Летняя резина

1...56789...14

12 апреля 2012, 22:31 #211

paren_na_kamaze, 12 апреля 2012, 22:28, #209

не, уже посмотрел! 4 года прошло!

Жаль, я бы из интереса посмотрел характеристики резины, что сам попробовал и современную того же производителя. Понимаю, что изменился и материал шины и корда, но все таки

Александр05

Александр

12 апреля 2012, 22:34 #212

Shurik, 12 апреля 2012, 22:22, #204

Ну скажем размер диска 13 вес колеса в сборе 14 кг.

Не может быть литье даже 14-ое весит 4,6-5,2 кг. А шина незначительно легче диска Как 14 то получится

Что шина 9 кг весит?

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 апреля 2012, 22:34 #213

Shurik, 12 апреля 2012, 22:28, #210

Литье

много для 13"! ковка в сборе помниться 185/60 14" не превышала 13 кг, при массе диска 5! шина 175/70 13" не будет иметь массу больше 7 кг, это по любому! имхо - диск тяжелый

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 апреля 2012, 22:35 #214

Александр05, 12 апреля 2012, 22:34, #212

Не может быть литье даже 14-ое весит 4,6-5,2 кг.

где ты видел литье 14" 5 кг массой? ссылку!

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 апреля 2012, 22:36 #215

Серега_карел, 12 апреля 2012, 22:31, #211

Жаль, я бы из интереса посмотрел характеристики резины, что сам попробовал и современную того же производителя. Понимаю, что изменился и материал шины и корда, но все таки

напиши в нокиан! пусть пришлют ТТХ для интереса

Shurik

Александр

12 апреля 2012, 22:36 #216

Александр05, 12 апреля 2012, 22:34, #212

Не может быть литье даже 14-ое весит 4,6-5,2 кг. А шина значительно легче диска Как 14 то получится

Что шина 9 кг весит?

Бинго

Александр05

Александр

12 апреля 2012, 22:38 #217

paren_na_kamaze, 12 апреля 2012, 22:35, #214

где ты видел литье 14" 5 кг массой? ссылку!

КиК Искра весит 5,1 кг - я еще удивился, что почти как ВСМПО Солярис 4,6-4,8

Ссылку сейчас поищу

Александр05

Александр

12 апреля 2012, 22:41 #218

http://news.drom.ru/iFree-14129.html

Ай фри.

А ИСкра да 6,3 кг - а я на каком-то сайте видел 5 кг.

Все беру Солярис)

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 апреля 2012, 22:46 #219

Александр05, 12 апреля 2012, 22:41, #218

http://news.drom.ru/iFree-14129.html

Ай фри.

А ИСкра да 6,3 кг - а я на каком-то сайте видел 5 кг.

Все беру Солярис)

херня там! во-первых там диск 13", а мы с тобой за 14" говорили!

во-вторых - инфа по этим вопросам очень сильно разниться на разных ресурсах инета, точно только в сертификате диска это указано, что на заводе можно узнать! или тупо с весами в магазин сходить!

вот купишь солярис - сфотай его на весах, каму свою отдельно и колесо в сборе!

Александр05

Александр

12 апреля 2012, 22:49 #220

paren_na_kamaze, 12 апреля 2012, 22:46, #219

херня там! во-первых там диск 13", а мы с тобой за 14" говорили!

во-вторых - инфа по этим вопросам очень сильно разниться на разных ресурсах инета, точно только в сертификате диска это указано, что на заводе можно узнать! или тупо с весами в магазин сходить!

вот купишь солярис - сфотай его на весах, каму свою отдельно и колесо в сборе!

Диаметр дисков iFree в дюймах Вес в килограммах

13 4

14 5

15 6

16 7,2

Сфотаю - только у меня только "безмен" есть, а там округление до пол-кило и шкала до 10 кг.

