9 сентября 2011, 20:23 #1
В пробке растет температура, не критично, но больше чем обычно заметил уже 2-ую неделю так. В чем может быть дело?
50 метров проезжаешь без пробки сразу т-ра возвращается в норму.
9 сентября 2011, 20:29 #2
Главное чтоб вентилятор срабатывал ты вот так разогреи чтоб вентилятор заработал будет стоять через некоторое время потихоньку должна сбросится температура , а в пробках же ты постоянно газуешь поэтому держится .
9 сентября 2011, 20:30 #3
Russo, 9 сентября 2011, 20:29
Главное чтоб вентилятор срабатывал
"Карлсон" срабатывает, но держит температуру выше чем обычно
9 сентября 2011, 20:32 #4
Александр05, 9 сентября 2011, 20:30
"Карлсон" срабатывает, но держит температуру выше чем обычно
у меня постоянно греется-я уже привык (вентилятор срабатывает)
9 сентября 2011, 20:33 #5
мишанЯ, 9 сентября 2011, 20:32
у меня постоянно греется-я уже привык (вентилятор срабатывает)
Но 80 тысяч меньше грелась Может забилось, что в системе охлаждения
У тебя сколько градусов в пробках?
9 сентября 2011, 20:39 #6
Александр05, 9 сентября 2011, 20:30
"Карлсон" срабатывает, но держит температуру выше чем обычно
103-107 рабочая температура если антифриз залит то и 110 выдержит , а представь если бы у тебя валы стояли бы и холостой был бы в районе 1000-1200 об/м :)
9 сентября 2011, 20:40 #7
Russo, 9 сентября 2011, 20:39
103-107 рабочая температура если антифриз залит то и 110 выдержит , а представь если бы у тебя валы стояли бы и холостой был бы в районе 1000-1200 об/м :)
Да это понятно, что ничего страшного, но что-то же случилось?
9 сентября 2011, 20:57 #8
Александр05, 9 сентября 2011, 20:23
В пробке растет температура, не критично, но больше чем обычно заметил уже 2-ую неделю так. В чем может быть дело?
50 метров проезжаешь без пробки сразу т-ра возвращается в норму.
так до какой температуры поднимается у тебя в пробке? карлсон включается при 102 град., термостат открывается (полностью) на 88 град., может у тебя указатель температуры барахлит?
9 сентября 2011, 21:03 #9
Alex777, 9 сентября 2011, 20:57
так до какой температуры поднимается у тебя в пробке? карлсон включается при 102 град., термостат открывается (полностью) на 88 град., может у тебя указатель температуры барахлит?
Я по компу не смотрел, но стрелочка выше чем была раньше.
Красная отметка теперь - синяя была раньше
9 сентября 2011, 21:11 #10
это (по красной) 102-103 град, нормально если карлсон жужжит в это время, главное, шоб за 110 не ушло ...
9 сентября 2011, 21:13 #11
Alex777, 9 сентября 2011, 21:11
это (по красной) 102-103 град, нормально если карлсон жужжит в это время, главное, шоб за 110 не ушло ...
Но, а причина повышения какая может быть?
9 сентября 2011, 22:00 #12
Александр05, 9 сентября 2011, 21:13
Но, а причина повышения какая может быть?
неисправность указателя, тепм. датчика, засор радиатора, уровень антифриза, термостат, отложения накипи в системе, темп-ра за бортом (что у вас характерно летом) , короче, многа всякого м. б. ...
14 сентября 2011, 11:58 #13
Alex777, 9 сентября 2011, 22:00
неисправность указателя, тепм. датчика, засор радиатора, уровень антифриза, термостат, отложения накипи в системе, темп-ра за бортом (что у вас характерно летом) , короче, многа всякого м. б. ...
Да термостат сейчас заменил. Оказалось открывался не до конца. 250 рублей обошелся.
Сейчас все нормально.
14 сентября 2011, 17:21 #14
Александр05, 14 сентября 2011, 11:58
Да термостат сейчас заменил. Оказалось открывался не до конца. 250 рублей обошелся. Сейчас все нормально.
У меня такая же хрень с калиной, но в термостат пока не лезу, зима скоро.
14 сентября 2011, 17:43 #15
ALEXANDRE, 14 сентября 2011, 17:21
У меня такая же хрень с калиной, но в термостат пока не лезу, зима скоро.
когда стоишь в пробке наружняя температура воздуха особого значения для системы охлаждения не имеет ...
14 сентября 2011, 17:49 #16
Alex777, 14 сентября 2011, 17:43
когда стоишь в пробке наружняя температура воздуха особого значения для системы охлаждения не имеет ...
Когда вот так греется, еще как имеет.
14 сентября 2011, 17:56 #17
ALEXANDRE, 14 сентября 2011, 17:49
Когда вот так греется, еще как имеет.
если термостат не открывается для отвода антифриза по большому кругу, то толку от карлсона мало- радиатор будет ледяной, охлаждение потоком воздуха от него наружних стенок двигателя будет малоэффективно (говорим о транспортной пробке)
14 сентября 2011, 18:00 #18
Alex777, 14 сентября 2011, 17:56
если термостат не открывается для отвода антифриза по большому кругу, то толку от карлсона мало- радиатор будет ледяной, охлаждение потоком воздуха от него наружних стенок двигателя будет малоэффективно (говорим о транспортной пробке)
Он , скорее всего, приоткрывается, но мало. А может и не в нем дело, но сейчас прохладнее и стало легче, стрелка температуры за 110 не лезет, кондей включать не надо, двиг в этом температурном режиме не трясет и обороты не плывут.
