Тормозная система ЗИЛ 5301

1...5354555657...142

forevermax

Макс

9 сентября 2013, 13:40 #1954

Изображение

forevermax

Макс

9 сентября 2013, 13:41 #1955

Изображение

forevermax

Макс

9 сентября 2013, 13:44 #1956

Изображение

forevermax

Макс

9 сентября 2013, 13:44 #1957

Изображение

forevermax

Макс

9 сентября 2013, 13:44 #1958

Изображение

forevermax

Макс

9 сентября 2013, 13:45 #1959

Изображение

9 сентября 2013, 18:11 #1960

Поставил наконец ручник. Зил на коробку.привод сделал тросом на небольшую педальку от стояночного тормоза тоета марк2.установил эту педаль слева от педали сцепления,очень даже удобно получилось.держит отлично усилие нажатия небольшое

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

9 сентября 2013, 19:17 #1961

oleg71, 9 сентября 2013, 18:11, #1960

Поставил наконец ручник. Зил на коробку.привод сделал тросом на небольшую педальку от стояночного тормоза тоета марк2.установил эту педаль слева от педали сцепления,очень даже удобно получилось.держит отлично усилие нажатия небольшое

фото и всё остальное в студию.

9 сентября 2013, 21:03 #1962

kk ljhjue, 8 сентября 2013, 18:30, #1951

валер зачем за деньги возми комплектующие и переделывай . я не думаю что у тебя не получится зачем платить когда можно сделать самому может что ни будь нового внесешь в конструкцию я брал у олега и вадима но у вадима больше понравилось чуть своего добавил и все в норме я думаю руки у тебя откуда надо растут раз парк машин держишь так что глаза боятся руки делают если что пиши в личку подскажу чем смогу

А не подскажите где посмотреть конструкцию Вадима я так понял вы про тормоза разговор ведете

9 сентября 2013, 21:05 #1963

forevermax, 9 сентября 2013, 13:45, #1959

извиняюсь нохотел бы понять это што за приблуда может я чего пропустил

vadim20

Вадим

9 сентября 2013, 21:23 #1964

Геннадьевич, 9 сентября 2013, 21:05, #1963

извиняюсь нохотел бы понять это што за приблуда может я чего пропустил

это фланцы от водопровода он на быке централизованную систему отопления варит!!

Будет доставлять тепло в каждый дом. Мобильная котельная на базе Бычка.

Flying

Александр

9 сентября 2013, 21:45 #1965

vadim20, 9 сентября 2013, 21:23, #1964

это фланцы от водопровода он на быке централизованную систему отопления варит!!

Будет доставлять тепло в каждый дом. Мобильная котельная на базе Бычка.

forevermax

Макс

9 сентября 2013, 22:09 #1966

Геннадьевич, 9 сентября 2013, 21:05, #1963

извиняюсь нохотел бы понять это што за приблуда может я чего пропустил

так выглядит планшайба и фланец о которых ранее писал и чертежи закидывал

oleg48786

Олег

9 сентября 2013, 22:21 #1967

Геннадьевич, 9 сентября 2013, 21:03, #1962

А не подскажите где посмотреть конструкцию Вадима я так понял вы про тормоза разговор ведете

смотри с 18 страницы,там вадим выкладывал отчёт

qrisha 139

ЮРИЙ

16 сентября 2013, 18:22 #1968

поставил новые тормозные цилиндры..новые колодки новый трос ручника..греются тормозные барабаны..трещотки сведены на минимум...при сборке барабаны одеваются легко..и катится вроде легко..но километра через три барабаны горячие..грешу на трос ручника..как будто до конца не отрабатывает назад..при этом трос провисает.. может кто что подскажет ?

qrisha 139

ЮРИЙ

16 сентября 2013, 19:29 #1969

ответьте кто нибудь ...

vadim20

Вадим

16 сентября 2013, 19:37 #1970

qrisha 139, 16 сентября 2013, 18:22, #1968

поставил новые тормозные цилиндры..новые колодки новый трос ручника..греются тормозные барабаны..трещотки сведены на минимум...при сборке барабаны одеваются легко..и катится вроде легко..но километра через три барабаны горячие..грешу на трос ручника..как будто до конца не отрабатывает назад..при этом трос провисает.. может кто что подскажет ?

