6 октября 2011, 13:47 #36
Александр05, 6 октября 2011, 13:42
У меня также было - сменил термостат все идеально
у меня кстати после 10 тыщ камэ и замены на фирмовый антифриз в пробках стало медленней гретца, а вот если дам хотя бы 50-100 км на хорошей скорости (без остановки, за городом) и стану на светофоре , уже в городе, так стрелочка начинает через минуту лезть вгорку, но то нормально, наверно особенность системы охлаждения:)
6 октября 2011, 13:49 #37
деточкин, 6 октября 2011, 13:47
у меня кстати после 10 тыщ камэ и замены на фирмовый антифриз в пробках стало медленней гретца, а вот если дам хотя бы 50-100 км на хорошей скорости (без остановки за городом) и стану на светофоре , уже в городе, так стрелочка начинает через минуту лезть вгорку, но то нормально, наверно особенность системы охлаждения:)
Так антифриз же с завода залит?
6 октября 2011, 13:50 #38
Александр05, 6 октября 2011, 13:49
Так антифриз же с завода залит?
да наверно , была возможность покупать без 20 а то иногда 30-ти % накрутки ликви моли и их химию то покупал
6 октября 2011, 17:54 #39
Мужики! Вы чё мозги парите, эт рабочая температура ДВС в зависимости от окружающей среды, главное вентилятор срабатывает в нужное время значит все норм, вот если тосол будет убегать, тогда значит проблемы с сист. охл. там уже нужно разбираться, почему не сработал вертушок иль не открылся термостат и своевременно чистить радиатор.
9 октября 2011, 18:34 #40
деточкин, 6 октября 2011, 13:23
это нормально, главное шоб вентилятор работал, а как быстро в пробке греетца??за сколько времени
в пробке греется быстро (может минуты две...), ещё фигня в том что когда просто стоишь с заведённым двигателем (не в пробке) она тоже греется какя описывал выше! раньше такого не было, летом в пробке с кондеем выше 95 не поднималась! в сервис заежал, проверили говорят всё ок, но на фига не ок раз до этого такого не было!
9 октября 2011, 18:43 #41
G-Unit45, 9 октября 2011, 18:34
в пробке греется быстро (может минуты две...), ещё фигня в том что когда просто стоишь с заведённым двигателем (не в пробке) она тоже греется какя описывал выше! раньше такого не было, летом в пробке с кондеем выше 95 не поднималась! в сервис заежал, проверили говорят всё ок, но на фига не ок раз до этого такого не было!
Похоже на термостат. А мастера как проверяли, только патрубки потрогали? Может термостат не полностью открывается?
9 октября 2011, 18:59 #42
Александр05, 9 сентября 2011, 20:23
В пробке растет температура, не критично, но больше чем обычно заметил уже 2-ую неделю так. В чем может быть дело?
50 метров проезжаешь без пробки сразу т-ра возвращается в норму.
а вроде кто то говорил, что приоры не ломаются и только лампочки менять надо
9 октября 2011, 19:12 #43
Серега_карел, 9 октября 2011, 18:43
Похоже на термостат. А мастера как проверяли, только патрубки потрогали? Может термостат не полностью открывается?
Скорее всего...
9 октября 2011, 19:59 #44
AID-RUS, 9 октября 2011, 18:59
а вроде кто то говорил, что приоры не ломаются и только лампочки менять надо
Я уже сменил давно термостат Все работает отлмично
Машинка №1 то уже не новая
9 октября 2011, 20:39 #45
Александр05, 9 октября 2011, 19:59
Я уже сменил давно термостат Все работает отлмично
Машинка №1 то уже не новая
Да нормально все...это не проблемма
9 октября 2011, 20:43 #46
СЕРЖ, 9 октября 2011, 20:39
Да нормально все...это не проблемма
Да понятно, но летом продам ее
28 октября 2011, 14:34 #47
деточкин, 14 сентября 2011, 22:09
у меня достаточно выйти выше 30 км/ч (вторая) и устаканивается а в пробках да, хотя щас уже почти нима, температура около 19, это не 27
Такая же проблема. Заехал к официалам - сказали, что обычное дело для этих авто. Плюс указатель температуры завышает.
