Приора греется

12

Александр05

Александр

9 сентября 2011, 20:23 #1

В пробке растет температура, не критично, но больше чем обычно заметил уже 2-ую неделю так. В чем может быть дело?

50 метров проезжаешь без пробки сразу т-ра возвращается в норму.

9 сентября 2011, 20:29 #2

Главное чтоб вентилятор срабатывал ты вот так разогреи чтоб вентилятор заработал будет стоять через некоторое время потихоньку должна сбросится температура , а в пробках же ты постоянно газуешь поэтому держится .

Александр05

Александр

9 сентября 2011, 20:30 #3

Russo, 9 сентября 2011, 20:29

Главное чтоб вентилятор срабатывал

"Карлсон" срабатывает, но держит температуру выше чем обычно

9 сентября 2011, 20:32 #4

Александр05, 9 сентября 2011, 20:30

"Карлсон" срабатывает, но держит температуру выше чем обычно

у меня постоянно греется-я уже привык (вентилятор срабатывает)

Александр05

Александр

9 сентября 2011, 20:33 #5

мишанЯ, 9 сентября 2011, 20:32

у меня постоянно греется-я уже привык (вентилятор срабатывает)

Но 80 тысяч меньше грелась Может забилось, что в системе охлаждения

У тебя сколько градусов в пробках?

9 сентября 2011, 20:39 #6

Александр05, 9 сентября 2011, 20:30

"Карлсон" срабатывает, но держит температуру выше чем обычно

103-107 рабочая температура если антифриз залит то и 110 выдержит , а представь если бы у тебя валы стояли бы и холостой был бы в районе 1000-1200 об/м :)

Александр05

Александр

9 сентября 2011, 20:40 #7

Russo, 9 сентября 2011, 20:39

103-107 рабочая температура если антифриз залит то и 110 выдержит , а представь если бы у тебя валы стояли бы и холостой был бы в районе 1000-1200 об/м :)

Да это понятно, что ничего страшного, но что-то же случилось?

9 сентября 2011, 20:57 #8

Александр05, 9 сентября 2011, 20:23

В пробке растет температура, не критично, но больше чем обычно заметил уже 2-ую неделю так. В чем может быть дело?

50 метров проезжаешь без пробки сразу т-ра возвращается в норму.

так до какой температуры поднимается у тебя в пробке? карлсон включается при 102 град., термостат открывается (полностью) на 88 град., может у тебя указатель температуры барахлит?

Александр05

Александр

9 сентября 2011, 21:03 #9

Alex777, 9 сентября 2011, 20:57

так до какой температуры поднимается у тебя в пробке? карлсон включается при 102 град., термостат открывается (полностью) на 88 град., может у тебя указатель температуры барахлит?

Я по компу не смотрел, но стрелочка выше чем была раньше.

Красная отметка теперь - синяя была раньше

Изображение

9 сентября 2011, 21:11 #10

это (по красной) 102-103 град, нормально если карлсон жужжит в это время, главное, шоб за 110 не ушло ...

Александр05

Александр

9 сентября 2011, 21:13 #11

Alex777, 9 сентября 2011, 21:11

это (по красной) 102-103 град, нормально если карлсон жужжит в это время, главное, шоб за 110 не ушло ...

Но, а причина повышения какая может быть?

9 сентября 2011, 22:00 #12

Александр05, 9 сентября 2011, 21:13

Но, а причина повышения какая может быть?

неисправность указателя, тепм. датчика, засор радиатора, уровень антифриза, термостат, отложения накипи в системе, темп-ра за бортом (что у вас характерно летом) , короче, многа всякого м. б. ...

Александр05

Александр

14 сентября 2011, 11:58 #13

Alex777, 9 сентября 2011, 22:00

неисправность указателя, тепм. датчика, засор радиатора, уровень антифриза, термостат, отложения накипи в системе, темп-ра за бортом (что у вас характерно летом) , короче, многа всякого м. б. ...

Да термостат сейчас заменил. Оказалось открывался не до конца. 250 рублей обошелся.

Сейчас все нормально.

14 сентября 2011, 17:21 #14

Александр05, 14 сентября 2011, 11:58

Да термостат сейчас заменил. Оказалось открывался не до конца. 250 рублей обошелся. Сейчас все нормально.

У меня такая же хрень с калиной, но в термостат пока не лезу, зима скоро.

14 сентября 2011, 17:43 #15

ALEXANDRE, 14 сентября 2011, 17:21

У меня такая же хрень с калиной, но в термостат пока не лезу, зима скоро.

когда стоишь в пробке наружняя температура воздуха особого значения для системы охлаждения не имеет ...

14 сентября 2011, 17:49 #16

Alex777, 14 сентября 2011, 17:43

когда стоишь в пробке наружняя температура воздуха особого значения для системы охлаждения не имеет ...

Когда вот так греется, еще как имеет.

14 сентября 2011, 17:56 #17

ALEXANDRE, 14 сентября 2011, 17:49

Когда вот так греется, еще как имеет.

если термостат не открывается для отвода антифриза по большому кругу, то толку от карлсона мало- радиатор будет ледяной, охлаждение потоком воздуха от него наружних стенок двигателя будет малоэффективно (говорим о транспортной пробке)

14 сентября 2011, 18:00 #18

Alex777, 14 сентября 2011, 17:56

если термостат не открывается для отвода антифриза по большому кругу, то толку от карлсона мало- радиатор будет ледяной, охлаждение потоком воздуха от него наружних стенок двигателя будет малоэффективно (говорим о транспортной пробке)

Он , скорее всего, приоткрывается, но мало. А может и не в нем дело, но сейчас прохладнее и стало легче, стрелка температуры за 110 не лезет, кондей включать не надо, двиг в этом температурном режиме не трясет и обороты не плывут.