А почему трещетки сведены на мимнимум?

Ты систему прокачал нормально воздуха нет? потому как если воздух остается то при работе жидкость сжимается и происходит нагрев тормозной жидкости, она расширяется и может чуток притормаживать.

Еще как вариант: новые колодки пока не пришоркаются то при торможении они тормозят не все площадью, тогда первое время из-за большого усилия будет сильнее греться

qrisha 139

ЮРИЙ

16 сентября 2013, 19:50 #1971

vadim20, 16 сентября 2013, 19:37, #1970

А почему трещетки сведены на мимнимум?

Ты систему прокачал нормально воздуха нет? потому как если воздух остается то при работе жидкость сжимается и происходит нагрев тормозной жидкости, она расширяется и может чуток притормаживать.

трещотки на минимум потому что изначальная сборка была..систему прокачал..но не по правилам..только задние ..да и какой нагрев за 1-2-3 километра ? просто собрал ..прокачал..решил прокатиться ..потом подрегулировать..барабаны нагрелись..разобрал..неравномерные потертости на рабочей поверхности колодок..чуток эти места шлифанул..собрал..поехал ..через пару километров - теплые...через пять - горячие..опять разобрал..на взглядку всё в норме..снял трос..вроде в рубашке не заедает..собрал..проехал до стоянки два километра..барабаны - горячие..и так уже три раза..)))))) я - в ступоре..ничего не понимаю )))

vadim20

Вадим

16 сентября 2013, 19:59 #1972

qrisha 139, 16 сентября 2013, 19:50, #1971

трещотки на минимум потому что изначальная сборка была..систему прокачал..но не по правилам..только задние ..да и какой нагрев за 1-2-3 километра ? просто собрал ..прокачал..решил прокатиться ..потом подрегулировать..барабаны нагрелись..разобрал..неравномерные потертости на рабочей поверхности колодок..чуток эти места шлифанул..собрал..поехал ..через пару километров - теплые...через пять - горячие..опять разобрал..на взглядку всё в норме..снял трос..вроде в рубашке не заедает..собрал..проехал до стоянки два километра..барабаны - горячие..и так уже три раза..)))))) я - в ступоре..ничего не понимаю )))

нагрев жидкости будет и за пару раз торможения, потому как жидкость сжимается под действием пневмокамер то происходит работа и нагрев, пускай и незначительный, при этом если есть воздух в системе то он нагревается и расширяется. Ты же сам пишешь систему прокачал не по правилам, то возможно наличие воздуха.

Отрегулируй вначале колодки снизу, а потом натяг троса, добейся правильной регулировки.

vadim20, 16 сентября 2013, 19:37, #1970

Еще как вариант: новые колодки пока не пришоркаются то при торможении они тормозят не все площадью, тогда первое время из-за большого усилия будет сильнее греться

вот это учитывай, потому как площадь торможения мала у колодок пока они не пришоркались, то возрастает нагрузка на колодки и увеличится нагрев

oleg48786

Олег

16 сентября 2013, 20:00 #1973

qrisha 139, 16 сентября 2013, 19:50, #1971

трещотки на минимум потому что изначальная сборка была..систему прокачал..но не по правилам..только задние ..да и какой нагрев за 1-2-3 километра ? просто собрал ..прокачал..решил прокатиться ..потом подрегулировать..барабаны нагрелись..разобрал..неравномерные потертости на рабочей поверхности колодок..чуток эти места шлифанул..собрал..поехал ..через пару километров - теплые...через пять - горячие..опять разобрал..на взглядку всё в норме..снял трос..вроде в рубашке не заедает..собрал..проехал до стоянки два километра..барабаны - горячие..и так уже три раза..)))))) я - в ступоре..ничего не понимаю )))

