Тюнинг приоры

22 сентября 2011, 10:22 #44

сталкерт, 21 сентября 2011, 15:49

за официальных коней и заплати налог и суаховку, а за тюнинг никто не знает

По ПТС ке при услови что продаван не дурачок на больше 180 !

Sha83

Александр

22 сентября 2011, 11:08 #45

Зубастик, 22 сентября 2011, 10:21

Тюненая Импреза запросто выдаёт 350 мустаногов при заводской прокачке!

ну "брабус", "амг" и "ламборгини" ушли- таки немного вперед, но япы молодцы! вот с кого пример по части тюнинга надо брать.

кстати, если кого интересует реальный тюнинг берите пример с дрифт-рейсеров. во где моторы вкачаны на полную

22 сентября 2011, 11:16 #46

сталкерт, 21 сентября 2011, 16:16

да пркольно когда со светофора стартуют субаруwrx и наш вазик фаршированный с виду обычный и делает его.

Часто видишь? или только в инете?

22 сентября 2011, 11:28 #47

Sha83, 22 сентября 2011, 10:19

самая "почтиубитая" субарка с легкостью вздернет самого "туненкофоко" вазика, и это не стеб над тазами, просто "как то так".. стоковая импреза на 402 м на пол-кузова обошла 2112 с мощностью "за 200 л. с.", в которой от ваза только лобовик остался да тросик ручника. без обид, но в бред не поверю, пока видео не выложите.

Просто как буд то владельцы WRX купили машину и ничего с ней не делают, а владельцы Вазов не вылезают из тюнинг ателье... Кто хоть раз видел Импрезу WRX без прямотока, нулевых фильтров и с установленным катом? Только в салоне...дальше тюнинг (хотя и без него хороша) Да и с валами , и с доработками башки и т. д снять с Ваза больше 130 л. с получится врядли...ставят наддув и пару сотен снимают (мощности более бесполезно-только на дрег, на пару заездов...или имплантируют движек импортный) и что интересно, после форсировки нужно перерабатывать систему охлаждения, иначе в жару машина греется капитально... вообщем малой кровью не получится

22 сентября 2011, 12:14 #48

Sha83, 22 сентября 2011, 10:19

самая "почтиубитая" субарка с легкостью вздернет самого "туненкофоко" вазика, и это не стеб над тазами, просто "как то так".. стоковая импреза на 402 м на пол-кузова обошла 2112 с мощностью "за 200 л. с.", в которой от ваза только лобовик остался да тросик ручника. без обид, но в бред не поверю, пока видео не выложите.

Еще как вздернет, турбо вазов у которых мощи переваливает за 300 лс ща развелось не мерено ))) тут другой вопрос у нас в городе ездит тюненый суббарик там около 750-800 лс конечно с таким единицы заедят да и эт уже другой класс полный привод на старте при таких высоких мощностях дает преимущество .

22 сентября 2011, 12:19 #49

СЕРЖ, 22 сентября 2011, 11:28

Просто как буд то владельцы WRX купили машину и ничего с ней не делают, а владельцы Вазов не вылезают из тюнинг ателье... Кто хоть раз видел Импрезу WRX без прямотока, нулевых фильтров и с установленным катом? Только в салоне...дальше тюнинг (хотя и без него хороша) Да и с валами , и с доработками башки и т. д снять с Ваза больше 130 л. с получится врядли...ставят наддув и пару сотен снимают (мощности более бесполезно-только на дрег, на пару заездов...или имплантируют движек импортный) и что интересно, после форсировки нужно перерабатывать систему охлаждения, иначе в жару машина греется капитально... вообщем малой кровью не получится

Серж опять ты меня бесить начинаешь как это больше 130 снять нельзя, снимали 220 лс сил и эт с объема 1,6 16кл на лада революшен такие моторы стояли, блок обычный поршни шатуны кованые голова клапана доработаные +валы и система фаз газо распределения .

