Тюнинг приоры

сталкерт

Андрей

21 сентября 2011, 10:29 #1

сколько лошадей дабовляеть прошивка мозгов и установка другого выпуска как отражается на расходе топл. динамике авто.

21 сентября 2011, 11:19 #2

сталкерт, 21 сентября 2011, 10:29

сколько лошадей дабовляеть прошивка мозгов и установка другого выпуска как отражается на расходе топл. динамике авто.

При грамотном подходе расход должен уменьшится . По лошадям около 10лс сил получишь .

Tail Gunner

Андрей

21 сентября 2011, 11:49 #4

никаких доработок снял родные поставил эти без мозгопарства получишь около 140 лс и момента 170 н/м все ино менее 2 х литров будут в сторонке курить )(С)

21 сентября 2011, 11:56 #5

Тэйл Ганнер, 21 сентября 2011, 11:49

никаких доработок снял родные поставил эти без мозгопарства получишь около 140 лс и момента 170 н/м все ино менее 2 х литров будут в сторонке курить )(С)

Андрюха запарил ржать :)

dimanback

Дмитрий

21 сентября 2011, 12:11 #6

Russo, 21 сентября 2011, 11:56

Андрюха запарил ржать :)

ну а что остается делать?

сталкерт

Андрей

21 сентября 2011, 12:28 #7

а по бабкам сколько встанет такой табун дополнительный

21 сентября 2011, 12:31 #8

dimanback, 21 сентября 2011, 12:11

ну а что остается делать?

Идти лесом, ну реально пацаны че влезать тема технического вопроса , уже надоедать начинаете раз тема за приору надо иноводам обязательно влезть :)

21 сентября 2011, 12:34 #10

сталкерт, 21 сентября 2011, 12:28

а по бабкам сколько встанет такой табун дополнительный

Валы 9500 р паук 1800 прошивка 1000 р работа примерно 2000 итого 14300 р

сталкерт

Андрей

21 сентября 2011, 12:57 #16

а какие технические проблемы могут появиться после токого абгрейта да и тормоза уже нужны другие подвеску чтоб в повороты входить

21 сентября 2011, 13:04 #18

сталкерт, 21 сентября 2011, 12:57

а какие технические проблемы могут появиться после токого абгрейта да и тормоза уже нужны другие подвеску чтоб в повороты входить

Подвеска растяжку поставишь больше ничего не надо, тормоза хз

Sha83

Александр

21 сентября 2011, 13:07 #19

блин, хотел пошутить про тюненк, пружины и тонировку, ну да не буду...

итак.. если хочешь чтоб она стала машиной, то:

1. меняй поршни, коленвал, шатуны, пальцы и желательно расточи и загильзуй. это про блок...

2. меняй распреды на увеличенное открывание клапанов, ставь наборные звезды, растачивай седла и подбирай клапана, иначе прогорят нафиг.

3. убирай фильтр (воздушный) в капот, заменив его соответственно, на нулевик, для чего в капоте надо дыру просверлить большоооого размера.

4. мозги свои или выкинь нафиг или найди ТОЛКОГО програматора, а не дядю Васю из гаража.

5. форсунки на инжектор нужны будут совсем другие, соответственно и бензонасос, про свечи и фильтры я уже молчу.

6. КПП надо будет менять нафиг, поскольку порвется.

7. маховик под замену, равно как и стартер (на более легкие).

8. ШРУСы и колеса так же под замену

9. и главное.. если ты на ЭТОМ еще хочешь по городу ездить, то тормоза на круг дисковые и резину пошире для лучшего сцепления.

такс.. вроде ничего не забыл... ах да, по деньгам это выйдет "немного за 100" и гемора на неделю.

