Wroom.ru

Нужны ли потребителям Калина седан, ГАЗ-31105?

123457

рязанец-патриот

Пётр

22 августа 2011, 21:20 #1

Высказывайте своё мнение!

Серега_карел

Сергей

22 августа 2011, 21:40 #2

рязанец-патриот, 22 августа 2011, 21:20

Высказывайте своё мнение!

А чего тут высказываться. По поводу Волги не знаю, но в такси таком мне ездить нравилось (в качестве пассажира).

В отношении Калины седан, покупатель проголосовал против, перестав покупать её после появления хетча и универсала.

Александр05

Александр

22 августа 2011, 22:05 #3

Серега_карел, 22 августа 2011, 21:40

А чего тут высказываться. По поводу Волги не знаю, но в такси таком мне ездить нравилось (в качестве пассажира).

В отношении Калины седан, покупатель проголосовал против, перестав покупать её после появления хетча и универсала.

Волга по адекватной цене нужна.

Калина Седан нет - их никто не брал. Калина теперь будет в том числе рестайлинговая только Хетч и Универсал, а кому надо Седан будет Гранта.

Tail Gunner

Андрей

23 августа 2011, 02:28 #4

Сыпется она, вот что хреново У моей мамули такая. И коррозия её жрёт. А по цене раньще была очень ничего, такой-то сарай , и дешевле 10 ки! Стеклоподьёмники по кругу, салончик приятный, мотор некислый. Не верю в отсутствие спроса (Как и на Сайбер), просто ГАЗ мутит что-то, дотаций видимо, хочет, или на ГАЗелях кроит вывезти.

СЕРЖ

23 августа 2011, 08:55 #5

Тэйл Ганнер, 23 августа 2011, 02:28

Сыпется она, вот что хреново У моей мамули такая. И коррозия её жрёт. А по цене раньще была очень ничего, такой-то сарай , и дешевле 10 ки! Стеклоподьёмники по кругу, салончик приятный, мотор некислый. Не верю в отсутствие спроса (Как и на Сайбер), просто ГАЗ мутит что-то, дотаций видимо, хочет, или на ГАЗелях кроит вывезти.

Ну а выгодно ли продавать столько железа по цене меньше десятки? Думаю нет...Сколько в нее Газ вбухал бабла со всяческими модернизациями, а выпуск авто постепенно уменьшался...Если наладить сейчас производство ОКИ вновь на Камазе , то и на нее найдется покупатель в небольшом колличестве, хотя она устарела капитально...Нужен ОБЪЕМ выпуска модели-тогда да, а так смысла нет. Вот Сайбер действительно хорош, но не пошел почему то...(машины 10 года продавали за 480 с автоматом и 2.4) , когда на Солярисы и Поло цены выше в не самых дорогих комплектациях и очередь ... , а это малолитражки. Умом не понять нашего человека...

sval

Рустем

23 августа 2011, 09:24 #6

Я считаю волга сайбер нужна народу.. особенно за ту цену за которую продавалась.. тыщ 500-600 нормальная цена.. 500 тыщ это же цена топового логана, а вы получаете машину на два класса выше.. и по комфору несравнимую.. Я за возвращение Сайбера по такой цене. его бы покупали.

dimanback

Дмитрий

23 августа 2011, 09:29 #7

sval, 23 августа 2011, 09:24

Я считаю волга сайбер нужна народу.. особенно за ту цену за которую продавалась.. тыщ 500-600 нормальная цена.. 500 тыщ это же цена топового логана, а вы получаете машину на два класса выше.. и по комфору несравнимую.. Я за возвращение Сайбера по такой цене. его бы покупали.

и это однозначно лучше всяких Солярок

Shurik

Александр

23 августа 2011, 09:57 #8

sval, 23 августа 2011, 09:24

Я считаю волга сайбер нужна народу.. особенно за ту цену за которую продавалась.. тыщ 500-600 нормальная цена.. 500 тыщ это же цена топового логана, а вы получаете машину на два класса выше.. и по комфору несравнимую.. Я за возвращение Сайбера по такой цене. его бы покупали.

Я то же за возращения сайбера.

vvmiller1429

Владимир

23 августа 2011, 09:59 #9

плюс еще чтобы наладили производство универсала на этой же базе.

