Wroom.ru

Что лучше - Приора или Калина?

123458

Андрю ха

20 сентября 2011, 19:13 #29

Alex777, 20 сентября 2011, 19:10

есть некоторое подобие спорта: задние дисковые тормоза фирмы "Лукас", короткая рулевая рейка (3.1 об.), корейский ЭУР, приоровский двигатель, усиленная КПП, спортобвес, и там исчо чёта по-мелочи ...

желтая краска это не мелочь

Alex777

20 сентября 2011, 19:13 #30

ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:12

Но это действительно только подобие спорта, а городские улицы не раллийная трасса.

вот ещё чё забыл: на "спорте" заводские 15-дюймовые литые диски колёс «K&K» (включая запаску) с резиной «Pirelli Cinturato P6» 195/50/R15 ...

maksim_018

МАКС

20 сентября 2011, 19:14 #31

Спорт и люкс отличается обвесом, задними дисковыми тормозами, панелью , сиденья и что не мало важно укороченная рейка)).Ну может что еще забыл, для кого-то это и важно , чтоб купить спорт!

ALEXANDRE

20 сентября 2011, 19:15 #32

Alexei, 20 сентября 2011, 19:12

Калина просторней приоры и садиться в нее удобно, коленки за руль не цепляют. А по размеру калина на 2 см шире приоры и на 3 выше, так что не маленькая она вовсе.

Правильнее сказать компактная.

сталкерт

Андрей

20 сентября 2011, 19:16 #33

нет спорт это отдельная каста тогда надо сравнивать калину спорт и приору тмс двиг.125 л. с спортивная к. п и все остальные навороты

ALEXANDRE

20 сентября 2011, 19:21 #35

maksim_018, 20 сентября 2011, 19:14

Спорт и люкс отличается обвесом, задними дисковыми тормозами, панелью , сиденья и что не мало важно укороченная рейка)).Ну может что еще забыл, для кого-то это и важно , чтоб купить спорт!

Если бы мотор стоял кобыл 105-115, тогда бы можно было бы и пальцы растопырить, что спорт, а так- ни о чем. Вазовские инженеры странные люди, могли бы престиж люкса поднять задними дисковыми тормозами, а спорта- второй подушкой и абс. Ну и климат-контроль не помешал бы.

maksim_018

МАКС

20 сентября 2011, 19:24 #36

ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:21

Если бы мотор стоял кобыл 105-115, тогда бы можно было бы и пальцы растопырить, что спорт, а так- ни о чем. Вазовские инженеры странные люди, могли бы престиж люкса поднять задними дисковыми тормозами, а спорта- второй подушкой и абс. Ну и климат-контроль не помешал бы.

согласен

доберман_54

20 сентября 2011, 19:26 #37

приора, как мне показалось, от десятки не далеко ушла, конечно в ней есть плюсы, велюр в салоне, 16 кл двигатель, но, посмотрите на передние сидения приоры и калины, торчащие замки дверей приоры, мля прошлый век, одним словом десятка. Калина другой автомобиль, и если брать с 1,6 16 кл то убиваешь двух зайцев. Места в калине больше, клиренс выше, на днище всё подобранно, даже резонатор не торчит, обзор лучше, в багажнике петлей нет, ну и по цене дешевле. Хотя каждая лягушка хвалит своё болото. Лично я когда в автосалоне посмотрел приору и калину, для себя решил, что приору брать точно не буду, писать почему небуду, дабы не вызвать гнев приоровордов, но мне оооочень не понравились некоторые моменты, причём видимые.

visitor

20 сентября 2011, 19:27 #38

Если на Калине Спорт короткая рулевая рейка в 3.1 оборота это круто, то сколько оборотов на обычной тачке?

ALEXANDRE

20 сентября 2011, 19:29 #39

serg1971, 20 сентября 2011, 19:27

Если на Калине Спорт короткая рулевая рейка в 3.1 оборота это круто, то сколько оборотов на обычной тачке?

Точно не помню, что-то чуть больше четырех.

доберман_54

20 сентября 2011, 19:29 #40

ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:29

Точно не помню, что-то чуть больше четырех.

ровно четыре

visitor

20 сентября 2011, 19:31 #41

доберман_54, 20 сентября 2011, 19:29

ровно четыре

Писец. Узбеки и те на Нексии 3.5 оборота делают.

доберман_54

20 сентября 2011, 19:32 #42

serg1971, 20 сентября 2011, 19:31

Писец. Узбеки и те на Нексии 3.5 оборота делают.

На парковке напрягает, жду когда родная рейка сдохнет, что-бы короткую поставить, иначе жене статью расхода не объяснишь

visitor

20 сентября 2011, 19:34 #43

доберман_54, 20 сентября 2011, 19:32

На парковке напрягает, жду когда родная рейка сдохнет, что-бы короткую поставить, иначе жене статью расхода не объяснишь

Так вот и я про тоже. Почему на ВАЗе не ставят короткую рейку на все авто, а только на "избранные".

