visitor
20 сентября 2011, 19:27 #38
Если на Калине Спорт короткая рулевая рейка в 3.1 оборота это круто, то сколько оборотов на обычной тачке?
20 сентября 2011, 19:29 #39
serg1971, 20 сентября 2011, 19:27
Если на Калине Спорт короткая рулевая рейка в 3.1 оборота это круто, то сколько оборотов на обычной тачке?
Точно не помню, что-то чуть больше четырех.
20 сентября 2011, 19:29 #40
ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:29
Точно не помню, что-то чуть больше четырех.
ровно четыре
visitor
20 сентября 2011, 19:31 #41
доберман_54, 20 сентября 2011, 19:29
ровно четыре
Писец. Узбеки и те на Нексии 3.5 оборота делают.
20 сентября 2011, 19:32 #42
serg1971, 20 сентября 2011, 19:31
Писец. Узбеки и те на Нексии 3.5 оборота делают.
На парковке напрягает, жду когда родная рейка сдохнет, что-бы короткую поставить, иначе жене статью расхода не объяснишь
visitor
20 сентября 2011, 19:34 #43
доберман_54, 20 сентября 2011, 19:32
На парковке напрягает, жду когда родная рейка сдохнет, что-бы короткую поставить, иначе жене статью расхода не объяснишь
Так вот и я про тоже. Почему на ВАЗе не ставят короткую рейку на все авто, а только на "избранные".
20 сентября 2011, 19:37 #44
Не в обиду калиноводам приора лучше .
20 сентября 2011, 19:38 #45
serg1971, 20 сентября 2011, 19:34
Так вот и я про тоже. Почему на ВАЗе не ставят короткую рейку на все авто, а только на "избранные".
Ответ прост, цена. Для кого-то +3000 это не деньги, а для кого-то весомый аргумент. Я взял-бы на 10000 дороже но с короткой рейкой, блин иной раз как дурак крутишь рулём, как буд-то не повернуить хочешь а открутить его нахрен.
ЗЫ единственная позиция которая меня в калине бесит
20 сентября 2011, 19:41 #46
serg1971, 20 сентября 2011, 19:34
Так вот и я про тоже. Почему на ВАЗе не ставят короткую рейку на все авто, а только на "избранные".
Автоваз умом не понять. как и автофрамос
20 сентября 2011, 19:41 #47
Russo, 20 сентября 2011, 19:37
Не в обиду калиноводам приора лучше .
Какие обиды, конечно лучше. Мне вот сегодня на шиномонтажке, когда в литьё переобувался, один работник заяснял что калина такое Г...о что он лучше на 6-ке будет ездить, хотя как выяснелось далее он в ней не то что-бы не ездил, а даже не сидел.
20 сентября 2011, 19:42 #48
как то в автосалоне посидел в калине спорт, а потом сразу пересел на приору, такое чувство было после калины что на землю садишься, обзор хуже чем на калине, тесно очень даже в десятке посвободнее было чем в приоре, на десятках не такая толстая панель на дверях была видимо, подлокотник на правую руку мне мешал переключать скорости. движок на приоре не спорю тяговитее, но надежнее ли чем на калине 1,6 8 кл, ответ "нет". двигатели приоры и калины 1,4 16 кл страдают одинаковой болезнью и это не для кого не секрет. Хочешь скорости и динами то приора, хочешь спокойствия то калина. Если бы передо мной стоял такой выбор, то я бы взял калину универсал с двигателем 1,6 8 кл. Но это прошу заметить сугубо мое мнение
20 сентября 2011, 19:47 #49
serg1971, 20 сентября 2011, 19:31
Писец. Узбеки и те на Нексии 3.5 оборота делают.
на Приоре с ГУРом- 3.2 оборота
20 сентября 2011, 19:48 #50
Ну, к примеру, почему бы не попробовать женский вариант приоры с двигателем 1,4, но такой нет. Я вообще искал изначально калину 1,6 8 кл , но с кондеем и авс, и еще подогрев сидений и зеркал, на штамповке, но таких не делают... Пришлось покупать люкс, и с этими дурацкими молдингами, которые отваливаются.
20 сентября 2011, 19:51 #51
ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:48
Ну, к примеру, почему бы не попробовать женский вариант приоры с двигателем 1,4, но такой нет. Я вообще искал изначально калину 1,6 8 кл , но с кондеем и авс, и еще подогрев сидений и зеркал, на штамповке, но таких не делают... Пришлось покупать люкс, и с этими дурацкими молдингами, которые отваливаются.
Тут вы немного не правы, Знакомый покупал в 2008 году 1,6 8 кл с кондеем, АБС нет это точно, но если захотеть то поставят, ДВС на АБС влияет как чесотка обезьяны на запор у носорога, то-бишь никак.
