Wroom.ru

Приора греется

Александр05

Александр

9 сентября 2011, 20:23 #1

В пробке растет температура, не критично, но больше чем обычно заметил уже 2-ую неделю так. В чем может быть дело?

50 метров проезжаешь без пробки сразу т-ра возвращается в норму.

Russo

9 сентября 2011, 20:29 #2

Главное чтоб вентилятор срабатывал ты вот так разогреи чтоб вентилятор заработал будет стоять через некоторое время потихоньку должна сбросится температура , а в пробках же ты постоянно газуешь поэтому держится .

Александр05

Александр

9 сентября 2011, 20:30 #3

Russo, 9 сентября 2011, 20:29

Главное чтоб вентилятор срабатывал

"Карлсон" срабатывает, но держит температуру выше чем обычно

мишанЯ

9 сентября 2011, 20:32 #4

Александр05, 9 сентября 2011, 20:30

"Карлсон" срабатывает, но держит температуру выше чем обычно

у меня постоянно греется-я уже привык (вентилятор срабатывает)

Александр05

Александр

9 сентября 2011, 20:33 #5

мишанЯ, 9 сентября 2011, 20:32

у меня постоянно греется-я уже привык (вентилятор срабатывает)

Но 80 тысяч меньше грелась Может забилось, что в системе охлаждения

У тебя сколько градусов в пробках?

Russo

9 сентября 2011, 20:39 #6

Александр05, 9 сентября 2011, 20:30

"Карлсон" срабатывает, но держит температуру выше чем обычно

103-107 рабочая температура если антифриз залит то и 110 выдержит , а представь если бы у тебя валы стояли бы и холостой был бы в районе 1000-1200 об/м :)

Александр05

Александр

9 сентября 2011, 20:40 #7

Russo, 9 сентября 2011, 20:39

103-107 рабочая температура если антифриз залит то и 110 выдержит , а представь если бы у тебя валы стояли бы и холостой был бы в районе 1000-1200 об/м :)

Да это понятно, что ничего страшного, но что-то же случилось?

Alex777

9 сентября 2011, 20:57 #8

Александр05, 9 сентября 2011, 20:23

В пробке растет температура, не критично, но больше чем обычно заметил уже 2-ую неделю так. В чем может быть дело?

50 метров проезжаешь без пробки сразу т-ра возвращается в норму.

так до какой температуры поднимается у тебя в пробке? карлсон включается при 102 град., термостат открывается (полностью) на 88 град., может у тебя указатель температуры барахлит?

Александр05

Александр

9 сентября 2011, 21:03 #9

Alex777, 9 сентября 2011, 20:57

так до какой температуры поднимается у тебя в пробке? карлсон включается при 102 град., термостат открывается (полностью) на 88 град., может у тебя указатель температуры барахлит?

Я по компу не смотрел, но стрелочка выше чем была раньше.

Красная отметка теперь - синяя была раньше

Изображение

Alex777

9 сентября 2011, 21:11 #10

это (по красной) 102-103 град, нормально если карлсон жужжит в это время, главное, шоб за 110 не ушло ...

Александр05

Александр

9 сентября 2011, 21:13 #11

Alex777, 9 сентября 2011, 21:11

это (по красной) 102-103 град, нормально если карлсон жужжит в это время, главное, шоб за 110 не ушло ...

Но, а причина повышения какая может быть?

Alex777

9 сентября 2011, 22:00 #12

Александр05, 9 сентября 2011, 21:13

Но, а причина повышения какая может быть?

неисправность указателя, тепм. датчика, засор радиатора, уровень антифриза, термостат, отложения накипи в системе, темп-ра за бортом (что у вас характерно летом) , короче, многа всякого м. б. ...

Александр05

Александр

14 сентября 2011, 11:58 #13

Alex777, 9 сентября 2011, 22:00

неисправность указателя, тепм. датчика, засор радиатора, уровень антифриза, термостат, отложения накипи в системе, темп-ра за бортом (что у вас характерно летом) , короче, многа всякого м. б. ...

Да термостат сейчас заменил. Оказалось открывался не до конца. 250 рублей обошелся.

