18 сентября 2011, 00:50 #247
александр, 18 сентября 2011, 00:43
Взрослый человек, вроде... Ну, в прочем твои сравнения уже даже не удивляют...
вижу не понял!? Не удивлена
18 сентября 2011, 00:59 #248
admin, 18 сентября 2011, 00:50
К сожалению, чаще не учимся. Ни правители, ни мы...
Согласен. И именно обе стороны. Не мы ли покупаем техосмотры? Не наши ли бизнесмены откупаются от проверяющих? Я согласен, что надзорные органы не должны серьезно мешать бизнесу, но ... любое послабление должно сопровождаться жесточайшим ростом ответственности предпринимателя в случае происшествия. А у нас только односторонее изменение - в сторону послабления. Та же "Булгария", общался долгое время с инспекторами речного надзора, одно название, полномочий почти ноль, зато ответственности - выше крыши. И зарплата средненькая, думаю у того, кто принимал "Булгарию" - меньше 15 тысяч. Это нормально?
18 сентября 2011, 01:01 #249
ХайЧери 311, 18 сентября 2011, 00:50
вижу не понял!? Не удивлена
Ну-ну..
ХайЧери 311, 18 сентября 2011, 00:43
поживём увидим! Не так просто взять и понизить те-же цены на бензин.
Я уже писала это целая война бизнеса и власти!
Давай, жги ещё... про борьбу бизнеса и власти...
18 сентября 2011, 01:01 #250
admin, 18 сентября 2011, 00:43
О чем говорит статистика с 1945 года применительно к сегоднящнему дню? Давайте лучше посмотрим статистику 2011 года: Россия - 120 погибших, США - 3 погибших.
Вот ссылочка http://aviation-safety.net/database/dblist.php?Year=2011, можно посмотреть и другие года
Ну а почему именно этот год, давай будем обьективны, иначе можно вспомнить 11 сентября когда помимо 19 террористов, в результате атак погибли 2974 человека!
Как власти сша прошляпили этот шухер??
18 сентября 2011, 01:08 #251
Крупнейшие авиакатастрофы
http://catastrofe.ru/techno/transport/avia/38-aviahronos.html
18 сентября 2011, 01:08 #252
ХайЧери 311, 18 сентября 2011, 01:01
Ну а почему именно этот год
Потому что на дворе у нас 2011-й
ХайЧери 311, 18 сентября 2011, 01:01
давай будем обьективны, иначе можно вспомнить 11 сентября когда помимо 19 террористов, в результате атак погибли 2974 человека! Как власти сша прошляпили этот шухер??
Не спорю, это ужасная трагедия и катастрофа, к которой власти оказались не готовы. Но США, кстати, сделала из этого выводы. Ты помнишь теракты в США после 2001 года?
18 сентября 2011, 01:09 #253
Серега_карел, 18 сентября 2011, 00:59
Согласен. И именно обе стороны. Не мы ли покупаем техосмотры? Не наши ли бизнесмены откупаются от проверяющих? Я согласен, что надзорные органы не должны серьезно мешать бизнесу, но ... любое послабление должно сопровождаться жесточайшим ростом ответственности предпринимателя в случае происшествия. А у нас только односторонее изменение - в сторону послабления. Та же "Булгария", общался долгое время с инспекторами речного надзора, одно название, полномочий почти ноль, зато ответственности - выше крыши. И зарплата средненькая, думаю у того, кто принимал "Булгарию" - меньше 15 тысяч. Это нормально?
Согласен, но не во всём... Тот же тех осмотр, возьмём. Если через пять минут после его прохождения водитель совершит наезд на пешехода по причине отказа тормозов - то виноват будет именно водитель, а не инспектор (техник), проверявший машину (касается личного транспорта).Это первое... Второе: не знаю как у вас, но в моём регионе для водителя преднамеренно создаются условия для того, чтоб он именно КУПИЛ талон...
