Wroom.ru

Разбился Як-42 с хоккеистами "Локомотива"

17891011

Alex777

18 сентября 2011, 00:10 #227

александр, 18 сентября 2011, 00:06

Ну дак ты сам отвечаешь на свой вопрос... государство НЕ ЗАНИМАЕТСЯ тем, чем должно... И кто в ЭТОМ виноват ?

ты меня не понял ... имелось ввиду, что гос-во не лезет в частные компании, им предоставлена в некоторой степени свобода, как и в любой демократич. стране ...

Alex777

18 сентября 2011, 00:13 #228

флинт, 18 сентября 2011, 00:08

Мы все!

каждый должен с себя начинать ...

флинт

18 сентября 2011, 00:16 #229

александр, 18 сентября 2011, 00:09

Согласен... И дело в том, что ниточки тянутся на самый верх...

Само наше общество, своим поведением, образом мышления, даже историческими традициями способствует такому положению вещей в стране.

ХайЧери 311

Алёна

18 сентября 2011, 00:16 #230

александр, 17 сентября 2011, 23:48

Если б ты была внимательней, то наверняка б заметила, чтот самолёты падают везде... но именно Россия здесь бесспорный лидер... Делай вывода...(Хотя о чём я ...какие выводы?)

Лидером по числу авиакатастроф являются США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там разбилось 630 гражданских самолетов. В результате аварий погибло 9856 человек. Россия занимает второе место по числу авиакатастроф. С 1945 по 2006 год на территории СССР и России произошло 186 аварий. В результате погибло 5637 человек. На третьем месте находится Колумбия. Меньше всего аварий произошло на Эквадоре.

Статистика конечно старовата но даже с учётом авиакатастров за последние 5 лет мы никак не дотягиваем до сша!!!

630 лайнеров в сша супротив 186 наших!!!

александр

18 сентября 2011, 00:17 #231

Alex777, 18 сентября 2011, 00:10

ты меня не понял ... имелось ввиду, что гос-во не лезет в частные компании, им предоставлена в некоторой степени свобода, как и в любой демократич. стране ...

Что значит не лезет? Причём тут демократия?

Это жизни людей... Авиакомпания, которая не может обеспечить безопасность своим пассажирам - не имеет право на существование... и здесь важен именно государственный контроль... как можно с этим спорить?

Alex777

18 сентября 2011, 00:18 #232

флинт, 18 сентября 2011, 00:16

Само наше общество, своим поведением, образом мышления, даже историческими традициями способствует такому положению вещей в стране.

тоже верно ...

Alex777

18 сентября 2011, 00:19 #233

александр, 18 сентября 2011, 00:17

Это жизни людей... Авиакомпания, которая не может обеспечить безопасность своим пассажирам - не имеет право на существование...

медведь уже этим вплотную занимается- так что не ругай зря его ...

ХайЧери 311

Алёна

18 сентября 2011, 00:22 #234

"чертова дюжина" российских авиакомпаний, у которых средний возраст самолетов составляет более 20 лет:

1. "Ижавиа" - средний возраст самолетов 30 лет, всего 12 самолетов отечественного производства.

2. ПО «Космос» РКК «Энергия». Средний возраст самолетов - 29.8 года, в парке 11 самолетов Ту-134.

3. "Алроса" - средний возраст самолетов 27.4 года. Всего 13 самолетов, все отечественного производства (АН-24, Ту-134 и Ту-154).

4. АТК "Ямал" - средний возраст самолетов 24 года. В авиапарке присутствуют 5 смолетов Boeing 737-500 в возрасте от 12 до 19 лет и отечественные ТУ134 (в среднем 28 лет) и АН-26 (в среднем 27 лет).

5. "Саратовские авиалинии" - средний возраст самолетов 23.2 года, в авиапарке 9 самолетов Як-42.

6. "Сахалинские авиатрассы" Средний возраст 23.1 года, в авиапарке 12 самолетов смешанного состава (Boeing самого разного возраста - от 28 до 10 лет и АН-24 более чем 30 летней старости).

7. "UTair" - средний возраст самолетов 22.7 года. Всего в парке авиакомпании 91 самолет, при это авиапарк очень разнородный: десяток моделей от шести разных производителей. Значителен разброс и в возрасте самолетов: от 8 до 37 лет. Самые старые — Ту-134, средний возраст которых превышает 30 лет. Самые молодые — два Boeing 757-200 (8 и 11 лет).