Александр05

Александр

22 сентября 2011, 12:20 #50

Russo, 22 сентября 2011, 12:14

Еще как вздернет, турбо вазов у которых мощи переваливает за 300 лс ща развелось не мерено ))) тут другой вопрос у нас в городе ездит тюненый суббарик там около 750-800 лс конечно с таким единицы заедят да и эт уже другой класс полный привод на старте при таких высоких мощностях дает преимущество .

Да много турбо, но все-таки лучше иметь Приору с 130 лошадками без ущерба ресурса.

А так есть такие супер прокачанные 8-ки и т. д., но их на гонки на прицепе привозят.

Александр05

Александр

22 сентября 2011, 12:23 #51

Russo, 22 сентября 2011, 12:19

Серж опять ты меня бесить начинаешь как это больше 130 снять нельзя, снимали 220 лс сил и эт с объема 1,6 16 кл на лада революшен такие моторы стояли, блок обычный поршни шатуны кованые голова клапана доработаные +валы и система фаз газо распределения .

А, что с ВАЗоским движком 1,8 с системой фаз газораспределения.

Обешали на Приоры ставить вроде уже года 2 назад

22 сентября 2011, 12:27 #52

Александр05, 22 сентября 2011, 12:20

Да много турбо, но все-таки лучше иметь Приору с 130 лошадками без ущерба ресурса.

А так есть такие супер прокачанные 8-ки и т. д., но их на гонки на прицепе привозят.

Знаю ребят с Воронежа которые на офицальные соревнования своим ходом едут еще по дороге прикалываются ))) перед гонкой все по новой остраивают пару пробных заездов и на старт , движку с поршнями турбо на турбину пох особенно на 71 колен вале главное систему охлаждения доработать, а вот коробке, сцеплению после пары заездов песец настоет из за чудовищного момента , поэтому самый лучший вариант эт атмо строить .

Александр05

Александр

22 сентября 2011, 12:29 #53

Russo, 22 сентября 2011, 12:27

Знаю ребят с Воронежа которые на офицальные соревнования своим ходом едут еще по дороге прикалываются ))) перед гонкой все по новой остраивают пару пробных заездов и на старт , движку с поршнями турбо на турбину пох особенно на 71 колен вале главное систему охлаждения доработать, а вот коробке, сцеплению после пары заездов песец поэтому самый лучший вариант эт атмо строить .

Да атмо и с кнопкой, чтобы был обычный режим и спорт А то расход будет по городу литров 11-12 при 130 лошадях.

22 сентября 2011, 12:31 #54

Александр05, 22 сентября 2011, 12:23

А, что с ВАЗоским движком 1,8 с системой фаз газораспределения.

Обешали на Приоры ставить вроде уже года 2 назад

Незнаю эт скорей для проекта С готовили , менты жалуются что у приоры очень мощный мотор .

Александр05

Александр

22 сентября 2011, 12:36 #55

Russo, 22 сентября 2011, 12:31

Незнаю эт скорей для проекта С готовили , менты жалуются что у приоры очень мощный мотор .

Да ладно, есть же куча машин быстрее Приоры, что их все не продавать

Разрабатывали да для С, но С будет в 16 году, а движок и коробка к нему уже готовы и они подходят на Приору, что движок будет ждать 16 года

22 сентября 2011, 14:22 #56

Russo, 22 сентября 2011, 12:31

Незнаю эт скорей для проекта С готовили , менты жалуются что у приоры очень мощный мотор .

Они Хонд наверно не видели ещё...

22 сентября 2011, 15:15 #57

Хотя мну там без всякого тюнинга могу гумно месить и в ночных гонках участвовать!

22 сентября 2011, 16:02 #58

Russo, 22 сентября 2011, 12:19

Серж опять ты меня бесить начинаешь как это больше 130 снять нельзя, снимали 220 лс сил и эт с объема 1,6 16 кл на лада революшен такие моторы стояли, блок обычный поршни шатуны кованые голова клапана доработаные +валы и система фаз газо распределения .