вот это будет Tuneng и лошадок станет реально около 170, а если тупо менять валы и шить програмы, то проще взять ВАЗ 21083, сменить 1 распредвал и накрутить карбюратор. и дешевле и выхлопа больше будет, уж поверьте старому "ракеру"

да, про растяжку и подвеску. НИФИГА ВЫ НА НЕЙ НЕ СДЕЛАЕТЕ!!! Растяжка со временем убьет кузов, хотя 1й год с ней действительно комфортнее в повороты входить. по подвеске- кроме стоек и пружин по большому счету ничего больше не сделаешь, так что не думай ставить "спортивные" шаровые. хочешь управляемости?- покупай нормальные стойки, что не дешево. тягу поперечной устойчивости назад ставить? на вазах не независимая подвеска, чтобы ее туда пихать.

моя осьмерка в итоге вылилась мне в 200 почти, а продал я ее за 45. вот и думай..

admin

Александр

21 сентября 2011, 13:12 #20

А как вообще прибавку в мощности определить? Слышал, что есть специальные измерительные стенды, но сервисов с такими стендами наверное единицы.

21 сентября 2011, 13:15 #21

admin, 21 сентября 2011, 13:12

А как вообще прибавку в мощности определить? Слышал, что есть специальные измерительные стенды, но сервисов с такими стендами наверное единицы.

Да есть центры такие , а так примерно на диагностике определяют по количеству массового расхода воздуха чем больше тем мощнее .

21 сентября 2011, 13:17 #22

Sha83, 21 сентября 2011, 13:07

блин, хотел пошутить про тюненк, пружины и тонировку, ну да не буду...

итак.. если хочешь чтоб она стала машиной, то:

1. меняй поршни, коленвал, шатуны, пальцы и желательно расточи и загильзуй. это про блок...

2. меняй распреды на увеличенное открывание клапанов, ставь наборные звезды, растачивай седла и подбирай клапана, иначе прогорят нафиг.

3. убирай фильтр (воздушный) в капот, заменив его соответственно, на нулевик, для чего в капоте надо дыру просверлить большоооого размера.

4. мозги свои или выкинь нафиг или найди ТОЛКОГО програматора, а не дядю Васю из гаража.

5. форсунки на инжектор нужны будут совсем другие, соответственно и бензонасос, про свечи и фильтры я уже молчу.

6. КПП надо будет менять нафиг, поскольку порвется.

7. маховик под замену, равно как и стартер (на более легкие).

8. ШРУСы и колеса так же под замену

9. и главное.. если ты на ЭТОМ еще хочешь по городу ездить, то тормоза на круг дисковые и резину пошире для лучшего сцепления.

такс.. вроде ничего не забыл... ах да, по деньгам это выйдет "немного за 100" и гемора на неделю.

вот это будет Tuneng и лошадок станет реально около 170, а если тупо менять валы и шить програмы, то проще взять ВАЗ 21083, сменить 1 распредвал и накрутить карбюратор. и дешевле и выхлопа больше будет, уж поверьте старому "ракеру"

да, про растяжку и подвеску. НИФИГА ВЫ НА НЕЙ НЕ СДЕЛАЕТЕ!!! Растяжка со временем убьет кузов, хотя 1 й год с ней действительно комфортнее в повороты входить. по подвеске- кроме стоек и пружин по большому счету ничего больше не сделаешь, так что не думай ставить "спортивные" шаровые. хочешь управляемости?- покупай нормальные стойки, что не дешево. тягу поперечной устойчивости назад ставить? на вазах не независимая подвеска, чтобы ее туда пихать.

моя осьмерка в итоге вылилась мне в 200 почти, а продал я ее за 45. вот и думай..

Ну он же не на гонках в 402 м собирается учавствовать нах такое кроилово ему нужно, там бюджета на 200 т потянет если не больше . А так что я написал вполне хватит чтоб наказывать ино и с ресурсом все ОК .

Sha83

Александр

21 сентября 2011, 13:19 #23

admin, 21 сентября 2011, 13:12

А как вообще прибавку в мощности определить? Слышал, что есть специальные измерительные стенды, но сервисов с такими стендами наверное единицы.

есть стенды в "тюнинг-ателье" и на стааааааарых старых советких еще сервисах.. но в первом случае- будет дороговато имхо протестить, а во втором случае- велика погрешность. друг снимал в таксопарке с 2101 150 л. с., а ателье за 10 000 намеряли 160 почти.. а так, да, стенды такие есть.

