12 апреля 2012, 22:31 #211
paren_na_kamaze, 12 апреля 2012, 22:28, #209
не, уже посмотрел! 4 года прошло!
Жаль, я бы из интереса посмотрел характеристики резины, что сам попробовал и современную того же производителя. Понимаю, что изменился и материал шины и корда, но все таки
12 апреля 2012, 22:34 #212
Shurik, 12 апреля 2012, 22:22, #204
Ну скажем размер диска 13 вес колеса в сборе 14 кг.
Не может быть литье даже 14-ое весит 4,6-5,2 кг. А шина незначительно легче диска Как 14 то получится
Что шина 9 кг весит?
12 апреля 2012, 22:34 #213
Shurik, 12 апреля 2012, 22:28, #210
Литье
много для 13"! ковка в сборе помниться 185/60 14" не превышала 13 кг, при массе диска 5! шина 175/70 13" не будет иметь массу больше 7 кг, это по любому! имхо - диск тяжелый
12 апреля 2012, 22:35 #214
Александр05, 12 апреля 2012, 22:34, #212
Не может быть литье даже 14-ое весит 4,6-5,2 кг.
где ты видел литье 14" 5 кг массой? ссылку!
12 апреля 2012, 22:36 #215
Серега_карел, 12 апреля 2012, 22:31, #211
Жаль, я бы из интереса посмотрел характеристики резины, что сам попробовал и современную того же производителя. Понимаю, что изменился и материал шины и корда, но все таки
напиши в нокиан! пусть пришлют ТТХ для интереса
12 апреля 2012, 22:36 #216
Александр05, 12 апреля 2012, 22:34, #212
Не может быть литье даже 14-ое весит 4,6-5,2 кг. А шина значительно легче диска Как 14 то получится
Что шина 9 кг весит?
Бинго
12 апреля 2012, 22:38 #217
paren_na_kamaze, 12 апреля 2012, 22:35, #214
где ты видел литье 14" 5 кг массой? ссылку!
КиК Искра весит 5,1 кг - я еще удивился, что почти как ВСМПО Солярис 4,6-4,8
Ссылку сейчас поищу
12 апреля 2012, 22:41 #218
http://news.drom.ru/iFree-14129.html
Ай фри.
А ИСкра да 6,3 кг - а я на каком-то сайте видел 5 кг.
Все беру Солярис)
12 апреля 2012, 22:46 #219
Александр05, 12 апреля 2012, 22:41, #218
http://news.drom.ru/iFree-14129.html
Ай фри.
А ИСкра да 6,3 кг - а я на каком-то сайте видел 5 кг.
Все беру Солярис)
херня там! во-первых там диск 13", а мы с тобой за 14" говорили!
во-вторых - инфа по этим вопросам очень сильно разниться на разных ресурсах инета, точно только в сертификате диска это указано, что на заводе можно узнать! или тупо с весами в магазин сходить!
вот купишь солярис - сфотай его на весах, каму свою отдельно и колесо в сборе!
12 апреля 2012, 22:49 #220
paren_na_kamaze, 12 апреля 2012, 22:46, #219
херня там! во-первых там диск 13", а мы с тобой за 14" говорили!
во-вторых - инфа по этим вопросам очень сильно разниться на разных ресурсах инета, точно только в сертификате диска это указано, что на заводе можно узнать! или тупо с весами в магазин сходить!
вот купишь солярис - сфотай его на весах, каму свою отдельно и колесо в сборе!
Диаметр дисков iFree в дюймах Вес в килограммах
13 4
14 5
15 6
16 7,2
Сфотаю - только у меня только "безмен" есть, а там округление до пол-кило и шкала до 10 кг.
12 апреля 2012, 22:54 #221
Александр05, 12 апреля 2012, 22:49, #220
Диаметр дисков iFree в дюймах Вес в килограммах
13 4
14 5
15 6
16 7,2
Сфотаю - только у меня только "безмен" есть, а там округление до пол-кило и шкала до 10 кг.
я читал! да я тебе в таком каталоге что хочешь напишу!
ты ж технолог! должен понимать, что нельзя "впихнуть невпихуемое"
12 апреля 2012, 22:56 #222
paren_na_kamaze, 12 апреля 2012, 22:54, #221
я читал! да я тебе в таком каталоге что хочешь напишу!
ты ж технолог! должен понимать, что нельзя "впихнуть невпихуемое"
А ВСМПО то хоть не врет?
12 апреля 2012, 23:01 #223
Александр05, 12 апреля 2012, 22:56, #222
А ВСМПО то хоть не врет?
да причем тут сразу они! ты по логике смотри: штамповка - литье - ковка
у всех производителей диски так и идут (по уменьшению массы). ковка для одного и того же диаметра всегда будет легче аналогичного литья и это факт!
кстати, как то ты тут задавался, чем лучше шпильки а не колёсные болты!
и почему на машинах при колёсах от 15 и выше идут шпильки (может где то есть болты, не встречал)!
нашёл для себя ответ?
13 апреля 2012, 12:25 #224
paren_na_kamaze, 12 апреля 2012, 23:01, #223
да причем тут сразу они! ты по логике смотри: штамповка - литье - ковка
у всех производителей диски так и идут (по уменьшению массы). ковка для одного и того же диаметра всегда будет легче аналогичного литья и это факт!
кстати, как то ты тут задавался, чем лучше шпильки а не колёсные болты!
и почему на машинах при колёсах от 15 и выше идут шпильки (может где то есть болты, не встречал)!
нашёл для себя ответ?
ты по логике смотри: штамповка - литье - ковка - это понятно.
