20 декабря 2013, 00:14 #2061
ЭЛЬСУР 05, 20 декабря 2013, 00:09, #2060
там своя трубка короткая будет если убрать регулятор можно подсоединить шлонгом не лопнется если резно нажать на тормоз?
Я трубку варил удлинял
20 декабря 2013, 00:18 #2062
20 декабря 2013, 22:27 #2063
ЭЛЬСУР 05, 20 декабря 2013, 00:09, #2060
там своя трубка короткая будет если убрать регулятор можно подсоединить шлонгом не лопнется если резно нажать на тормоз?
Трубку можно удлинить М магазах есть соеденители Смотря какая у тебя резьба На моём подходит от газелеё А шлангом не надо Не выдержет Соскочит
21 декабря 2013, 23:33 #2064
мужики доброго времени суток. Подскажите пожалуйста 2 вопроса. 1 как прокачивают правильно тормоза. Последовательно от самого дальнего к ближнему. Тоесть задний правый, задний левый, передний правый и передний левый. Или на быках по другому? 2 вопрос. Прокачиваю тормозов нету, ручник в перед не работает назад держит мертво. Что делать с ними?
21 декабря 2013, 23:54 #2065
Про ручник здесь все расписано подробно,у тебя классика проблемы.(Обрати внимание на правильность прижима колодок).Перед прокачкой разведи колодки,тож здесь есть все подробно.Есть особенность прокачки,но из опыта скажу,что главное,не откуда куда,а в каком состоянии система.Главное соблюдай правило,открутил штуцер-нажал в среднем темпе-закрутил.Воздух в системе желателен,не менее 6 (по желанию).Возможно пригодится,я когда прокачиваю один,то беру любой топливный обратный клапан(металл,пластик хватает на раз),трубку по диаметру и в емкость из под напитка (0,33),не важен объем,важно наличие жижи.Далее открутил штуцер (емкость в кармане двери),нажимаю в среднем темпе,отпускаю медленно и дальше до удаления пузырьков,и так по кругу (вначале задние,а потом передние,это не по инструкции,но это мой путь).Главное не качай предварительно,это лишнее.Поезжу день и контрольно.
22 декабря 2013, 00:05 #2066
Юрий, это значит сначала штуцер открутил потом нажимаю на тормоз и держу штуцер закручиваю
22 декабря 2013, 00:09 #2067
изначально были тормоза правда только передние задок не брал, так как на морду сразу клевал. Лопнул диск тормозной, потек супорт, перебрал супорта поменял диск и вот теперь не могу тормоза найти
22 декабря 2013, 00:35 #2068
Главных у тебя 2 или 1
22 декабря 2013, 00:52 #2069
Все правильно,нажал,а после закручивания закрутил.Пока задние колодки не разведешь (приведешь в рабочее состояние),не прокачаешь,не вжисть.Если есть течь,тож не прокачать нормально.Передние берут всегда раньше,если прочтешь форум,то здесь все есть,шоб задние брали,но все равно передние лучше берут.Нужно тормоза дорабатывать.
22 декабря 2013, 01:09 #2070
главный один двух бочковый жижа равномерно уходит при прокачке
22 декабря 2013, 01:21 #2071
Вот ты написал,что лопнул диск.У тебя уже были проблемы,диск просто так не лопнет.Потрать пару дней и приведи т.с. в норму,у тебя ее нет в моем понимании.
22 декабря 2013, 01:27 #2072
в том то и дело я его купил уже с таким диском. Называется вспышку про...л. И вот все ни как то сцепление, сцепление сделал теперь тормоза ищу. Передок весь перебрал все в идеале. Вот надо зад теперь наступить. Так как до этого с быком не связывался( всегда газели были) вот он мне и кажется как не опознаный летающий объект:)
22 декабря 2013, 01:43 #2073
Давай так,судя по фото,парашют научился собирать и шаг сделал.Если не ты-то кто.Так и здесь,все через руки и опыт,потом не откажет.Да нет ничего сложного,по сути разобрал,хлам заменил и все будет работать.Рогатый мне больше ГАЗели нравится,все по русски,через руки.При переборке задка,обрати внимание на полное,или близкое к нему,прилигание зтк к диску,здесь все расписано.
22 декабря 2013, 02:00 #2074
Valentin556, 22 декабря 2013, 01:09, #2070
главный один двух бочковый жижа равномерно уходит при прокачке
Тогда смотри с зади над мостом у тебя два крана (колдуны) Они стаят на жидкость. Выкинь их и подсаедини на прямую.Когда два главных калдун стоит на воздух у заднего целиндра.
