21 сентября 2011, 15:57 #109
Данила, 21 сентября 2011, 15:53
Приора красивее, солиднее. Калина лучше собрана (подгонка кузова, покраска). Малинка для девочек, Приора для мальчиков)))
Тоже верно
21 сентября 2011, 16:26 #110
Александр05, 20 сентября 2011, 20:52
1. Движок 1,6 16 кл во всех комплектациях - в Калине только на люксе за 360 тысяч и Спорте за 400. 2. Дизайн Калины никакой 3. Калина В-класс, Приора С-класс 4. Имидж Калины плохой 5. А Калина не круто это и так все знают Калина не плохая она просто никакая - неплохая машина, но не больше.
Нормальный у калины дизайн, не сравнить с приоровским.
Имидж как у калины, так и у приоры одинаковый, русавто.
Когда это приора успела перебраться в класс с, не дотягивает по габаритам и комфорту.
Что до круто-не круто, так они обе не круто.
Когда меня спрашивают, плохая или не плохая машина калина, то всегда отвечаю, что она плохая, но не очень плохая. То же и по приоре.
12 октября 2011, 07:26 #111
Калина глазами владельцев http://kalina.drom.ru/17733/page23.html#comments_block
12 октября 2011, 07:29 #112
ALEXANDRE, 21 сентября 2011, 16:26
Нормальный у калины дизайн, не сравнить с приоровским.
Имидж как у калины, так и у приоры одинаковый, русавто.
Когда это приора успела перебраться в класс с, не дотягивает по габаритам и комфорту.
Что до круто-не круто, так они обе не круто.
Когда меня спрашивают, плохая или не плохая машина калина, то всегда отвечаю, что она плохая, но не очень плохая. То же и по приоре.
ИМХО, Приора в фас на Аллион-Премио похожа А Калина-на крыску
12 октября 2011, 07:31 #113
Зубастик, 12 октября 2011, 07:26
Калина глазами владельцев http://kalina.drom.ru/17733/page23.html#comments_block
Так они, сволочи, на ней ЕЗДИЛИ!!!
12 октября 2011, 12:24 #114
Тэйл Ганнер, 12 октября 2011, 07:29
ИМХО, Приора в фас на Аллион-Премио похожа А Калина-на крыску
В Фас Приора на Лачети больше похоже тока размер меньше , что ты крысиного в калине увидел я хз .
12 октября 2011, 12:33 #115
калина и приора разного класса
чего их сравнивать?
12 октября 2011, 12:51 #116
dimanback, 12 октября 2011, 12:33
калина и приора разного класса
чего их сравнивать?
Но в целом они одинаковые по качеству. Разница в размерах и дизайне
12 октября 2011, 12:56 #117
Александр05, 12 октября 2011, 12:51
Но в целом они одинаковые по качеству. Разница в размерах и дизайне
За качество ХЗ приора эт доработаное 10 семейство, калина смесь .
12 октября 2011, 12:59 #118
Я даже осмелюсь сказать что по качеству приора чуть выше калины, как бы это смешно не казалось но эт так .
12 октября 2011, 13:09 #119
Russo, 12 октября 2011, 12:59
Я даже осмелюсь сказать что по качеству приора чуть выше калины, как бы это смешно не казалось но эт так .
Ну не знаю по разговорам с владельцами одинаково не ломаются Только Калина лучше покрашена
12 октября 2011, 13:35 #120
Александр05, 12 октября 2011, 13:09
Ну не знаю по разговорам с владельцами одинаково не ломаются Только Калина лучше покрашена
У братишки когда была калина чуть мозг делала первую передачу и заднию тяжело было включать, рейка шумела ничего не помогало , вентилятор охлаждения и внутрисалоный через чур шумно работали , жестяншики калину не долюбливают металл толще тяжело выравнивать косяки, после калины в приоре кажется тише и качественее у калины свои плюсы у приоры свои на мой взгляд приора лучше калина современней но качество хромает хотя может новые лучше пошли .
12 октября 2011, 15:20 #121
Александр05, 12 октября 2011, 13:09
Ну не знаю по разговорам с владельцами одинаково не ломаются Только Калина лучше покрашена
12 октября 2011, 15:26 #122
Вот про него тоже пишут, что не ломается http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75111&SECTION_ID=2231
guest
12 октября 2011, 16:34 #123
для города калина, для дальнюка конечно приора. Отцу бы взял калину, но всё таки решили фабию 1.4
12 октября 2011, 16:36 #124
Хрен редьки не слаще.