Russo

20 сентября 2011, 19:37 #44

Не в обиду калиноводам приора лучше .

доберман_54

20 сентября 2011, 19:38 #45

serg1971, 20 сентября 2011, 19:34

Так вот и я про тоже. Почему на ВАЗе не ставят короткую рейку на все авто, а только на "избранные".

Ответ прост, цена. Для кого-то +3000 это не деньги, а для кого-то весомый аргумент. Я взял-бы на 10000 дороже но с короткой рейкой, блин иной раз как дурак крутишь рулём, как буд-то не повернуить хочешь а открутить его нахрен.

ЗЫ единственная позиция которая меня в калине бесит

ALEXANDRE

20 сентября 2011, 19:41 #46

serg1971, 20 сентября 2011, 19:34

Так вот и я про тоже. Почему на ВАЗе не ставят короткую рейку на все авто, а только на "избранные".

Автоваз умом не понять. как и автофрамос

доберман_54

20 сентября 2011, 19:41 #47

Russo, 20 сентября 2011, 19:37

Не в обиду калиноводам приора лучше .

Какие обиды, конечно лучше. Мне вот сегодня на шиномонтажке, когда в литьё переобувался, один работник заяснял что калина такое Г...о что он лучше на 6-ке будет ездить, хотя как выяснелось далее он в ней не то что-бы не ездил, а даже не сидел.

mikand

Андрей

20 сентября 2011, 19:42 #48

как то в автосалоне посидел в калине спорт, а потом сразу пересел на приору, такое чувство было после калины что на землю садишься, обзор хуже чем на калине, тесно очень даже в десятке посвободнее было чем в приоре, на десятках не такая толстая панель на дверях была видимо, подлокотник на правую руку мне мешал переключать скорости. движок на приоре не спорю тяговитее, но надежнее ли чем на калине 1,6 8 кл, ответ "нет". двигатели приоры и калины 1,4 16 кл страдают одинаковой болезнью и это не для кого не секрет. Хочешь скорости и динами то приора, хочешь спокойствия то калина. Если бы передо мной стоял такой выбор, то я бы взял калину универсал с двигателем 1,6 8 кл. Но это прошу заметить сугубо мое мнение

Alex777

20 сентября 2011, 19:47 #49

serg1971, 20 сентября 2011, 19:31

Писец. Узбеки и те на Нексии 3.5 оборота делают.

на Приоре с ГУРом- 3.2 оборота

ALEXANDRE

20 сентября 2011, 19:48 #50

Ну, к примеру, почему бы не попробовать женский вариант приоры с двигателем 1,4, но такой нет. Я вообще искал изначально калину 1,6 8 кл , но с кондеем и авс, и еще подогрев сидений и зеркал, на штамповке, но таких не делают... Пришлось покупать люкс, и с этими дурацкими молдингами, которые отваливаются.

доберман_54

20 сентября 2011, 19:51 #51

ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:48

Ну, к примеру, почему бы не попробовать женский вариант приоры с двигателем 1,4, но такой нет. Я вообще искал изначально калину 1,6 8 кл , но с кондеем и авс, и еще подогрев сидений и зеркал, на штамповке, но таких не делают... Пришлось покупать люкс, и с этими дурацкими молдингами, которые отваливаются.

Тут вы немного не правы, Знакомый покупал в 2008 году 1,6 8 кл с кондеем, АБС нет это точно, но если захотеть то поставят, ДВС на АБС влияет как чесотка обезьяны на запор у носорога, то-бишь никак.

mikand

Андрей

20 сентября 2011, 19:52 #52

[Q name=ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:48] Ну, к примеру, почему бы не попробовать женский вариант приоры с двигателем 1,4, но такой нет. Я вообще искал изначально калину 1,6 8 кл , но с кондеем и авс, и еще подогрев сидений и зеркал, на штамповке, но таких не делают... Пришлось покупать люкс, и с этими дурацкими молдингами, которые отваливаются. :smile

вариант с такой не плохой конечно, но вот только как себя будет вести двигателем с кондером, тяжеловато ему придется.

доберман_54

20 сентября 2011, 19:54 #53

вариант с такой не плохой конечно, но вот только как себя будет вести двигателем с кондером, тяжеловато ему придется. [/Q]

Нормально он себя чувствует, 8 кл на низах тяговитый и ему пох чё там навешано.

СЕРЖ

20 сентября 2011, 19:58 #54

доберман_54, 20 сентября 2011, 19:38

Ответ прост, цена. Для кого-то +3000 это не деньги, а для кого-то весомый аргумент. Я взял-бы на 10000 дороже но с короткой рейкой, блин иной раз как дурак крутишь рулём, как буд-то не повернуить хочешь а открутить его нахрен.

ЗЫ единственная позиция которая меня в калине бесит

А почему такая разница?

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34976-обычная

http://www.meta-s.ru/product_2202.html-спорт

Разница в 1700 рублей , а это не много

123458

Популярное на сайте