22 декабря 2013, 10:25 #2075
Valentin556, 22 декабря 2013, 00:09, #2067
изначально были тормоза правда только передние задок не брал, так как на морду сразу клевал. Лопнул диск тормозной, потек супорт, перебрал супорта поменял диск и вот теперь не могу тормоза найти
при прокачке иногда бывает клинит ГТЦ после каждого нажатия тормоза и прокачке через штуцер надо отпустить педаль тормоза и пойти постучать в торец ГТЦ, чтобы вернуть поршеньки в исходное состояние и повторять эту процедуру после каждого нажатия на педаль. такая вот особенность по крайней мере у меня так было.
22 декабря 2013, 10:51 #2076
мужики спасибо огромное за советы, на днях пойду разбираться. Все приходит с опытом. По первости парашют тоже думаеш как нахрен его собирать. А потом на десятый прыжок чуть ли закрытыми глазами:) и быка также скоро буду курочить закрытыми глазами, благодаря вашему опыту и вашим советам. Спасибо мужики:)
22 декабря 2013, 11:09 #2077
Роман а если колдуны убирать через специальные переходники трубки тормозные соединять? Если да то они продаются? Или через знакомого токоря?
22 декабря 2013, 11:15 #2078
да и самое интересное передок с супортов аж бъёт струя жижи когда штуцер приручивая а с зада ели ели вытекает особенно с правого заднего.
22 декабря 2013, 12:25 #2079
Valentin556, 22 декабря 2013, 11:15, #2078
да и самое интересное передок с супортов аж бъёт струя жижи когда штуцер приручивая а с зада ели ели вытекает особенно с правого заднего.
Это из за колдуна
22 декабря 2013, 12:42 #2080
Valentin556, 22 декабря 2013, 11:15, #2078
да и самое интересное передок с супортов аж бъёт струя жижи когда штуцер приручивая а с зада ели ели вытекает особенно с правого заднего.
Чем меньше давление в регуляторах тормазных сил задних колес тем больше давление в передних тормазных целиндрах . Валентин тебе надо регуляторы от регулировать совет купи книгу в книге все написано подробно и не надо стеснятся ремонт пороизводить по книге ,я их две за маслил за 15 лет приступил к третий , а если хочешь чтобы житкость летела со свестом не обезательно их снимать подвежи тяги к раме и они не будут исполнять свои обязанности
22 декабря 2013, 13:33 #2081
Владимир жидкость не так уж и важно важно тормоза найти:)
Юрий
22 декабря 2013, 13:38 #2082
Valentin556, 22 декабря 2013, 13:33, #2081
Владимир жидкость не так уж и важно важно тормоза найти:)
так тебе и обьясняют,тяга на регуляторе если будет опущена вниз то задних тормозов вообще может не быть;-)чем выше тяга к раме тем сильнее зад хватает:-)
александр
22 декабря 2013, 13:44 #2083
еще зависит от главного тормозного как он отрегулирован
22 декабря 2013, 13:48 #2084
Как переходники, подходят шланги от 08 или 10,сейчас не помню.Самое плохое,если "колдун" не явно дурит,а местами воздушит.Задние тормоза должны брать на ура,сейчас снег есть,сразу видно и оба сразу.Многое зависит от барабан+колодка+развод.
22 декабря 2013, 14:23 #2085
ладно спасибо всем. На днях займусь. Как что получится отпишусь
22 декабря 2013, 15:49 #2086
Бармалей, 22 декабря 2013, 13:38, #2082
так тебе и обьясняют,тяга на регуляторе если будет опущена вниз то задних тормозов вообще может не быть;-)чем выше тяга к раме тем сильнее зад хватает:-)
вот у меня так задроно верх и хватает задак
ЮРИЙ
22 декабря 2013, 15:56 #2087
valerman, 22 декабря 2013, 12:25, #2079
Это из за колдуна
у меня не стоит колдун а такая же хрень-
александр
22 декабря 2013, 16:14 #2088
главный тормозной если стоит двух контурный можно отрегулировать что впереди давление будет больше а взади меньше и наоборот надо смотреть давление на выходе может из за этого нетормозить
Юрий
2 января 2014, 20:42 #2093
чё не продал???
2 января 2014, 22:36 #2094
Ды денег нет что б сразу хорошию брать пока каплю
2 января 2014, 23:01 #2095
рдв перед тем как сбросить воздух начинает немного шипеть.че такое