13 октября 2011, 06:05 #125
СЕРЖ, 12 октября 2011, 15:26
Вот про него тоже пишут, что не ломается http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75111&SECTION_ID=2231
Какое-же это редкостное барахло. А тут мне писают в ухи, что УАЗ, мол, прорыв совершил в качестве. Такая же убогая бухань, только намного дороже.
13 октября 2011, 14:32 #126
ALEXANDRE, 12 октября 2011, 16:36
Хрен редьки не слаще.
Шлак-отстой
13 октября 2011, 18:27 #127
сталкерт, 20 сентября 2011, 18:16
какой автомобиль взять калину или приору, плюсы и минусы.
У сына Приора, у меня Калина (люкс).Калина лучше, не знаю как базовая. В Приоре все пласмаски уже скрипят, звукоизоляция хуже. Калина выше, комфортнее. Сын, как и многие хаял калину, пока не сел на неё.Всё хотел приору. Получил приору и понял в сравнении, что калина лучше. На приоре все кочки чувствуешь. Калина маневреннее, потому что короче. Если хорошо к машине относиться, то прослужит долго. Прежде чем сесть за нее, почитать инструкцию и соблюдать её.
13 октября 2011, 22:19 #128
Надежда, 13 октября 2011, 18:27
У сына Приора, у меня Калина (люкс).Калина лучше, не знаю как базовая. В Приоре все пласмаски уже скрипят, звукоизоляция хуже. Калина выше, комфортнее. Сын, как и многие хаял калину, пока не сел на неё.Всё хотел приору. Получил приору и понял в сравнении, что калина лучше. На приоре все кочки чувствуешь. Калина маневреннее, потому что короче. Если хорошо к машине относиться, то прослужит долго. Прежде чем сесть за нее, почитать инструкцию и соблюдать её.
Маладца НАДЕЖДА!!! Приятно слышать...Солидарен!!!
13 октября 2011, 22:30 #129
Надежда, 13 октября 2011, 18:27
Калина выше
дорожный просвет у них одинаков и составляет 160 мм
Надежда, 13 октября 2011, 18:27
комфортнее.
только потому что у вас "люкс", а у сына скорее всего "норма"
Надежда, 13 октября 2011, 18:27
В Приоре все пласмаски уже скрипят, звукоизоляция хуже.
скорее всего Калина новая, а приора уже ушатанная; заводская звукоизоляция одинаковая- её практич. нету (не тот класс машин)
Надежда, 13 октября 2011, 18:27
На приоре все кочки чувствуешь.
из-за более жёсткой подвески- зато устойчивее на трассе
14 октября 2011, 13:54 #130
Alex777, 13 октября 2011, 22:30
дорожный просвет у них одинаков и составляет 160 мм
только потому что у вас "люкс", а у сына скорее всего "норма"
скорее всего Калина новая, а приора уже ушатанная; заводская звукоизоляция одинаковая- её практич. нету (не тот класс машин)
Его приора новее моей калины.
из-за более жёсткой подвески- зато устойчивее на трассе
Alex777, 13 октября 2011, 22:30
Считаю,что безопаснее ездить макс 110.
дорожный просвет у них одинаков и составляет 160 мм
сидишь выше,а в приоре,как в танке(у него универсал)
только потому что у вас "люкс", а у сына скорее всего "норма"
Это конечно играет роль.Есть кондиционер,двигатель не перегревается.обогрев сиденей.электроусил руля и тд.
скорее всего Калина новая, а приора уже ушатанная; заводская звукоизоляция одинаковая- её практич. нету (не тот класс машин)
не одинаковая. практически проверено.
из-за более жёсткой подвески- зато устойчивее на трассе
14 октября 2011, 14:14 #131
Наверное, каждый решает для себя... Владел десяткой, знаком (достаточно, чтоб делать выводы) с приорой... отличия приоры от последних десяток - настолько не существенны, что говорить о них нет смысла... Владел калиной... Для меня вывод очевиден... Выбирая между калиной и приорй - однозначно выберу калину, хотя приора больше нравится внешне... Для меня это единственный её плюс перед калиной...
14 октября 2011, 14:27 #132
Смотря для чего машина, и у той и другой свои плюсы и минусы. приора хороша для трассы (ну или не сильно загруженного города), удел калины это город (ну раз в год в отпуск).
14 октября 2011, 14:31 #133
Prizrak, 14 октября 2011, 14:27
Смотря для чего машина, и у той и другой свои плюсы и минусы. приора хороша для трассы (ну или не сильно загруженного города), удел калины это город (ну раз в год в отпуск).
А чем приора выигрывает на трассе? Если взять одинаковые моторы, то приемущества приоры определить очень сложно...
