Андрей
20 сентября 2011, 18:16 #1
какой автомобиль взять калину или приору, плюсы и минусы.
20 сентября 2011, 18:19 #2
калину, в ней просторней и модель поновей разработана
20 сентября 2011, 18:19 #3
сталкерт, 20 сентября 2011, 18:16
какой автомобиль взять калину или приору, плюсы и минусы.
Очень хорошую тему поднял, очень...Чувствую будет сра..ь
Я за Калину-она красивее (зря я это наверное сказал )
20 сентября 2011, 18:20 #4
Сложный вопрос...
20 сентября 2011, 18:24 #5
СЕРЖ, 20 сентября 2011, 18:19
Очень хорошую тему поднял, очень...Чувствую будет сра..ь
Я за Калину-она красивее (зря я это наверное сказал )
наверное. ша приороводы рвать и митать будут
20 сентября 2011, 18:32 #6
Как только начнется, так сразу тему и прикроем! Так что по существу, господа, и без лишних эмоций!
Андрей
20 сентября 2011, 18:32 #7
да я сам приоравод постоянно с другом спорим я ему про приору он мне про калину у него ваз-2115
20 сентября 2011, 18:34 #8
Обе по своему хороши...Ну или плохи!!!
20 сентября 2011, 18:35 #9
сталкерт, 20 сентября 2011, 18:32
да я сам приоравод постоянно с другом спорим я ему про приору он мне про калину у него ваз-2115
А руками не пробовали?
Андрей
20 сентября 2011, 18:40 #10
вообщем общее мнение за калину чем за приору
20 сентября 2011, 18:45 #12
сталкерт, 20 сентября 2011, 18:40
вообщем общее мнение за калину чем за приору
... а вот торопится не надо (как сказал известный персонаж из "Кавказкой пленницы"), скоро на форум зайдут ребята с юга и все может поменяться
Андрей
20 сентября 2011, 18:50 #13
красавец пять баллов
20 сентября 2011, 18:51 #15
сталкерт, 20 сентября 2011, 18:16
какой автомобиль взять калину или приору, плюсы и минусы.
"+"
Приора: мощнее и тише двигатель, устойчивее на трассе
Калина: вместительнее салон, лучше покрашена, сборка на более новом оборудовании
20 сентября 2011, 18:54 #16
Alex777, 20 сентября 2011, 18:51
"+"
Приора: мощнее и тише двигатель, устойчивее на трассе
Калина: вместительнее салон, лучше покрашена, сборка на более новом оборудовании
А если движки одинаковые?
20 сентября 2011, 18:55 #17
сталкерт, 20 сентября 2011, 18:16
какой автомобиль взять калину или приору, плюсы и минусы.
калину
самый жирный плюс, она дешевле
20 сентября 2011, 18:56 #18
Ну Сань, ты загнул приоровский двигатель и на калину ставят.
20 сентября 2011, 18:58 #19
СЕРЖ, 20 сентября 2011, 18:54
А если движки одинаковые?
maksim_018, 20 сентября 2011, 18:56
Ну Сань, ты загнул приоровский двигатель и на калину ставят.
тогда остаётся только лучшая устойчивость на трассе ... ну и мне больше приора нравиЦа по интерьеру и экстерьеру (особенно хетч) ...
20 сентября 2011, 19:01 #20
Alex777, 20 сентября 2011, 18:58
тогда остаётся только лучшая устойчивость на трассе ... ну и мне больше приора нравиЦа по интерьеру и экстерьеру (особенно хетч) ...
Панель у Приоры мне тоже нравится больше (консоль особенно ), а остальное наверное дело вкуса Вот у Гранты ничего вроде салон будет-посмотреть нужно вживую
20 сентября 2011, 19:03 #21
Калина более женская машина, городская и для дальних поездок не очень приспособлена, хотя салон более просторный. Приора кажется более крупной и более мужской, а по качеству они совсем не отличаются, головняки одни и те же.
20 сентября 2011, 19:03 #22
AID-RUS, 20 сентября 2011, 18:55
самый жирный плюс, она дешевле
а как же калина спорт с ценой за 400 рублей?
20 сентября 2011, 19:06 #23
Alex777, 20 сентября 2011, 19:03
а как же калина спорт с ценой за 400 рублей?
Есть ли смысл переплачивать за надпись "спорт" там, где от спорта ничего и нет. Лучше в люксе взять.
20 сентября 2011, 19:06 #24
ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:03
Калина более женская машина, городская и для дальних поездок не очень приспособлена, хотя салон более просторный. Приора кажется более кррупной и более мужской, а по качеству они совсем не отличаются, головняки одни и те же.
Насчет более женской не соглашусь Просто более современный дизайн , а компактный размер-только плюс например ИМХО (мне компакты нравятся больше если честно)
20 сентября 2011, 19:08 #25
СЕРЖ, 20 сентября 2011, 19:06
Насчет более женской не соглашусь Просто более современный дизайн , а компактный размер-только плюс например ИМХО (мне компакты нравятся больше если честно)
Да, маленькая она, но в этом есть свои плюсы, в городе.
