7 сентября 2013, 20:56 #1918
Юрий029, 7 сентября 2013, 20:41, #1917
Блин,а почему у меня нет такой проблемы? Стоят солдатики,да колодки стираются не равномерно,но я постоянно развожу,шаг не большой.Беда цилиндров,это нет ограничителя выхода.Делая на рогатых болты,совсем ушла проблема.Нет совершенных авто,воздух или гидравлика,но нужно следить и все.Сейчас есть экземпляр для работы и интересует какие цилиндры подойдут и диски.Недавно,ну совсем перед носом встал идиот и я встал рядом,без юза но с визгом и грузчиком в лобовухе.В будке было 3 тн.Но опыт и новшества интересно услышать,нет совершенства,только приближение.
Я тоже подвожу колодки. Но стоит резко тормознуть - с юзом и КИРДЫК! Урутите гайки...
Александр
7 сентября 2013, 20:57 #1919
по идее, задумка нормальная, когда весь блок колодок как бы плавающий.. но реализация задумки - слабая!
особенно непонятны штоки... из-за них весь механизм и болтается..
Александр
7 сентября 2013, 20:59 #1920
val 295, 7 сентября 2013, 20:56, #1918
Я тоже подвожу колодки. Но стоит резко тормознуть - с юзом и КИРДЫК! Урутите гайки...
либо редко разводишь, либо неравномерно: надо сначала низ, потом верх, тогда более менее...
7 сентября 2013, 21:03 #1921
И у меня , как и у Юрия , нет такой проблемы . Вот читаю про задние тормаза и думаю почему срывает?
7 сентября 2013, 21:14 #1922
Flying, 7 сентября 2013, 20:59, #1920
либо редко разводишь, либо неравномерно: надо сначала низ, потом верх, тогда более менее...
Будем тренироваться А верх чтоб правильно оттянуть придётся сразу обе стороны вывешивать?
Вадим
7 сентября 2013, 22:24 #1923
телок 579, 7 сентября 2013, 21:03, #1921
И у меня , как и у Юрия , нет такой проблемы . Вот читаю про задние тормаза и думаю почему срывает?
И не сорвет у тебя, потому как конструкцию этих тормозов ты знаешь от и до, не зная или не представляя этого, ты бы не сделал переделку которая у тебя сейчас есть, ты со своими тормозами наглядный пример того что они(родные тормоза) могут работать не так как задумал конструктор, а так как ты их заставил работать и следишь за ними.
7 сентября 2013, 22:39 #1924
у меня на одном воздух на другом пневмогидро и не жалуюсь вовремя колодки подводи следи за состоянием и хоть в юз хоть как ни чего не срывает все работает нормально
Александр
7 сентября 2013, 22:40 #1925
val 295, 7 сентября 2013, 21:14, #1922
Будем тренироваться А верх чтоб правильно оттянуть придётся сразу обе стороны вывешивать?
да зачем... сначала, вывешивая по очереди право/лево, подводишь "низом" до легкого торможения, а затем, просто дотягиваешь "ручником" что бы трос не провисал,т.е. до легкого натяга.. я, после регулировки низа, пару раз "тренирую" ручник, а потом подвожу его, если перетянешь, то км. 500 будет греться... ни кто не мешает слегка его ослабить...
kk ljhjue, 7 сентября 2013, 22:39, #1924
у меня на одном воздух на другом пневмогидро и не жалуюсь вовремя колодки подводи следи за состоянием и хоть в юз хоть как ни чего не срывает все работает нормально
согласен,вот только в юз на пустом! легко! на груженом не приходилось даже пока.. хотелось бы что бы и не пришлось.. кст. регулятор тормозного усили у меня установлен..
7 сентября 2013, 22:56 #1926
у меня регулятора нет до меня выкинули и я не стал заморачиваться ставить
Макс
7 сентября 2013, 23:57 #1927
Вадим. с екатеринбурга, по нашему с ебурга, помнишь, когда я залез на этот форум, а именно когда мое начали обсуждать,даже не имея понятия как...это сделано, так вот скажу, пацаны. да есть как олегатора сказал большой расход воздуха,но он решается чем, я говорил? дополнительным ресивером, а остольное , господа, включите мозги, вадиму, флаю, респект и уважуха. всегда жду в гости, коньяк и фсё остальное будет!!!!
