История одной Хаймы

12

28 сентября 2011, 08:08 #1

Вот наконец и пришло время легализоваться на форуме.

В этой теме я буду рассказывать про эксплуатацию своем Хаймы-3.

В 2008 году был куплен Меган-2 из салона новым.На форуме я так же рассказывал про эксплуатацию своего Мегана-2.После него была еще и ВАЗ-2114.Но основное сравнение буду проводить с Меганом.

Надеюсь, что информация, написанная здесь принесет пользу владельцам и будущим владельцам Хайм.

Немного об истории приобретения Хаймы-3.

Сразу скажу, что машину ВАЗ-2114 в ближайшие 3 года менять не собирался, но......

Проезжал мимо автосалона Юниморотс. Решил зайти и посмотреть на Ховер Н5.Смотрю стоит МАЗДА!!!!!!!! Ну,думаю, китайцы обнаглели.

Подошел поближе,посмотрел.Вроде ничего.Открыл-закрыл дверь. Нет этого звука бряк. Был приятно удивлен. После этого начал осматривать автомобиль.И чем больше я его осматривал, тем больше он мне нравился.Возможно сыграла роль внешнее сходство с Мазда-3.Лично мне прошлая Мазда очень нравилась.Посмотрел на ценник-адекватно. Комплектация-почти есть все,о чем всегда мечтал. Для меня это:кожаный салон,именно климат-контроль,полный электропакет,именно вариатор,"объемистый" двигатель(как говориться 1,8 еще не 2,0 литра,но уже не 1,6 литра...)и хотелось еще хотя бы подключаемый полный привод.Полного привода конечно же нет, но все остальное есть и за реальные деньги.Решено было привести жену.Как ни странно жене машина тоже очень понравилась.Ей захотелось с вариатором.Цвет решили брать серебро в кузове хетчебек.

Решено. Звоню менеджеру в салон.Заказываю машину+сигнализация,антикор,коврики в салон и багажник,защита двигателя. Итого550 000 рублей. Беру кредит наличкой и 17сентября 2011 года я вместе с женой забираю ХАЙМАЧКУ из салона.

28 сентября 2011, 08:43 #2

машину из салона забрали в течении 2 часов. Единственное, что не понравилось, ПТС получил только 23 сентября. немного нарушились из-за этого планы. Необходимо было ехать в Курск за сыном. Но об этом ниже...

28 сентября 2011, 09:05 #3

Теперь непосредственно про машину. если сравнивать ощущения от нового Мегана и Хаймы, то лично мне хайма больше понравилась. Связано это в первую очередь с подвеской. У мегана была "гремучая" подвеска из-за рулевой рейки, а у хаймы, как ни странно тихая, очень тихая. Материалы отделки больше понравились в хайме. Шумоизоляция одинаковая. По плавности хода выиграла хайма, т. к. меган был на механике. Фары немного лучше светили на мегане, но не намного. В мегане удобнее сиденья. В хайме по-крайней мере мне трудно устроится комфортно, но терпимо. Есть некоторые проблемы со спиной. М.б. даже из-за этого...Управляются машины примерно одинаково. Тормоза цепче на мегане, но у хаймы тоже на уровне.

Расход бензина на хайме больше, чем на мегане. Так уж получилось, что в Курск я ездил и на необкатанном мегане, и на хайме. Расход на мегане при скорости 90-100 км/ч был 5,5 л, а на хайме примерно 8 л.

28 сентября 2011, 09:15 #4

Пока ждал ПТС решил немного поездить на машине. Мало ли что может случиться в дальней дороге. Лучше уж пусть в Москве сломается. В итого перед поездкой в Курск я накатал 850 км за 5 дней. Ничего не отвалилось, не открутилось. Уверенность в машине возрастала с каждым днем.

И вот после получения номеров еду по трассе Дон в Курскую область. Знаю, знаю... В Ельце ухожу направо и дальше по тайным тропам...

Пришлось ехать даже по грунтовке. И тут меган берет свое. Клиренс у мегана бесспорно больше, чем у хаймы. Цепанул защитой 3 раза, а на мегане сколько раз ездил ни разу даже намека не было на это. Вот так.

