всесезонка для нас, для русских, для других стран в том числе и перечисленных тобою,нет такого понимания как всесезонка,есть летняя и зимняя.
Я только на липучке езжу, шипы вообше не признаю, липучка дорогу держит лучше и в лед и кашу, правда прошлый год повелся на бриджстоун бризак все так хвалили, не понравилось, до этого пирели стояла вообще класс и тихо и не шлифует и не заносит, на жигулях белшина липучка была тоже хорошо дорогу держит, но шумная. Шипы на волге были постоянно заносило, название не помню, давно это было, но дорогая.
16 июня 2015, 17:00 #471
евгений 877, 12 июня 2015, 16:13, #470
Я только на липучке езжу, шипы вообше не признаю
Спрашивает Иван Иваныч: Так все-таки шипы или липучка?
SubbotinОтвечает руководитель проекта испытаний шин Вячеслав Субботин («За рулем»):
Липучка, шипы! Мы проводили специальный тест по этой теме. Температурный диапазон, когда липучки и шипы ведут себя одинаково, скажем, демонстрируют одинаковый тормозной путь, – минус 13-150С. При более низких температурах фрикционные шины начинают выигрывать у шипов. Шип не всегда может проколоть твердый лед. А у фрикционных шин благодаря развитым ламелям большая площадь соприкосновения со льдом, особенно шершавым. При более высоких температурах шипованные шины лучше. Но есть нюансы. При минус 200С разница между шиповкой и липучкой будет около 20%. А при минус 2-3 0С тормозной путь у липучки окажется чуть ли не в два раза большим. Поэтому выбирайте тип шин прежде всего от среднесуточной температуры эксплуатации.
http://www.zr.ru/content/articles/732331-eksperty-shinnoj-test-gruppy-za-rulem-pomogut-v-vybore-zimnej-reziny/
МОРОЗНО
–19 ± 1оС
Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!
ХОЛОДНО
–13 ± 1оС
Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34,4 м, у липучек – 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.
ПОТЕПЛЕНИЕ
–5 ± 1оС
Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.
ПОЧТИ НОЛЬ
0…– 1оС
В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.
Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.
http://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy_i_lipuchki_na_ldu_kazus_gradusa/
P.S. разброс тормозного пути от 30 до 70 м на шинах ведущих изготовителей - это все равно длиннющий путь к аварии и жертвам - самый лучший способ - это не превышать скоростной зимний режим 40-70 км/час...ну и конечно правило трех Д - ДДД - дай дорогу дураку
21 июня 2015, 11:03 #472
Вспомнил два замечательных плюса шипов:
- трогаться в горку
- вытаскивать другие авто в гололед из обочины (правда родные задние стойки на Хайме - слабоваты и после такой неоднократной помощи на дороге пришлось поменять на маздовские)
Роман
21 июня 2015, 20:37 #473
Dmitry61, 21 июня 2015, 11:03, #472
(правда родные задние стойки на Хайме - слабоваты и после такой неоднократной помощи на дороге пришлось поменять на маздовские)
а точно из-за этого? может вспышка на солнце была? ну реально к таким высказываниям надо пруф прилагать
22 июня 2015, 08:17 #474
///а точно из-за этого? может вспышка на солнце была? ну реально к таким высказываниям надо пруф прилагать///
про мух я прочел :) Ваше изречение, теперь про котлеты:
тащил на веревке старый евролом весом 1,5 тонны на перекрестках когда трогаешься идет нагрузка ! боковая (видимо таково устройство задней подвески на Хайме) на задние стойки (боковая означает, что если сбоку смотреть на стойку ее немного тянет со всей подвеской в моменты нагрузки). Лом оттащил, доехал до дома и заглянул под подкрылки - заплакали обе (до этого сухо было) понятно что я их не сразу выкинул еще 5000 км отъездил до полной пустоты :) (как обычно у босоты бывает)
странно, НО передние стойки до сих пор родные 150 000 км, а задние меняны??!! Хотя перед разбивать должно быстрее - он первым в ямы влетает