20 сентября 2011, 19:10 #26
ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:06
Есть ли смысл переплачивать за надпись "спорт" там, где от спорта ничего и нет.
есть некоторое подобие спорта: задние дисковые тормоза фирмы "Лукас", короткая рулевая рейка (3.1 об.), корейский ЭУР, приоровский двигатель, усиленная КПП, спортобвес, и там исчо чёта по-мелочи ...
20 сентября 2011, 19:12 #27
ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:08
Да, маленькая она, но в этом есть свои плюсы, в городе.
Калина просторней приоры и садиться в нее удобно, коленки за руль не цепляют. А по размеру калина на 2 см шире приоры и на 3 выше, так что не маленькая она вовсе.
20 сентября 2011, 19:12 #28
Alex777, 20 сентября 2011, 19:10
есть некоторое подобие спорта: задние дисковые тормоза фирмы "Лукас", короткая рулевая рейка (3.1 об.), корейский ЭУР, приоровский двигатель, усиленная КПП, спортобвес и там исчо чёта по-мелочи ...
Но это действительно только подобие спорта, а городские улицы не раллийная трасса.
20 сентября 2011, 19:13 #29
Alex777, 20 сентября 2011, 19:10
есть некоторое подобие спорта: задние дисковые тормоза фирмы "Лукас", короткая рулевая рейка (3.1 об.), корейский ЭУР, приоровский двигатель, усиленная КПП, спортобвес, и там исчо чёта по-мелочи ...
желтая краска это не мелочь
20 сентября 2011, 19:13 #30
ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:12
Но это действительно только подобие спорта, а городские улицы не раллийная трасса.
вот ещё чё забыл: на "спорте" заводские 15-дюймовые литые диски колёс «K&K» (включая запаску) с резиной «Pirelli Cinturato P6» 195/50/R15 ...
20 сентября 2011, 19:14 #31
Спорт и люкс отличается обвесом, задними дисковыми тормозами, панелью , сиденья и что не мало важно укороченная рейка)).Ну может что еще забыл, для кого-то это и важно , чтоб купить спорт!
20 сентября 2011, 19:15 #32
Alexei, 20 сентября 2011, 19:12
Калина просторней приоры и садиться в нее удобно, коленки за руль не цепляют. А по размеру калина на 2 см шире приоры и на 3 выше, так что не маленькая она вовсе.
Правильнее сказать компактная.
Андрей
20 сентября 2011, 19:16 #33
нет спорт это отдельная каста тогда надо сравнивать калину спорт и приору тмс двиг.125 л. с спортивная к. п и все остальные навороты
Андрей
20 сентября 2011, 19:20 #34
ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:15
Правильнее сказать компактная.
Хетч компактный, но багажник маленький, а универсал конечно подлиньше будет и багажник побольше. Хотя эта машина для города, тут надо посчитать сколько по городу ездиш, а сколько по трассе.
20 сентября 2011, 19:21 #35
maksim_018, 20 сентября 2011, 19:14
Спорт и люкс отличается обвесом, задними дисковыми тормозами, панелью , сиденья и что не мало важно укороченная рейка)).Ну может что еще забыл, для кого-то это и важно , чтоб купить спорт!
Если бы мотор стоял кобыл 105-115, тогда бы можно было бы и пальцы растопырить, что спорт, а так- ни о чем. Вазовские инженеры странные люди, могли бы престиж люкса поднять задними дисковыми тормозами, а спорта- второй подушкой и абс. Ну и климат-контроль не помешал бы.
20 сентября 2011, 19:24 #36
ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:21
Если бы мотор стоял кобыл 105-115, тогда бы можно было бы и пальцы растопырить, что спорт, а так- ни о чем. Вазовские инженеры странные люди, могли бы престиж люкса поднять задними дисковыми тормозами, а спорта- второй подушкой и абс. Ну и климат-контроль не помешал бы.
согласен
20 сентября 2011, 19:26 #37
приора, как мне показалось, от десятки не далеко ушла, конечно в ней есть плюсы, велюр в салоне, 16 кл двигатель, но, посмотрите на передние сидения приоры и калины, торчащие замки дверей приоры, мля прошлый век, одним словом десятка. Калина другой автомобиль, и если брать с 1,6 16 кл то убиваешь двух зайцев. Места в калине больше, клиренс выше, на днище всё подобранно, даже резонатор не торчит, обзор лучше, в багажнике петлей нет, ну и по цене дешевле. Хотя каждая лягушка хвалит своё болото. Лично я когда в автосалоне посмотрел приору и калину, для себя решил, что приору брать точно не буду, писать почему небуду, дабы не вызвать гнев приоровордов, но мне оооочень не понравились некоторые моменты, причём видимые.