Макс
9 сентября 2013, 13:40 #1954
Макс
9 сентября 2013, 13:41 #1955
Макс
9 сентября 2013, 13:44 #1956
Макс
9 сентября 2013, 13:44 #1957
Макс
9 сентября 2013, 13:44 #1958
Макс
9 сентября 2013, 13:45 #1959
9 сентября 2013, 18:11 #1960
Поставил наконец ручник. Зил на коробку.привод сделал тросом на небольшую педальку от стояночного тормоза тоета марк2.установил эту педаль слева от педали сцепления,очень даже удобно получилось.держит отлично усилие нажатия небольшое
9 сентября 2013, 19:17 #1961
oleg71, 9 сентября 2013, 18:11, #1960
Поставил наконец ручник. Зил на коробку.привод сделал тросом на небольшую педальку от стояночного тормоза тоета марк2.установил эту педаль слева от педали сцепления,очень даже удобно получилось.держит отлично усилие нажатия небольшое
фото и всё остальное в студию.
Михаил
9 сентября 2013, 21:03 #1962
kk ljhjue, 8 сентября 2013, 18:30, #1951
валер зачем за деньги возми комплектующие и переделывай . я не думаю что у тебя не получится зачем платить когда можно сделать самому может что ни будь нового внесешь в конструкцию я брал у олега и вадима но у вадима больше понравилось чуть своего добавил и все в норме я думаю руки у тебя откуда надо растут раз парк машин держишь так что глаза боятся руки делают если что пиши в личку подскажу чем смогу
А не подскажите где посмотреть конструкцию Вадима я так понял вы про тормоза разговор ведете
Михаил
9 сентября 2013, 21:05 #1963
forevermax, 9 сентября 2013, 13:45, #1959
извиняюсь нохотел бы понять это што за приблуда может я чего пропустил
Вадим
9 сентября 2013, 21:23 #1964
Геннадьевич, 9 сентября 2013, 21:05, #1963
извиняюсь нохотел бы понять это што за приблуда может я чего пропустил
это фланцы от водопровода он на быке централизованную систему отопления варит!!
Будет доставлять тепло в каждый дом. Мобильная котельная на базе Бычка.
Александр
9 сентября 2013, 21:45 #1965
vadim20, 9 сентября 2013, 21:23, #1964
это фланцы от водопровода он на быке централизованную систему отопления варит!!
Будет доставлять тепло в каждый дом. Мобильная котельная на базе Бычка.
Макс
9 сентября 2013, 22:09 #1966
Геннадьевич, 9 сентября 2013, 21:05, #1963
извиняюсь нохотел бы понять это што за приблуда может я чего пропустил
так выглядит планшайба и фланец о которых ранее писал и чертежи закидывал
Олег
9 сентября 2013, 22:21 #1967
Геннадьевич, 9 сентября 2013, 21:03, #1962
А не подскажите где посмотреть конструкцию Вадима я так понял вы про тормоза разговор ведете
смотри с 18 страницы,там вадим выкладывал отчёт
ЮРИЙ
16 сентября 2013, 18:22 #1968
поставил новые тормозные цилиндры..новые колодки новый трос ручника..греются тормозные барабаны..трещотки сведены на минимум...при сборке барабаны одеваются легко..и катится вроде легко..но километра через три барабаны горячие..грешу на трос ручника..как будто до конца не отрабатывает назад..при этом трос провисает.. может кто что подскажет ?
ЮРИЙ
16 сентября 2013, 19:29 #1969
ответьте кто нибудь ...
Вадим
16 сентября 2013, 19:37 #1970
qrisha 139, 16 сентября 2013, 18:22, #1968
поставил новые тормозные цилиндры..новые колодки новый трос ручника..греются тормозные барабаны..трещотки сведены на минимум...при сборке барабаны одеваются легко..и катится вроде легко..но километра через три барабаны горячие..грешу на трос ручника..как будто до конца не отрабатывает назад..при этом трос провисает.. может кто что подскажет ?