Александр05

Александр

14 сентября 2011, 19:31 #19

ALEXANDRE, 14 сентября 2011, 18:00

Он , скорее всего, приоткрывается, но мало. А может и не в нем дело, но сейчас прохладнее и стало легче, стрелка температуры за 110 не лезет, кондей включать не надо, двиг в этом температурном режиме не трясет и обороты не плывут.

Вот у меня тоже не открывался до конца. При обычной езде все было идеально, а при пробке грелось больше чем обычно - не критично, но все-таки.

14 сентября 2011, 21:59 #20

Александр05, 14 сентября 2011, 11:58

Да термостат сейчас заменил. Оказалось открывался не до конца. 250 рублей обошелся.

Сейчас все нормально.

Саня вот тебе это понадобилось деньги тратить на покупку термостата. У меня уж скоро два года как греется и ничего... Если обращать на все косяки внимания, то легче взять опель какой нибудь или вольво.

14 сентября 2011, 22:02 #21

Ну а почему в теплую погоду в пробки температура не должна подниматься до вкл. вентилятора? Если хотите чтоб ваши машины не грелись, держите как минимум 100 км. ч. вот тогда 90 градусов, стабильно.

14 сентября 2011, 22:03 #22

достаточно ехать больше 30 км в час чтоб не грелась

14 сентября 2011, 22:06 #23

деточкин, 14 сентября 2011, 22:03

достаточно ехать больше 30 км в час чтоб не грелась

Не тридцать км. ч крайне мало. Сотня не меньше.

14 сентября 2011, 22:09 #24

толян, 14 сентября 2011, 22:06

Не тридцать км. ч крайне мало. Сотня не меньше.

у меня достаточно выйти выше 30 км/ч (вторая) и устаканивается а в пробках да,хотя щас уже почти нима,температура около 19,это не 27

14 сентября 2011, 22:15 #25

деточкин, 14 сентября 2011, 22:09

у меня достаточно выйти выше 30 км/ч (вторая) и устаканивается а в пробках да, хотя щас уже почти нима, температура около 19, это не 27

А может так и должно работать?

14 сентября 2011, 22:17 #26

толян, 14 сентября 2011, 22:06

Не тридцать км. ч крайне мало. Сотня не меньше.

толян, 14 сентября 2011, 21:59

Саня вот тебе это понадобилось деньги тратить на покупку термостата. У меня уж скоро два года как греется и ничего... Если обращать на все косяки внимания, то легче взять опель какой нибудь или вольво.

Как мне мастера сказали все в норме, пока чет серьезное не произойдет не приезжай так и езжу и все ок :)

14 сентября 2011, 22:18 #27

толян, 14 сентября 2011, 22:06

Не тридцать км. ч крайне мало. Сотня не меньше.

толян, 14 сентября 2011, 21:59

Саня вот тебе это понадобилось деньги тратить на покупку термостата. У меня уж скоро два года как греется и ничего... Если обращать на все косяки внимания, то легче взять опель какой нибудь или вольво.

Как мне мастера сказали все в норме, пока чет серьезное не произойдет не приезжай так и езжу и все ок :)

14 сентября 2011, 22:20 #28

толян, 14 сентября 2011, 22:15

А может так и должно работать?

наши моторы не любят долго на холостом быть и на первой в пробках тошнить а так норма оно так и должно быть

14 сентября 2011, 22:33 #29

Russo, 14 сентября 2011, 22:17

Как мне мастера сказали все в норме, пока чет серьезное не произойдет не приезжай так и езжу и все ок :)

Мастера дело говорят. Это российская машина, поэтому на всю мелочь лучше забить. Если термостат работает, лучше все оставить как есть.

14 сентября 2011, 22:36 #30

та да, кто то датчики меняет, кто принудиловку ставит, деточкин не ездит просто в центр города , ах, поменял заводскую бурду, залил ликвимолевский концентрат антифриза, лучше кстати держать стало

6 октября 2011, 13:15 #31

а у меня такая беда, на холостых нагревается до110, вкл вентилятор, охлаждается до 100, откл вентилятор, опять нагреваеется до 110, опять вкл вентилятор и такие качели постоянно!

6 октября 2011, 13:23 #32

G-Unit45, 6 октября 2011, 13:15

а у меня такая беда, на холостых нагревается до110, вкл вентилятор, охлаждается до 100, откл вентилятор, опять нагреваеется до 110, опять вкл вентилятор и такие качели постоянно!

это нормально, главное шоб вентилятор работал, а как быстро в пробке греетца??за сколько времени

Александр05

Александр

6 октября 2011, 13:40 #33

G-Unit45, 6 октября 2011, 13:15

а у меня такая беда, на холостых нагревается до110, вкл вентилятор, охлаждается до 100, откл вентилятор, опять нагреваеется до 110, опять вкл вентилятор и такие качели постоянно!

У тебя наверное термостат сломался и работает только один круг.

деточкин, 6 октября 2011, 13:23

это нормально, главное шоб вентилятор работал, а как быстро в пробке греетца??за сколько времени

Не нормально 110 очень много.

6 октября 2011, 13:41 #34

Александр05, 6 октября 2011, 13:40

У тебя наверное термостат сломался и работает только один круг.

Не нормально 110 очень много.

да кстати, не дочитал, до 110 не должна подниматцо температура, заклинило термостат

Александр05

Александр

6 октября 2011, 13:42 #35

деточкин, 6 октября 2011, 13:41

да кстати, не дочитал, до 110 не должна подниматцо температура, заклинило термостат

У меня также было - сменил термостат все идеально

12
Самое популярное