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 апреля 2012, 22:54 #221

Александр05, 12 апреля 2012, 22:49, #220

Диаметр дисков iFree в дюймах Вес в килограммах

13 4

14 5

15 6

16 7,2

Сфотаю - только у меня только "безмен" есть, а там округление до пол-кило и шкала до 10 кг.

я читал! да я тебе в таком каталоге что хочешь напишу!

ты ж технолог! должен понимать, что нельзя "впихнуть невпихуемое"

Александр05

Александр

12 апреля 2012, 22:56 #222

paren_na_kamaze, 12 апреля 2012, 22:54, #221

я читал! да я тебе в таком каталоге что хочешь напишу!

ты ж технолог! должен понимать, что нельзя "впихнуть невпихуемое"

А ВСМПО то хоть не врет?

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 апреля 2012, 23:01 #223

Александр05, 12 апреля 2012, 22:56, #222

А ВСМПО то хоть не врет?

да причем тут сразу они! ты по логике смотри: штамповка - литье - ковка

у всех производителей диски так и идут (по уменьшению массы). ковка для одного и того же диаметра всегда будет легче аналогичного литья и это факт!

кстати, как то ты тут задавался, чем лучше шпильки а не колёсные болты!

и почему на машинах при колёсах от 15 и выше идут шпильки (может где то есть болты, не встречал)!

нашёл для себя ответ?

Александр05

Александр

13 апреля 2012, 12:25 #224

paren_na_kamaze, 12 апреля 2012, 23:01, #223

да причем тут сразу они! ты по логике смотри: штамповка - литье - ковка

у всех производителей диски так и идут (по уменьшению массы). ковка для одного и того же диаметра всегда будет легче аналогичного литья и это факт!

кстати, как то ты тут задавался, чем лучше шпильки а не колёсные болты!

и почему на машинах при колёсах от 15 и выше идут шпильки (может где то есть болты, не встречал)!

нашёл для себя ответ?

ты по логике смотри: штамповка - литье - ковка - это понятно.

А насчет шпилек - то черт его знает по-идее разницы никакой нет

Соляной

Александр

13 апреля 2012, 13:28 #225

а вот такой ещё вопрос: как правильно выбрать резину? из каких параметров исходить?

13 апреля 2012, 13:39 #226

Соляной, 13 апреля 2012, 13:28, #225

а вот такой ещё вопрос: как правильно выбрать резину? из каких параметров исходить?

Из размерности для начала А так в мартовском ЗР тест летних шин есть. В Ленте на 14 по неплохой цене есть Барум Бриллиантис (2,400) и Йоко (2,500)

Соляной

Александр

13 апреля 2012, 13:44 #227

Серега_карел, 13 апреля 2012, 13:39, #226

Из размерности для начала А так в мартовском ЗР тест летних шин есть. В Ленте на 14 по неплохой цене есть Барум Бриллиантис (2,400) и Йоко (2,500)

значит размерность и рейтинг?

13 апреля 2012, 13:48 #228

Соляной, 13 апреля 2012, 13:44, #227

значит размерность и рейтинг?

Ну опять же по каким дорогам ездить. По плохим дорогам может и не стоит самую дорогую выбирать: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121747&SECTION_ID=6837

Rudi

Серега

13 апреля 2012, 13:48 #229

Соляной, 13 апреля 2012, 13:44, #227

значит размерность и рейтинг?

Для начала нужно знать в каких условиях резина будет эксплуатироваться. Из того исходить при выборе!

Соляной

Александр

13 апреля 2012, 13:53 #230

понятно. значит будем смотреть. спасибо.

13 апреля 2012, 13:58 #231

Соляной, 13 апреля 2012, 13:53, #230

понятно. значит будем смотреть. спасибо.

Удачи!

Соляной

Александр

13 апреля 2012, 14:01 #232

Серега_карел, 13 апреля 2012, 13:58, #231

Удачи!

спасибо ещё раз.

