Что лучше - Приора или Калина?

1...23456

Александр05

Александр

21 сентября 2011, 15:57 #109

Данила, 21 сентября 2011, 15:53

Приора красивее, солиднее. Калина лучше собрана (подгонка кузова, покраска). Малинка для девочек, Приора для мальчиков)))

Тоже верно

21 сентября 2011, 16:26 #110

Александр05, 20 сентября 2011, 20:52

1. Движок 1,6 16 кл во всех комплектациях - в Калине только на люксе за 360 тысяч и Спорте за 400. 2. Дизайн Калины никакой 3. Калина В-класс, Приора С-класс 4. Имидж Калины плохой 5. А Калина не круто это и так все знают Калина не плохая она просто никакая - неплохая машина, но не больше.

Нормальный у калины дизайн, не сравнить с приоровским.

Имидж как у калины, так и у приоры одинаковый, русавто.

Когда это приора успела перебраться в класс с, не дотягивает по габаритам и комфорту.

Что до круто-не круто, так они обе не круто.

Когда меня спрашивают, плохая или не плохая машина калина, то всегда отвечаю, что она плохая, но не очень плохая. То же и по приоре.

12 октября 2011, 07:26 #111

Калина глазами владельцев http://kalina.drom.ru/17733/page23.html#comments_block

Tail Gunner

Андрей

12 октября 2011, 07:29 #112

ALEXANDRE, 21 сентября 2011, 16:26

Нормальный у калины дизайн, не сравнить с приоровским.

Имидж как у калины, так и у приоры одинаковый, русавто.

Когда это приора успела перебраться в класс с, не дотягивает по габаритам и комфорту.

Что до круто-не круто, так они обе не круто.

Когда меня спрашивают, плохая или не плохая машина калина, то всегда отвечаю, что она плохая, но не очень плохая. То же и по приоре.

ИМХО, Приора в фас на Аллион-Премио похожа А Калина-на крыску

Tail Gunner

Андрей

12 октября 2011, 07:31 #113

Зубастик, 12 октября 2011, 07:26

Калина глазами владельцев http://kalina.drom.ru/17733/page23.html#comments_block

Так они, сволочи, на ней ЕЗДИЛИ!!!

12 октября 2011, 12:24 #114

Тэйл Ганнер, 12 октября 2011, 07:29

ИМХО, Приора в фас на Аллион-Премио похожа А Калина-на крыску

В Фас Приора на Лачети больше похоже тока размер меньше , что ты крысиного в калине увидел я хз .

dimanback

Дмитрий

12 октября 2011, 12:33 #115

калина и приора разного класса

чего их сравнивать?

Александр05

Александр

12 октября 2011, 12:51 #116

dimanback, 12 октября 2011, 12:33

калина и приора разного класса

чего их сравнивать?

Но в целом они одинаковые по качеству. Разница в размерах и дизайне

12 октября 2011, 12:56 #117

Александр05, 12 октября 2011, 12:51

Но в целом они одинаковые по качеству. Разница в размерах и дизайне

За качество ХЗ приора эт доработаное 10 семейство, калина смесь .

12 октября 2011, 12:59 #118

Я даже осмелюсь сказать что по качеству приора чуть выше калины, как бы это смешно не казалось но эт так .

Александр05

Александр

12 октября 2011, 13:09 #119

Russo, 12 октября 2011, 12:59

Я даже осмелюсь сказать что по качеству приора чуть выше калины, как бы это смешно не казалось но эт так .

Ну не знаю по разговорам с владельцами одинаково не ломаются Только Калина лучше покрашена

12 октября 2011, 13:35 #120

Александр05, 12 октября 2011, 13:09

Ну не знаю по разговорам с владельцами одинаково не ломаются Только Калина лучше покрашена

У братишки когда была калина чуть мозг делала первую передачу и заднию тяжело было включать, рейка шумела ничего не помогало , вентилятор охлаждения и внутрисалоный через чур шумно работали , жестяншики калину не долюбливают металл толще тяжело выравнивать косяки, после калины в приоре кажется тише и качественее у калины свои плюсы у приоры свои на мой взгляд приора лучше калина современней но качество хромает хотя может новые лучше пошли .

12 октября 2011, 15:20 #121

Александр05, 12 октября 2011, 13:09

Ну не знаю по разговорам с владельцами одинаково не ломаются Только Калина лучше покрашена

12 октября 2011, 15:26 #122

Вот про него тоже пишут, что не ломается http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75111&SECTION_ID=2231

guest

12 октября 2011, 16:34 #123

для города калина, для дальнюка конечно приора. Отцу бы взял калину, но всё таки решили фабию 1.4

12 октября 2011, 16:36 #124

Хрен редьки не слаще.

