Стою перед дилемой

Митяй

Дмитрий

25 августа 2009, 15:13 #143

А по поводу 12 лет и развалится - сказано очень громко, с большими преувеличениями.

25 августа 2009, 17:22 #144

Да не вопрос у знакомой брата 10 ей 6 лет она уже проржавела вся!

25 августа 2009, 17:27 #145

Зубастик, у меня 2108 двенадцать лет ездила без поломок, ни одного пятнышка ржавого на ней нигде не было.

Правда антикоррозионную обработку я ей делал сам ежегодно...

Чтобы не подкалывал - пробег на момент продажи был около 170 тыс.км., одновременно ездил на Волге.

25 августа 2009, 17:38 #146

Ну девушка очевидно не знала, что на новой машине нужен антикор!

G-500

Евгений

25 августа 2009, 17:59 #147

Railag: Любая покупаемая машина требует полной диагностики. Не важно чья Японская или Немецкая. В любом случае она БУ и в данном случае на 90% с пробегом по РФ. Как эксплуатировалась - ты не сможешь узнать даже на 50%. На своем примере - я взял беспробеговую по РФ и пробегом по Японии в 70 000 км. И сразу на замену ролики и натяжители ремня генератора, чуть пойже бендикса самого генератора. Впринципе это нормально для трех годовалой машины, но у 12-ти летки могут быть более серьезные проблеммы. Про миллионый ресурс... учитывая наше качество топлива и стремление "порвать" всех со светофора, да и наши ( имею в виду Сибирские суровые зимы, под -40 по Цельсию) он сокращается примерно в трое! Нет, движки очень хорошие (есть и не очень, но их единицы), но благодоря всем этим вышеперичислиным природным и человеческим факторам двигателя очень сильно теряют свой обозначенный ресурс.

25 августа 2009, 18:03 #148

Антикор с нашими реагентами на дорогах - вещь необходимая. А хочешь сделать хорошо - сделай сам...

25 августа 2009, 22:15 #149

Иногда складывается впечатление, что это сайт не автолюбителей, а реклама японского автопрома, который , (японцы народ дальновидный), скоро китайские автомобили вытеснят. Почему БМВ , фольцы, Рено и т. д .(западные) сдесь не пропихиваются с такой истеричность. Или Кунашир и Хабомайя уже Японские, а Калининград не удалось.

Не спорю российский автопром - дитя по сравнению с такими аксакалами

как япония , но на то оно и дитя , чтобы рости, а аксакалы...

25 августа 2009, 22:18 #150

Просто европейцы, как правило, находятся в другом ценовом диапазоне...

25 августа 2009, 22:29 #151

А японцы в другом пространственном))

25 августа 2009, 22:39 #152

Да, хватает разных мнений. Все форумчане сайта в основном - приоровцы. До появления Зубастика, только Приоры и обсуждали, должно же быть какое-то разнообразие...

25 августа 2009, 23:09 #153

Прочитал тут название темы "Стою перед дилемой", и сразу почему-то вспомнилось "Не стой под стрелой"

25 августа 2009, 23:15 #154

Не "въехала". Под какой стрелой?

NikNikols

Николай Николаевич

26 августа 2009, 00:29 #155

На которой подвешен груз. Мне больше нравятся переделки, производные из идиом и вариации на тему. Например, "не стой где попало, ещё попадёт".

26 августа 2009, 08:53 #156

MisikovaS Да дело даже столько не в цене, просто служил на дальнем востоке и с тех пор как то влюбился в марк! Еще были мысли выгнать с салона годовалую отечественную, насчет приоры передумал сразу, знакомый рассказывал что заехал наконечники рулевые поменять, машину подняли, а когда отпустили, он не смог двери открыть, советовали калину, ну что-то она внешне мне не очень, ну тут и увидел объявление об этих двух япошках.

26 августа 2009, 09:34 #157

Railag, ну раз нравится... В любой машине есть свои минусы, я бы прислушалась к G -500, не видя машину ни один специалист Вам ничего не скажет (себя к специалистам не отношу ), сделайте диагностику и минусы всплывут сами.