Rudi

Серега

13 апреля 2012, 14:01 #233

Сам стою перед выбором, склоняюсь к нокиан потому как цена демократична, в хохляндии в размере 185-65-14 500 гришек, что на наше бабло 1850 ублей по нынешнему курсу!

13 апреля 2012, 14:03 #234

Rudi, 13 апреля 2012, 14:01, #233

Сам стою перед выбором, склоняюсь к нокиан потому как цена демократична, в хохляндии в размере 185-65-14 500 гришек, что на наше бабло 1850 ублей по нынешнему курсу!

Хорошая цена У нас за такие деньги даже Каму не купишь, наверно

Rudi

Серега

13 апреля 2012, 14:04 #235

Серега_карел, 13 апреля 2012, 14:03, #234

Хорошая цена У нас за такие деньги даже Каму не купишь, наверно

Серый это в магазине, на рынке давно не был я, там всегда дешевле.

Соляной

Александр

13 апреля 2012, 14:06 #236

Серега_карел, 13 апреля 2012, 14:03, #234

Хорошая цена У нас за такие деньги даже Каму не купишь, наверно

у нас амтел так стоит. а кама-1790.брат на 12 покупал

13 апреля 2012, 14:11 #237

Соляной, 13 апреля 2012, 14:06, #236

у нас амтел так стоит. а кама-1790.брат на 12 покупал

На 14?

Соляной

Александр

13 апреля 2012, 14:20 #238

да, я ему покупал в Приозерске. мне до туда быстрее доехать чем до Лахденпохья, и дорога получше, и километраж поменьше получается. себе я на зиму брал бриджстоун айс круиз (по моему так ) по 3600 за колесо.

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 апреля 2012, 15:21 #239

Александр05, 13 апреля 2012, 12:25, #224

А насчет шпилек - то черт его знает по-идее разницы никакой нет

разница просто огромна даже с практической точки зрения удобства замены колеса!!

Соляной

Александр

13 апреля 2012, 15:37 #240

paren_na_kamaze, 13 апреля 2012, 15:21, #239

разница просто огромна даже с практической точки зрения удобства замены колеса!!

и что лучше?

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 апреля 2012, 15:42 #241

Соляной, 13 апреля 2012, 15:37, #240

и что лучше?

наводящий вопрос - доводилось менять колесо в дождь?

Соляной

Александр

13 апреля 2012, 15:43 #242

paren_na_kamaze, 13 апреля 2012, 15:42, #241

наводящий вопрос - доводилось менять колесо в дождь?

ну да конечно.

Александр05

Александр

13 апреля 2012, 15:46 #243

paren_na_kamaze, 13 апреля 2012, 15:21, #239

разница просто огромна даже с практической точки зрения удобства замены колеса!!

А какая разница Я тебе и на болтах сменю его за 7 минут максимум

paren_na_kamaze, 13 апреля 2012, 15:42, #241

наводящий вопрос - доводилось менять колесо в дождь?

Приходилось в дождь по колено в грязи и ничего поменяли

Соляной

Александр

13 апреля 2012, 15:50 #244

paren_na_kamaze, 13 апреля 2012, 15:42, #241

наводящий вопрос - доводилось менять колесо в дождь?

всё таки что лучше?

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 апреля 2012, 15:57 #245

Александр05, 13 апреля 2012, 15:46, #243

А какая разница Я тебе и на болтах сменю его за 7 минут максимум

Приходилось в дождь по колено в грязи и ничего поменяли

на чем ты менял колеса кроме 10 ки и приоры?

пусть 7 кг шина и 6 литой диск - итого 13 кг масса колеса в сборе+относительно небольшие размеры+направляющие пальцы на ступице (что для литься не всегда актуально).

теперь считаем для 16" стальной диск, шина 205/55 16", никаких направляющих нет + приличные уже размеры колеса.

масса стального диска 10+-0,5, масса шины - тоже почти 10.

сможешь так просто одной рукой удерживать колесо и наживить первый болт?

1...56789...14
Самое популярное