Tail Gunner

Андрей

13 октября 2011, 06:05 #125

СЕРЖ, 12 октября 2011, 15:26

Вот про него тоже пишут, что не ломается http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75111&SECTION_ID=2231

Какое-же это редкостное барахло. А тут мне писают в ухи, что УАЗ, мол, прорыв совершил в качестве. Такая же убогая бухань, только намного дороже.

13 октября 2011, 14:32 #126

ALEXANDRE, 12 октября 2011, 16:36

Хрен редьки не слаще.

Шлак-отстой

13 октября 2011, 18:27 #127

сталкерт, 20 сентября 2011, 18:16

какой автомобиль взять калину или приору, плюсы и минусы.

У сына Приора, у меня Калина (люкс).Калина лучше, не знаю как базовая. В Приоре все пласмаски уже скрипят, звукоизоляция хуже. Калина выше, комфортнее. Сын, как и многие хаял калину, пока не сел на неё.Всё хотел приору. Получил приору и понял в сравнении, что калина лучше. На приоре все кочки чувствуешь. Калина маневреннее, потому что короче. Если хорошо к машине относиться, то прослужит долго. Прежде чем сесть за нее, почитать инструкцию и соблюдать её.

Изображение

solovei1159

Владимир

13 октября 2011, 22:19 #128

Надежда, 13 октября 2011, 18:27

У сына Приора, у меня Калина (люкс).Калина лучше, не знаю как базовая. В Приоре все пласмаски уже скрипят, звукоизоляция хуже. Калина выше, комфортнее. Сын, как и многие хаял калину, пока не сел на неё.Всё хотел приору. Получил приору и понял в сравнении, что калина лучше. На приоре все кочки чувствуешь. Калина маневреннее, потому что короче. Если хорошо к машине относиться, то прослужит долго. Прежде чем сесть за нее, почитать инструкцию и соблюдать её.

Маладца НАДЕЖДА!!! Приятно слышать...Солидарен!!!

13 октября 2011, 22:30 #129

Надежда, 13 октября 2011, 18:27

Калина выше

дорожный просвет у них одинаков и составляет 160 мм

Надежда, 13 октября 2011, 18:27

комфортнее.

только потому что у вас "люкс", а у сына скорее всего "норма"

Надежда, 13 октября 2011, 18:27

В Приоре все пласмаски уже скрипят, звукоизоляция хуже.

скорее всего Калина новая, а приора уже ушатанная; заводская звукоизоляция одинаковая- её практич. нету (не тот класс машин)

Надежда, 13 октября 2011, 18:27

На приоре все кочки чувствуешь.

из-за более жёсткой подвески- зато устойчивее на трассе

14 октября 2011, 13:54 #130

Alex777, 13 октября 2011, 22:30

дорожный просвет у них одинаков и составляет 160 мм

только потому что у вас "люкс", а у сына скорее всего "норма"

скорее всего Калина новая, а приора уже ушатанная; заводская звукоизоляция одинаковая- её практич. нету (не тот класс машин)

Его приора новее моей калины.

из-за более жёсткой подвески- зато устойчивее на трассе

Alex777, 13 октября 2011, 22:30

Считаю,что безопаснее ездить макс 110.

дорожный просвет у них одинаков и составляет 160 мм

сидишь выше,а в приоре,как в танке(у него универсал)

только потому что у вас "люкс", а у сына скорее всего "норма"

Это конечно играет роль.Есть кондиционер,двигатель не перегревается.обогрев сиденей.электроусил руля и тд.

скорее всего Калина новая, а приора уже ушатанная; заводская звукоизоляция одинаковая- её практич. нету (не тот класс машин)

не одинаковая. практически проверено.

из-за более жёсткой подвески- зато устойчивее на трассе

14 октября 2011, 14:14 #131

Наверное, каждый решает для себя... Владел десяткой, знаком (достаточно, чтоб делать выводы) с приорой... отличия приоры от последних десяток - настолько не существенны, что говорить о них нет смысла... Владел калиной... Для меня вывод очевиден... Выбирая между калиной и приорй - однозначно выберу калину, хотя приора больше нравится внешне... Для меня это единственный её плюс перед калиной...

Prizrak

Павел

14 октября 2011, 14:27 #132

Смотря для чего машина, и у той и другой свои плюсы и минусы. приора хороша для трассы (ну или не сильно загруженного города), удел калины это город (ну раз в год в отпуск).

14 октября 2011, 14:31 #133

Prizrak, 14 октября 2011, 14:27

Смотря для чего машина, и у той и другой свои плюсы и минусы. приора хороша для трассы (ну или не сильно загруженного города), удел калины это город (ну раз в год в отпуск).

