24 июля 2009, 22:03 #37
АВТОбратва, а много сдесь на форуме людей кто покупал иномарки с "ноля", я не настолько богат, что бы себе позволить такую росскошь, но извените не хочется после кого то кота в мешке покупать. У меня на севере все родственники ещё с 80-х на иномарках , но не у кого с ноля не было. Я на всех ихних ездил-очущение"как спишь с чужой женой" -хорошо, все равно идёшь к своей .Вот поэтому и раскорячился на распутье. Либо россейскую с ноля либо хорошую но не свежую. Вообще башка кругом. Загорелось , а тушить не кому. Всем добра. Подводников с праздником.
24 июля 2009, 22:57 #38
Я брал с нуля. Иномарку. И тебе советую того же. Прислушайся к тому, что я выше отписал: потом благодарен будешь!
25 июля 2009, 02:29 #39
Нексия, Логан, Акцент. Если будешь ездить по неплохим дорогам, то лучше Акцент или подешевле - Нексия. Дороги плохие и для семьи из 5 человек, то Логан. Все авто достаточно надежные, со своими недостатками (бюджет). Сам брал с нуля Фокуса (Испанца) и Акцент обе эксплуатирую и пока особых проблем не возникало, хотя фокусу уже 9 год пошел (по крупному менял бензонасос), Акцент пробежал 8 000 без нареканий. Брат использует для дачи Логан и очень доволен, я на его авто немного покатался, мне понравилось - машина спокойная , сбалансированная, салон, багажник и клиренс больше, чем у Акцента, но я иногда люблю придавить, Акцент на МКПП здесь вне конкуренции (среди перечисленных выше машин). Для рыбалки использую ВАЗ 2114 и до 60 000 он мне проблем практически не приносил, все менял по гарантии, да и неисправности были пустяковые. Так, что и нашу машину можно брать, но лучше конечно с нуля. Удачи и безаварийной езды.
26 июля 2009, 13:16 #40
правильно, новая есть новая...по крайней мере ломаться точно меньше будет, а следовательно вкладываться меньше, это уже проверенный факт...
Некоторые люди вообще не приемлют б/у, потому что считают в них дух бывшего владельца, и даже может быть не хороший негатив
26 июля 2009, 18:14 #41
Что не говорите, машина не плохая (о Приоре) сегодня проверил, В городе юркая, а на трассе не видел равных , за что её так хают.
26 июля 2009, 20:24 #42
Север-если душа лежит к ПРИОРЕ, тогда надо брать и никого не слушать.
26 июля 2009, 20:38 #43
Север: если по душе Приора то бери конечно, а главное новую чтоб точно по душе была
27 июля 2009, 11:22 #44
Серж отзыва почитай по жигам и японкам и сделай выводы!
27 июля 2009, 13:27 #45
Зубастик-да я и не спорю, просто ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
27 июля 2009, 14:42 #46
Сорки Серж я этот пост Северу адресовывал! :)
27 июля 2009, 15:03 #47
А что, Приора с 4 мя обротами рулевого колеса юркая? Обана!!! Все на Приору!
27 июля 2009, 16:23 #48
А кому-то необходимость иметь пол-оборота как на картинге или формуле? Когда по трассе идёшь, эти 4 оборота без надобности а вот для "лосиной перестановки" хватает на приоре заложенных параметров, тут, кстати , руль не самое главное, главное конструкция подвески и жёсткость кузова. Да и в городе я как-то про эти 4 оборота даже не думаю, машина мне про них даже не намекает, с электроусилителем мне какая разница по большому счёту?
27 июля 2009, 17:07 #49
Я пересаживался с короткой рейки на длинную. Поначалу непривычно, потом находишь плюсы: меньшая нервозность, проще подруливание. На скользкой дороге не так легко срывается ось при неточности дозирования усилия. В общем для гражданской машины вроде бы, как и не недостаток.