20 сентября 2011, 19:52 #52
[Q name=ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:48] Ну, к примеру, почему бы не попробовать женский вариант приоры с двигателем 1,4, но такой нет. Я вообще искал изначально калину 1,6 8 кл , но с кондеем и авс, и еще подогрев сидений и зеркал, на штамповке, но таких не делают... Пришлось покупать люкс, и с этими дурацкими молдингами, которые отваливаются. :smile
вариант с такой не плохой конечно, но вот только как себя будет вести двигателем с кондером, тяжеловато ему придется.
20 сентября 2011, 19:54 #53
вариант с такой не плохой конечно, но вот только как себя будет вести двигателем с кондером, тяжеловато ему придется. [/Q]
Нормально он себя чувствует, 8 кл на низах тяговитый и ему пох чё там навешано.
20 сентября 2011, 19:58 #54
доберман_54, 20 сентября 2011, 19:38
Ответ прост, цена. Для кого-то +3000 это не деньги, а для кого-то весомый аргумент. Я взял-бы на 10000 дороже но с короткой рейкой, блин иной раз как дурак крутишь рулём, как буд-то не повернуить хочешь а открутить его нахрен.
ЗЫ единственная позиция которая меня в калине бесит
А почему такая разница?
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34976-обычная
http://www.meta-s.ru/product_2202.html-спорт
Разница в 1700 рублей , а это не много
20 сентября 2011, 19:59 #55
СЕРЖ, 20 сентября 2011, 19:58
А почему такая разница?
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34976-обычная
http://www.meta-s.ru/product_2202.html-спорт
Разница в 1700 рублей , а это не много
Я это написал утрированно.
20 сентября 2011, 20:13 #56
ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:48
Ну, к примеру, почему бы не попробовать женский вариант приоры с двигателем 1,4, но такой нет. Я вообще искал изначально калину 1,6 8 кл , но с кондеем и авс, и еще подогрев сидений и зеркал, на штамповке, но таких не делают... Пришлось покупать люкс, и с этими дурацкими молдингами, которые отваливаются.
А почему женщинам нужен двигатель меньшего объема?
А так Приора лучше Калины по всем пунктам кроме цены, покраски и количеству места в салоне.
По качеству они одинаковые.
А вообще глядя на статистику продаж Автоваза видно, что 2113-15 покупают ненамного меньше суперсовременной Калины, хотя пустая 2114 дороже пустой Калины.
А так я против Калины ничего не имею - страшная только больно, но если поставить спойлер, бампера от Спорта то нормально.
20 сентября 2011, 20:19 #57
однозначно КАЛИНА !!! просторная, современная!!(по сравнению с нашим же автопромом!:)) а у приоры двигатель хороший - мощный :) делай как я - калина люкс или спорт с приоровским двигателем!!
20 сентября 2011, 20:24 #58
blazer2009, 20 сентября 2011, 20:19
однозначно КАЛИНА !!! просторная, современная!!(по сравнению с нашим же автопромом!:)) а у приоры двигатель хороший - мощный :) делай как я - калина люкс или спорт с приоровским двигателем!!
Калина не понтовая - посмотри как народ взглядом провожает белые тонированные тюненые Приоры.
А Калина обычная ничем не примечательная машина
20 сентября 2011, 20:24 #59
Короче, дамы и господа, тема тупиковая и продолжать полемику смысла нет, поговорку про фломастеры все знают и лично я выхожу из темы, кто со мной ставим +
Тема из серии "кто лучше пылесос или пи...рас, вроде оба сосут, но по разному"
20 сентября 2011, 20:25 #60
Александр05, 20 сентября 2011, 20:13
А почему женщинам нужен двигатель меньшего объема?
А так Приора лучше Калины по всем пунктам кроме цены, покраски и количеству места в салоне.
По качеству они одинаковые.
А вообще глядя на статистику продаж Автоваза видно, что 2113-15 покупают ненамного меньше суперсовременной Калины, хотя пустая 2114 дороже пустой Калины.
А так я против Калины ничего не имею - страшная только больно, но если поставить спойлер, бампера от Спорта то нормально.
не надо забывать главного что приора делается на конвеере на котором ещё копейки делали, а Калину на новом немецком!!! и покраска ещё как отличается!!! во дворе новая приора есть, после автоматической мойки с бамперов слезла краска кусками! и это на новой машине!!! а у меня на Калине - фура крыло процарапало, даже крыло порвало, но краска не слезла, по идее хорошо отполировать и лаку положить и как новое!! качество покраски как небо и земля!!! как и приора и калина тоже небо и земля! каждому своё, но приора устарела!:( даже по меркам нашего автопрома
20 сентября 2011, 20:26 #61
Александр05, 20 сентября 2011, 20:24
Калина не понтовая - посмотри как народ взглядом провожает белые тонированные тюненые Приоры.