А чем приора выигрывает на трассе? Если взять одинаковые моторы, то приемущества приоры определить очень сложно...

14 октября 2011, 14:42 #134

александр, 14 октября 2011, 14:31

А чем приора выигрывает на трассе? Если взять одинаковые моторы, то приемущества приоры определить очень сложно...

У приоры лязгают двери, у калины закрываются тихо, в приору неудобно садиться, за руль коленками цепляешся (и впрям для трассы - лишний раз не залазить, не вылазить), в калину очень удобно садится, к тому же калина выше и шире приоры, пусть на пару сантиметров, но уже шапкой за проем не задеваеш, у калины меньше свесы. Между калиной и приорой однозначно выбрал бы калину. А по внешности - у приоры сильно раздуты бока и все на том.

14 октября 2011, 14:43 #135

александр, 14 октября 2011, 14:31

А чем приора выигрывает на трассе? Если взять одинаковые моторы, то приемущества приоры определить очень сложно...

Капец если у тебя была калина из этого не следуеть что она лучше приоры не надо этого доказывать , разгонись на калине под 160-170 км/ч потом проедь на приоре ты все поймешь .

14 октября 2011, 14:45 #136

Alexei, 14 октября 2011, 14:42

У приоры лязгают двери, у калины закрываются тихо, в приору неудобно садиться, за руль коленками цепляешся (и впрям для трассы - лишний раз не залазить, не вылазить), в калину очень удобно садится, к тому же калина выше и шире приоры, пусть на пару сантиметров, но уже шапкой за проем не задеваеш, у калины меньше свесы. Между калиной и приорой однозначно выбрал бы калину. А по внешности - у приоры сильно раздуты бока и все на том.

Калина современей удобней приоры это факт на этом ее плюсы по отношению к приоре кончаются .

14 октября 2011, 14:46 #137

Russo, 14 октября 2011, 14:43

Капец если у тебя была калина из этого не следуеть что она лучше приоры не надо этого доказывать , разгонись на калине под 160-170 км/ч потом проедь на приоры ты все поймешь .

Факты давай, факты... У тебя не было ни того, ни другого... А на скорости 170, что одна, что другая... практически неуправляемы...

14 октября 2011, 14:49 #138

И ещё... Я ездил всей семьёй на море и на калине, и на десятке (думаю, умный человек не будет спорить, что в приоре салон такой же), вывод очевиден... в калине и просторней, и комфортней...

14 октября 2011, 14:50 #139

александр, 14 октября 2011, 14:46

Факты давай, факты... У тебя не было ни того, ни другого... А на скорости 170, что одна, что другая... практически неуправляемы...

У нас че газета аргументы и факты ))) походу у тебя и калины не было ) калину раскачивает на скоростях приора прижимается к асфальту и тебе без разницы едишь ты 120 или 170 такое часто бывает ты поднимаешь 120 через некоторое время смотришь уже 160 и эт не ощущается можно и 180 поднять .

14 октября 2011, 14:53 #140

александр, 14 октября 2011, 14:46

А на скорости 170, что одна, что другая... практически неуправляемы...

помнится, держал скорость на Приоре 170-180 км/ч с пройденным расстоянием где-то 150 км ещё и умудрялся объезжать ямы резкими манёврами в этом диапазоне скоростей- управляемость вполне хорошая

14 октября 2011, 14:53 #141

Russo, 14 октября 2011, 14:50

У нас че газета аргументы и факты ))) походу у тебя и калины не было ) калину раскачивает на скоростях приора прижимается к асфальту и тебе без разницы едишь ты 120 или 170 такое часто бывает ты поднимаешь 120 через некоторое время смотришь уже 160 и эт не ощущается .

Я от тебя другого и не ожидал... как всегда... ни хера внятного...

14 октября 2011, 14:55 #142

александр, 14 октября 2011, 14:49

И ещё... Я ездил всей семьёй на море и на калине, и на десятке (думаю, умный человек не будет спорить, что в приоре салон такой же), вывод очевиден... в калине и просторней, и комфортней...

Какой такой же панель тихая красивая удобная , блок управления смещен на водительскую дверь бокс в стандарте идет, обивка дверей все в тему сиденья удобные пошли после приоры калиновский салон скудным смотрится .

14 октября 2011, 14:55 #143

Alex777, 14 октября 2011, 14:53

помнится, держал скорость на Приоре 170-180 км/ч с пройденным расстоянием где-то 150 км ещё и умудрялся объезжать емы резкими манёврами- управляемость вполне хорошая

А я калину разгонял до 180, и не сбрасывая ехал на море 600 км... Поверил? Вот и я о том же...

1...23456
Самое популярное