Что лучше - Приора или Калина?

12345...6

visitor

20 сентября 2011, 19:27 #38

Если на Калине Спорт короткая рулевая рейка в 3.1 оборота это круто, то сколько оборотов на обычной тачке?

20 сентября 2011, 19:29 #39

serg1971, 20 сентября 2011, 19:27

Если на Калине Спорт короткая рулевая рейка в 3.1 оборота это круто, то сколько оборотов на обычной тачке?

Точно не помню, что-то чуть больше четырех.

20 сентября 2011, 19:29 #40

ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:29

Точно не помню, что-то чуть больше четырех.

ровно четыре

visitor

20 сентября 2011, 19:31 #41

доберман_54, 20 сентября 2011, 19:29

ровно четыре

Писец. Узбеки и те на Нексии 3.5 оборота делают.

20 сентября 2011, 19:32 #42

serg1971, 20 сентября 2011, 19:31

Писец. Узбеки и те на Нексии 3.5 оборота делают.

На парковке напрягает, жду когда родная рейка сдохнет, что-бы короткую поставить, иначе жене статью расхода не объяснишь

visitor

20 сентября 2011, 19:34 #43

доберман_54, 20 сентября 2011, 19:32

На парковке напрягает, жду когда родная рейка сдохнет, что-бы короткую поставить, иначе жене статью расхода не объяснишь

Так вот и я про тоже. Почему на ВАЗе не ставят короткую рейку на все авто, а только на "избранные".

20 сентября 2011, 19:37 #44

Не в обиду калиноводам приора лучше .

20 сентября 2011, 19:38 #45

serg1971, 20 сентября 2011, 19:34

Так вот и я про тоже. Почему на ВАЗе не ставят короткую рейку на все авто, а только на "избранные".

Ответ прост, цена. Для кого-то +3000 это не деньги, а для кого-то весомый аргумент. Я взял-бы на 10000 дороже но с короткой рейкой, блин иной раз как дурак крутишь рулём, как буд-то не повернуить хочешь а открутить его нахрен.

ЗЫ единственная позиция которая меня в калине бесит

20 сентября 2011, 19:41 #46

serg1971, 20 сентября 2011, 19:34

Так вот и я про тоже. Почему на ВАЗе не ставят короткую рейку на все авто, а только на "избранные".

Автоваз умом не понять. как и автофрамос

20 сентября 2011, 19:41 #47

Russo, 20 сентября 2011, 19:37

Не в обиду калиноводам приора лучше .

Какие обиды, конечно лучше. Мне вот сегодня на шиномонтажке, когда в литьё переобувался, один работник заяснял что калина такое Г...о что он лучше на 6-ке будет ездить, хотя как выяснелось далее он в ней не то что-бы не ездил, а даже не сидел.

mikand

Андрей

20 сентября 2011, 19:42 #48

как то в автосалоне посидел в калине спорт, а потом сразу пересел на приору, такое чувство было после калины что на землю садишься, обзор хуже чем на калине, тесно очень даже в десятке посвободнее было чем в приоре, на десятках не такая толстая панель на дверях была видимо, подлокотник на правую руку мне мешал переключать скорости. движок на приоре не спорю тяговитее, но надежнее ли чем на калине 1,6 8 кл, ответ "нет". двигатели приоры и калины 1,4 16 кл страдают одинаковой болезнью и это не для кого не секрет. Хочешь скорости и динами то приора, хочешь спокойствия то калина. Если бы передо мной стоял такой выбор, то я бы взял калину универсал с двигателем 1,6 8 кл. Но это прошу заметить сугубо мое мнение

20 сентября 2011, 19:47 #49

serg1971, 20 сентября 2011, 19:31

Писец. Узбеки и те на Нексии 3.5 оборота делают.

на Приоре с ГУРом- 3.2 оборота

20 сентября 2011, 19:48 #50

Ну, к примеру, почему бы не попробовать женский вариант приоры с двигателем 1,4, но такой нет. Я вообще искал изначально калину 1,6 8 кл , но с кондеем и авс, и еще подогрев сидений и зеркал, на штамповке, но таких не делают... Пришлось покупать люкс, и с этими дурацкими молдингами, которые отваливаются.

20 сентября 2011, 19:51 #51

ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:48

Ну, к примеру, почему бы не попробовать женский вариант приоры с двигателем 1,4, но такой нет. Я вообще искал изначально калину 1,6 8 кл , но с кондеем и авс, и еще подогрев сидений и зеркал, на штамповке, но таких не делают... Пришлось покупать люкс, и с этими дурацкими молдингами, которые отваливаются.

Тут вы немного не правы, Знакомый покупал в 2008 году 1,6 8 кл с кондеем, АБС нет это точно, но если захотеть то поставят, ДВС на АБС влияет как чесотка обезьяны на запор у носорога, то-бишь никак.

mikand

Андрей

20 сентября 2011, 19:52 #52

[Q name=ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:48] Ну, к примеру, почему бы не попробовать женский вариант приоры с двигателем 1,4, но такой нет. Я вообще искал изначально калину 1,6 8 кл , но с кондеем и авс, и еще подогрев сидений и зеркал, на штамповке, но таких не делают... Пришлось покупать люкс, и с этими дурацкими молдингами, которые отваливаются. :smile

вариант с такой не плохой конечно, но вот только как себя будет вести двигателем с кондером, тяжеловато ему придется.