14 октября 2011, 14:42 #134
александр, 14 октября 2011, 14:31
А чем приора выигрывает на трассе? Если взять одинаковые моторы, то приемущества приоры определить очень сложно...
У приоры лязгают двери, у калины закрываются тихо, в приору неудобно садиться, за руль коленками цепляешся (и впрям для трассы - лишний раз не залазить, не вылазить), в калину очень удобно садится, к тому же калина выше и шире приоры, пусть на пару сантиметров, но уже шапкой за проем не задеваеш, у калины меньше свесы. Между калиной и приорой однозначно выбрал бы калину. А по внешности - у приоры сильно раздуты бока и все на том.
14 октября 2011, 14:43 #135
александр, 14 октября 2011, 14:31
А чем приора выигрывает на трассе? Если взять одинаковые моторы, то приемущества приоры определить очень сложно...
Капец если у тебя была калина из этого не следуеть что она лучше приоры не надо этого доказывать , разгонись на калине под 160-170 км/ч потом проедь на приоре ты все поймешь .
14 октября 2011, 14:45 #136
Alexei, 14 октября 2011, 14:42
У приоры лязгают двери, у калины закрываются тихо, в приору неудобно садиться, за руль коленками цепляешся (и впрям для трассы - лишний раз не залазить, не вылазить), в калину очень удобно садится, к тому же калина выше и шире приоры, пусть на пару сантиметров, но уже шапкой за проем не задеваеш, у калины меньше свесы. Между калиной и приорой однозначно выбрал бы калину. А по внешности - у приоры сильно раздуты бока и все на том.
Калина современей удобней приоры это факт на этом ее плюсы по отношению к приоре кончаются .
14 октября 2011, 14:46 #137
Russo, 14 октября 2011, 14:43
Капец если у тебя была калина из этого не следуеть что она лучше приоры не надо этого доказывать , разгонись на калине под 160-170 км/ч потом проедь на приоры ты все поймешь .
Факты давай, факты... У тебя не было ни того, ни другого... А на скорости 170, что одна, что другая... практически неуправляемы...
14 октября 2011, 14:49 #138
И ещё... Я ездил всей семьёй на море и на калине, и на десятке (думаю, умный человек не будет спорить, что в приоре салон такой же), вывод очевиден... в калине и просторней, и комфортней...
14 октября 2011, 14:50 #139
александр, 14 октября 2011, 14:46
Факты давай, факты... У тебя не было ни того, ни другого... А на скорости 170, что одна, что другая... практически неуправляемы...
У нас че газета аргументы и факты ))) походу у тебя и калины не было ) калину раскачивает на скоростях приора прижимается к асфальту и тебе без разницы едишь ты 120 или 170 такое часто бывает ты поднимаешь 120 через некоторое время смотришь уже 160 и эт не ощущается можно и 180 поднять .
14 октября 2011, 14:53 #140
александр, 14 октября 2011, 14:46
А на скорости 170, что одна, что другая... практически неуправляемы...
помнится, держал скорость на Приоре 170-180 км/ч с пройденным расстоянием где-то 150 км ещё и умудрялся объезжать ямы резкими манёврами в этом диапазоне скоростей- управляемость вполне хорошая
14 октября 2011, 14:53 #141
Russo, 14 октября 2011, 14:50
У нас че газета аргументы и факты ))) походу у тебя и калины не было ) калину раскачивает на скоростях приора прижимается к асфальту и тебе без разницы едишь ты 120 или 170 такое часто бывает ты поднимаешь 120 через некоторое время смотришь уже 160 и эт не ощущается .
Я от тебя другого и не ожидал... как всегда... ни хера внятного...
14 октября 2011, 14:55 #142
александр, 14 октября 2011, 14:49
И ещё... Я ездил всей семьёй на море и на калине, и на десятке (думаю, умный человек не будет спорить, что в приоре салон такой же), вывод очевиден... в калине и просторней, и комфортней...
Какой такой же панель тихая красивая удобная , блок управления смещен на водительскую дверь бокс в стандарте идет, обивка дверей все в тему сиденья удобные пошли после приоры калиновский салон скудным смотрится .
14 октября 2011, 14:55 #143
Alex777, 14 октября 2011, 14:53
помнится, держал скорость на Приоре 170-180 км/ч с пройденным расстоянием где-то 150 км ещё и умудрялся объезжать емы резкими манёврами- управляемость вполне хорошая
А я калину разгонял до 180, и не сбрасывая ехал на море 600 км... Поверил? Вот и я о том же...