Приора греется

12

6 октября 2011, 13:47 #36

Александр05, 6 октября 2011, 13:42

У меня также было - сменил термостат все идеально

у меня кстати после 10 тыщ камэ и замены на фирмовый антифриз в пробках стало медленней гретца, а вот если дам хотя бы 50-100 км на хорошей скорости (без остановки, за городом) и стану на светофоре , уже в городе, так стрелочка начинает через минуту лезть вгорку, но то нормально, наверно особенность системы охлаждения:)

Александр05

Александр

6 октября 2011, 13:49 #37

деточкин, 6 октября 2011, 13:47

у меня кстати после 10 тыщ камэ и замены на фирмовый антифриз в пробках стало медленней гретца, а вот если дам хотя бы 50-100 км на хорошей скорости (без остановки за городом) и стану на светофоре , уже в городе, так стрелочка начинает через минуту лезть вгорку, но то нормально, наверно особенность системы охлаждения:)

Так антифриз же с завода залит?

6 октября 2011, 13:50 #38

Александр05, 6 октября 2011, 13:49

Так антифриз же с завода залит?

да наверно , была возможность покупать без 20 а то иногда 30-ти % накрутки ликви моли и их химию то покупал

6 октября 2011, 17:54 #39

Мужики! Вы чё мозги парите, эт рабочая температура ДВС в зависимости от окружающей среды, главное вентилятор срабатывает в нужное время значит все норм, вот если тосол будет убегать, тогда значит проблемы с сист. охл. там уже нужно разбираться, почему не сработал вертушок иль не открылся термостат и своевременно чистить радиатор.

9 октября 2011, 18:34 #40

деточкин, 6 октября 2011, 13:23

это нормально, главное шоб вентилятор работал, а как быстро в пробке греетца??за сколько времени

в пробке греется быстро (может минуты две...), ещё фигня в том что когда просто стоишь с заведённым двигателем (не в пробке) она тоже греется какя описывал выше! раньше такого не было, летом в пробке с кондеем выше 95 не поднималась! в сервис заежал, проверили говорят всё ок, но на фига не ок раз до этого такого не было!

9 октября 2011, 18:43 #41

G-Unit45, 9 октября 2011, 18:34

в пробке греется быстро (может минуты две...), ещё фигня в том что когда просто стоишь с заведённым двигателем (не в пробке) она тоже греется какя описывал выше! раньше такого не было, летом в пробке с кондеем выше 95 не поднималась! в сервис заежал, проверили говорят всё ок, но на фига не ок раз до этого такого не было!

Похоже на термостат. А мастера как проверяли, только патрубки потрогали? Может термостат не полностью открывается?

AID-RUS

Александр

9 октября 2011, 18:59 #42

Александр05, 9 сентября 2011, 20:23

В пробке растет температура, не критично, но больше чем обычно заметил уже 2-ую неделю так. В чем может быть дело?

50 метров проезжаешь без пробки сразу т-ра возвращается в норму.

а вроде кто то говорил, что приоры не ломаются и только лампочки менять надо

9 октября 2011, 19:12 #43

Серега_карел, 9 октября 2011, 18:43

Похоже на термостат. А мастера как проверяли, только патрубки потрогали? Может термостат не полностью открывается?

Скорее всего...

Александр05

Александр

9 октября 2011, 19:59 #44

AID-RUS, 9 октября 2011, 18:59

а вроде кто то говорил, что приоры не ломаются и только лампочки менять надо

Я уже сменил давно термостат Все работает отлмично

Машинка №1 то уже не новая

9 октября 2011, 20:39 #45

Александр05, 9 октября 2011, 19:59

Я уже сменил давно термостат Все работает отлмично

Машинка №1 то уже не новая

Да нормально все...это не проблемма

Александр05

Александр

9 октября 2011, 20:43 #46

СЕРЖ, 9 октября 2011, 20:39

Да нормально все...это не проблемма

Да понятно, но летом продам ее

Sereg

Серый

28 октября 2011, 14:34 #47

деточкин, 14 сентября 2011, 22:09

у меня достаточно выйти выше 30 км/ч (вторая) и устаканивается а в пробках да, хотя щас уже почти нима, температура около 19, это не 27

Такая же проблема. Заехал к официалам - сказали, что обычное дело для этих авто. Плюс указатель температуры завышает.