Shursky

Александр

28 сентября 2011, 09:25 #5

technik32, 28 сентября 2011, 09:15

Пока ждал ПТС решил немного поездить на машине. Мало ли что может случиться в дальней дороге. Лучше уж пусть в Москве сломается. В итого перед поездкой в Курск я накатал 850 км за 5 дней. Ничего не отвалилось, не открутилось. Уверенность в машине возрастала с каждым днем.

И вот после получения номеров еду по трассе Дон в Курскую область. Знаю, знаю... В Ельце ухожу направо и дальше по тайным тропам...

Пришлось ехать даже по грунтовке. И тут меган берет свое. Клиренс у мегана бесспорно больше, чем у хаймы. Цепанул защитой 3 раза, а на мегане сколько раз ездил ни разу даже намека не было на это. Вот так.

Поздравляю с покупкой! Продолжение следует?

28 сентября 2011, 09:30 #6

поведение на дороге понравилось. Предсказуемое.

Много писали, что по умолчанию у многих включается забор воздуха из салона. У меня такой проблемы нет. Воздух забирается с наружи.

Понравился алгоритм работы стеклоочистителей как переднего, так и заднего.

Машина лучше поехала примерно к 1900 км. На 2100 км сделао ТО в городе Воронеже. На следующий день предстояло возвращение в Москву.

Загрузил машину мешками с кортошкой, морковкой, свеклой...забрал сына и поехал домой.

Двигатель обкатан можно ехать нормально.

28 сентября 2011, 10:07 #7

Имеем хайма-3. 2 мешка картошки+мешок морковки в багажнике. Куча банок с солениями+пакеты+морская свинка-мальчик Василий Алибабаевич Мышастый. Впереди сын в детском кресле и я.

Расстояние 500 км

Бензин АИ-95.

Средний расход получился 8,7 л.

Скорость 110-130 км/ч.

28 сентября 2011, 10:18 #8

Попробовал все 3 режима работы вариатора:

D- для неспешной езды. Можно совершать обгоны на трассе, но... не так как хотелось бы. Реакция на педаль газа вялая. Задержка на реакцию газа примерно 1 секунда.

S-спортивный режим (селектор просто перевести влево). Вот это класс!!! Резкое ускорение, быстрые реакции на педаль газа. Нравиться даже больше, чем ручной режим.

РУЧНОЙ РЕЖИМ-(селектор перевести влево, далее+ или-).Так же можно использовать для динамичной езды. Я использую для обгона. Например, если нужно обогнать фуру, которая едет 80 км/ч, то быстро переключаемся на 5 передачу. Скорость будет 80 км/ч и 3000 об/мин. Газ в пол...

Если нужно обогнать фуру, которая едет 100 км/ч, то быстро переключаемся на 6 передачу. Скорость будет 110 км/ч и 3000 об/мин. Газ в пол...

Все это проверено на практике.

В режиме D 3000 об/мин достигается примерно на 130 км/ч.

28 сентября 2011, 10:35 #9

итого на одометре 2790 км. Имеем кучу положительных имоций, новый динамичный автомобиль и на 5 лет долговую каболу.

Кстати, машина привлекает к себе много внимания. Действительно, очень многие спрашивают о машине, интересуются что да как, очень многим нравиться. Многие путают с Маздой-3.

Пустячок, но приятно.

Да, большая просьба. Машина уже куплена и эксплуатируется. Не надо в этой ветке писать, что китайцы делают г...но, что другая машина лучше, сравнивать с солярисом (в котором я , кстати, на заднем сиденье упираюсь головой в потолок) и т. д. Я веду своеобразный бортовой журнал своей машины и надеюсь, что написанная здесь информация поможет владельцам или будущим владельцам хайма-3 получить ответы на интересующие их вопросы, и не хотелось бы засорять эту ветку флудом. Кому не нравиться не читайте, а лучше идите на... или в...

28 сентября 2011, 10:36 #10

Пошел выгружать машину, а то стоит в гараже груженная.

Shursky

Александр

28 сентября 2011, 10:41 #11

Предлагаю перенести данную тему в форум владельцев Хайма 3 или в отзывы об автомобиле. Что скажет автор и админ?