А почему трещетки сведены на мимнимум?
Ты систему прокачал нормально воздуха нет? потому как если воздух остается то при работе жидкость сжимается и происходит нагрев тормозной жидкости, она расширяется и может чуток притормаживать.
Еще как вариант: новые колодки пока не пришоркаются то при торможении они тормозят не все площадью, тогда первое время из-за большого усилия будет сильнее греться
ЮРИЙ
16 сентября 2013, 19:50 #1971
vadim20, 16 сентября 2013, 19:37, #1970
А почему трещетки сведены на мимнимум?
Ты систему прокачал нормально воздуха нет? потому как если воздух остается то при работе жидкость сжимается и происходит нагрев тормозной жидкости, она расширяется и может чуток притормаживать.
трещотки на минимум потому что изначальная сборка была..систему прокачал..но не по правилам..только задние ..да и какой нагрев за 1-2-3 километра ? просто собрал ..прокачал..решил прокатиться ..потом подрегулировать..барабаны нагрелись..разобрал..неравномерные потертости на рабочей поверхности колодок..чуток эти места шлифанул..собрал..поехал ..через пару километров - теплые...через пять - горячие..опять разобрал..на взглядку всё в норме..снял трос..вроде в рубашке не заедает..собрал..проехал до стоянки два километра..барабаны - горячие..и так уже три раза..)))))) я - в ступоре..ничего не понимаю )))
Вадим
16 сентября 2013, 19:59 #1972
qrisha 139, 16 сентября 2013, 19:50, #1971
трещотки на минимум потому что изначальная сборка была..систему прокачал..но не по правилам..только задние ..да и какой нагрев за 1-2-3 километра ? просто собрал ..прокачал..решил прокатиться ..потом подрегулировать..барабаны нагрелись..разобрал..неравномерные потертости на рабочей поверхности колодок..чуток эти места шлифанул..собрал..поехал ..через пару километров - теплые...через пять - горячие..опять разобрал..на взглядку всё в норме..снял трос..вроде в рубашке не заедает..собрал..проехал до стоянки два километра..барабаны - горячие..и так уже три раза..)))))) я - в ступоре..ничего не понимаю )))
нагрев жидкости будет и за пару раз торможения, потому как жидкость сжимается под действием пневмокамер то происходит работа и нагрев, пускай и незначительный, при этом если есть воздух в системе то он нагревается и расширяется. Ты же сам пишешь систему прокачал не по правилам, то возможно наличие воздуха.
Отрегулируй вначале колодки снизу, а потом натяг троса, добейся правильной регулировки.
vadim20, 16 сентября 2013, 19:37, #1970
Еще как вариант: новые колодки пока не пришоркаются то при торможении они тормозят не все площадью, тогда первое время из-за большого усилия будет сильнее греться
вот это учитывай, потому как площадь торможения мала у колодок пока они не пришоркались, то возрастает нагрузка на колодки и увеличится нагрев
Олег
16 сентября 2013, 20:00 #1973
qrisha 139, 16 сентября 2013, 19:50, #1971
трещотки на минимум потому что изначальная сборка была..систему прокачал..но не по правилам..только задние ..да и какой нагрев за 1-2-3 километра ? просто собрал ..прокачал..решил прокатиться ..потом подрегулировать..барабаны нагрелись..разобрал..неравномерные потертости на рабочей поверхности колодок..чуток эти места шлифанул..собрал..поехал ..через пару километров - теплые...через пять - горячие..опять разобрал..на взглядку всё в норме..снял трос..вроде в рубашке не заедает..собрал..проехал до стоянки два километра..барабаны - горячие..и так уже три раза..)))))) я - в ступоре..ничего не понимаю )))
такая же хрень была!барабаны огненные были но колодки не горели! просто оставил как есть,поездил притерлись
Вадим
16 сентября 2013, 20:02 #1974
oleg48786, 16 сентября 2013, 20:00, #1973
такая же хрень была!барабаны огненные были но колодки не горели! просто оставил как есть,поездил притерлись
все верно, пока не пришоркается колодка будет греться сильнее
ЮРИЙ
16 сентября 2013, 20:16 #1975
oleg48786, 16 сентября 2013, 20:00, #1973
такая же хрень была!барабаны огненные были но колодки не горели! просто оставил как есть,поездил притерлись
ну так не должно быть - в полном смысле - через три километра барабаны нагреваются так что вода шипит ..значит через тридцать - загорятся )))) и при этом накат - нормальный..хотя так было - барабаны грелись почти полторы тысячи..затем перестали..тоже после замены колодок..барабаны парили от воды но не шипели..при сборке свожу колодки на минимум и барабаны за колодки не задевают совсем...