20 сентября 2011, 19:54 #53

вариант с такой не плохой конечно, но вот только как себя будет вести двигателем с кондером, тяжеловато ему придется. [/Q]

Нормально он себя чувствует, 8 кл на низах тяговитый и ему пох чё там навешано.

20 сентября 2011, 19:58 #54

доберман_54, 20 сентября 2011, 19:38

Ответ прост, цена. Для кого-то +3000 это не деньги, а для кого-то весомый аргумент. Я взял-бы на 10000 дороже но с короткой рейкой, блин иной раз как дурак крутишь рулём, как буд-то не повернуить хочешь а открутить его нахрен.

ЗЫ единственная позиция которая меня в калине бесит

А почему такая разница?

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34976-обычная

http://www.meta-s.ru/product_2202.html-спорт

Разница в 1700 рублей , а это не много

20 сентября 2011, 19:59 #55

СЕРЖ, 20 сентября 2011, 19:58

А почему такая разница?

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34976-обычная

http://www.meta-s.ru/product_2202.html-спорт

Разница в 1700 рублей , а это не много

Я это написал утрированно.

Александр05

Александр

20 сентября 2011, 20:13 #56

ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:48

Ну, к примеру, почему бы не попробовать женский вариант приоры с двигателем 1,4, но такой нет. Я вообще искал изначально калину 1,6 8 кл , но с кондеем и авс, и еще подогрев сидений и зеркал, на штамповке, но таких не делают... Пришлось покупать люкс, и с этими дурацкими молдингами, которые отваливаются.

А почему женщинам нужен двигатель меньшего объема?

А так Приора лучше Калины по всем пунктам кроме цены, покраски и количеству места в салоне.

По качеству они одинаковые.

А вообще глядя на статистику продаж Автоваза видно, что 2113-15 покупают ненамного меньше суперсовременной Калины, хотя пустая 2114 дороже пустой Калины.

А так я против Калины ничего не имею - страшная только больно, но если поставить спойлер, бампера от Спорта то нормально.

blazer2009

Евгений

20 сентября 2011, 20:19 #57

однозначно КАЛИНА !!! просторная, современная!!(по сравнению с нашим же автопромом!:)) а у приоры двигатель хороший - мощный :) делай как я - калина люкс или спорт с приоровским двигателем!!

Александр05

Александр

20 сентября 2011, 20:24 #58

blazer2009, 20 сентября 2011, 20:19

однозначно КАЛИНА !!! просторная, современная!!(по сравнению с нашим же автопромом!:)) а у приоры двигатель хороший - мощный :) делай как я - калина люкс или спорт с приоровским двигателем!!

Калина не понтовая - посмотри как народ взглядом провожает белые тонированные тюненые Приоры.

А Калина обычная ничем не примечательная машина

20 сентября 2011, 20:24 #59

Короче, дамы и господа, тема тупиковая и продолжать полемику смысла нет, поговорку про фломастеры все знают и лично я выхожу из темы, кто со мной ставим +

Тема из серии "кто лучше пылесос или пи...рас, вроде оба сосут, но по разному"

blazer2009

Евгений

20 сентября 2011, 20:25 #60

Александр05, 20 сентября 2011, 20:13

А почему женщинам нужен двигатель меньшего объема?

А так Приора лучше Калины по всем пунктам кроме цены, покраски и количеству места в салоне.

По качеству они одинаковые.

А вообще глядя на статистику продаж Автоваза видно, что 2113-15 покупают ненамного меньше суперсовременной Калины, хотя пустая 2114 дороже пустой Калины.

А так я против Калины ничего не имею - страшная только больно, но если поставить спойлер, бампера от Спорта то нормально.

не надо забывать главного что приора делается на конвеере на котором ещё копейки делали, а Калину на новом немецком!!! и покраска ещё как отличается!!! во дворе новая приора есть, после автоматической мойки с бамперов слезла краска кусками! и это на новой машине!!! а у меня на Калине - фура крыло процарапало, даже крыло порвало, но краска не слезла, по идее хорошо отполировать и лаку положить и как новое!! качество покраски как небо и земля!!! как и приора и калина тоже небо и земля! каждому своё, но приора устарела!:( даже по меркам нашего автопрома

blazer2009

Евгений

20 сентября 2011, 20:26 #61

Александр05, 20 сентября 2011, 20:24

Калина не понтовая - посмотри как народ взглядом провожает белые тонированные тюненые Приоры.

