Тормозная система ЗИЛ 5301

1...5556575859...142

Dmitriy55

Дмитрий

13 ноября 2013, 20:29 #2024

да он со встроенным РДВ

Dmitriy55

Дмитрий

13 ноября 2013, 20:29 #2025

У него еще эл. подогрев есть

forevermax

Макс

13 ноября 2013, 20:33 #2026

так вот что я тебе скажу, на быне в штатной комплектации стоят 2 ступени,те что у тя одна -такая желтенькая, в их назначение честно не вникал,но если одну снять и заглушить штуцер,ровно как и прохудиться ступень или трешена в штуцер соединении, РДВ начинает каждые 3-5 секунд сбрасывать...

посмотри по принципу по каналам,сравни с установкой на валдае и быне

forevermax

Макс

13 ноября 2013, 20:34 #2027

скока стоит данный девайс?

Dmitriy55

Дмитрий

13 ноября 2013, 20:36 #2028

На Валдае там еще блок клапанов (или хрень какая-то) АБС. Утечек воздуха сильных у себя ни где не обнаружил, сегодня все обмыливал сижу вот ломаю голову почему так?

Dmitriy55

Дмитрий

13 ноября 2013, 20:37 #2029

5500 р

forevermax

Макс

13 ноября 2013, 20:47 #2030

forevermax

Макс

13 ноября 2013, 20:48 #2031

чтоб точно что то сказать надо завтра посмотреть на авто, да и хорошо бы знать твою схему подключения

Dmitriy55

Дмитрий

13 ноября 2013, 20:56 #2032

Нарисовал саму схемку

Изображение

forevermax

Макс

13 ноября 2013, 21:03 #2033

по логике вещей тебе надо поставить еще одну ступень на выходе с рдв, запараллелить с защитным клапаном...

Хотя могу ошибаться

Dmitriy55

Дмитрий

13 ноября 2013, 21:05 #2034

т.е. вход на защитный клапан с дополнительного маленкого рессивера сделать?

forevermax

Макс

13 ноября 2013, 21:18 #2035

Dmitriy55, 13 ноября 2013, 21:05, #2034

т.е. вход на защитный клапан с дополнительного маленкого рессивера сделать?

Как бы мысль у меня такая, но я же выше написал что могу ошибаться, надо на роботе посмотреть на бычковскую систему и в букварь...

13 ноября 2013, 22:30 #2037

Ребята привет. бычка только купил, но второго маленького ресивера нет, там заглушка стоит, на тормоза не будет влиять?

леха36

алексей

13 ноября 2013, 22:35 #2038

KALAHЯ, 13 ноября 2013, 22:30, #2037

Ребята привет. бычка только купил, но второго маленького ресивера нет, там заглушка стоит, на тормоза не будет влиять?

я когда заглушил вертикальный ресивер, рдв зимой начал подмерзать иногда, год так езжу никак все до него не доберусь!

14 ноября 2013, 07:22 #2040

Ну у меня водительский стаж 25лет. ездил я на разных авто от газ 52 до fh 12вольво. на любой пневмосистеме нужно менять на зиму масловлагоотделитеь и заливать в систему или спирт, но это прошлый век, а сейчас есть спец. жидкость, продается много где и не дифицит. и все в поряде.!!Я сделал после компрессора тройник с краником. В него и собираюсь заливать эту жидкость.зима покажет, но думаю ,что все будет ОК.

oklick

Володя

14 ноября 2013, 11:15 #2041

Подключил влагоосушитель с встроенным РДВ, подогрев через реле от зажигания.

Работает отлично!

Изображение

coolspot3

Игорь

14 ноября 2013, 17:50 #2042

Я бы вместо шлангов поставил бы трубки пвх и фитинги

coolspot3

Игорь

14 ноября 2013, 17:59 #2043

Кстате есть такой прикол на мерсах, сам колпак имеет разный цвет а этот цвет указывает на его предназначение, так вот у одного стоял а он как оказалось был черного ( по моему)цвета и отделял только влагу а масло что гнал компрессор шло дальше по системе и убивало блоки электронные которые там стоят, модулятор что ли, а одна такая электронная херня не меньше 50 т.р. Так вот в итоге узнали что и масло и влагу отделяет серого цвета чтоли, но суть не в цвете. Но мы имеем дело не с мерсом а с быком, и всякая электроника нам чужда. Так что прожует я думаю, только конденсат почаще сливать