А Калина обычная ничем не примечательная машина
понтоваться не на Ладах нужно а если Калину занизить то вообще все на неё смотрят сам смотрел - выделяется ещё как
20 сентября 2011, 20:32 #62
blazer2009, 20 сентября 2011, 20:26
понтоваться не на Ладах нужно а если Калину занизить то вообще все на неё смотрят сам смотрел - выделяется ещё как
Я не говорю, что Калин плохой, но он дешевле и в основном Калины берут пустые 8 кл.
Я не против Калины - я против Хаимы
20 сентября 2011, 20:34 #63
ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:08
Да, маленькая она, но в этом есть свои плюсы, в городе.
Поведайте мне, господа, в каком месте калина меньше приоры? калина - 4040, приора - 4350(хэтч и того меньше), длина приоры больше исключительно благодаря выпирающим вперёд бамперам (наследие десятого семейства).Высота и ширина - явно не в пользу приоры. Сравнивать салоны - вообще нет смысла, только дурак будет спорить, что у приоры он удобней и просторней. Багажник калины тоже явно выигрывает. Объём у них одинаковый (около 400), но в калиновский засунуть можно больше, ввиду отсутствия пружин крышки, скрадывающих немало места. Идём дальше. Поведение на трассе - абсолютно одинаковое, приемущество приоры здесь настолько ничтожно, что о нём даже не стоит говорить... Управляемость - абсолютно одинаковая, ходовые качества - тоже, причём калина даже немного выигрывает (разница в просвете - у калины он на 20 мм больше).Плюс ко всему - качество ЛКП калины - на порядок выше, подгонка кузовных частей - на много лучше. А вот теперь вопрос: что мы имеем в остатке, если откинем сравнения внешнего вида (что к качеству авто не имеет никакого отношения, о вкусах не спорят)? А имеем мы то, что калина - более современный, более удобный, и немного (только в сравнении ЛКП) более качественный авто.
20 сентября 2011, 20:35 #64
Александр05, 20 сентября 2011, 20:32
Я не говорю, что Калин плохой, но он дешевле и в основном Калины берут пустые 8 кл.
Я не против Калины - я против Хаимы
ПОНЕСЛАСЬ!!!
20 сентября 2011, 20:39 #65
Александр05, 20 сентября 2011, 20:32
Я не говорю, что Калин плохой, но он дешевле и в основном Калины берут пустые 8 кл.
Я не против Калины - я против Хаимы
а что ты против Хаймы имеешь? люди ещё как берут её! правда я бы не взял, я проще мазду3 прошлого поколения куплю
20 сентября 2011, 20:41 #66
blazer2009, 20 сентября 2011, 20:39
а что ты против Хаймы имеешь? люди ещё как берут её! правда я бы не взял, я проще мазду3 прошлого поколения куплю
А они Приору не любят
Мазда 3 2008 годы выйдет по цене Хоимы, а это уже ЯПОНСКИЙ авто.
20 сентября 2011, 20:44 #67
Александр05, 20 сентября 2011, 20:13
А почему женщинам нужен двигатель меньшего объема?
А так Приора лучше Калины по всем пунктам кроме цены, покраски и количеству места в салоне.
По качеству они одинаковые.
А вообще глядя на статистику продаж Автоваза видно, что 2113-15 покупают ненамного меньше суперсовременной Калины, хотя пустая 2114 дороже пустой Калины.
А так я против Калины ничего не имею - страшная только больно, но если поставить спойлер, бампера от Спорта то нормально.
А теперь слабо, Саша, аргументы привести ? Чем ответишь, не считая того, что "калина - это не круто" По каким пунктам приора выигрывает?
20 сентября 2011, 20:51 #68
александр, 20 сентября 2011, 20:44
А теперь слабо, Саша, аргументы привести ? Чем ответишь, не считая того, что "калина - это не круто" По каким пунктам приора выигрывает?
как всегда аргументы детские
20 сентября 2011, 20:52 #69
александр, 20 сентября 2011, 20:44
А теперь слабо, Саша, аргументы привести ? Чем ответишь, не считая того, что "калина - это не круто" По каким пунктам приора выигрывает?
1. Движок 1,6 16 кл во всех комплектациях - в Калине только на люксе за 360 тысяч и Спорте за 400.
2. Дизайн Калины никакой
3. Калина В-класс, Приора С-класс
4. Имидж Калины плохой
5. А Калина не круто это и так все знают
Калина не плохая она просто никакая - неплохая машина, но не больше.
20 сентября 2011, 20:53 #71
Ну чем плоха!
20 сентября 2011, 20:54 #72
Любое авто можно за тюнинговать , конфеткой будет!
20 сентября 2011, 20:55 #73
maksim_018, 20 сентября 2011, 20:53
Ну чем плоха!
Но в нее куча денег вложено плюс Калина не во всех цветах хороша.
А в Приору вложений то 300 руб накладка на решетку радиатор, тонировка, белые диски, и закрасить задние фары, ну и опустить зад по необходимости