А Калина обычная ничем не примечательная машина

понтоваться не на Ладах нужно а если Калину занизить то вообще все на неё смотрят сам смотрел - выделяется ещё как

Александр05

Александр

20 сентября 2011, 20:32 #62

blazer2009, 20 сентября 2011, 20:26

понтоваться не на Ладах нужно а если Калину занизить то вообще все на неё смотрят сам смотрел - выделяется ещё как

Я не говорю, что Калин плохой, но он дешевле и в основном Калины берут пустые 8 кл.

Я не против Калины - я против Хаимы

20 сентября 2011, 20:34 #63

ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:08

Да, маленькая она, но в этом есть свои плюсы, в городе.

Поведайте мне, господа, в каком месте калина меньше приоры? калина - 4040, приора - 4350(хэтч и того меньше), длина приоры больше исключительно благодаря выпирающим вперёд бамперам (наследие десятого семейства).Высота и ширина - явно не в пользу приоры. Сравнивать салоны - вообще нет смысла, только дурак будет спорить, что у приоры он удобней и просторней. Багажник калины тоже явно выигрывает. Объём у них одинаковый (около 400), но в калиновский засунуть можно больше, ввиду отсутствия пружин крышки, скрадывающих немало места. Идём дальше. Поведение на трассе - абсолютно одинаковое, приемущество приоры здесь настолько ничтожно, что о нём даже не стоит говорить... Управляемость - абсолютно одинаковая, ходовые качества - тоже, причём калина даже немного выигрывает (разница в просвете - у калины он на 20 мм больше).Плюс ко всему - качество ЛКП калины - на порядок выше, подгонка кузовных частей - на много лучше. А вот теперь вопрос: что мы имеем в остатке, если откинем сравнения внешнего вида (что к качеству авто не имеет никакого отношения, о вкусах не спорят)? А имеем мы то, что калина - более современный, более удобный, и немного (только в сравнении ЛКП) более качественный авто.

20 сентября 2011, 20:35 #64

Александр05, 20 сентября 2011, 20:32

Я не говорю, что Калин плохой, но он дешевле и в основном Калины берут пустые 8 кл.

Я не против Калины - я против Хаимы

ПОНЕСЛАСЬ!!!

blazer2009

Евгений

20 сентября 2011, 20:39 #65

Александр05, 20 сентября 2011, 20:32

Я не говорю, что Калин плохой, но он дешевле и в основном Калины берут пустые 8 кл.

Я не против Калины - я против Хаимы

а что ты против Хаймы имеешь? люди ещё как берут её! правда я бы не взял, я проще мазду3 прошлого поколения куплю

Александр05

Александр

20 сентября 2011, 20:41 #66

blazer2009, 20 сентября 2011, 20:39

а что ты против Хаймы имеешь? люди ещё как берут её! правда я бы не взял, я проще мазду3 прошлого поколения куплю

А они Приору не любят

Мазда 3 2008 годы выйдет по цене Хоимы, а это уже ЯПОНСКИЙ авто.

20 сентября 2011, 20:44 #67

Александр05, 20 сентября 2011, 20:13

А почему женщинам нужен двигатель меньшего объема?

А так Приора лучше Калины по всем пунктам кроме цены, покраски и количеству места в салоне.

По качеству они одинаковые.

А вообще глядя на статистику продаж Автоваза видно, что 2113-15 покупают ненамного меньше суперсовременной Калины, хотя пустая 2114 дороже пустой Калины.

А так я против Калины ничего не имею - страшная только больно, но если поставить спойлер, бампера от Спорта то нормально.

А теперь слабо, Саша, аргументы привести ? Чем ответишь, не считая того, что "калина - это не круто" По каким пунктам приора выигрывает?

20 сентября 2011, 20:51 #68

александр, 20 сентября 2011, 20:44

А теперь слабо, Саша, аргументы привести ? Чем ответишь, не считая того, что "калина - это не круто" По каким пунктам приора выигрывает?

как всегда аргументы детские

Александр05

Александр

20 сентября 2011, 20:52 #69

александр, 20 сентября 2011, 20:44

А теперь слабо, Саша, аргументы привести ? Чем ответишь, не считая того, что "калина - это не круто" По каким пунктам приора выигрывает?

1. Движок 1,6 16 кл во всех комплектациях - в Калине только на люксе за 360 тысяч и Спорте за 400.

2. Дизайн Калины никакой

3. Калина В-класс, Приора С-класс

4. Имидж Калины плохой

5. А Калина не круто это и так все знают

Калина не плохая она просто никакая - неплохая машина, но не больше.

maksim_018

МАКС

20 сентября 2011, 20:53 #71

Ну чем плоха!

Изображение

maksim_018

МАКС

20 сентября 2011, 20:54 #72

Любое авто можно за тюнинговать , конфеткой будет!

Александр05

Александр

20 сентября 2011, 20:55 #73

maksim_018, 20 сентября 2011, 20:53

Ну чем плоха!

Но в нее куча денег вложено плюс Калина не во всех цветах хороша.

А в Приору вложений то 300 руб накладка на решетку радиатор, тонировка, белые диски, и закрасить задние фары, ну и опустить зад по необходимости

12345...6
Самое популярное