Alexandr536

Александр

14 ноября 2013, 19:30 #2044

coolspot3, 14 ноября 2013, 17:50, #2042

Я бы вместо шлангов поставил бы трубки пвх и фитинги

гидравлические по по ему мнению надежные конус хорошо держит как воздух так и жидкость да их фиг порвать можно у них внутри оплётка металическая есть да и давление выдерживают ого го

vadim20

Вадим

14 ноября 2013, 20:00 #2045

Alexandr536, 14 ноября 2013, 19:30, #2044

гидравлические по по ему мнению надежные конус хорошо держит как воздух так и жидкость да их фиг порвать можно у них внутри оплётка металическая есть да и давление выдерживают ого го

если это шланги действительно с мет. оплёткой, то трубки пвх по далению раз в 20 меньше выдержат и по долговечности гидравлику в этом месте не пережить, нагрузка тут никакая и самое главное что это ультра надежно.

vadim20

Вадим

14 ноября 2013, 20:14 #2046

KALAHЯ, 14 ноября 2013, 07:22, #2040

Ну у меня водительский стаж 25лет. ездил я на разных авто от газ 52 до fh 12вольво. на любой пневмосистеме нужно менять на зиму масловлагоотделитеь и заливать в систему или спирт, но это прошлый век, а сейчас есть спец. жидкость, продается много где и не дифицит. и все в поряде.!!Я сделал после компрессора тройник с краником. В него и собираюсь заливать эту жидкость.зима покажет, но думаю ,что все будет ОК.

Извините канешна, но водительский стаж тут не влияет на решение проблемы, и если вы видели много машин, то должны были обратить внимание, что, у машин тройников для заливания спирта нет, а есть такая штука как "предохранитель против замерзания" в простонародье "алкашок" вот его надо ставить(есть автоматический, а есть механического действия)

И еще один факт связанный с химией, спирт - он испаряет воду(и в процессе улитучивается с водой не оставляя запаха и чего др.). И лучше чем спирт - ничего нет, и он не влияет на резиновые изделия и силуминовые корпуса кранов пневмосистемы. В продаже есть много средств, но какое действительно хорошее сложно сказать, а спирт он и в Африке спирт(в крайнем случае и выпить можно)

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

14 ноября 2013, 20:16 #2047

каждую зиму спирт лью и всё норма.

vadim20

Вадим

14 ноября 2013, 20:20 #2048

хочу быка, 14 ноября 2013, 20:16, #2047

каждую зиму спирт лью и всё норма.

Прально делаешь, всегда лили, еще с первых камазов и никто не умер и ни один кран не засох и не перестал работать. никакая самая модная и дорогая химия не заменит спирт.

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

14 ноября 2013, 20:23 #2049

vadim20, 14 ноября 2013, 20:20, #2048

Прально делаешь, всегда лили, еще с первых камазов и никто не умер и ни один кран не засох и не перестал работать. никакая самая модная и дорогая химия не заменит спирт.

после компресора и перед ресиверами.

15 ноября 2013, 21:24 #2050

Вам парни это ничего не напоминает?

Изображение

15 ноября 2013, 22:24 #2051

Рамку,а внутри написано "Изображение",и все.Андрей раскрой интригу.

16 ноября 2013, 20:13 #2052

господа - подскажите как правильно манжету поставить на переднем тормозном, она не квадратная, а немного конусная, тот, что потолще край ставить ближе к тормозному диску или к торм. жидкости ?

Stasan797

Станислав (R8AAY)

16 ноября 2013, 23:21 #2053

Денис 5301, 16 ноября 2013, 20:13, #2052

господа - подскажите как правильно манжету поставить на переднем тормозном, она не квадратная, а немного конусная, тот, что потолще край ставить ближе к тормозному диску или к торм. жидкости ?

к жидкости широким

stary0550

александр

17 ноября 2013, 22:07 #2054

мужики заливали тройной одеколон и все было окей а спирт отдавали слесарям

Blerk

Сергей

7 декабря 2013, 20:23 #2055

подскажите !!!!!зашипел регулятор тормозных сил ! на него продуются рем комплекты !?? или его можно выкинуть !?? и подать воздух на прямую на пневмогидравлический целиндр!???

stary0550

александр

7 декабря 2013, 20:50 #2056

я его выкинул полет нормальный

19 декабря 2013, 21:16 #2057

подскажите!!! решил сегодня прокачать задние тормоза. И заметил что жидкость отпуская педаль тормоза фонтаном идет из бочка. Что может быть? и через штуцера напор слабый?

19 декабря 2013, 23:09 #2058

регулятор тормозов зади если убрать изменение будет ?

tan-7778

Роман

19 декабря 2013, 23:22 #2059

ЭЛЬСУР 05, 19 декабря 2013, 23:09, #2058

регулятор тормозов зади если убрать изменение будет ?

Да влутьшую сторону

20 декабря 2013, 00:09 #2060

там своя трубка короткая будет если убрать регулятор можно подсоединить шлонгом не лопнется если резно нажать на тормоз?

1...5556575859...142
Самое популярное