28 сентября 2011, 17:22 #12

А у мегана что, рейка по подвеске бьет?

28 сентября 2011, 17:29 #13

technik32, 28 сентября 2011, 10:35

Да, большая просьба. Машина уже куплена и эксплуатируется. Не надо в этой ветке писать, что китайцы делают г...но, что другая машина лучше, сравнивать с солярисом (в котором я , кстати, на заднем сиденье упираюсь головой в потолок) и т. д. Я веду своеобразный бортовой журнал своей машины и надеюсь, что написанная здесь информация поможет владельцам или будущим владельцам хайма-3 получить ответы на интересующие их вопросы, и не хотелось бы засорять эту ветку флудом. Кому не нравиться не читайте, а лучше идите на... или в...

Здесь на wroome это не очень развито... Вот я на автомаркете по дурости разместил отзыв, ох и нахлебался г... Удачи вам, авто - супер.

Добропожаловатькнамвклубик ;)

А посты лучше действительно соедините в мини-отзыв и в отзывы киньте, а тему убьём :)

28 сентября 2011, 17:34 #14

technik32, 28 сентября 2011, 09:05

Расход бензина на хайме больше, чем на мегане. Так уж получилось, что в Курск я ездил и на необкатанном мегане, и на хайме. Расход на мегане при скорости 90-100 км/ч был 5,5 л, а на хайме примерно 8 л.

По бензину после 5000-7000 намного снижается расход. НО!!! До этого километража лучше ездить в обкаточном режиме, это требуется и для движки и для вариатора! Вам уже поздно, судя по всему, поскольку все режимы вариатора уже знаете, значит помучили машинку порядочно...

Ну а по просвету, - очень важно как поставили защиту, если вверх до максимума, то терпимо. Малый передний клиренс конечно беда (прошу не путать клиренс с просветом)... Зато у Хамы спорт (ненагруженной) благодаря 16м дискам между защитой и землей знакомые намеряли 165 см. :)

Нам с вами главное проезжать колесами по буграм, и не допускать сваливания мордочки в ямки.

30 сентября 2011, 10:37 #15

ALEXANDRE, 28 сентября 2011, 17:22

А у мегана что, рейка по подвеске бьет?

Не бьет, а сильно гремит на неровностях из-за конструктивной особенности.

30 сентября 2011, 10:46 #16

По бензину после 5000-7000 намного снижается расход. НО!!! До этого километража лучше ездить в обкаточном режиме, это требуется и для движки и для вариатора! Вам уже поздно, судя по всему, поскольку все режимы вариатора уже знаете, значит помучили машинку порядочно...

Позвольте не согласиться. В чем-то Вы безусловно правы, но... ездить на современном двигателе 1500 об/мин на 6 передаче, когда максимум крутящего момента достигается на 4000 об/мин-вот это издевательство над двигателем. Это не дизель. Меган был обкатан точно так же. До 1000 км как положено, а дальше в нормальном режиме для автомобиля с раскруткой двигателя до 5000-6000 об/мин. Такой режим для двигателя нормален, а не критичен.

Так-то в обкаточном режиме можно ездить и 100 000 км, и даже всю жизнь.

Если бы нужно было двигатель и вариатор обкатывать 5000-7000 км, то об этом было бы написано в инструкции по эксплуатации.

30 сентября 2011, 12:31 #17

technik32, 30 сентября 2011, 10:46

Позвольте не согласиться. В чем-то Вы безусловно правы, но... ездить на современном двигателе 1500 об/мин на 6 передаче, когда максимум крутящего момента достигается на 4000 об/мин-вот это издевательство над двигателем.

Если бы нужно было двигатель и вариатор обкатывать 5000-7000 км, то об этом было бы написано в инструкции по эксплуатации.

Я и не говорю на 6 й ездить. Включаешь драйв, и не поднимаешь выше 3000. Благо вариатор предпочитает ездить на оборотах 2200, если тапок не давить. Режим обкатки это

1) не нагружать двигатель принудительно.

2) не разгонять движок выше 3000 (а первую тысячу может и поменьше)

3) не разгонять машину больше 80 км/ч

4) не тормозить двигателем ни в коем случае. (на вариаторе торможение двигателем работает в режиме спорт)

5) не допускать ударных включений сцепления или вариатора

Реклама от манагеров соляриса "современные технологии изготовления позволяют избежать необходимости обкатки двигателя".