такая же хрень была!барабаны огненные были но колодки не горели! просто оставил как есть,поездил притерлись

vadim20

Вадим

16 сентября 2013, 20:02 #1974

oleg48786, 16 сентября 2013, 20:00, #1973

такая же хрень была!барабаны огненные были но колодки не горели! просто оставил как есть,поездил притерлись

все верно, пока не пришоркается колодка будет греться сильнее

qrisha 139

ЮРИЙ

16 сентября 2013, 20:16 #1975

oleg48786, 16 сентября 2013, 20:00, #1973

такая же хрень была!барабаны огненные были но колодки не горели! просто оставил как есть,поездил притерлись

ну так не должно быть - в полном смысле - через три километра барабаны нагреваются так что вода шипит ..значит через тридцать - загорятся )))) и при этом накат - нормальный..хотя так было - барабаны грелись почти полторы тысячи..затем перестали..тоже после замены колодок..барабаны парили от воды но не шипели..при сборке свожу колодки на минимум и барабаны за колодки не задевают совсем...

qrisha 139

ЮРИЙ

16 сентября 2013, 20:20 #1976

и трещотки на минимуме и трос ослаблен так что на ручнике не держит..а нагрев -есть..дополнительную стяжную пружину что ли добавить ? )))))))))

qrisha 139

ЮРИЙ

16 сентября 2013, 20:46 #1977

есть смысл ещё шлифануть колодки в местах касания ?

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

16 сентября 2013, 20:59 #1978

у меня тоже парят от воды,но уже 2000 тыщи проехал бык,накат есть не горят.

oleg48786

Олег

18 сентября 2013, 20:32 #1979

qrisha 139, 16 сентября 2013, 20:16, #1975

ну так не должно быть - в полном смысле - через три километра барабаны нагреваются так что вода шипит ..значит через тридцать - загорятся )))) и при этом накат - нормальный..хотя так было - барабаны грелись почти полторы тысячи..затем перестали..тоже после замены колодок..барабаны парили от воды но не шипели..при сборке свожу колодки на минимум и барабаны за колодки не задевают совсем...

я тоже думал загорятся,ан нет!специфика тормозов бычка!!

20 сентября 2013, 18:20 #1980

Доброго здоровья уважаемые . С интересом прочитал всю тему, так как скоро стану "счастливым" обладателем "Быка". А поскольку в этой теме я не новичок, то позвольте спросить совета по поводу полного перевода бычка на гидравлику. Нечто подобное я уже делал, но на газоне, когда ставил на него дизель. Так вот суть в том, чтобы ручник, как здесь уже говорилось переделать на механику, а вместо главного пневмокрана поставить газоновский двухсекционный гидроцилиндр. На усиление поставить два газоновских ваккумных усилителя. Вы спросите где брать ваккум? А он не нужен. На газоновском ваккуме перебрасывается трубка с внутренней стороны на наружную. и на ваккум подается давление воздуха до 1 атм. Принцип работы остается прежний - жидкость давит на клапан, он приподнимет воздушный клапан и воздух подается на диафрагму, по принципу пневмокамеры. Компрессор работает при таком давлении вечно. У меня на газоне проблем с тормозами не было никогда. Как думаете, возможно ли это применить на бычке? Я даже больше скажу. Можно попробовать тройным защитным клапаном отрегулировать давление в пределах 1 атм в одном контуре на тормоза, а ручник оставить без изменений с энергоаккумуляторами. Что думаете?