ЮРИЙ
16 сентября 2013, 20:20 #1976
и трещотки на минимуме и трос ослаблен так что на ручнике не держит..а нагрев -есть..дополнительную стяжную пружину что ли добавить ? )))))))))
ЮРИЙ
16 сентября 2013, 20:46 #1977
есть смысл ещё шлифануть колодки в местах касания ?
16 сентября 2013, 20:59 #1978
у меня тоже парят от воды,но уже 2000 тыщи проехал бык,накат есть не горят.
Олег
18 сентября 2013, 20:32 #1979
qrisha 139, 16 сентября 2013, 20:16, #1975
ну так не должно быть - в полном смысле - через три километра барабаны нагреваются так что вода шипит ..значит через тридцать - загорятся )))) и при этом накат - нормальный..хотя так было - барабаны грелись почти полторы тысячи..затем перестали..тоже после замены колодок..барабаны парили от воды но не шипели..при сборке свожу колодки на минимум и барабаны за колодки не задевают совсем...
я тоже думал загорятся,ан нет!специфика тормозов бычка!!
20 сентября 2013, 18:20 #1980
Доброго здоровья уважаемые . С интересом прочитал всю тему, так как скоро стану "счастливым" обладателем "Быка". А поскольку в этой теме я не новичок, то позвольте спросить совета по поводу полного перевода бычка на гидравлику. Нечто подобное я уже делал, но на газоне, когда ставил на него дизель. Так вот суть в том, чтобы ручник, как здесь уже говорилось переделать на механику, а вместо главного пневмокрана поставить газоновский двухсекционный гидроцилиндр. На усиление поставить два газоновских ваккумных усилителя. Вы спросите где брать ваккум? А он не нужен. На газоновском ваккуме перебрасывается трубка с внутренней стороны на наружную. и на ваккум подается давление воздуха до 1 атм. Принцип работы остается прежний - жидкость давит на клапан, он приподнимет воздушный клапан и воздух подается на диафрагму, по принципу пневмокамеры. Компрессор работает при таком давлении вечно. У меня на газоне проблем с тормозами не было никогда. Как думаете, возможно ли это применить на бычке? Я даже больше скажу. Можно попробовать тройным защитным клапаном отрегулировать давление в пределах 1 атм в одном контуре на тормоза, а ручник оставить без изменений с энергоаккумуляторами. Что думаете?
