Что лучше - Приора или Калина?

12345...6

сталкерт

Андрей

20 сентября 2011, 18:16 #1

какой автомобиль взять калину или приору, плюсы и минусы.

20 сентября 2011, 18:19 #2

калину, в ней просторней и модель поновей разработана

20 сентября 2011, 18:19 #3

сталкерт, 20 сентября 2011, 18:16

какой автомобиль взять калину или приору, плюсы и минусы.

Очень хорошую тему поднял, очень...Чувствую будет сра..ь

Я за Калину-она красивее (зря я это наверное сказал )

20 сентября 2011, 18:20 #4

Сложный вопрос...

20 сентября 2011, 18:24 #5

СЕРЖ, 20 сентября 2011, 18:19

Очень хорошую тему поднял, очень...Чувствую будет сра..ь

Я за Калину-она красивее (зря я это наверное сказал )

наверное. ша приороводы рвать и митать будут

OKABAN

Олег

20 сентября 2011, 18:32 #6

Как только начнется, так сразу тему и прикроем! Так что по существу, господа, и без лишних эмоций!

сталкерт

Андрей

20 сентября 2011, 18:32 #7

да я сам приоравод постоянно с другом спорим я ему про приору он мне про калину у него ваз-2115

maksim_018

МАКС

20 сентября 2011, 18:34 #8

Обе по своему хороши...Ну или плохи!!!

OKABAN

Олег

20 сентября 2011, 18:35 #9

сталкерт, 20 сентября 2011, 18:32

да я сам приоравод постоянно с другом спорим я ему про приору он мне про калину у него ваз-2115

А руками не пробовали?

сталкерт

Андрей

20 сентября 2011, 18:40 #10

вообщем общее мнение за калину чем за приору

20 сентября 2011, 18:45 #12

сталкерт, 20 сентября 2011, 18:40

вообщем общее мнение за калину чем за приору

... а вот торопится не надо (как сказал известный персонаж из "Кавказкой пленницы"), скоро на форум зайдут ребята с юга и все может поменяться

сталкерт

Андрей

20 сентября 2011, 18:50 #13

красавец пять баллов

20 сентября 2011, 18:51 #15

сталкерт, 20 сентября 2011, 18:16

какой автомобиль взять калину или приору, плюсы и минусы.

"+"

Приора: мощнее и тише двигатель, устойчивее на трассе

Калина: вместительнее салон, лучше покрашена, сборка на более новом оборудовании

20 сентября 2011, 18:54 #16

Alex777, 20 сентября 2011, 18:51

"+"

Приора: мощнее и тише двигатель, устойчивее на трассе

Калина: вместительнее салон, лучше покрашена, сборка на более новом оборудовании

А если движки одинаковые?

AID-RUS

Александр

20 сентября 2011, 18:55 #17

сталкерт, 20 сентября 2011, 18:16

какой автомобиль взять калину или приору, плюсы и минусы.

калину

самый жирный плюс, она дешевле

maksim_018

МАКС

20 сентября 2011, 18:56 #18

Ну Сань, ты загнул приоровский двигатель и на калину ставят.

20 сентября 2011, 18:58 #19

СЕРЖ, 20 сентября 2011, 18:54

А если движки одинаковые?

maksim_018, 20 сентября 2011, 18:56

Ну Сань, ты загнул приоровский двигатель и на калину ставят.

тогда остаётся только лучшая устойчивость на трассе ... ну и мне больше приора нравиЦа по интерьеру и экстерьеру (особенно хетч) ...

20 сентября 2011, 19:01 #20

Alex777, 20 сентября 2011, 18:58

тогда остаётся только лучшая устойчивость на трассе ... ну и мне больше приора нравиЦа по интерьеру и экстерьеру (особенно хетч) ...

Панель у Приоры мне тоже нравится больше (консоль особенно ), а остальное наверное дело вкуса Вот у Гранты ничего вроде салон будет-посмотреть нужно вживую

20 сентября 2011, 19:03 #21

Калина более женская машина, городская и для дальних поездок не очень приспособлена, хотя салон более просторный. Приора кажется более крупной и более мужской, а по качеству они совсем не отличаются, головняки одни и те же.

20 сентября 2011, 19:03 #22

AID-RUS, 20 сентября 2011, 18:55

самый жирный плюс, она дешевле

а как же калина спорт с ценой за 400 рублей?

20 сентября 2011, 19:06 #23

Alex777, 20 сентября 2011, 19:03

а как же калина спорт с ценой за 400 рублей?

Есть ли смысл переплачивать за надпись "спорт" там, где от спорта ничего и нет. Лучше в люксе взять.

20 сентября 2011, 19:06 #24

ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:03

Калина более женская машина, городская и для дальних поездок не очень приспособлена, хотя салон более просторный. Приора кажется более кррупной и более мужской, а по качеству они совсем не отличаются, головняки одни и те же.