8. "Нордавиа" Средний возраст самолетов 22.3 года. Всего 19 самолетов, в основном Boeing-737-500, но присутствуют также и старые АН-24.

9. "Авиалинии Кубани" - средний возраст самолетов 21.6 года. Всего у компании 17 самолетов двух моделей - Як-42 и Boeing-737.

10. "Авиалинии Дагестана" - средний возраст 21.4 года. У компании всего 8 самолетов двух моделей: Ту-134 и Ту-154.

11. "Когалымавиа". Средний возраст самолетов - 21 год. Авиакомпаний владеет 13 самолетами, в основном Ту-134 и Ту-154, но есть также и "новые" (по 7 лет) Airbus A320.

12. "Якутия". Средний возраст самолетов 20.5 лет, всего 29 штук. В основном у авиакомпании самолеты отечественного производства, но есть и пара Boeing.

13. "Кавминводыавиа". Средний возраст самолетов 20.5 лет, в авиапарке 9 старых самолетов Ту-154 и два сравнительно новых (по 11 и 15 лет)

Ту-204.

александр

18 сентября 2011, 00:22 #235

Alex777, 18 сентября 2011, 00:19

медведь уже этим вплотную занимается- так что не ругай зря его ...

Это просто очередной кипиш... фикция... демонстративная активность... Сейчас поговорят месяцок, и забудут... Так же как и с речным флотом, лесными пожарами, взрывающимися складами, бензином...

Alex777

18 сентября 2011, 00:22 #236

ХайЧери 311, 18 сентября 2011, 00:16

Лидером по числу авиакатастроф являются США.

а кто здесь утверждал, что лидер по падениям- Россия? ...

флинт

18 сентября 2011, 00:25 #237

Почему то наш народ всегда ждёт и уповает на хорошего батюшку царя, при котором будет жить как в сказке

Alex777

18 сентября 2011, 00:30 #238

флинт, 18 сентября 2011, 00:25

Почему то наш народ всегда ждёт и уповает на хорошего батюшку царя, при котором будет жить как в сказке

народ привык, шоб его как стадо вели, заботились о нём, все вопросы решали за них ... а сами не хотят шевелиться, думать что можно сделать самому во благо ... видимо, исторически так сложилось

ХайЧери 311

Алёна

18 сентября 2011, 00:34 #239

александр, 18 сентября 2011, 00:17

Что значит не лезет? Причём тут демократия?

Это жизни людей... Авиакомпания, которая не может обеспечить безопасность своим пассажирам - не имеет право на существование... и здесь важен именно государственный контроль... как можно с этим спорить?

Сашка, представь ситуацию!

Я-сантехник, прихожу к тебе домой и говорю: -Александр Таганрогский у вас пардон скоро может быть потечёт унитаз в вашей приватезированной квартире и вы затопите соседей, замените немедленно и не на нашь б/у а на "Боинг-757"

И ты мне отвечаешь: -А не пойти ли тебе товарищь контролирующий орган на х...далее идёт невообразимая игра слов с использованием всей полноты Русского языка

Серега_карел

Сергей

18 сентября 2011, 00:36 #240

александр, 18 сентября 2011, 00:17

Что значит не лезет? Причём тут демократия? Это жизни людей... Авиакомпания, которая не может обеспечить безопасность своим пассажирам - не имеет право на существование... и здесь важен именно государственный контроль... как можно с этим спорить?

К сожалению, это и есть демократия. Не буду говорить за авиабизнес, не работал. Но во многих областях бизнес сам продавил кучу законов о невмешательстве государства в их дела. Чего стоит один ФЗ от 8 августа 2001 года N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)". Очень хотелось бизнесменам, чтобы надзорные органы их не трогали чаще, чем раз в три года. Работал в МЧС в надзоре, сталкивался

флинт

18 сентября 2011, 00:40 #241

александр, 18 сентября 2011, 00:22

Это просто очередной кипиш... фикция... демонстративная активность... Сейчас поговорят месяцок, и забудут... Так же как и с речным флотом, лесными пожарами, взрывающимися складами, бензином...

А здесь Александр по моему прав, чиновники покажут бурную активность, показуху и всё вернется на круги своя.

ХайЧери 311

Алёна

18 сентября 2011, 00:43 #242

флинт, 18 сентября 2011, 00:40

А здесь Александр по моему прав, чиновники покажут бурную активность, показуху и всё вернется на круги своя.

поживём увидим! Не так просто взять и понизить те-же цены на бензин.

Я уже писала это целая война бизнеса и власти!