20 сентября 2013, 18:47 #1981
Думаю проще воздух
Вадим
20 сентября 2013, 21:07 #1982
alekseygrig, 20 сентября 2013, 18:20, #1980
Доброго здоровья уважаемые . С интересом прочитал всю тему, так как скоро стану "счастливым" обладателем "Быка". А поскольку в этой теме я не новичок, то позвольте спросить совета по поводу полного перевода бычка на гидравлику. Нечто подобное я уже делал, но на газоне, когда ставил на него дизель. Так вот суть в том, чтобы ручник, как здесь уже говорилось переделать на механику, а вместо главного пневмокрана поставить газоновский двухсекционный гидроцилиндр. На усиление поставить два газоновских ваккумных усилителя. Вы спросите где брать ваккум? А он не нужен. На газоновском ваккуме перебрасывается трубка с внутренней стороны на наружную. и на ваккум подается давление воздуха до 1 атм. Принцип работы остается прежний - жидкость давит на клапан, он приподнимет воздушный клапан и воздух подается на диафрагму, по принципу пневмокамеры. Компрессор работает при таком давлении вечно. У меня на газоне проблем с тормозами не было никогда. Как думаете, возможно ли это применить на бычке? Я даже больше скажу. Можно попробовать тройным защитным клапаном отрегулировать давление в пределах 1 атм в одном контуре на тормоза, а ручник оставить без изменений с энергоаккумуляторами. Что думаете?
Вот про переделку ничего не скажу, не интересно, и не стал бы заморачиваться, а вот про компрессор выскажусь: Если ты оставляешь ПГУ и ручник энергачом - значит им для работы с запасом нужно давление минимум 7,5атм., ты отрегулируешь давление тройным защитным 1атм. для тормозов (для вакуума) при этом РДВ будет поддерживать давление в системе 7,5атм. необходимое для энергача и для работы ПГУ, то в таком случае компрессор будет работать в штатном режиме, вот вопрос: А откуда вечность работы компрессора берется? если ему нужно качать воздух для работы пгу и ручника, к тому же вакуумные камеры достаточно огромные и воздуху им нужно не мало и опять выходит что компрессор будет работать как положено.
Если честно, то твоя затея слишком сложная, к тому же передние тормоза на быке работают нормально, а зад нужно просто довести до ума, и ты не учёл площадь тормозных поверхностей колодок и диаметр барабана у газона и у быка, Это мое мнение, а тему про тормоза видать читал через строчку.
Вадим
20 сентября 2013, 22:26 #1983
alekseygrig, 20 сентября 2013, 18:20, #1980
У меня на газоне проблем с тормозами не было никогда.
Будут проблемы!! или правильно сказать могут появиться, утверждать не стану.
но проблемы есть!!!
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=12305#end
Юрий
21 сентября 2013, 06:41 #1984
вчера меня остановил передвижной пункт тех.осмотра.замеряли утечку воздуха в тормозной-всё ок а с камаза нового номера сняли!!!
21 сентября 2013, 23:26 #1985
forevermax, 9 сентября 2013, 13:40, #1954
что это если не секрет
21 сентября 2013, 23:41 #1986
про крепление под диск понял а дальше где фото
22 сентября 2013, 07:48 #1987
vadim20, 20 сентября 2013, 22:26, #1983
Будут проблемы!! или правильно сказать могут появиться, утверждать не стану.
но проблемы есть!!!
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=12305#end
Ну разве это проблема всего 4 сообщение в теме против 1985 в этой
Вадим
22 сентября 2013, 17:31 #1988
gelezni, 22 сентября 2013, 07:48, #1987
Ну разве это проблема всего 4 сообщение в теме против 1985 в этой
Олег, да не сильно большая проблема, так же нужен уход и контроль, но болезни по гидравлике те же, то течет то не течет то пропускает, то цилиндр в магазине говно, то гидровакуумный усилитель пропускает и т.д., что у него лучше это проще схема рабочих тормозов - это всё то что на опорном щите.
Но разговор то шол что бы это на бык внедрить и переделать - думаю геморрой будет для быка.
Про газик ничего не скажу на нем не ездил.
Я сам ставил на свой уаз 31512 тормоза от газ 66, главный одинарный покупал на 32 и гидровакуум снимал с военного газ 66, попался нормальный гидровакуум, все резинки диафрагмы не высохшие целые, тормоза конечно были превосходные, полный ход педали был 2см. 10 лет отходил он с этими тормозами, перебирал 1 раз всего.
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=5&tid=58108&render=1