История одной Хаймы

12

28 апреля 2012, 10:36 #36

Всем доброго времени суток. Давно не заходил на сайт, т. к. писать особо не очем. На одометре более 8000 км. Позади зима. Что хочу сказать. Заводилась хорошо, в машине тепло. Клиренс низковат, но резина Nokian NORDMAN 4 195/65 R15 спасала конкретно. Когда потеплело приходилось к гаражу с разгона заезжать. Снег стал рыхлым и не чистили всю зиму перед гаражами. Был один косячок. При морозах пока не прогреертся (я думаю панель приборов) салон стрелка тахометра жила иногда своей жизнью. Через некоторое вреимя все становилось нормально. Хотел поехать на сервис, да забил. Не доверяю я нашим сервесменам. Они компьютер подключат и все. Он покажет, что все ОК, а то что машина не работает, так так и должно быть. Что вы хотите от машины за 500 000 рублей? Шутка.

25 июня 2012, 16:37 #37

Всем здрасте! Был последний раз очень давно. Вот решил отписать очередную инфу про свою машину. На одометре 10000 км. Что хочу сказать: пока мои ожидания машина оправдывает на 100%. Все работает в штатном режиме. Поставил иридиевые свечи IK20. Скоро ТО, но делать буду сам. Даже не знаю, что и писать. Пока получаю от машины кайф. Надеюсь, так все будет и дальше. Пока.

dimonpit

Дмитрий

25 июня 2012, 16:57 #38

да вы не пропадайте, интересно следить за "жизнью соплеменницы (хомячки)"

25 июня 2012, 16:59 #39

technik32, 25 июня 2012, 16:37, #37

Всем здрасте! Был последний раз очень давно. Вот решил отписать очередную инфу про свою машину. На одометре 10000 км. Что хочу сказать: пока мои ожидания машина оправдывает на 100%. Все работает в штатном режиме. Поставил иридиевые свечи IK20. Скоро ТО, но делать буду сам. Даже не знаю, что и писать. Пока получаю от машины кайф. Надеюсь, так все будет и дальше. Пока.

машина только обкадку прошла, если что то не работало в штатном режими -это было бы странно. вот мой лифан проехал за 2 года 82 тыс и все работает в штатном режими- уже показатель

5 июля 2012, 14:48 #40

zombi, 25 июня 2012, 16:59, #39

машина только обкадку прошла, если что то не работало в штатном режими -это было бы странно. вот мой лифан проехал за 2 года 82 тыс и все работает в штатном режими- уже показатель

Я рад за Ваш Лифан, но здесь я пишу о своей машине.

Sha83

Александр

30 января 2014, 17:41 #41

всем привет )) тыщу лет был тут. краткий отчет за пробег 116 000 на вариаторе

про владение автомобилем:

ездил очень много. Москва-Смоленск-Орел-Москва - нормальный маршрут на выходные. дороги кроме 1-го отрезка - одно название. итого за 2,5 года - 116 000 км, с гарантии снялся после 1-го ТО.

за это время:

1. на 20 000 загудел задний ступичный подшипник. загудел после поворота 60 град. на симферопольке на 160 км/ч с полной загрузкой авто (4 человека + багаж). до 60 000 не ремонтировал- ждал, пока заклинит. не заклинил, надоел гул, поменял сразу 2 стороны (из опыта знаю, что менять надо "осью" сразу) по стоимости ремонта внизу будет калькуляция.

2. на 40 000 начала "свистеть" коробка. на сервисе сказали "а хз, что это" и я забил... работает нормально, свистит после 50-и км/ч, звук как комар летает, т.е. музыку на 15 и не слышно :) (музыка кстати- так себе, нет поддержки мп3 и линейников)

3. на 60 000 поменял жижку в вариаторе. это целый ритуал, я вам скажу :)))

4. на 75 000 поменял ГРМ

5. на 75 000 (сразу после выезда из сервиса оффициалов) случилась первая поломка- регулятор холостого хода. просто пропали холостые и все... тщетно пытался найти аналоги, купил оригинал.

6. на 80 000 поменял полностью всю переднюю и частично заднюю подвеску. почему полностью? а просто так... хотя потекли 2 стойки по водительской стороне после поездки на Украину с полной загрузкой. предположительно стойки убил когда вылетел на 140 км/ч на ремонтируемую дорогу.. без предупреждений, знаков или прочей фигни (ночью, уже на украинской стороне)

7. на 85 000 отказал моторчик дворников. причина- пластмассовая шестерня редуктора внутри. долго искал аналоги, забил поставил с тестем на улице моторчик от 2110

8. на 110 000 отказал задний моторчик. причина- забыл с вечера выключить, а утром он уже намертво примерз... не парюсь- зеркала отличные, обзора хватает и без заднего стекла, а назад еду по камере, которую поставил вместо личинки замка багажника )) один фиг он с салона кнопкой открывается..

9. зимой в морозы от 20-и начинает моргать лампа неисправности АКПП, при этом коробка начинает работать только лучше- разгон быстрее, "свист" пропадает.. к дилеру не ездил, один фиг они про коробку ничего не знают. по логике, если пропадает "свист" и коробка становится "адекватнее", я грешу на замерзание какого нибудь клапана сброса давления масла в вариаторе... сначала (1-й раз загорелась в 2012-м, в Смоленске тогда ночью было до -35) запаниковал, но, лампочка потухла сама через неделю. в этом году даже не обратил внимания, когда она загорелась позавчера :)

итого:

1. 2 ступицы (задние от мазда 323) - 5 000, работа- сам за 30 минут

2. коробку трогать не стал, когда "крякнет", тупо поставлю мотор 2,0 от мазды с АКПП и мозгами (около 100 000 с работой, оценка "на глаз")

3. замена жидкости в вариаторе - 5 000 с работой

4. замена ГРМ с работой, попутно свечи, полная диагностика авто, мойка и т.д. - 10 000 (все, кроме обводного ролика- мазда фамилиа)

5. РХХ оригинал - 4 000 с работой + диагностика (правда ошибок не было)

6. подвеска (4 стойка каяба жесткие, все передние сайлентблоки, 2 рычага, 4 стойки стабилизатора, опорные подшипники, все от мазда 323 BJ) с работой - 20 000

7. мотор стеклоочистителя - 1 200, работа- сами на трассе, 1 час.

8. задний не менял, не охота )))

9. не парюсь из-за лампочки - читай п.2

замена колодок каждые 30 000 перед и 50 000 зад (по 1 200 комплект. перед- мазда 323, зад мазда мпв кажись), замена масла каждые 10 000 (шел 5/40 3,2 л), фильтры от мазды BJ по 100 руб., 1 раз промывка со снятием 2-х радиаторов 2000 + 1200 за заправку, поставил ксенон 1500, за 2 года поменял лампочки 300 руб. да собственно и все :)

30 января 2014, 20:25 #42

для китая вложений не много

12
Самое популярное