А насчет шпилек - то черт его знает по-идее разницы никакой нет
13 апреля 2012, 13:28 #225
а вот такой ещё вопрос: как правильно выбрать резину? из каких параметров исходить?
13 апреля 2012, 13:39 #226
Соляной, 13 апреля 2012, 13:28, #225
а вот такой ещё вопрос: как правильно выбрать резину? из каких параметров исходить?
Из размерности для начала А так в мартовском ЗР тест летних шин есть. В Ленте на 14 по неплохой цене есть Барум Бриллиантис (2,400) и Йоко (2,500)
13 апреля 2012, 13:44 #227
Серега_карел, 13 апреля 2012, 13:39, #226
Из размерности для начала А так в мартовском ЗР тест летних шин есть. В Ленте на 14 по неплохой цене есть Барум Бриллиантис (2,400) и Йоко (2,500)
значит размерность и рейтинг?
13 апреля 2012, 13:48 #228
Соляной, 13 апреля 2012, 13:44, #227
значит размерность и рейтинг?
Ну опять же по каким дорогам ездить. По плохим дорогам может и не стоит самую дорогую выбирать: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121747&SECTION_ID=6837
13 апреля 2012, 13:48 #229
Соляной, 13 апреля 2012, 13:44, #227
значит размерность и рейтинг?
Для начала нужно знать в каких условиях резина будет эксплуатироваться. Из того исходить при выборе!
13 апреля 2012, 13:53 #230
понятно. значит будем смотреть. спасибо.
13 апреля 2012, 13:58 #231
Соляной, 13 апреля 2012, 13:53, #230
понятно. значит будем смотреть. спасибо.
Удачи!
13 апреля 2012, 14:01 #232
Серега_карел, 13 апреля 2012, 13:58, #231
Удачи!
спасибо ещё раз.
13 апреля 2012, 14:01 #233
Сам стою перед выбором, склоняюсь к нокиан потому как цена демократична, в хохляндии в размере 185-65-14 500 гришек, что на наше бабло 1850 ублей по нынешнему курсу!
13 апреля 2012, 14:03 #234
Rudi, 13 апреля 2012, 14:01, #233
Сам стою перед выбором, склоняюсь к нокиан потому как цена демократична, в хохляндии в размере 185-65-14 500 гришек, что на наше бабло 1850 ублей по нынешнему курсу!
Хорошая цена У нас за такие деньги даже Каму не купишь, наверно
13 апреля 2012, 14:04 #235
Серега_карел, 13 апреля 2012, 14:03, #234
Хорошая цена У нас за такие деньги даже Каму не купишь, наверно
Серый это в магазине, на рынке давно не был я, там всегда дешевле.
13 апреля 2012, 14:06 #236
Серега_карел, 13 апреля 2012, 14:03, #234
Хорошая цена У нас за такие деньги даже Каму не купишь, наверно
у нас амтел так стоит. а кама-1790.брат на 12 покупал
13 апреля 2012, 14:11 #237
Соляной, 13 апреля 2012, 14:06, #236
у нас амтел так стоит. а кама-1790.брат на 12 покупал
На 14?
13 апреля 2012, 14:20 #238
да, я ему покупал в Приозерске. мне до туда быстрее доехать чем до Лахденпохья, и дорога получше, и километраж поменьше получается. себе я на зиму брал бриджстоун айс круиз (по моему так ) по 3600 за колесо.
13 апреля 2012, 15:21 #239
Александр05, 13 апреля 2012, 12:25, #224
А насчет шпилек - то черт его знает по-идее разницы никакой нет
разница просто огромна даже с практической точки зрения удобства замены колеса!!
13 апреля 2012, 15:37 #240
paren_na_kamaze, 13 апреля 2012, 15:21, #239
разница просто огромна даже с практической точки зрения удобства замены колеса!!
и что лучше?
13 апреля 2012, 15:42 #241
Соляной, 13 апреля 2012, 15:37, #240
и что лучше?
наводящий вопрос - доводилось менять колесо в дождь?
13 апреля 2012, 15:43 #242
paren_na_kamaze, 13 апреля 2012, 15:42, #241
наводящий вопрос - доводилось менять колесо в дождь?
ну да конечно.
13 апреля 2012, 15:46 #243
paren_na_kamaze, 13 апреля 2012, 15:21, #239
разница просто огромна даже с практической точки зрения удобства замены колеса!!
А какая разница Я тебе и на болтах сменю его за 7 минут максимум
paren_na_kamaze, 13 апреля 2012, 15:42, #241
наводящий вопрос - доводилось менять колесо в дождь?
Приходилось в дождь по колено в грязи и ничего поменяли
13 апреля 2012, 15:50 #244
paren_na_kamaze, 13 апреля 2012, 15:42, #241
наводящий вопрос - доводилось менять колесо в дождь?
всё таки что лучше?
13 апреля 2012, 15:57 #245
Александр05, 13 апреля 2012, 15:46, #243
А какая разница Я тебе и на болтах сменю его за 7 минут максимум
Приходилось в дождь по колено в грязи и ничего поменяли
на чем ты менял колеса кроме 10 ки и приоры?
пусть 7 кг шина и 6 литой диск - итого 13 кг масса колеса в сборе+относительно небольшие размеры+направляющие пальцы на ступице (что для литься не всегда актуально).
теперь считаем для 16" стальной диск, шина 205/55 16", никаких направляющих нет + приличные уже размеры колеса.
масса стального диска 10+-0,5, масса шины - тоже почти 10.
сможешь так просто одной рукой удерживать колесо и наживить первый болт?