14 сентября 2011, 19:31 #19
ALEXANDRE, 14 сентября 2011, 18:00
Он , скорее всего, приоткрывается, но мало. А может и не в нем дело, но сейчас прохладнее и стало легче, стрелка температуры за 110 не лезет, кондей включать не надо, двиг в этом температурном режиме не трясет и обороты не плывут.
Вот у меня тоже не открывался до конца. При обычной езде все было идеально, а при пробке грелось больше чем обычно - не критично, но все-таки.
14 сентября 2011, 21:59 #20
Александр05, 14 сентября 2011, 11:58
Да термостат сейчас заменил. Оказалось открывался не до конца. 250 рублей обошелся.
Сейчас все нормально.
Саня вот тебе это понадобилось деньги тратить на покупку термостата. У меня уж скоро два года как греется и ничего... Если обращать на все косяки внимания, то легче взять опель какой нибудь или вольво.
14 сентября 2011, 22:02 #21
Ну а почему в теплую погоду в пробки температура не должна подниматься до вкл. вентилятора? Если хотите чтоб ваши машины не грелись, держите как минимум 100 км. ч. вот тогда 90 градусов, стабильно.
14 сентября 2011, 22:03 #22
достаточно ехать больше 30 км в час чтоб не грелась
14 сентября 2011, 22:06 #23
деточкин, 14 сентября 2011, 22:03
достаточно ехать больше 30 км в час чтоб не грелась
Не тридцать км. ч крайне мало. Сотня не меньше.
14 сентября 2011, 22:09 #24
толян, 14 сентября 2011, 22:06
Не тридцать км. ч крайне мало. Сотня не меньше.
у меня достаточно выйти выше 30 км/ч (вторая) и устаканивается а в пробках да,хотя щас уже почти нима,температура около 19,это не 27
14 сентября 2011, 22:15 #25
деточкин, 14 сентября 2011, 22:09
у меня достаточно выйти выше 30 км/ч (вторая) и устаканивается а в пробках да, хотя щас уже почти нима, температура около 19, это не 27
А может так и должно работать?
14 сентября 2011, 22:17 #26
толян, 14 сентября 2011, 22:06
Не тридцать км. ч крайне мало. Сотня не меньше.
толян, 14 сентября 2011, 21:59
Саня вот тебе это понадобилось деньги тратить на покупку термостата. У меня уж скоро два года как греется и ничего... Если обращать на все косяки внимания, то легче взять опель какой нибудь или вольво.
Как мне мастера сказали все в норме, пока чет серьезное не произойдет не приезжай так и езжу и все ок :)
14 сентября 2011, 22:18 #27
толян, 14 сентября 2011, 22:06
Не тридцать км. ч крайне мало. Сотня не меньше.
толян, 14 сентября 2011, 21:59
Саня вот тебе это понадобилось деньги тратить на покупку термостата. У меня уж скоро два года как греется и ничего... Если обращать на все косяки внимания, то легче взять опель какой нибудь или вольво.
Как мне мастера сказали все в норме, пока чет серьезное не произойдет не приезжай так и езжу и все ок :)
14 сентября 2011, 22:20 #28
толян, 14 сентября 2011, 22:15
А может так и должно работать?
наши моторы не любят долго на холостом быть и на первой в пробках тошнить а так норма оно так и должно быть
14 сентября 2011, 22:33 #29
Russo, 14 сентября 2011, 22:17
Как мне мастера сказали все в норме, пока чет серьезное не произойдет не приезжай так и езжу и все ок :)
Мастера дело говорят. Это российская машина, поэтому на всю мелочь лучше забить. Если термостат работает, лучше все оставить как есть.
14 сентября 2011, 22:36 #30
та да, кто то датчики меняет, кто принудиловку ставит, деточкин не ездит просто в центр города , ах, поменял заводскую бурду, залил ликвимолевский концентрат антифриза, лучше кстати держать стало
6 октября 2011, 13:15 #31
а у меня такая беда, на холостых нагревается до110, вкл вентилятор, охлаждается до 100, откл вентилятор, опять нагреваеется до 110, опять вкл вентилятор и такие качели постоянно!
6 октября 2011, 13:23 #32
G-Unit45, 6 октября 2011, 13:15
а у меня такая беда, на холостых нагревается до110, вкл вентилятор, охлаждается до 100, откл вентилятор, опять нагреваеется до 110, опять вкл вентилятор и такие качели постоянно!
это нормально, главное шоб вентилятор работал, а как быстро в пробке греетца??за сколько времени
6 октября 2011, 13:40 #33
G-Unit45, 6 октября 2011, 13:15
а у меня такая беда, на холостых нагревается до110, вкл вентилятор, охлаждается до 100, откл вентилятор, опять нагреваеется до 110, опять вкл вентилятор и такие качели постоянно!
У тебя наверное термостат сломался и работает только один круг.
деточкин, 6 октября 2011, 13:23
это нормально, главное шоб вентилятор работал, а как быстро в пробке греетца??за сколько времени
Не нормально 110 очень много.
6 октября 2011, 13:41 #34
Александр05, 6 октября 2011, 13:40
У тебя наверное термостат сломался и работает только один круг.
Не нормально 110 очень много.
да кстати, не дочитал, до 110 не должна подниматцо температура, заклинило термостат
6 октября 2011, 13:42 #35
деточкин, 6 октября 2011, 13:41
да кстати, не дочитал, до 110 не должна подниматцо температура, заклинило термостат
У меня также было - сменил термостат все идеально