Стою перед дилемой

17 августа 2009, 06:28 #73

Север, как авто?

17 августа 2009, 06:35 #74

NikNikols Всё это в моём пепелаце есть, а на его линейки всё это с 1994 года идёт, так что сомнительные достижения если что! :) И обошлись мне эти ништяки + 4WD и многычажная неубиваемая спотривная подвеска и много ещё чего в 205000 со всеми затратами! А тут чую будет от 300000!

NikNikols

Николай Николаевич

17 августа 2009, 11:27 #75

Так наслаждайся, Зубастик, пока это возможно. Я не собираюсь защищать ВАЗ, проблем там куча, лопатой не раскидать. Но рублём население голосует за эти машины. Возможно, конъюнктура рынка измениться, если ВАЗ плавно не уменьшит количество работников, не повысит производительность до 15-20 ч*ч/авт.(хотя бы, пока, на первом этапе), что позволит заморозить цены, либо снижать. Если не повысит качество, хотя для сегмента ВАЗа это не так важно, как может показаться, особенно некоторым активным участникам форума. Конкурент новому автомобилю - только новый автомобиль в такой же ценовой категории. Конкуренты у ВАЗа есть, но никак не подержанные японки, по многим причинам, основные из них географическая и политическая. Ещё раз повторяю для всех, посмотрите количество отзывов (владельцев) ВАЗов на форуме и всех остальных вместе взятых и всё станет ясно, для здравомыслящего человека. Тенденциозные же могут себя не утруждать и сразу перейти к обсиранию страны, в которой родились.

17 августа 2009, 11:37 #76

NikNikols, ты постоянно путаешь хрен с пальцем. У тебя интересы владельцев ВАЗа ( я имею в виду завод) почему-то ассоциируются с интересами Родины.

17 августа 2009, 16:55 #77

Чё к чему... ваще ничё не понял, ну или почти А из того что понял, так это то, что ты кучку ублюдков с Родиной путаешь!!

Митяй

Дмитрий

17 августа 2009, 17:04 #78

А ты не замечаешь, зубастик, что ты вообще ничего не понимаешь и даже не пытаешься понять? Поищи проблемы в себе, а потом будешь учить других жизни и решать кто ублюдок, а кто нет.

17 августа 2009, 17:19 #79

Ты хочешь сказать кремляди и иже с ними не ублюдки? Ню-Ню!

17 августа 2009, 17:46 #80

Вот почитайте, когда я 3-4 года тому назад изложил такой ход развития знакомым специалистам, они сказали что такое невозможно. Проанализировав мои аргументы, сказали, что это действительно так. И вот наконец-то сегодня появилась статья

http://www.izvestia.ru/economic/article3131891/

Может, прочитав эту статью, кто-то перестанет упираться ...

17 августа 2009, 17:51 #81

Вот тоже статья по данной теме, по-моему впервые сделана попытка "на пальцах" объяснить суть проиходящего

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/08/17/209939

17 августа 2009, 18:11 #82

Да тут у народа на почве гемора с ТАЗиками моск по ходу атрофировался, Ктулху хавать нечего будет!

18 августа 2009, 20:39 #83

Третий день езжу на Приоре) срок малый проблем нет , всё нравиться, от иномарки вообще отличий не вижу. Зря волновался. Особый рекспект слесарям по предпродажной подготовке , молодцы ребята. Всё обсмотрели , мобильные телефоны оставили. Масло сразу на синтетику поменяли...не смотря на гарантию. Спасибо Олимп-авто в Мурманске.

18 августа 2009, 21:07 #84

Поздравляю, пусть она тебя только радует!!!

21 августа 2009, 21:10 #85

Хочется ответить на некоторые вопросы участников сайта.

Машину брал недавно-очень сильно изменился персонал-(чисто за Мурманск говорю).Молодые парни , заинтересованные-не с улицы, дело знают-не гаражная подготовка. Знают все слабые места-советуют сами.

Значит кадры готовит АВТО ВАЗ-а это основное. И рекомендации не пустое выбивание денег, а конкретный совет (деньги давал ) удивился не взяли, сказали приезжай батя поможем если , что.

Так что это не пустозвонство Зубастика-а реальное желание РАБОТАТЬ.

22 августа 2009, 04:47 #86

Север ты за базаром следи если что - где я тут пустозвоню? я советы даю людям и заметь денег то же не беру! Хотя это у тебя эйфорию, это нормально, а через некоторое время если начнётся холодный душ, тода и поговорим, хотя желаю тебе, что бы в данном случае те счастливый билет в лотерее отАВТОТАЗА выпал!