сталкерт

Андрей

21 сентября 2011, 13:20 #24

спасибо за исчерпывающий ответ, не стоит всего этого, а насчет, чтоб стала машиной это ты зря, она определяется не только лосями под капотом

Sha83

Александр

21 сентября 2011, 13:20 #25

Russo, 21 сентября 2011, 13:17

Ну он же не на гонках в 402 м собирается учавствовать нах такое кроилово ему нужно, там бюджета на 200 т потянет если не больше .

ну дык тема то: "тюнинг приоры", а не "замена распредвала" хотите тюнинг- вот вам, пожалуйста, а остальное- ребячество и пустая трата денег. да и тюнинг тоже пустая...

кстати, на восьмерке на своей ездил в основном по городу, на гонках (официальных) был 3 раза, в основном по ночам в городе.

admin

Александр

21 сентября 2011, 13:21 #26

Sha83, 21 сентября 2011, 13:19

есть стенды в "тюнинг-ателье" и на стааааааарых старых советких еще сервисах.. но в первом случае- будет дороговато имхо протестить, а во втором случае- велика погрешность. друг снимал в таксопарке с 2101 150 л. с., а ателье за 10 000 намеряли 160 почти.. а так, да, стенды такие есть.

может быть, чем больше заплатишь, тем больше лошадей намеряют?

21 сентября 2011, 13:21 #27

Sha83, 21 сентября 2011, 13:19

есть стенды в "тюнинг-ателье" и на стааааааарых старых советких еще сервисах.. но в первом случае- будет дороговато имхо протестить, а во втором случае- велика погрешность. друг снимал в таксопарке с 2101 150 л. с., а ателье за 10 000 намеряли 160 почти.. а так, да, стенды такие есть.

Хз стенды обычно показывают меньшую мощность чем на самом деле .

Sha83

Александр

21 сентября 2011, 13:23 #28

сталкерт, 21 сентября 2011, 13:20

спасибо за исчерпывающий ответ, не стоит всего этого, а насчет, чтоб стала машиной это ты зря, она определяется не только лосями под капотом

не, я про то, что есть "автомобиль" а есть "машина", есть еще правда "тачки", но это не то.

основное- что нужно от машины, что бы сидеть удобно и безопасно. ну и конечно, чтобы довезла из "А" в "Б"

21 сентября 2011, 13:27 #29

Sha83, 21 сентября 2011, 13:20

ну дык тема то: "тюнинг приоры", а не "замена распредвала" хотите тюнинг- вот вам, пожалуйста, а остальное- ребячество и пустая трата денег. да и тюнинг тоже пустая...

кстати, на восьмерке на своей ездил в основном по городу, на гонках (официальных) был 3 раза, в основном по ночам в городе.

Ну ты сам знаешь что при не большом бюджете приоро двигло можно поднять до 150 лс дальше лошади даются очень дорого эт и наф не нужно , в Москве дофига тюненых авто мне ваз этим и нравится что для тюнинга все есть и относительно не дорого .

Sha83

Александр

21 сентября 2011, 13:31 #30

Russo, 21 сентября 2011, 13:27

Ну ты сам знаешь что при не большом бюджете приоро двигло можно поднять до 150 лс дальше лошади даются очень дорого эт и наф не нужно , в Москве дофига тюненых авто мне ваз этим и нравится что для тюнинга все есть и относительно не дорого .

а мне- ино тем, что ничего делать с ней не надо, и так едет. у каждого свой вкус.

21 сентября 2011, 13:36 #31

Sha83, 21 сентября 2011, 13:31

а мне- ино тем, что ничего делать с ней не надо, и так едет. у каждого свой вкус.