18 сентября 2011, 01:15 #254
александр, 18 сентября 2011, 01:09
Согласен, но не во всём... Тот же тех осмотр, возьмём. Если через пять минут после его прохождения водитель совершит наезд на пешехода по причине отказа тормозов - то виноват будет именно водитель, а не инспектор (техник), проверявший машину (касается личного транспорта).Это первое... Второе: не знаю как у вас, но в моём регионе для водителя преднамеренно создаются условия для того, чтоб он именно КУПИЛ талон...
Не знаю, наверно не столь жестко. Но сам был свидетеле разговора инспектора ГР ГИБДД с виновником ДТП. Когда тот сказал, что у него пропали тормоза, в результате чего он совершил наезд на другой автомобиль, инспектор сказал, что лучше даже не упоминать об отказе, поскольку здорово усложняет ситуацию, в т. ч. для виновника по КоАПу. И лучше сказать, что ДТП произошло из-за невнимательности. Но это уже флуд.
18 сентября 2011, 01:27 #255
admin, 18 сентября 2011, 01:08
Потому что на дворе у нас 2011-й
Не спорю, это ужасная трагедия и катастрофа, к которой власти оказались не готовы. Но США, кстати, сделала из этого выводы. Ты помнишь теракты в США после 2001 года?
нет не помню, а ты не задумывался почему???
Что случилось после 11 сентября? Правильно, сша начало наступление на ближний восток.
А может и нет вовсе никакого арабского исламского мусульманского тероризма??
А есть имено западный!! Бен-Ладен, Садам-были созданны самими штатами а когда они стали не нужны их возможно!! убрали и под винигретом борьбы с тероризмом захватывают страны-нефтедоноры.
Контроль над почти всей добываемой нефти-это контроль над ВСЕЙ мировой экономикой.
18 сентября 2011, 01:36 #256
admin, 18 сентября 2011, 01:08
Не спорю, это ужасная трагедия и катастрофа, к которой власти оказались не готовы. Но США, кстати, сделала из этого выводы. Ты помнишь теракты в США после 2001 года?
В этой трагедии очень много странного как например то что самолёты врезались в башни до начала рабочего дня в 8:46, что мешало им вылететь на следующем рейсе? Самолёты над Манхетеном летают каждые 30 мин!
18 сентября 2011, 02:21 #257
ХайЧери 311, 18 сентября 2011, 01:36
В этой трагедии очень много странного как например то что самолёты врезались в башни до начала рабочего дня в 8:46, что мешало им вылететь на следующем рейсе? Самолёты над Манхетеном летают каждые 30 мин!
Я как строитель уверен что здания повреждены были не в результате тарана с самолетом, а в результате нескольких взрывов нижних этажей немогли небоскребы так эффектно до основания развалится, тем более одна башня упала от тарана легко моторного самолета другая другая сама по себе .
18 сентября 2011, 09:04 #258
По теракту 11 сентября, американские журналисты сделали фильм "Разменная монета", собрав все факты и наблюдения воедино. Очень там много странного. Найдите в инете и посмотрите.
А что касаемо катастрофы с ЯК-42, так нам опять правды не скажут. Сечас основная версия-это, что пилот не снял самолет с ручного тормоза. Вы в это верите, я нет. В каждой машине есть сигнализация ручного тормоза, а в самолете её, что нет? и как могли командир, второй пилот и бортинженер это не заметить.
18 сентября 2011, 10:44 #259
В США разбился второй за сутки самолет, участвовавший в авиашоу; пилот и ещё 8 человек погиби
18 сентября 2011, 20:33 #260
як-42 вырулили на взлетку не с той дорожки, что еще раз коственно подтверждает то, что нужная дорожка была кем то занята
18 сентября 2011, 20:45 #261
ХайЧери 311, 18 сентября 2011, 10:44
В США разбился второй за сутки самолет, участвовавший в авиашоу; пилот и ещё 8 человек погиби
только чёта Обаму никто и не думает обвинять ...
18 сентября 2011, 23:09 #262
Russo, 12 сентября 2011, 13:19
Есть сомнения , допустим что это правда, полоса с которой взлетал ЯК может приманать аэробусы ее длина состовляет 3000 м как указывает информатор на то что ЯК взлетал с половины полосы эт 1500 м для справки для взлета ТУ 154 требуется примерно 1350 м для взлета ЯК около 1000 м те если все это учесть длины в 1500 хватит с запасом тут походу дело в другом , вчера по новостям показывали этот самет на котором Медведев сказал если отечественный производитель не может выпускать современые безопасные самолеты то мы будем закупать их заграницей вот так вот, наверно не просто так все это произошло .