22 августа 2009, 06:02 #87

Большая доля истины конечно за Зубастиком. Япошки делают машины и надежнее и лучше и комфортнее и технологичнее. Но и цена этих машин намного выше, чем наших (имеется ввиду новых). А вот когда их цена сравнивается с нашими новыми, то это уже поддержанные, без гарантии авто и ремонт таких машин (если покупать запчасти не на разборе) очень накладен для нашего потребителя и запчасти порой достать не легко (требуется время, про жителей Дальнего востока и прилегающих территорий речь не идет), поэтому здесь уже решает сам потребитель, в какую сторону ему грести, сам просчитывает степень своего риска. А статистика показывает, что жители Европейской части России праворульные машины из поднебесной берут с неохотой. Север сделал свой выбор как и среднестатистическое большинство местных автовладельцев с таким бюджетом.

А вообще конечно обидно, что доходы населения не позволяют большинству приобретать по настоящему качественные товары (это отдельная тема). Отсюда и политика производителей для внутреннего рынка, чем дешевле тем больше будут покупать, а раз дешевле, то конечно в первую очередь страдает качество.

22 августа 2009, 08:12 #88

Тёзка ты не понял - з/ч по разумной цене достать не проблема, есть exist.ru и другие магазы Takoma.vl.ru и дальше по зоопарку. Есть такие производители как MASUMA, CTR, DRIVE JOY и т. д. которые делают неоригинальные запчасти не хуже, ав последнем случае лучше оригинала, по меньшей цене, да и требуются такие з/ч в разы реже, чем на ТАЗик! А если машине 10 лет, к примеру, тут не бегала и прошло ТО 100 в Японии, то это считай новая , особено если с рашенавто равнять!!

22 августа 2009, 12:57 #89

Зубастик- не обижайся-мы же ни женщины.

Просто ты как то навязчиво ратуешь только за япошек, но ведь есть же и немцы и фрацузы.

Вот интерсно. Почему япошки избавляются от пятилетних авто, если они такие хорошие. Там что все миллионеры, простых работяг нет. У меня сосед третий месяц помпу ждёт на Тайоту, а машине два года и стоит она три Приоры.

Те кто может купить нулёвую иномарку по сайтам не лазят, у них и так всё схвачено.

Качестов иномарок безспорно выше. Ну както не очень хочется донашивать после кого-то, вторым сортом себя ощущаешь, а на новую иномарку- ну не могу я воровать. Вот и купил на сколько смог заработать-но новую.

22 августа 2009, 13:07 #90

Слова типа из песни:

Я вспомнил ВАЗ

И стало плохо...

22 августа 2009, 13:11 #91

Кому интересно могу объяснить в чем отличие япошек, киташек, гермашек и нашерашек не только на примере автомобилишек, а вообще, машиностроитилишек ;)

За ранее предупреждаю: сторонников нашерашек результаты шокируют и разочаровывают.

22 августа 2009, 13:27 #92

Шок вызывают больше наши свалки забитые до отказа техникой из-за бугра.

Видно у них проблемы с утелизацией, вот от хлама и избаляются.

А нашему брату с петровских времён-пусть и гавно но иностранное.

22 августа 2009, 13:39 #93

Скорее у нас проблема с уровнем доходов. А про хлам нужно детальки давать, доказательства ;) А то как то голословно, наигранно подучается.

Иной хлам лет на 10 "новьё" переживает. Парадокс просто!

22 августа 2009, 14:06 #94

Поэтому за наше ретро за бугром бешенные бабки дают-тоже доказательства нужны.

Парадокс во фразе: КАК новое-новое КАК не бывает.

23 августа 2009, 05:20 #95

Потому что в Японии даже работяга зарабатывает так, что может позволить себе иенять машину каждые 3-5 лет, как впрочем и в любой другой стране 1-го мира! А про б/у это это чисто понты некоторых людей, ибо если оно лучше новья, то значит это уже не б/у! Как в анегдоте - 2 червяка сидят в гнилом яблоке, завидуют тем, кто на спелых фруктах сидят, но хвалят своё, ибо западло признать, что они его выбрали! Для сравнения - посмотри на Жигу начала 90-х годов и Тойоту! Могу ссылок накидать как японки того периода у нас выглядят! А про помпу 2 года ты мне баки не заливай, не бывает такого, если конечно твой друг не лох пробитый!

23 августа 2009, 14:30 #96

Видно не очень хорошо идут дела у перекупщиков поношенных авто , что даже на сайтах так злятся. И кто же эти страны первого мира-которые самостоятельно не живут, а всё за счёт кого то, может правильней назвать паразитирующие страны. Скоро Китай всё скупит-потому что с Россией дружит-уже сейчас и качеством и дешевизной давит -толи ещё будет.

23 августа 2009, 15:04 #97

Дела перекупов меня не касаются, сам эту братию не перевариваю!! Это США, ЕЭС, Япония, Южная Корея, Австралия, Новая Зеландия! А живут они так хорошо, потому что народ тама не является быдлом, которое всё хавает и активно бузит, кода его зажимают!