Макс
8 сентября 2013, 00:01 #1928
vadim20, 7 сентября 2013, 10:47, #1913
а вот твое сообщение, мне из лички,
ОЛЕГатор 23 июля 2012, 11:39удалить
Здорова!!! Тебя интересует почему мы возим по 6-7тонн так я могу дать разклад. Гружу я например АРБУЗ 6т по 3р кг везу в Е-Бург продаю по 20р/кг Обрано гружу картоху 6т по 3 р/кг и везу домой продаю по 18р/кг Разход при этом 18-19 на сто Резина разв год по кругу меняю подшипники ну и бывает сейленблоки Вот теперь посчитай стоит столько грузить или нет 7-8 хороших рейсов и год можно дома сидеть А на ДЯДЮ нужно за эти деньги год Вебы****Ь и машину бить хоть и с 3тоннами вот примерно так.
теперь анализируем твою болтовню:
ты пишешь что делаешь 7-8 рейсов в год и остальное время ты сидишь и ремонтом занимаешься и своим и за деньги, пробег на тормозах у тебя никакой и говорить о том что все отлично - не приходится, ты их толком то и не эксплуатировал. Про меня ты написал машину бить и въёбывать, да это так, приходится, загони тебя в эти условия и твои тормоза с твоей конструкцией развалятся.
А про цену на арбузы ты спиздел, у нас арбуз на рынке стоит от 12-16руб. в этом году, в том году дешевле, и получается то выхлоп то никакой
Говоришь сайленты меняешь!!! а как же твоя конструкция из водопроводных шлангов, что не прижилась
ПИЗДАБОЛЛ одним словом!! это видно из твоего сообщения мне
людям лапшу вешаешь.
Давай не спиши, придумай про меня очередную гадость, у тебя это получается хорошо.
процетирую, и потвержу, так как родом сам от туда.... от Олегатора, пиздобольство - вы сшей степени!!!!
Макс
8 сентября 2013, 00:03 #1929
пацаны, признаюсь я бухой сегодня, но какой идиот с ростова - папы до ебурага арубз таскать будет, когда там казахи рулят.... ***!!!!!
Макс
8 сентября 2013, 00:05 #1930
тем более ровняй его 6 тонн и арбуз транс 50-70 тоннн
Макс
8 сентября 2013, 00:18 #1931
forevermax, 8 сентября 2013, 00:03, #1929
пацаны, признаюсь я бухой сегодня, но какой идиот с ростова - папы до ебурага арубз таскать будет, когда там казахи рулят.... ПИЗДАБОЛ!!!!!
умный и растояние и выхлоп прикинет
Макс
8 сентября 2013, 00:29 #1932
Пацаны,кто бы чё не *** про меня на всех ветках, вот мой паспорт касаемо Грузоперевозок:
http://www.ati.su/Office/Default.aspx
Макс
8 сентября 2013, 00:42 #1934
forevermax, 7 сентября 2013, 23:57, #1927
Вадим. с екатеринбурга, по нашему с ебурга, помнишь, когда я залез на этот форум, а именно когда мое начали обсуждать,даже не имея понятия как...это сделано, так вот скажу, пацаны. да есть как олегатора сказал большой расход воздуха,но он решается чем, я говорил? дополнительным ресивером, а остольное , господа, включите мозги, вадиму, флаю, респект и уважуха. всегда жду в гости, коньяк и фсё остальное будет!!!!
Только, пацаны, у меня авто ходят Иркутск,Ямал. и тд. и тп.....
Вадим
8 сентября 2013, 07:15 #1935
Flying, 7 сентября 2013, 22:40, #1925
да зачем... сначала, вывешивая по очереди право/лево, подводишь "низом" до легкого торможения, а затем, просто дотягиваешь "ручником" что бы трос не провисал,т.е. до легкого натяга.. я, после регулировки низа, пару раз "тренирую" ручник, а потом подвожу его, если перетянешь, то км. 500 будет греться... ни кто не мешает слегка его ослабить...
Александр, кратко и абсолютно верно, вот об этом тут недавно и шел спор(начало на 70-ой стр.)