Сейчас все нормально.

ALEXANDRE

14 сентября 2011, 17:21 #14

Александр05, 14 сентября 2011, 11:58

Да термостат сейчас заменил. Оказалось открывался не до конца. 250 рублей обошелся. Сейчас все нормально.

У меня такая же хрень с калиной, но в термостат пока не лезу, зима скоро.

Alex777

14 сентября 2011, 17:43 #15

ALEXANDRE, 14 сентября 2011, 17:21

У меня такая же хрень с калиной, но в термостат пока не лезу, зима скоро.

когда стоишь в пробке наружняя температура воздуха особого значения для системы охлаждения не имеет ...

ALEXANDRE

14 сентября 2011, 17:49 #16

Alex777, 14 сентября 2011, 17:43

когда стоишь в пробке наружняя температура воздуха особого значения для системы охлаждения не имеет ...

Когда вот так греется, еще как имеет.

Alex777

14 сентября 2011, 17:56 #17

ALEXANDRE, 14 сентября 2011, 17:49

Когда вот так греется, еще как имеет.

если термостат не открывается для отвода антифриза по большому кругу, то толку от карлсона мало- радиатор будет ледяной, охлаждение потоком воздуха от него наружних стенок двигателя будет малоэффективно (говорим о транспортной пробке)

ALEXANDRE

14 сентября 2011, 18:00 #18

Alex777, 14 сентября 2011, 17:56

если термостат не открывается для отвода антифриза по большому кругу, то толку от карлсона мало- радиатор будет ледяной, охлаждение потоком воздуха от него наружних стенок двигателя будет малоэффективно (говорим о транспортной пробке)

Он , скорее всего, приоткрывается, но мало. А может и не в нем дело, но сейчас прохладнее и стало легче, стрелка температуры за 110 не лезет, кондей включать не надо, двиг в этом температурном режиме не трясет и обороты не плывут.

Александр05

Александр

14 сентября 2011, 19:31 #19

ALEXANDRE, 14 сентября 2011, 18:00

Он , скорее всего, приоткрывается, но мало. А может и не в нем дело, но сейчас прохладнее и стало легче, стрелка температуры за 110 не лезет, кондей включать не надо, двиг в этом температурном режиме не трясет и обороты не плывут.

Вот у меня тоже не открывался до конца. При обычной езде все было идеально, а при пробке грелось больше чем обычно - не критично, но все-таки.

толян

14 сентября 2011, 21:59 #20

Александр05, 14 сентября 2011, 11:58

Да термостат сейчас заменил. Оказалось открывался не до конца. 250 рублей обошелся.

Сейчас все нормально.

Саня вот тебе это понадобилось деньги тратить на покупку термостата. У меня уж скоро два года как греется и ничего... Если обращать на все косяки внимания, то легче взять опель какой нибудь или вольво.

толян

14 сентября 2011, 22:02 #21

Ну а почему в теплую погоду в пробки температура не должна подниматься до вкл. вентилятора? Если хотите чтоб ваши машины не грелись, держите как минимум 100 км. ч. вот тогда 90 градусов, стабильно.

деточкин

дим

14 сентября 2011, 22:03 #22

достаточно ехать больше 30 км в час чтоб не грелась

толян

14 сентября 2011, 22:06 #23

деточкин, 14 сентября 2011, 22:03

достаточно ехать больше 30 км в час чтоб не грелась

Не тридцать км. ч крайне мало. Сотня не меньше.

деточкин

дим

14 сентября 2011, 22:09 #24

толян, 14 сентября 2011, 22:06

Не тридцать км. ч крайне мало. Сотня не меньше.

у меня достаточно выйти выше 30 км/ч (вторая) и устаканивается а в пробках да,хотя щас уже почти нима,температура около 19,это не 27

толян

14 сентября 2011, 22:15 #25

деточкин, 14 сентября 2011, 22:09

у меня достаточно выйти выше 30 км/ч (вторая) и устаканивается а в пробках да, хотя щас уже почти нима, температура около 19, это не 27

А может так и должно работать?

Популярное на сайте