При этом в инструкции люди обнаруживуют записи "первые хххх километров нерекомендуется ехать более 80 км/ч и развивать обороты двигателя более yyyy" (мммм...).

По поводу необходимости обкатки вариатора. Много выводов можно сделать почитав информацию об его устройстве, делать такие выводы или нет, дело ваше. В инструкции раздел по обкатке есть, считается, что в процессе обкатки двигателя автоматически получается щадящий (суть обкаточный) режим для коробки (так оно и есть).

Если в инструкции (ща не помню уже, она в машине ездит) нет информации об обкатке вариатора, ну что-ж... Слова сервисмена "там недавно бараны ходили, а сейчас машины делают". Сами знаете качество нашей инструкции. Уж могли бы документацию нормально сделать, как у ВАЗа хотя бы, а то сосканировали картинки из китайской инструкции и текст построчно перевели. О режиме "спорт" заметьте в инструкции ни слова (попадается два раза, в заголовках.), наверное специально, чтоб машину берегли

30 сентября 2011, 16:38 #18

technik32, 30 сентября 2011, 10:37

Не бьет, а сильно гремит на неровностях из-за конструктивной особенности.

У меня есть меган-2 8-го года, только рейка без конструктивных особенностей. И подвеска тихая, очень-очень тихая!

7 октября 2011, 09:42 #19

DZhiga, 30 сентября 2011, 12:31

Я и не говорю на 6 й ездить. Включаешь драйв, и не поднимаешь выше 3000. Благо вариатор предпочитает ездить на оборотах 2200, если тапок не давить. Режим обкатки это

1) не нагружать двигатель принудительно.

2) не разгонять движок выше 3000 (а первую тысячу может и поменьше)

3) не разгонять машину больше 80 км/ч

4) не тормозить двигателем ни в коем случае. (на вариаторе торможение двигателем работает в режиме спорт)

5) не допускать ударных включений сцепления или вариатора

Реклама от манагеров соляриса "современные технологии изготовления позволяют избежать необходимости обкатки двигателя".

При этом в инструкции люди обнаруживуют записи "первые хххх километров нерекомендуется ехать более 80 км/ч и развивать обороты двигателя более yyyy" (мммм...).

По поводу необходимости обкатки вариатора. Много выводов можно сделать почитав информацию об его устройстве, делать такие выводы или нет, дело ваше. В инструкции раздел по обкатке есть, считается, что в процессе обкатки двигателя автоматически получается щадящий (суть обкаточный) режим для коробки (так оно и есть).

Если в инструкции (ща не помню уже, она в машине ездит) нет информации об обкатке вариатора, ну что-ж... Слова сервисмена "там недавно бараны ходили, а сейчас машины делают". Сами знаете качество нашей инструкции. Уж могли бы документацию нормально сделать, как у ВАЗа хотя бы, а то сосканировали картинки из китайской инструкции и текст построчно перевели. О режиме "спорт" заметьте в инструкции ни слова (попадается два раза, в заголовках.), наверное специально, чтоб машину берегли

Я здесь пишу про свою машину. Как я ее обкатываю, какие у меня возникают проблемы. Если Вы боитесь крутить двигатель более 3000 об/мин, это Ваши проблемы. Если режим "спорт" есть, то его можно использовать. Кстати, муж моей сестры купил нисан-навара на варике. Так там только или D или ручной режим. Это так для самообразования.

За информацию по заклепкам на обивку двери спасибо. Это полезная информация.

7 октября 2011, 09:54 #20

Всем здрасте.

На одометре 3250 км. Полет нормальный. Немного о машине. В начале эксплуатации была значительная вибрация на руле в положении D. Это в принципе естественно. Чем больше становится пробег, тем меньше становится вибрация. Так что не надо этого боятся. Дергается авто и при движении задним ходом. Ситуация таже- чем чаще сдаешь задним ходом, тем все плавнее становиться движение.