Насчет более женской не соглашусь Просто более современный дизайн , а компактный размер-только плюс например ИМХО (мне компакты нравятся больше если честно)

20 сентября 2011, 19:08 #25

СЕРЖ, 20 сентября 2011, 19:06

Насчет более женской не соглашусь Просто более современный дизайн , а компактный размер-только плюс например ИМХО (мне компакты нравятся больше если честно)

Да, маленькая она, но в этом есть свои плюсы, в городе.

20 сентября 2011, 19:10 #26

ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:06

Есть ли смысл переплачивать за надпись "спорт" там, где от спорта ничего и нет.

есть некоторое подобие спорта: задние дисковые тормоза фирмы "Лукас", короткая рулевая рейка (3.1 об.), корейский ЭУР, приоровский двигатель, усиленная КПП, спортобвес, и там исчо чёта по-мелочи ...

20 сентября 2011, 19:12 #27

ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:08

Да, маленькая она, но в этом есть свои плюсы, в городе.

Калина просторней приоры и садиться в нее удобно, коленки за руль не цепляют. А по размеру калина на 2 см шире приоры и на 3 выше, так что не маленькая она вовсе.

20 сентября 2011, 19:12 #28

Alex777, 20 сентября 2011, 19:10

есть некоторое подобие спорта: задние дисковые тормоза фирмы "Лукас", короткая рулевая рейка (3.1 об.), корейский ЭУР, приоровский двигатель, усиленная КПП, спортобвес и там исчо чёта по-мелочи ...

Но это действительно только подобие спорта, а городские улицы не раллийная трасса.

20 сентября 2011, 19:13 #29

Alex777, 20 сентября 2011, 19:10

есть некоторое подобие спорта: задние дисковые тормоза фирмы "Лукас", короткая рулевая рейка (3.1 об.), корейский ЭУР, приоровский двигатель, усиленная КПП, спортобвес, и там исчо чёта по-мелочи ...

желтая краска это не мелочь

20 сентября 2011, 19:13 #30

ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:12

Но это действительно только подобие спорта, а городские улицы не раллийная трасса.

вот ещё чё забыл: на "спорте" заводские 15-дюймовые литые диски колёс «K&K» (включая запаску) с резиной «Pirelli Cinturato P6» 195/50/R15 ...

maksim_018

МАКС

20 сентября 2011, 19:14 #31

Спорт и люкс отличается обвесом, задними дисковыми тормозами, панелью , сиденья и что не мало важно укороченная рейка)).Ну может что еще забыл, для кого-то это и важно , чтоб купить спорт!

20 сентября 2011, 19:15 #32

Alexei, 20 сентября 2011, 19:12

Калина просторней приоры и садиться в нее удобно, коленки за руль не цепляют. А по размеру калина на 2 см шире приоры и на 3 выше, так что не маленькая она вовсе.

Правильнее сказать компактная.

сталкерт

Андрей

20 сентября 2011, 19:16 #33

нет спорт это отдельная каста тогда надо сравнивать калину спорт и приору тмс двиг.125 л. с спортивная к. п и все остальные навороты

Alexei

Андрей

20 сентября 2011, 19:20 #34

ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:15

Правильнее сказать компактная.

Хетч компактный, но багажник маленький, а универсал конечно подлиньше будет и багажник побольше. Хотя эта машина для города, тут надо посчитать сколько по городу ездиш, а сколько по трассе.

20 сентября 2011, 19:21 #35

maksim_018, 20 сентября 2011, 19:14

Спорт и люкс отличается обвесом, задними дисковыми тормозами, панелью , сиденья и что не мало важно укороченная рейка)).Ну может что еще забыл, для кого-то это и важно , чтоб купить спорт!

Если бы мотор стоял кобыл 105-115, тогда бы можно было бы и пальцы растопырить, что спорт, а так- ни о чем. Вазовские инженеры странные люди, могли бы престиж люкса поднять задними дисковыми тормозами, а спорта- второй подушкой и абс. Ну и климат-контроль не помешал бы.

maksim_018

МАКС

20 сентября 2011, 19:24 #36

ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:21

Если бы мотор стоял кобыл 105-115, тогда бы можно было бы и пальцы растопырить, что спорт, а так- ни о чем. Вазовские инженеры странные люди, могли бы престиж люкса поднять задними дисковыми тормозами, а спорта- второй подушкой и абс. Ну и климат-контроль не помешал бы.

согласен

20 сентября 2011, 19:26 #37

приора, как мне показалось, от десятки не далеко ушла, конечно в ней есть плюсы, велюр в салоне, 16 кл двигатель, но, посмотрите на передние сидения приоры и калины, торчащие замки дверей приоры, мля прошлый век, одним словом десятка. Калина другой автомобиль, и если брать с 1,6 16 кл то убиваешь двух зайцев. Места в калине больше, клиренс выше, на днище всё подобранно, даже резонатор не торчит, обзор лучше, в багажнике петлей нет, ну и по цене дешевле. Хотя каждая лягушка хвалит своё болото. Лично я когда в автосалоне посмотрел приору и калину, для себя решил, что приору брать точно не буду, писать почему небуду, дабы не вызвать гнев приоровордов, но мне оооочень не понравились некоторые моменты, причём видимые.

12345...6
Самое популярное