28 октября 2011, 14:43 #48

Sereg, 28 октября 2011, 14:34

Такая же проблема. Заехал к официалам - сказали, что обычное дело для этих авто. Плюс указатель температуры завышает.

какой пробег коллега?

71 rus

Руслан

28 октября 2011, 14:49 #49

AID-RUS, 9 октября 2011, 18:59

а вроде кто то говорил, что приоры не ломаются и только лампочки менять надо

7 июля 2013, 11:41 #50

Здравствуйте. На моей приоре даже по трассе температура держится чуть выше 90г. Что это может быть. Вентилятор срабатывает своевременно.

16 сентября 2013, 05:22 #51

Такая же проблема, прет в пробках к 130, заменили все что можно, результата нет. До перегрева не доходило. если долго стою на светофоре,выключаю,стрелка чуть опускается. может и не перегреетя на самом деле? , только стрклка ползет.

avtoман

Игорь

19 сентября 2013, 21:24 #52

Перегрев двигателя возможен в результате следующих причин: недостаточное количество ОЖ, слабое натяжение или обрыв ремня насоса ОЖ, невключение муфты или электродвигателя вентилятора, заедание термостата в закрытом положении, отложение большого количества накипи, сильное загрязнение наружной поверхности радиатора, неисправность выпускного (парового) клапана пробки радиатора или расширительного бачка, неисправность насоса ОЖ.

20 сентября 2013, 03:14 #53

Приора2008, 16 сентября 2013, 05:22, #51

Такая же проблема, прет в пробках к 130, заменили все что можно, результата нет. До перегрева не доходило. если долго стою на светофоре,выключаю,стрелка чуть опускается. может и не перегреетя на самом деле? , только стрклка ползет.

130 до перегрева не доходило???а перегрев это сколько???

Denik64

Денис

20 сентября 2013, 08:32 #54

Приора2008, 16 сентября 2013, 05:22, #51

Такая же проблема, прет в пробках к 130, заменили все что можно, результата нет. До перегрева не доходило. если долго стою на светофоре,выключаю,стрелка чуть опускается. может и не перегреетя на самом деле? , только стрклка ползет.

а проверяли "стрелку" она правильно показывает?

20 сентября 2013, 09:32 #55

Приора2008, 16 сентября 2013, 05:22, #51

Такая же проблема, прет в пробках к 130, заменили все что можно, результата нет. До перегрева не доходило. если долго стою на светофоре,выключаю,стрелка чуть опускается. может и не перегреетя на самом деле? , только стрклка ползет.

Мне кажется это особенность 126-го двигателя. Летом в пробках тоже температура далеко за 90, периодически вентилятор включается. Если всё=таки перегревается, то глушить на перекрестке, мне кажется, не выход. ОЖ перестает циркулировать и есть вероятность локального перегрева

23 сентября 2013, 08:19 #56

Серега_карел, 20 сентября 2013, 09:32, #55

Мне кажется это особенность 126-го двигателя. Летом в пробках тоже температура далеко за 90, периодически вентилятор включается. Если всё=таки перегревается, то глушить на перекрестке, мне кажется, не выход. ОЖ перестает циркулировать и есть вероятность локального перегрева

В этом случае надо включать отопитель, для оки это штатная рекомендация.На калине несколько раз приходилось такую штуку проделывать. В жуткую жару открываешь окна, выключаешь кондей и врубаешь на полную отопитель.

23 сентября 2013, 09:42 #57

avtoман, 19 сентября 2013, 21:24, #52

Перегрев двигателя возможен в результате следующих причин: слабое натяжение или обрыв ремня насоса ОЖ

привод помпы и ГРМ один- если произойдет обрыв вообще никуда не уедешь

если исправны термостат и помпа, можно подкорректировать прогу в контроллере, отвечающюю за включение карлсона, шоб включалась при более низких температурах, напр., при 85 град

12
Самое популярное