27 июля 2009, 18:06 #50
Да согласен, в повседневной езде это не является недостатком. Многие автопроизводители придерживаются подобного мнения. Вот пример: МАЗДА 3 нового поколения: менее острый руль, мягче подвеска, лучше шумка...Покупоателя интересует более комфортное передвижение, чем азартная спортивная управляемость. Подчерпнул из интервью с одним из конструкторов модели...
27 июля 2009, 21:29 #51
Север. "...на трассе не видел равных..."
В смысле? Водилы без мозгов или супер надежная - не кипит?
27 июля 2009, 22:32 #52
В смысле не видел равных? Это с какой скоростью проходила поездка?
DATSUK.13
27 июля 2009, 23:07 #54
Алексей 2009 А ты думаешь что кроме как в столице дороги больше нигде не строят. Кстати давно хочу спросить, что такое ФФ!?
27 июля 2009, 23:33 #55
DATSUK.13 Ну почему? Я так не думаю и не писал ничего подобного. В Беларусси, например, очень хорошие дороги и гораздо лучше чем в столице нашей Родины.
ФФ - форд фокус (2 л. с АКПП - жена эксплуатирует). И поверь, я никого не хотел обидеть или поддеть, просто мы очень часто выбираем не по обстоятельствам, - зачем холодильник эскимосам, так и машину зачем разгонять по плохим дорогам, это просто люди не имеющие мозгов - согласись?
DATSUK.13
27 июля 2009, 23:45 #56
Не обязательно. . Я про людей без мозгов.
28 июля 2009, 10:47 #57
Блин-все спешим и спешим, а куда? За последнюю неделю новости по ящику только и говорят о СТРАШНЕЙШИХ трагедиях! То автобус и фура, то мудак на копейке в минивен , то гаишника девченка сбила и улыбается...В общем жуть!!!
30 июля 2009, 20:07 #58
Алексей 2009.Мурманская область очень своеобразная , есть Печенга, есть Кандалакша , Ковдор. А есть ещё городки называемые базами АПЛ...так что есть дороги где столица ---дышит через раз.
30 июля 2009, 20:11 #59
Завтра пообещали попробывать Джили Вижин, с впечатлениями поделюсь.
30 июля 2009, 23:02 #60
А городов с номерами вообще не сосчитать. Мурманск-120, например. Это вероятно, чтобы врага запутать, решит он Мурманск бомбить, а у нас этих Мурмансков чуть ли не сотня, сядет враг, закроет лицо руками и тихо заплачет от бессилия и обиды. Так мы всех и победим. ;)
31 июля 2009, 03:29 #61
Север.
Ну и отлично. Я только рад. Так ты будешь в основном ездить по этим городкам "АПЛ" , где можно на Приоре Акцент и прочий корейский, японский, европейский да за одно и американский автопром порвать или все-таки в Мурманске и по основным областным магистралям?
31 июля 2009, 20:30 #62
NikNikols.
Я вообще про автомобили , а не о политике. Да и бомбить тебя какой резон.
31 июля 2009, 20:36 #63
Алексей 2009.
Россия не Япония и не Корея, да и не Европа-поживём увидим.
"Бабка на двое сказала"-поговорка.
Моё мнение будущее технологий за Китаем и Россией.
31 июля 2009, 23:46 #64
Север, что ж ты прям пофлудить немного не даешь? Сразу политика, политика. Да и про бомбёжки это ж юмор. Смех он жизнь продлевает. Просто уточнил, что городков у нас много.
1 августа 2009, 20:52 #65
не торопись поезди, по салонам присмотрись. один пишет 180000 намотал и ни чего не делал. те же колодки тормозные не износились? эксплуатаця все равно есть! думаеться он тебе продаст машину с по меняными фильтрами, с новым маслом в двигане, и с новой резиной, АКб и тд! ты сам то в это веришь? это все твои расходы будут.
2 августа 2009, 10:12 #66
Почитай отзывы
7 августа 2009, 23:46 #67
Сделал не большую статистику. Может кого из автолюбителей заинтересует.
Из 19-ти владельцев Приоры (общался в живую) разной комлектации.