Олег
8 сентября 2013, 09:16 #1936
vadim20, 7 сентября 2013, 10:47, #1913
а вот твое сообщение, мне из лички,
ОЛЕГатор 23 июля 2012, 11:39удалить
Здорова!!! Тебя интересует почему мы возим по 6-7тонн так я могу дать разклад. Гружу я например АРБУЗ 6т по 3р кг везу в Е-Бург продаю по 20р/кг Обрано гружу картоху 6т по 3 р/кг и везу домой продаю по 18р/кг Разход при этом 18-19 на сто Резина разв год по кругу меняю подшипники ну и бывает сейленблоки Вот теперь посчитай стоит столько грузить или нет 7-8 хороших рейсов и год можно дома сидеть А на ДЯДЮ нужно за эти деньги год Вебы****Ь и машину бить хоть и с 3тоннами вот примерно так.
теперь анализируем твою болтовню:
ты пишешь что делаешь 7-8 рейсов в год и остальное время ты сидишь и ремонтом занимаешься и своим и за деньги, пробег на тормозах у тебя никакой и говорить о том что все отлично - не приходится, ты их толком то и не эксплуатировал. Про меня ты написал машину бить и въёбывать, да это так, приходится, загони тебя в эти условия и твои тормоза с твоей конструкцией развалятся.
А про цену на арбузы ты спиздел, у нас арбуз на рынке стоит от 12-16руб. в этом году, в том году дешевле, и получается то выхлоп то никакой
Говоришь сайленты меняешь!!! а как же твоя конструкция из водопроводных шлангов, что не прижилась
ПИЗДАБОЛЛ одним словом!! это видно из твоего сообщения мне
людям лапшу вешаешь.
Давай не спиши, придумай про меня очередную гадость, у тебя это получается хорошо.
forevermax, 8 сентября 2013, 00:03, #1929
пацаны, признаюсь я бухой сегодня, но какой идиот с ростова - папы до ебурага арубз таскать будет, когда там казахи рулят.... ПИЗДАБОЛ!!!!!
forevermax, 8 сентября 2013, 00:18, #1931
умный и растояние и выхлоп прикинет
В очередной раз пийдётся СОПЛИ утереть Там всего навсего написано НАПРИМЕР ну а тому кто туго думает РЕСПЕКТ
8 сентября 2013, 09:45 #1937
sshhepa, 5 сентября 2013, 22:15, #1908
поставил от Валдая мост и перед огонь тормоза не нарадуюсь
выложи фотки крепление к раме
Вадим
8 сентября 2013, 10:26 #1938
ОЛЕГатор, 8 сентября 2013, 09:16, #1936
В очередной раз пийдётся СОПЛИ утереть Там всего навсего написано НАПРИМЕР ну а тому кто туго думает РЕСПЕКТ
ПРИМЕР то не реальный!! не из жизни, зачем выдумывать?
слишком большая ответственность "сопли утирать", не потянешь!!
Макс
8 сентября 2013, 10:37 #1939
да, прям пинсец.... утер....
Александр
8 сентября 2013, 12:44 #1940
vadim20, 8 сентября 2013, 07:15, #1935
Александр, вот об этом тут недавно и шел спор(начало на 70-ой стр.)
да читал... меня там смущает одно!!.. если при торможении колодки упираются в верхний бОлт, то нахрена там вообще тормозной цилиндр... да еще и колодки разжимает... зачем? если есть болт!
а если серьезно, то во время торможения вся нагрузка приходится как раз на этот цилиндр: штоки, поршни, жидкость..
даа, и еще, если "ручник" не натягивать, то в какой то момент колодки во время торможения разведет так, что и поперечный рычаг может выйти из паза... с соответствующими последствиями. вот так вот мне это и представляется. постарался, как говорил один человек, на пальцах все изобразить.
Вадим
8 сентября 2013, 12:54 #1941
Flying, 8 сентября 2013, 12:44, #1940
да читал... меня там смущает одно!!.. если при торможении колодки упираются в верхний бОлт, то нахрена там вообще тормозной цилиндр... да еще и колодки разжимает... зачем? если есть болт!
а если серьезно, то во время торможения вся нагрузка приходится как раз на этот цилиндр: штоки, поршни, жидкость..