23 августа 2009, 16:01 #98

Революционер .Нет братан не бузит, а добросовестно ходит на работу, и там работает руками , а не языком. Хорошо там где нас нет , а есть наши недра. Да будем мы делать хорошие машины и уже делаем, поэтому так всё наше новое в штыки принимают-закон рынка. Политика и промышленность не разделимы, а на Россию многие виды имеют и не один век. Приора хорошая машина я говорю правду , за эти несколько дней всю облазил ради принципа.

Дед Моросс

Николай

23 августа 2009, 17:13 #99

Север, вот ты сам сейчас, очень чётко всё определил. Слишком много народу имеет желание лакомиться от автопрома. Все Пузатые хапают, а сами ездят на иномарках (за жизнь боятся).Но не всё, везде дерьмо! Есть люди, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят делать достойные машины, а не обгонять и обставлять Запад, Японию и США.

И с законом рынка ты прав. Слишком многим удобно ничего не делать, а перекупать и продавать втридорога. И мы-же берём! Менталитет!

23 августа 2009, 18:02 #100

Дед)) очень многое меняется. Приходят молодые--их уже не напугать 300 сортами колбасы , которой даже собаки брезгуют, кремпленами и прчими уловками.

Они родились в этой стране и готовы вкалывать--я не про "золотую молодёжь", а про детей нормальных граждан. Вот они и подымут автопром и все технологии выведут на высоту и себя и страну---закон жизни .Что бы перепродавать должен кто-то производить.

24 августа 2009, 02:40 #101

Жаль только жить в эту пору прекрасную...

24 августа 2009, 02:47 #102

А может и не стоит догонять и обгонять, есть много стран которые не производят автомобили. Может лучше поднять покупательную способность населения и снизить пошлины на новые автомобили?

24 августа 2009, 07:12 #103

+1000

24 августа 2009, 08:55 #104

Алексей 2009, отличное решение, целиком и полностью поддерживаю!!!

24 августа 2009, 10:42 #105

100% верно!

NikNikols

Николай Николаевич

24 августа 2009, 11:59 #106

НЕ ВЕРНО! Есть другое мнение и другой подход. Если страна стремиться быть высокоразвитой, она обязана иметь автомобильную промышленность. Далеко ходить не нужно. Сколько в Китае автомобильных заводов? - Не сосчитать. Да, их качество пока не на должном уровне. НО! Не всё китайское плохо. Было время, когда была идиома: "Made in Japan - made bad". И к чему привело высокомерие и недальновидность американцев? - К японской автомобильной экспансии и весьма серьёзным проблемам в собственной автомобильной промышленности. Время "Сделано в Китае - сделано плохо" уже постепенно проходит. Возьмём для примера заказчика и поставщика Икеа и посмотрим, сколько товаров с надписью: "Made in China"? - Теперь не много. В основном "Made in PRC", но это те же брюки только на изнанку, это Public Republic China, у которой достаточно много производителей с хорошим качеством. Китайский автопром не гнушается ни чем. Нарушение авторских прав? - Пожалуйста. Перкинс отозвал лицензию? - Да, клали они с прибором на эту лицензия. Китайские Перкинсы журчат под капотами не хуже оригиналов. Список примеров бесконечен. Невозможно получить лицензию? - Есть техническая разведка. Ни каких аналогий не возникает? А как мы получили доступ к ядерным и ракетным наработкам. Время! И тогда и сейчас, и для нас и для китайцев время дорого. Для нас оно, конечно, было дороже, после самой разрушительной в истории человечества войны, мы оказались сразу на грани новой войны и полного уничтожения. Если не хватает ума оглянуться назад, использовать собственный опыт, "... мудрость народную, предками данную...", то можно посмотреть в зеркало, на наших соседей, мы их очень хорошо научили. Необходимо строить новые заводы, повышать степень локализации, лучше чтобы она была 100%. Мы же движемся в этом направлении. Да есть ВАЗ, который многих нервирует и раздражает. Так постройте новый завод, НАЗ, например. Пусть он будет лучше и экономически задушит ВАЗ. Давайте купим завод. - Хрена лысого! Никто, ни американцы, ни европейцы, ни японцы ничего в этой нише не предложат. Даже имеющиеся конкуренты: Логан, Албеа и др. (список можно дополнить самостоятельно) лишь номинально конкуренты. Нет ни у кого возможности выпустить автомобиль с таким соотношением цена/качество. Нам (людям, населению) нужно богатеть, повышать уровень жизни, и тогда "ненавистный" ВАЗ либо измениться, либо закроется. А пока по Сеньке и шапка. P.S. Отказаться от собственной промышленности, в т. ч. автомобильной - величайшая глупость, которой ждут не дождутся многие наши "друзья". Сильная Россия никому не нужна, мы не станем сильными без своей промышленности, повторюсь, в т. ч. автомобильной.

24 августа 2009, 13:43 #107

А Канада? У неё нет автопрома, и она не комплексует, хотя является страной 1-го мира!

Самое популярное