Плохой отзыв : 11 на базовую и норму;
Не очень ругают люкс: 6 автолюбителей;
Люкс + соответственно 2 отзыва положительных;
Может по цене и подготовка.
Какая цена такое и качество, это моё мнение-может и не прав. Но факт.
13 августа 2009, 20:20 #68
15.08.09 еду забирать свою машину. Беру Приору седан супер люкс, у нас она 360 тонн весит. Может где и дешевле, но мне очень понравился дилер это Олимп -авто. Молодые парни работают-очень добросовесно. Зря ругают молодёжь и всё новое, наверное это наша русская особенность-ко всему новому относиться с предвзятостью.
13 августа 2009, 20:38 #69
Север: А супер люкс чем от обычного люкса отличается?
13 августа 2009, 20:49 #70
LADA Priora хэтчбек Исполнение автомобиля Люкс1,6 л. 16-кл. (Евро-3) Комплектация 21723-03-018
Моторный отсек и ходовая часть
Иммобилизатор x
Катколлектор x
Система улавливания паров бензина x
Безопасность
АБС (антиблокировочная система тормозов) x
Безопасный (без образования острых кромок при ударе) материал деталей интерьера x
Брусья безопасности боковых дверей x
Вакуумный усилитель тормозов повышенной размерности (9'') x
Вентилируемые дисковые тормоза передних колес x
Инерционные ремни безопасности (2 передних / 2 задних, задний средний статический) x
Корректор света фар электрический x
Очиститель омыватель заднего стекла x
Подколенный брус в панели приборов x
Подушка безопасности водителя x
Подушка безопасности переднего пассажира x
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте x
Ремни безопасности передние с преднатягом x
Система автоматического включения света фар x
Система безопасной парковки автомобиля x
Система управления стеклоочистителем с ''датчиком дождя'' x
Усиленный каркас кузова x
Усилитель переднего и заднего бампера x
Электрообогреваемое заднее стекло x
Энергопоглощающая вставка в кожух вала руля x
Энергопоглощающие вставки в передних дверях x
Интерьер
Аудиоподготовка x
Заднее сиденье с раскладкой в грузовой вариант с раздельными подушкой и спинкой x
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный x
Ковры пола/багажника ворсованные x
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха x
Контейнер для очков x
Набивка спинок передних сидений из ППУ x
Обивка дверей бархат x
Обивка сидений бархат x
Пепельница для переднего и задних пассажиров x
Передние сиденья с регулируемыми подголовниками x
Плафон освещения салона, багажника и перчаточного ящика x
Плафон освещения салона центральный x
Подголовники задних сидений x
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом x
Регулировка уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов x
Система ''электропакет'' с мультиплексным управлением от модуля в двери водителя x
Комфорт
Блок индивидуального освещения салона x
Единый ключ зажигания и замков дверей x
Климатическая система x
Обогрев передних сидений x
Отопитель с автоматической регулировкой заданной температуры в салоне x
Подсветка входа-выхода передних дверей x
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка x
Рулевое управление с электроусилителем x
Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника x
Теплопоглощающие стекла x
Улучшенная шумо- и виброизоляция салона x
Центральный замок с дистанционным управлением x
Электронное управление климатической системой x
Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона x
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал x
Электростеклоподъемники задних дверей x
Электростеклоподъемники передних дверей x
Экстерьер
Бамперы, окрашенные в цвет кузова x
Дверные ручки окрашенные в цвет кузова x
Диски колес литые 14'' x
Зеркала наружные окрашенные в цвет кузова x
Обтекатели порогов пола x
Окраска ''металлик'' x
Оцинкованные детали кузова x
Фартуки задних/передних колес x
Фары противотуманные x
Хромированные молдинги капота/крышки багажника x
Щитки арок передних колес x
13 августа 2009, 20:58 #71
G-500- NikNikols ответил - все то же самое, только кузов седан.
DATSUK.13
13 августа 2009, 22:28 #72
Комплектации супер люкс не существует в природе!!!