7 октября 2011, 10:07 #21

Теперь о грустном. Перестала гореть лампочка подсветки водительской двери (красный плафон на обивке двери). Посмотрел, вреде чтобы поменять лампочку надо снимать обивку двери (стекло сидит уж больно плотно). Может я не прав, подскажите может кто уже менял?

Купил зимнюю резину Nokian NORDMAN 4 195/65 R15 вместе с дисками. В мануале написано, что на этой резине самый большой дорожный просвет. Вот и купил. Резина анолог хакапелита 4, да и стоит не дорого. Короче, 4 колеса+4 стальных диска R15+ шиномонтаж =20 000 рублей. Осталось купить силиконовую смазку. Я всегда 2 раза в год при смене резины все резинки подвески смазываю силиконовой смазкой. Так они лучше сохраняются, да и скрипов нет.

7 октября 2011, 10:18 #22

Езда на машине по-прежнему доставляет массу удовольствия. Нравиться алгоритм работы стеклоочистителей, что передних, что задних. Можно сначала побрызгать на стекло, а потом включить стеклоочистители. Для заднего стеклоочистителя так вообще 2 скорости работы и 2 положения переключателя, когда работает "писалка". Пустячок, а приятно.

Если сравнивать с Меган-2, то немного не хватает плавной регулировки скорости работы передних стеклоочистителей, но не критично. В чем Меган-2 бесспорно выигрывает у Хаймы, так это по объему бардачка. Туда можно было положить пачку 500 листов А4, да еще кучу всего. Честное слово не вру. До сих пор вспоминаю с умилением .Всем ни гвоздя , ни жезла. Берегите себя и своих четырехколесных красавец.

Shursky

Александр

7 октября 2011, 10:32 #23

technik32, 7 октября 2011, 10:07

Теперь о грустном. Перестала гореть лампочка подсветки водительской двери (красный плафон на обивке двери). Посмотрел, вреде чтобы поменять лампочку надо снимать обивку двери (стекло сидит уж больно плотно). Может я не прав, подскажите может кто уже менял?

Для замены лампочки обивку можно не снимать, только открутить и сдернуть с клипс. Потом оттянуть снизу и менять.

Где откручивать - нарисовано тут

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3991&page=10#243

guest

7 октября 2011, 10:35 #24

у вас как прям "история одной ..."

youtube.com/watch?v=2lzU-9dh3yM

Я в хорошем смысле. Машина как и любовь!!! это не излечимые вещи!!!

9 октября 2011, 18:12 #25

Всем здрасте. На одометре 3400 км. Обработал двигатель и топливную систему гелями-ревитализантами ХАДО. Это мой не первый опыт обработки двигателя. Все свои машины я обрабатываю по одной и той же схеме. Расход топлива с каждым километром падает. Жаль, что нет бортового компьютера. Двигатель стал еще лучше тянуть. Лью только 95 бензин. Машина продолжает радовать.

Bizon

Рустам

9 октября 2011, 18:48 #26

technik32, 9 октября 2011, 18:12

В Обработал двигатель и топливную систему гелями-ревитализантами ХАДО. Это мой не первый опыт обработки двигателя. Все свои машины я обрабатываю по одной и той же схеме. Расход топлива с каждым километром падает.

Можно подробнее чем именно обрабатывали и как...

Я, масло лью хадо, оно вроде уже с присадками какими то...

sergib

Сергей

9 октября 2011, 19:28 #27

technik32, 28 сентября 2011, 09:30

Много писали, что по умолчанию у многих включается забор воздуха из салона. У меня такой проблемы нет. Воздух забирается с наружи.

Это писали про Хайму с кондишеном, а у вас климат.

Polina110106

Сергей

9 октября 2011, 19:55 #28

technik32, 7 октября 2011, 09:42

Я здесь пишу про свою машину. Как я ее обкатываю, какие у меня возникают проблемы. Если Вы боитесь крутить двигатель более 3000 об/мин, это Ваши проблемы. Если режим "спорт" есть, то его можно использовать. Кстати, муж моей сестры купил нисан-навара на варике. Так там только или D или ручной режим. Это так для самообразования.

За информацию по заклепкам на обивку двери спасибо. Это полезная информация.