Откуда, такие познания. Ему для взлета нужно, 1800 метров.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Як-42
Отрыв переднего шасси 215 км/ч. Отрыв 235 км/ч, а что бы начать набор высоты, нужно изменить геометрию самолета, убрав закрылки, которые убираются то же после набора определенной скорости, а высоту можно начинать набирать после скорости более 400 км/ч.
Это самолет, законы аэродинамики не кто не отменял. Нет достаточного места для разбега, нет необходимой скорости, нет необходимой подъемной силы, нет необходимой подъемной силы, нет возможности набрать высоту, нет возможности маневра.
Вот ему и не хватило для набора скорости и как раз этих 300 метров, переднее шасси скорее всего он успел оторвать, а задние уже нет, выкатился за пределы ВПП.
Все произошло очень быстро, разгон до отрыва длится менее минуты, а в полете он находился еще меньше времени. Что мог сделать пилот? Да не, чего. Места для маневра нет, да и пятидесяти тонная махина на такой низкой скорости, можно сказать вообще не управляется, время на принятие решения то же нет.
А вот почему он не набрал скорость, причин может быть несколько.
18 сентября 2011, 23:18 #263
ХайЧери 311, 18 сентября 2011, 01:27
нет не помню, а ты не задумывался почему???
Что случилось после 11 сентября? Правильно, сша начало наступление на ближний восток.
А может и нет вовсе никакого арабского исламского мусульманского тероризма??
А есть имено западный!! Бен-Ладен, Садам-были созданны самими штатами а когда они стали не нужны их возможно!! убрали и под винигретом борьбы с тероризмом захватывают страны-нефтедоноры.
Контроль над почти всей добываемой нефти-это контроль над ВСЕЙ мировой экономикой.
Это очевидно. Кстати у нас дома, то же взрываться перестали. Наверное кто-то то же выводы сделал. А может, это просто пока кому-то не нужно.
19 сентября 2011, 00:10 #264
Vaskos, 18 сентября 2011, 23:09
Откуда, такие познания. Ему для взлета нужно, 1800 метров.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Як-42
Отрыв переднего шасси 215 км/ч. Отрыв 235 км/ч, а что бы начать набор высоты, нужно изменить геометрию самолета, убрав закрылки, которые убираются то же после набора определенной скорости, а высоту можно начинать набирать после скорости более 400 км/ч.
Это самолет, законы аэродинамики не кто не отменял. Нет достаточного места для разбега, нет необходимой скорости, нет необходимой подъемной силы, нет необходимой подъемной силы, нет возможности набрать высоту, нет возможности маневра.
Вот ему и не хватило для набора скорости и как раз этих 300 метров, переднее шасси скорее всего он успел оторвать, а задние уже нет, выкатился за пределы ВПП.
Все произошло очень быстро, разгон до отрыва длится менее минуты, а в полете он находился еще меньше времени. Что мог сделать пилот? Да не, чего. Места для маневра нет, да и пятидесяти тонная махина на такой низкой скорости, можно сказать вообще не управляется, время на принятие решения то же нет.
А вот почему он не набрал скорость, причин может быть несколько.
Правильно 1800 м должна быть полоса с учетом взлета и посадки но на взлет требуется около 1 кл на посадку больше помнишь Т154 который аварийную посадку совершил на заброшенном аэродроме дак он взлетал с полосы длиной чуть больше километра , для реактивного самолета набрать взлетные 230 км или сколько там , эт 8-15 сек на раз два .
19 сентября 2011, 00:13 #265
Alex777, 18 сентября 2011, 20:45
только чёта Обаму никто и не думает обвинять ...
Да там такое даже последнему бомжу в белой горячке в голову не придёт
19 сентября 2011, 00:15 #266
Vaskos, 18 сентября 2011, 23:18
Это очевидно. Кстати у нас дома, то же взрываться перестали. Наверное кто-то то же выводы сделал. А может, это просто пока кому-то не нужно.