александр

18 сентября 2011, 00:43 #243

ХайЧери 311, 18 сентября 2011, 00:34

Сашка, представь ситуацию!

Я-сантехник, прихожу к тебе домой и говорю: -Александр Таганрогский у вас пардон скоро может быть потечёт унитаз в вашей приватезированной квартире и вы затопите соседей, замените немедленно и не на нашь б/у а на "Боинг-757"

И ты мне отвечаешь: -А не пойти ли тебе товарищь контролирующий орган на х...далее идёт невообразимая игра слов с использованием всей полноты Русского языка

Взрослый человек, вроде... Ну, в прочем твои сравнения уже даже не удивляют...

admin

Александр

18 сентября 2011, 00:43 #244

ХайЧери 311, 18 сентября 2011, 00:16

Лидером по числу авиакатастроф являются США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там разбилось 630 гражданских самолетов. В результате аварий погибло 9856 человек. Россия занимает второе место по числу авиакатастроф. С 1945 по 2006 год на территории СССР и России произошло 186 аварий. В результате погибло 5637 человек. На третьем месте находится Колумбия. Меньше всего аварий произошло на Эквадоре.

Статистика конечно старовата но даже с учётом авиакатастров за последние 5 лет мы никак не дотягиваем до сша!!!

630 лайнеров в сша супротив 186 наших!!!

О чем говорит статистика с 1945 года применительно к сегоднящнему дню? Давайте лучше посмотрим статистику 2011 года: Россия - 120 погибших, США - 3 погибших.

Вот ссылочка http://aviation-safety.net/database/dblist.php?Year=2011, там можно посмотреть и другие года

Alex777

18 сентября 2011, 00:43 #245

флинт, 18 сентября 2011, 00:40

А здесь Александр по моему прав, чиновники покажут бурную активность, показуху и всё вернется на круги своя.

жизнь покажет, но всё равно изменения в лучшую сторону будут, на ошибках учимся ...

admin

Александр

18 сентября 2011, 00:50 #246

Alex777, 18 сентября 2011, 00:43

жизнь покажет, но всё равно изменения в лучшую сторону будут, на ошибках учимся ...

К сожалению, чаще не учимся. Ни правители, ни мы...

ХайЧери 311

Алёна

18 сентября 2011, 00:50 #247

александр, 18 сентября 2011, 00:43

Взрослый человек, вроде... Ну, в прочем твои сравнения уже даже не удивляют...

вижу не понял!? Не удивлена

Серега_карел

Сергей

18 сентября 2011, 00:59 #248

admin, 18 сентября 2011, 00:50

К сожалению, чаще не учимся. Ни правители, ни мы...

Согласен. И именно обе стороны. Не мы ли покупаем техосмотры? Не наши ли бизнесмены откупаются от проверяющих? Я согласен, что надзорные органы не должны серьезно мешать бизнесу, но ... любое послабление должно сопровождаться жесточайшим ростом ответственности предпринимателя в случае происшествия. А у нас только односторонее изменение - в сторону послабления. Та же "Булгария", общался долгое время с инспекторами речного надзора, одно название, полномочий почти ноль, зато ответственности - выше крыши. И зарплата средненькая, думаю у того, кто принимал "Булгарию" - меньше 15 тысяч. Это нормально?

александр

18 сентября 2011, 01:01 #249

ХайЧери 311, 18 сентября 2011, 00:50

вижу не понял!? Не удивлена

Ну-ну..

ХайЧери 311, 18 сентября 2011, 00:43

поживём увидим! Не так просто взять и понизить те-же цены на бензин.

Я уже писала это целая война бизнеса и власти!

Давай, жги ещё... про борьбу бизнеса и власти...

ХайЧери 311

Алёна

18 сентября 2011, 01:01 #250

admin, 18 сентября 2011, 00:43

О чем говорит статистика с 1945 года применительно к сегоднящнему дню? Давайте лучше посмотрим статистику 2011 года: Россия - 120 погибших, США - 3 погибших.

Вот ссылочка http://aviation-safety.net/database/dblist.php?Year=2011, можно посмотреть и другие года

Ну а почему именно этот год, давай будем обьективны, иначе можно вспомнить 11 сентября когда помимо 19 террористов, в результате атак погибли 2974 человека!

Как власти сша прошляпили этот шухер??

ХайЧери 311

Алёна

18 сентября 2011, 01:08 #251

Крупнейшие авиакатастрофы

http://catastrofe.ru/techno/transport/avia/38-aviahronos.html

17891011

Популярное на сайте