У меня седан в базе, но обкатываем мы стобой наверное одинаково, первую тысячу пока привыкал, то да сё, а сейчас ниже 4-4.5 не переключаюсь. На одометре 8000 и пятую включаю не ниже 120 км/ч. приэтом имеем не более 4.5 тыс оборотов. Зато на пятой ощущается реальное понижение расхода по сравнению если включал пятую при 3.5.

Была ситуация когда один идиот при обгоне мною, он на приоре пытался не уступить и уйти в отрыв , а я уже на встречке и на подходе камаз, на 4 ой уходил от приоры т. е. завершал обгон, на 135 и приэтом обороты непривысили 5000, а это не критично. Современные авто любят обороты.

10 октября 2011, 15:59 #29

technik32, 9 октября 2011, 18:12

Всем здрасте. На одометре 3400 км. Обработал двигатель и топливную систему гелями-ревитализантами ХАДО. Это мой не первый опыт обработки двигателя. Все свои машины я обрабатываю по одной и той же схеме. Расход топлива с каждым километром падает. Жаль, что нет бортового компьютера. Двигатель стал еще лучше тянуть. Лью только 95 бензин. Машина продолжает радовать.

Когда расход дойдет до -1 литра на 100, обязательно отпишитесь, будем от вас заправляться.

10 октября 2011, 18:52 #30

...интересно еще и то, что расход и тяга улучшаются после обкатки машины...вот и получается эффект

12 октября 2011, 16:25 #31

Bizon, 9 октября 2011, 18:48

Можно подробнее чем именно обрабатывали и как...

Я, масло лью хадо, оно вроде уже с присадками какими то...

Да, масло уже с присадками. Но пока делаю ТО, масло заливают не ХАДО. А обработал так: 2 тюбика геля-ревитализанта сразу в маслозаливную горловину и в бензобак разбрызгивал балончик для защиты топливного насоса и форсунок инжектора. На своей прошлой машине обработка была посерьезнее. Рад, что есть человек, который тоже ездит на ХАДО.

12 октября 2011, 16:31 #32

СЕРЖ, 10 октября 2011, 18:52

...интересно еще и то, что расход и тяга улучшаются после обкатки машины...вот и получается эффект

Я это все прекрасно знаю. Не надо это путать с эффектом от обработки ХАДО. Вы хоть знаете что либо про ХАДО, сами пробовали. А у меня последние 5 машин ездили на ХАДО. И я прекрасно знаю, какой будет эффект.

28 ноября 2011, 14:51 #33

Всем здрасте. Прошу прощения, что долго не отписывался. Просто писать было не очем. На одометре 5170 км. Полет нормальный. Сама сабой загорелась лампочка в водительской двери. Видать контакта не было, а на кочке появился . Машина стала шустрее и быстрее откликаться на педаль газа. По расходу не скажу не замерял, но примерно литров 8-9 на 100 км. Хотя холодов не было, но можно с уверенностью сказать, что зимой в машине не замерзнишь. Пока все. До скорого.

Shursky

Александр

28 ноября 2011, 19:42 #34

Ага! Не пропадайте уж. Интересно же

Koshastik

Владимир

17 декабря 2011, 14:05 #35

лампочка в двери меняеться вообще не трогая обшивку стекло крепиться сверху 2 выступа внизу защелка нажимаеш снизу на плафыон и на себя стекло выскакивает, но осторожно при вставлении лампочки патроны (пластик) мягций проваливаеться внутрь при некотором усилии , насчет расхода у меня механника зимой город 11-12 литров, трасса скорость примерно 130 , 6 -7 литров на шипах бензин 92 (как указанно в инструкции к машине ) а насчет обкатки пробелма даже не в том точ разгонять можно или нельзя а в том что в мотор залито ГО..но с завода грубо говоря промывка , поетому не рекоменжуеться разгонять машинку до первого ТО где и заливаеться масло вместо "обкаточной промывки" проехал 5 к + машинкой доволен -) купленна так же в сентябре есп работают отлично но вот к сожалению абс немного расстраивают как то тугодумно срабатывают, ездил по делам за город была температура за бортом 27 градусов выше 2рой скорости печку не включал собстно и на ней было жарковато ,ехал в свиторке -)

12
Самое популярное