coolspot3

Игорь

20 сентября 2013, 18:47 #1981

Думаю проще воздух

vadim20

Вадим

20 сентября 2013, 21:07 #1982

alekseygrig, 20 сентября 2013, 18:20, #1980

Доброго здоровья уважаемые . С интересом прочитал всю тему, так как скоро стану "счастливым" обладателем "Быка". А поскольку в этой теме я не новичок, то позвольте спросить совета по поводу полного перевода бычка на гидравлику. Нечто подобное я уже делал, но на газоне, когда ставил на него дизель. Так вот суть в том, чтобы ручник, как здесь уже говорилось переделать на механику, а вместо главного пневмокрана поставить газоновский двухсекционный гидроцилиндр. На усиление поставить два газоновских ваккумных усилителя. Вы спросите где брать ваккум? А он не нужен. На газоновском ваккуме перебрасывается трубка с внутренней стороны на наружную. и на ваккум подается давление воздуха до 1 атм. Принцип работы остается прежний - жидкость давит на клапан, он приподнимет воздушный клапан и воздух подается на диафрагму, по принципу пневмокамеры. Компрессор работает при таком давлении вечно. У меня на газоне проблем с тормозами не было никогда. Как думаете, возможно ли это применить на бычке? Я даже больше скажу. Можно попробовать тройным защитным клапаном отрегулировать давление в пределах 1 атм в одном контуре на тормоза, а ручник оставить без изменений с энергоаккумуляторами. Что думаете?

Вот про переделку ничего не скажу, не интересно, и не стал бы заморачиваться, а вот про компрессор выскажусь: Если ты оставляешь ПГУ и ручник энергачом - значит им для работы с запасом нужно давление минимум 7,5атм., ты отрегулируешь давление тройным защитным 1атм. для тормозов (для вакуума) при этом РДВ будет поддерживать давление в системе 7,5атм. необходимое для энергача и для работы ПГУ, то в таком случае компрессор будет работать в штатном режиме, вот вопрос: А откуда вечность работы компрессора берется? если ему нужно качать воздух для работы пгу и ручника, к тому же вакуумные камеры достаточно огромные и воздуху им нужно не мало и опять выходит что компрессор будет работать как положено.

Если честно, то твоя затея слишком сложная, к тому же передние тормоза на быке работают нормально, а зад нужно просто довести до ума, и ты не учёл площадь тормозных поверхностей колодок и диаметр барабана у газона и у быка, Это мое мнение, а тему про тормоза видать читал через строчку.

vadim20

Вадим

20 сентября 2013, 22:26 #1983

alekseygrig, 20 сентября 2013, 18:20, #1980

У меня на газоне проблем с тормозами не было никогда.

Будут проблемы!! или правильно сказать могут появиться, утверждать не стану.

но проблемы есть!!!

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=12305#end

21 сентября 2013, 06:41 #1984

вчера меня остановил передвижной пункт тех.осмотра.замеряли утечку воздуха в тормозной-всё ок а с камаза нового номера сняли!!!

Stasan797

Станислав (R8AAY)

21 сентября 2013, 23:26 #1985

forevermax, 9 сентября 2013, 13:40, #1954

что это если не секрет

Stasan797

Станислав (R8AAY)

21 сентября 2013, 23:41 #1986

про крепление под диск понял а дальше где фото

gelezni

Олег

22 сентября 2013, 07:48 #1987

vadim20, 20 сентября 2013, 22:26, #1983

Будут проблемы!! или правильно сказать могут появиться, утверждать не стану.

но проблемы есть!!!

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=12305#end

Ну разве это проблема всего 4 сообщение в теме против 1985 в этой

vadim20

Вадим

22 сентября 2013, 17:31 #1988

gelezni, 22 сентября 2013, 07:48, #1987

Ну разве это проблема всего 4 сообщение в теме против 1985 в этой

Олег, да не сильно большая проблема, так же нужен уход и контроль, но болезни по гидравлике те же, то течет то не течет то пропускает, то цилиндр в магазине говно, то гидровакуумный усилитель пропускает и т.д., что у него лучше это проще схема рабочих тормозов - это всё то что на опорном щите.

Но разговор то шол что бы это на бык внедрить и переделать - думаю геморрой будет для быка.

Про газик ничего не скажу на нем не ездил.

Я сам ставил на свой уаз 31512 тормоза от газ 66, главный одинарный покупал на 32 и гидровакуум снимал с военного газ 66, попался нормальный гидровакуум, все резинки диафрагмы не высохшие целые, тормоза конечно были превосходные, полный ход педали был 2см. 10 лет отходил он с этими тормозами, перебирал 1 раз всего.

http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=5&tid=58108&render=1

1...5354555657...142
Самое популярное