26 августа 2009, 10:04 #158

Ну да! Только в этом то и проблема! У нас толковых в городе диагностов по японцам особо и не найдешь! Так что буду на "авось" надеяться! :)

26 августа 2009, 10:08 #159

Не, на "авось" не надо! Может что-то другое посмотреть? Купить не вопрос, продавать потом сложно будет.

26 августа 2009, 10:22 #160

Ну я по фамилии так и понял! А сами где сейчас вы? Да думаю либо в новороссийск либо в москву проехать, посмотреть, что там хорошего!

26 августа 2009, 10:24 #161

Да и хочу взять так, что бы не через год ее продавать, а под себя ее сделать и пусть ездиет!

26 августа 2009, 11:40 #162

Могу пожелать лишь Вам удачи! И аккуратного подхода к покупке б/у.

Муж как-то купил автомобиль-мечту, машина была пригнана из Москвы, зарегистрировал на себя в ГАИ, поехал во Владик, и на границе с Кабардой на блок - посту, ему неожиданно так сказали, что машина находится в Федеральном розыске. Потом длительные судебные разбирательства, ну в общем, с тех пор машины б/у мы больше не рассматриваем.

26 августа 2009, 21:18 #163

Александр раз. Не вспомнилось по случаю "Не можешь срать -не мучай жопу".

Любишь ты судя по всему наскальное искуство.

27 августа 2009, 04:03 #164

MisikovaS, ну это частое явление. Бывает человек проверит в гаи свое авто, все чисто, а через пол года базу обновят и пойдет человечек домой пешком с какого нибудь поста гаишного который находиться от того самого дома в километрах эдак 300. :)

27 августа 2009, 04:46 #165

Да в принципе нет ничего сложного в диагностике, что бы на обычном СТО не сделали. Сам можешь посмотреть плавают или нет обороты, по кузову (задние арки и погороги) откуда ржавчина чаще начтнается, откинуть задние сиденья и посмотреть крепления на них, если ржавае, значит машина тонула, проехать с продаваном, на предмеит как автомат переключается, с рывками или ровно, покачать машину а поперечной плоскости (если амортики убитые, то кода откончаешь она как маятник ещё несока ходов делает), год машины проверить по крышке маслоналивной, на её обратной стороне всё написано.

27 августа 2009, 09:59 #166

Север ниразу (ответ на твой опус вчера, 21:18), это ты судя по всему любитель надписей на заборах, не удосужившийся даже букварь почитать.

Если бы ты читал, то знал бы , что "дилемма" в обозначенной тобой теме пишется с двумя "м".

Что-то по поведению ты не похож на сибиряка, - скорее злобный гоблин...

27 августа 2009, 11:50 #167

ужо 1,5 месяца прошло, а так и не выбрали что брать за 400 рублей. Ну по опыту своему. на своей первой девятке, которую купил б/у трехлетку, полетал я не единожды в куветы, последний из вылетов был с переворотом на крышу, хорошо дело было зимой (не увидел ночью поворот на трассе, причем ехал по ней первый раз, молодой был и дурной, гололед а я под 110 гнал. торопился блин.), и метровые сугробы были, поэтому только царапиной отделался на носу. Крышу всю смял, но геометрия в целом не пострадала у кузова. Случилось все не в первый год вождения. Не зря говорят второй год стажа самый опасный, расслабляешься, думаешь уже что классный водила стал. Но видно дурак и учился на своем опыте. Поэтому я однозначно рекомендую взять недорогую б/ушку на первые года два-три!!!

27 августа 2009, 11:52 #168

АДАЗНАЧНА!!

NikNikols

Николай Николаевич

27 августа 2009, 12:01 #169

Starper7, уже не актуально. Север прикупился. А осторожность, конечно, не помешает, учитывая небольшой опыт, и довольно высокую энерговооружённость Приоры, особенно зимой. Машина лёгкая, мощная, а электронных помощников нет, хотя и они не панацея.

Самое популярное