Читай на сайте тех, кто это делал. Мощьность пришлось снизить до 170, что бы ресурс вырабатывали , который положен по регламенту серии Лада Революшн , который по регламенту положен в серии Лада. Ты понимаешь вообще разницу между гоночным и спортивным мотором?

admin

Александр

22 сентября 2011, 16:41 #59

Sha83, 22 сентября 2011, 10:19

самая "почтиубитая" субарка с легкостью вздернет самого "туненкофоко" вазика, и это не стеб над тазами, просто "как то так".. стоковая импреза на 402 м на пол-кузова обошла 2112 с мощностью "за 200 л. с.", в которой от ваза только лобовик остался да тросик ручника. без обид, но в бред не поверю, пока видео не выложите.

Импрезы одно время продавали с движком 1.5, наслышан, что это был вообще "овощной" вариант.

Александр05

Александр

22 сентября 2011, 16:45 #60

admin, 22 сентября 2011, 16:41

Импрезы одно время продавали с движком 1.5, наслышан, что это был вообще "овощной" вариант.

Да было такое - она вообще не разгонялась

Вот 3,5 это дело только жрет много - у меня у мужа сестры у знакомого такая катались вжимает в кресла как на формуле 1

G-500

Евгений

22 сентября 2011, 16:57 #61

Александр05, 22 сентября 2011, 16:45

Да было такое - она вообще не разгонялась

Вот 3,5 это дело только жрет много - у меня у мужа сестры у знакомого такая катались вжимает в кресла как на формуле 1

Ну как же не разгонялась? Она же ездила, могла вполне безопасно совершать обгоны, что еще надо то от атмосферной гражданской полторашки? Речь как я понял идет не о ВРыксе же. СТаЙная ВРыкса, двушка, это уже другая машина.

Александр05

Александр

22 сентября 2011, 17:01 #62

G-500, 22 сентября 2011, 16:57

Ну как же не разгонялась? Она же ездила, могла вполне безопасно совершать обгоны, что еще надо то от атмосферной гражданской полторашки? Речь как я понял идет не о ВРыксе же. СТаЙная ВРыкса, двушка, это уже другая машина.

1,5 литра на механике - 14 сек до сотни. Это на уровне карбовых 9-ок

А кузов и все такое как на 3,5 литра обидно

G-500

Евгений

22 сентября 2011, 17:10 #63

Александр05, 22 сентября 2011, 17:01

1,5 литра на механике - 14 сек до сотни. Это на уровне карбовых 9-ок

А кузов и все такое как на 3,5 литра обидно

У Импезика какой там кузов то? Как и у Приоры, тока внутри места больше. Она и на автомате нормально едит. Пойми просто, не все гонщеги. Кому из дома на работу и обратно+на дачу по выходным (а у нее, как и у всех Зубар асимметричный полный на все колеса) самое оно. Да и гонять в городе не фига, скоростной режим в 60 км, а то и меньше, еще ни кто не отменял

22 сентября 2011, 17:13 #64

G-500, 22 сентября 2011, 17:10

У Импезика какой там кузов то? Как и у Приоры, тока внутри места больше. Она и на автомате нормально едит. Пойми просто, не все гонщеги. Кому из дома на работу и обратно+на дачу по выходным (а у нее, как и у всех Зубар асимметричный полный на все колеса) самое оно. Да и гонять в города не фига, скоростной режим в 60 км, а то и меньше, еще ни кто не отменял

у полторашки недопривод, это у двушки полный кажется

G-500

Евгений

22 сентября 2011, 17:15 #65

И вэдовые есть.