даа, и еще, если "ручник" не натягивать, то в какой то момент колодки во время торможения разведет так, что и поперечный рычаг может выйти из паза... с соответствующими последствиями. вот так вот мне это и представляется. постарался, как говорил один человек, на пальцах все изобразить.
ну блин, Александр, ну ведь понятно и верно излагаешь , почему этого ни как не хотят понять, ведь все просто, остается только приложить руки и голову.
Александр
8 сентября 2013, 13:11 #1942
самым трудным и является, как раз, понять принцип работы и суть процесса...
Вадим
8 сентября 2013, 14:06 #1943
Flying, 8 сентября 2013, 13:11, #1942
самым трудным и является, как раз, понять принцип работы и суть процесса...
ты мне оставь, хоть один, умный и правильный вывод сделать
8 сентября 2013, 14:09 #1944
только все хотят быстро и на раз .а подумать и сделать как положено не хотят вот все потом и плакать начинают конструкторов х.. крыть
Александр
8 сентября 2013, 14:20 #1945
vadim20, 8 сентября 2013, 14:06, #1943
ты мне оставь, хоть один, умный и правильный вывод сделать
да ладно прибедняться то... :)
но я вообще про любой процесс и про людей в принципе...
эт похоже коньяк вчера был с особым, философским содержание у меня. :))
8 сентября 2013, 14:38 #1946
forevermax, 8 сентября 2013, 00:29, #1932
Пацаны,кто бы чё не ***л про меня на всех ветках, вот мой паспорт касаемо Грузоперевозок:
http://www.ati.su/Office/Default.aspx
я открыл а там почему то мой паспорт вышел.
8 сентября 2013, 14:54 #1947
У меня мой паспорт вылазиет.
Вадим
8 сентября 2013, 17:08 #1948
да нет, всё в норме я открыл и все видно.
http://ati.su/Reliability/Firm.aspx?ID=98753&IsDeleted=false&WindowMode=Popup#2
Не каждый кто из бычководов зарегистрирован в АТИ может показать подобный результат хорошей работы, особенно рекомендации данные другими фирмами.
А отзыв не дается за одну перевозку, а за долгую и упорную работу
Можно сделать вывод: машинки у Макса работают много и упорно, а учитывая что машинки отечественные, то что бы они бегали и трудились нужно прикладывать руки и голову
8 сентября 2013, 17:56 #1949
Можно сделать вывод: машинки у Макса работают много и упорно, а учитывая что машинки отечественные, то что бы они бегали и трудились нужно прикладывать руки и голову [/Q]
Согласен,машины у него зачетные.Сам лично видел зеленых быньку и мазая,пересеклись в Нижегородской области на заправке и потом немного шли вместе я на Оренбург,а они кудато за Новосиб.
8 сентября 2013, 18:18 #1950
ну кто нибудь ответит,кто переделывает тормоза за деньги?
8 сентября 2013, 18:30 #1951
валер зачем за деньги возми комплектующие и переделывай . я не думаю что у тебя не получится зачем платить когда можно сделать самому может что ни будь нового внесешь в конструкцию я брал у олега и вадима но у вадима больше понравилось чуть своего добавил и все в норме я думаю руки у тебя откуда надо растут раз парк машин держишь так что глаза боятся руки делают если что пиши в личку подскажу чем смогу
9 сентября 2013, 09:29 #1952
vadim20, 8 сентября 2013, 07:15, #1935
Александр, кратко и абсолютно верно, вот об этом тут недавно и шел спор(начало на 70-ой стр.)
Все верно мужики вы говорите, теория без практики ни куда! Что бы кто не говорил я тоже считаю, что в задних тормозах регулировать обязательно и верх и низ нужно.
Макс
9 сентября 2013, 09:57 #1953
Андрей 62, 8 сентября 2013, 17:56, #1949
Можно сделать вывод: машинки у Макса работают много и упорно, а учитывая что машинки отечественные, то что бы они бегали и трудились нужно прикладывать руки и голову
Согласен,машины у него зачетные.Сам лично видел зеленых быньку и мазая,пересеклись в Нижегородской области на заправке и потом немного шли вместе я на Оренбург,а они кудато за Новосиб. [/Q]
шли на пос. Светлый, респ. Саха Якутия, это за г.Мирный