На что ты намекаешь царская морда
мы то никого захватывать не собираемся. сами придут
19 сентября 2011, 00:51 #267
Russo, 19 сентября 2011, 00:10
Правильно 1800 м должна быть полоса с учетом взлета и посадки но на взлет требуется около 1 кл на посадку больше помнишь Т154 который аварийную посадку совершил на заброшенном аэродроме дак он взлетал с полосы длиной чуть больше километра , для реактивного самолета набрать взлетные 230 км или сколько там , эт 8-15 сек на раз два .
Да ты ещё и лётчик, оказывается... Тогда интересно выслушать твоё компетентное мнение...
19 сентября 2011, 02:53 #268
александр, 19 сентября 2011, 00:51
Да ты ещё и лётчик, оказывается... Тогда интересно выслушать твоё компетентное мнение...
Нет только в детстве хотел им стать читал книжки за самолеты их ТХ
7 сентября 2012, 23:52 #270
admin, 7 сентября 2012, 23:45, #269
Сегодня - год с момента гибели хоккеистов ярославского Локомотива
ПОМНИМ
8 сентября 2012, 07:29 #271
Akhmadinejad, 7 сентября 2012, 23:52, #270
ПОМНИМ
А те, кто виновны в их гибели до сих пор живы
8 сентября 2012, 08:09 #272
mikand, 14 сентября 2011, 10:01, #164
в своей почте обнаружил рассылку такого характера:
Алекс Дмитриев на сайте Одноклассники. ру.
ВОТ - НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА о гибели наших ребят и коллег из 7 стран Мира:
Источник: журналисты телеканала НТМ. Так как в стране - Свободы слова нет, а СМИ - только 4-я власть, эту информацию - никто озвучивать не даст - ни федеральным, ни местным каналам радио и ТВ.
"Самолёт взлетал с половины полосы - и из-за этого - скорость не набрал и как следствие - высоту. В Туношне другие полосы - были заняты самолётами ВИПов, а вторую половину взлетно-посадочной полосы - перекрыли для проверки перед прилётом Медведева и других на саммит в Ярославле. Положились на мастерство пилота, но знающие говорят, что это очень сложный манёвр - поднять самолёт с половины полосы. Может и получилось бы, но самолет задел антенну и его раскачало, и он стал "неуправляемым". Хочу, чтобы узнали все о нашей "демократии"! Пожалуйста, поспособствуйте в распространении этой информации любым способом... В память о талантливых игроках ярославского ЛОКОМОТИВА и их коллегах из 7 стран Мира!!!
Полагаю, что ВЕСЬ МИР - ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ПРАВДУ! Чтобы подобное НЕ ПОВТОРИЛОСЬ НИКОГДА!
даже не знаю как к этому относится, помнится что СМИ передовали что жизни борт инженера, выжившего после этой ужасной катастрофы ничего не угрожает, а буквально вчера передавали что он в критическом состоянии, но врачи делают все и его состояние стабтльное, щас вот не дай бог еще и он умрет, то не будет последнего живого свидетеля
Может, кто не читал
8 сентября 2012, 08:17 #273
а борт инженер то живой?
8 сентября 2012, 08:19 #274
Андрю ха, 8 сентября 2012, 08:17, #273
а борт инженер то живой?
ХЗ
8 сентября 2012, 16:27 #275
александр, 18 сентября 2011, 01:09, #253
Согласен, но не во всём... Тот же тех осмотр, возьмём. Если через пять минут после его прохождения водитель совершит наезд на пешехода по причине отказа тормозов - то виноват будет именно водитель, а не инспектор (техник), проверявший машину (касается личного транспорта).Это первое... Второе: не знаю как у вас, но в моём регионе для водителя преднамеренно создаются условия для того, чтоб он именно КУПИЛ талон...
Поэтому я называю краснодарский край Грязнодайским.
8 сентября 2012, 17:36 #276
admin, 7 сентября 2012, 23:45, #269
Сегодня - год с момента гибели хоккеистов ярославского Локомотива