Alex777

23 августа 2011, 10:05 #10

тоже не понимаю, почему Сайбер за 480-500 с АКПП и крайслеровским двиглом 2.4 не пользуется спросом Марка что-ли такая стрёмная? ... а ведь Сайбер точно лучше Соляриса, Поло и прочих ино до 600 т. р., он на уровне Сонаты

Александр05

Александр

23 августа 2011, 10:54 #11

Alex777, 23 августа 2011, 10:05

тоже не понимаю, почему Сайбер за 480-500 с АКПП и крайслеровским двиглом 2.4 не пользуется спросом Марка что-ли такая стрёмная? ... а ведь Сайбер точно лучше Соляриса, Поло и прочих ино до 600 т. р., он на уровне Сонаты

Я тоже не понял про Сайбер - какой будет спрос если 90% про эту машину просто не слышали. Рекламы никакой не было Понятно, что он машина другого уровня по сравнению с Логанами, Солярисами и т. д.

Тэйл Ганнер, 23 августа 2011, 02:28

Сыпется она, вот что хреново У моей мамули такая. И коррозия её жрёт. А по цене раньще была очень ничего, такой-то сарай , и дешевле 10 ки! Стеклоподьёмники по кругу, салончик приятный, мотор некислый. Не верю в отсутствие спроса (Как и на Сайбер), просто ГАЗ мутит что-то, дотаций видимо, хочет, или на ГАЗелях кроит вывезти.

А вот насчет того, что она стоила дешевле 2110-12 когда покупали мою бывшую 2112 она действительно стоила дороже Волги.

ALEXANDRE

23 августа 2011, 18:47 #12

Если присмотреться, то калинок седанов много, больше, чем хетчей. Здесь не покупатель голосовал, а скорее всего просто решили обновлять линейку. Калина- удовлетворительная по своим функциям городская машина, если не слишком обращать внимание на её недостатки.

G-500

Евгений

23 августа 2011, 19:05 #13

У нас, что Калин, что Приор, раз-два и обсчелся. Встречаются, но очень редко на дорогах в городе.

Серега_карел

Сергей

23 августа 2011, 19:27 #14

ALEXANDRE, 23 августа 2011, 18:47

Если присмотреться, то калинок седанов много, больше, чем хетчей. Здесь не покупатель голосовал, а скорее всего просто решили обновлять линейку. Калина- удовлетворительная по своим функциям городская машина, если не слишком обращать внимание на её недостатки.

Я согласен, что седанов много, больше чем хетчей и универсалов. Но следует учитывать, что хетч начали выпускать на два, а универсал - на три года позже, чем седан.

По поводу голосования покупателей, на форуме такую информацию и видел:

http://ngs24.ru/news/88624/view/

Хотя может и зря поверил, планы замены Грантой еще с 2009 года.

P.S. Ни в коем случае не следует рассматривать мой пост как хаяние Калины

Инферно

Игорёк

23 августа 2011, 19:28 #15

на мой взгляд 3102 самая лучшая лучшая из волг , крайслер это не то, а волга 3102 классический авто

Изображение

Инферно

Игорёк

23 августа 2011, 19:33 #16

выглядит супер

Изображение

СЕРЖ

23 августа 2011, 19:36 #17

Инферно, 23 августа 2011, 19:28

на мой взгляд самая лучшая лучшая из волг , крайслер это не то, а волга классический авто

Самая лучшая из ВОЛГ это с "оленем" на капоте ГАЗ 21...да и самая лучшая из того, что сделано в НАШЕЙ СТРАНЕ...СССР

Изображение

4B0

23 августа 2011, 19:42 #18

а вы их ремонтировать пробовали? особенно когда они сыпаться начинают?

Инферно

Игорёк

23 августа 2011, 20:09 #19

СЕРЖ, 23 августа 2011, 19:36

Самая лучшая из ВОЛГ это с "оленем" на капоте ГАЗ 21...да и самая лучшая из того, что сделано в НАШЕЙ СТРАНЕ...СССР

я с тобой согласен , но я имел ввиду из тех что выпускались до недавнего времени

Russo

23 августа 2011, 20:12 #20

Ну что за тема :) калина волга нормальные аппараты раз берут значит нужны я же не создаю тему нах нужны логаны хаймы и прочий авто хлам )))

Russo

23 августа 2011, 20:24 #21

G-500, 23 августа 2011, 19:05

У нас, что Калин, что Приор, раз-два и обсчелся. Встречаются, но очень редко на дорогах в городе.

А это с ходу фото с моего окна дома :)

Изображение

G-500

Евгений

23 августа 2011, 20:38 #22

Russo, 23 августа 2011, 20:24

А это с ходу фото с моего окна дома :)

ОФФТОП: Это из моего сегодня

Изображение

G-500

Евгений

23 августа 2011, 20:39 #23

Изображение

Alex777

23 августа 2011, 20:40 #24

G-500, 23 августа 2011, 20:39

мусора на приоре ... ... а они то точно знают толк в машинах!

G-500

Евгений

23 августа 2011, 20:40 #25

Блин, ну где все Вазики то на дороге?

123457

Популярное на сайте