28 октября 2011, 14:43 #48
Sereg, 28 октября 2011, 14:34
Такая же проблема. Заехал к официалам - сказали, что обычное дело для этих авто. Плюс указатель температуры завышает.
какой пробег коллега?
28 октября 2011, 14:49 #49
AID-RUS, 9 октября 2011, 18:59
а вроде кто то говорил, что приоры не ломаются и только лампочки менять надо
7 июля 2013, 11:41 #50
Здравствуйте. На моей приоре даже по трассе температура держится чуть выше 90г. Что это может быть. Вентилятор срабатывает своевременно.
16 сентября 2013, 05:22 #51
Такая же проблема, прет в пробках к 130, заменили все что можно, результата нет. До перегрева не доходило. если долго стою на светофоре,выключаю,стрелка чуть опускается. может и не перегреетя на самом деле? , только стрклка ползет.
19 сентября 2013, 21:24 #52
Перегрев двигателя возможен в результате следующих причин: недостаточное количество ОЖ, слабое натяжение или обрыв ремня насоса ОЖ, невключение муфты или электродвигателя вентилятора, заедание термостата в закрытом положении, отложение большого количества накипи, сильное загрязнение наружной поверхности радиатора, неисправность выпускного (парового) клапана пробки радиатора или расширительного бачка, неисправность насоса ОЖ.
Юрий
20 сентября 2013, 03:14 #53
Приора2008, 16 сентября 2013, 05:22, #51
Такая же проблема, прет в пробках к 130, заменили все что можно, результата нет. До перегрева не доходило. если долго стою на светофоре,выключаю,стрелка чуть опускается. может и не перегреетя на самом деле? , только стрклка ползет.
130 до перегрева не доходило???а перегрев это сколько???
20 сентября 2013, 08:32 #54
Приора2008, 16 сентября 2013, 05:22, #51
Такая же проблема, прет в пробках к 130, заменили все что можно, результата нет. До перегрева не доходило. если долго стою на светофоре,выключаю,стрелка чуть опускается. может и не перегреетя на самом деле? , только стрклка ползет.
а проверяли "стрелку" она правильно показывает?
20 сентября 2013, 09:32 #55
Приора2008, 16 сентября 2013, 05:22, #51
Такая же проблема, прет в пробках к 130, заменили все что можно, результата нет. До перегрева не доходило. если долго стою на светофоре,выключаю,стрелка чуть опускается. может и не перегреетя на самом деле? , только стрклка ползет.
Мне кажется это особенность 126-го двигателя. Летом в пробках тоже температура далеко за 90, периодически вентилятор включается. Если всё=таки перегревается, то глушить на перекрестке, мне кажется, не выход. ОЖ перестает циркулировать и есть вероятность локального перегрева
23 сентября 2013, 08:19 #56
Серега_карел, 20 сентября 2013, 09:32, #55
Мне кажется это особенность 126-го двигателя. Летом в пробках тоже температура далеко за 90, периодически вентилятор включается. Если всё=таки перегревается, то глушить на перекрестке, мне кажется, не выход. ОЖ перестает циркулировать и есть вероятность локального перегрева
В этом случае надо включать отопитель, для оки это штатная рекомендация.На калине несколько раз приходилось такую штуку проделывать. В жуткую жару открываешь окна, выключаешь кондей и врубаешь на полную отопитель.
23 сентября 2013, 09:42 #57
avtoман, 19 сентября 2013, 21:24, #52
Перегрев двигателя возможен в результате следующих причин: слабое натяжение или обрыв ремня насоса ОЖ
привод помпы и ГРМ один- если произойдет обрыв вообще никуда не уедешь
если исправны термостат и помпа, можно подкорректировать прогу в контроллере, отвечающюю за включение карлсона, шоб включалась при более низких температурах, напр., при 85 град