Александр05

Александр

22 сентября 2011, 17:16 #66

Андрю ха, 22 сентября 2011, 17:13

у полторашки недопривод, это у двушки полный кажется

Да там вроде 2 ВД

G-500, 22 сентября 2011, 17:10

У Импезика какой там кузов то? Как и у Приоры, тока внутри места больше. Она и на автомате нормально едит. Пойми просто, не все гонщеги. Кому из дома на работу и обратно+на дачу по выходным (а у нее, как и у всех Зубар асимметричный полный на все колеса) самое оно. Да и гонять в города не фига, скоростной режим в 60 км, а то и меньше, еще ни кто не отменял

Я ничего не говорю, просто обидно, что производитель так относиться к потребителям. Вот этот знакомый ругался, что он купил 3,5, когда 1,5-ки не было, а если бы он знал, что она будет то никогда бы не купил.

G-500

Евгений

22 сентября 2011, 17:21 #67

Александр05, 22 сентября 2011, 17:16

Я ничего не говорю, просто обидно, что производитель так относиться к потребителям. Вот этот знакомый ругался, что он купил 3,5, когда 1,5-ки не было, а если бы он знал, что она будет то никогда бы не купил.

Для внутреннего рынка всякие были и есть. И полторахи и двухи, и атмо и турбо, в различных вариациях. Зубара всегда держит марку

Александр05

Александр

22 сентября 2011, 17:22 #68

G-500, 22 сентября 2011, 17:21

Для внутреннего рынка всякие были и есть. И полторахи и двухи, и атмо и турбо, в различных вариациях. Зубара всегда держит марку

То есть в Японии Субару Импреза обычный автомобиль, просто имеющую спортивные модификации?

G-500

Евгений

22 сентября 2011, 17:26 #69

Александр05, 22 сентября 2011, 17:22

То есть в Японии Субару Импреза обычный автомобиль, просто имеющую спортивные модификации?

Ну полторашка атмо это понятно обычный. ВРыксу например выбирают те, кому драйв по душе. Каждому свое.

22 сентября 2011, 18:31 #70

Александр05, 22 сентября 2011, 17:22

То есть в Японии Субару Импреза обычный автомобиль, просто имеющую спортивные модификации?

А ты чего, не знал этого что ли

Александр05, 22 сентября 2011, 17:16

Да там вроде 2 ВД

Я ничего не говорю, просто обидно, что производитель так относиться к потребителям. Вот этот знакомый ругался, что он купил 3,5, когда 1,5-ки не было, а если бы он знал, что она будет то никогда бы не купил.

Вот как раз производитель и заботится о потребителе: человек может выбрать то, что ЕМУ НУЖНО...спокойный водитель выберет 1.5(хошь 2 , хошь 4 WD), гонщег найдет в гамме машину и побыстрее...Вот это и есть забота

Александр05

Александр

3 ноября 2011, 13:58 #71

Ну будем тюнить

Александр05

Александр

3 ноября 2011, 14:16 #72

Изображение

Александр05

Александр

3 ноября 2011, 14:17 #73

Изображение

Александр05

Александр

3 ноября 2011, 14:18 #74

Изображение

Александр05

Александр

3 ноября 2011, 14:21 #75

Изображение

Александр05

Александр

3 ноября 2011, 14:24 #76

Изображение

3 ноября 2011, 14:45 #77

Александр05, 3 ноября 2011, 14:18

Белая прикольная под Ауди :)

3 ноября 2011, 14:55 #78

G-500, 22 сентября 2011, 17:10

У Импезика какой там кузов то? Как и у Приоры, тока внутри места больше. Она и на автомате нормально едит. Пойми просто, не все гонщеги. Кому из дома на работу и обратно+на дачу по выходным (а у нее, как и у всех Зубар асимметричный полный на все колеса) самое оно. Да и гонять в городе не фига, скоростной режим в 60 км, а то и меньше, еще ни кто не отменял

С дачи захватишь картошку жену детей с таким мотором будешь сцепление жечь на низших передачах тогда вспомнишь гонщиков ))) полный привод с таким мотором нафиг не нужен .

Самое популярное