Незнаю я бы фольца СС с трубой хотел бы там можно до 250 лс поднять , или БМВ 325 можно относительно не дорого в Мку переделать за япов с турбинами молчу там невспаханый огород :)

Александр05

Александр

21 сентября 2011, 15:10 #32

Russo, 21 сентября 2011, 12:34

Валы 9500 р паук 1800 прошивка 1000 р работа примерно 2000 итого 14300 р

Что-то валы у тебя дороговатые - я смотрел они от 3800 начинаются, а за 9500 это уже самые продвинутые

А так прошивка больше увеличивает тягу на низах чем мощность на максимуме оборотов

А так убрать катализатор(без паука) и прошивка Паулюс +6 л/с, а больше я ничего не делал.

21 сентября 2011, 15:42 #33

сталкерт, 21 сентября 2011, 10:29

сколько лошадей дабовляеть прошивка мозгов и установка другого выпуска как отражается на расходе топл. динамике авто.

Читаю это улыбаюсь, без обид, но на Фореге или Легасе ГТ который можно по цене б/у Приоры купить эта трабла вообще не появляется - 240 лошадок это весчь улётная! :)

21 сентября 2011, 15:44 #34

Ещё вариант Хонда Сабер Type S 280 коней 3 литра, 5-ступенчатый хондовский вальный автомат - пуля нах!

сталкерт

Андрей

21 сентября 2011, 15:49 #35

за официальных коней и заплати налог и суаховку, а за тюнинг никто не знает

сталкерт

Андрей

21 сентября 2011, 16:07 #36

Зубастик, 21 сентября 2011, 15:42

Читаю это улыбаюсь, без обид, но на Фореге или Легасе ГТ который можно по цене б/у Приоры купить эта трабла вообще не появляется - 240 лошадок это весчь улётная! :)

мы сейчас про приору говорим

21 сентября 2011, 16:10 #37

Зубастик, 21 сентября 2011, 15:42

Читаю это улыбаюсь, без обид, но на Фореге или Легасе ГТ который можно по цене б/у Приоры купить эта трабла вообще не появляется - 240 лошадок это весчь улётная! :)

Понимаешь ино тюнить не интересно :) а вот кататься на неприметном вазике который сделает всех соседей по дороге прикольно :)

21 сентября 2011, 16:12 #38

Александр05, 21 сентября 2011, 15:10

Что-то валы у тебя дороговатые - я смотрел они от 3800 начинаются, а за 9500 это уже самые продвинутые

А так прошивка больше увеличивает тягу на низах чем мощность на максимуме оборотов

А так убрать катализатор (без паука) и прошивка Паулюс +6 л/с, а больше я ничего не делал.

Я хорошие валы советую есть дешевые но у них кулочки крошатся быстро .

G-500

Евгений

21 сентября 2011, 16:16 #39

Russo, 21 сентября 2011, 16:10

Понимаешь ино тюнить не интересно :) а вот кататься на неприметном вазике который сделает всех соседей по дороге прикольно :)

Руслан, Леха имеет ввиду стоковые авто. Т. е. ни чего тюнить уже не надо.

сталкерт

Андрей

21 сентября 2011, 16:16 #40

Russo, 21 сентября 2011, 16:10

Понимаешь ино тюнить не интересно :) а вот кататься на неприметном вазике который сделает всех соседей по дороге прикольно :)

да пркольно когда со светофора стартуют субаруwrx и наш вазик фаршированный с виду обычный и делает его.

22 сентября 2011, 08:54 #41

Ну это вряд ли чем случица...

Sha83

Александр

22 сентября 2011, 10:19 #42

сталкерт, 21 сентября 2011, 16:16

да пркольно когда со светофора стартуют субаруwrx и наш вазик фаршированный с виду обычный и делает его.

самая "почтиубитая" субарка с легкостью вздернет самого "туненкофоко" вазика, и это не стеб над тазами, просто "как то так".. стоковая импреза на 402 м на пол-кузова обошла 2112 с мощностью "за 200 л. с.", в которой от ваза только лобовик остался да тросик ручника. без обид, но в бред не поверю, пока видео не выложите.

22 сентября 2011, 10:21 #43

Тюненая Импреза запросто выдаёт 350 мустаногов при заводской прокачке!

Самое популярное