Проблема, машину при движении ведет влево

22 августа 2011, 18:49 #1

Мужики такая хрень. машину при движении ведет влево, а при резком торможении вообще руль выкручивает. что может быть?

22 августа 2011, 18:50 #2

mopo, 22 августа 2011, 18:49

Мужики такая хрень. машину при движении ведет влево, а при резком торможении вообще руль выкручивает. что может быть?

Первое, что приходит на ум - тормозной цилиндр подклинивает. Тормозные диски не греются?

22 августа 2011, 18:51 #3

mopo, 22 августа 2011, 18:49

Мужики такая хрень. машину при движении ведет влево, а при резком торможении вообще руль выкручивает. что может быть?

колодки?

22 августа 2011, 18:51 #4

Что можно сделать?

22 августа 2011, 18:53 #5

mopo, 22 августа 2011, 18:51

Что можно сделать?

Для начала определиться, а то может быть еще и схождение вкупе с воздухом в тормозной системе. Наконечники недавно менял, в ямы серьезные попадал?

22 августа 2011, 18:55 #6

По поводу дисков не знаю не смотрел и не трогал.

22 августа 2011, 18:55 #7

По поводу дисков не знаю не смотрел и не трогал.

22 августа 2011, 18:57 #8

mopo, 22 августа 2011, 18:55

По поводу дисков не знаю не смотрел и не трогал.

Для начала потрогать тормозные диски, нет ли ощущения, что какой-то горячее. Затем вывесить на домкрате (подъемнике) и по очереди и покрутить колеса, нет ли подклинивания. А колодки давно менял?

22 августа 2011, 18:58 #9

В ямы нет не попадал. сход развал делал в мае. недели две назад менял шаровые, стойки стабилизатора и опоры передних стоек. ну не думаю что из за этого.

22 августа 2011, 18:58 #10

А я так думаю, что правая сторона осталась без тормозов. Колодки, так или иначе, очень близко к дискам, но если давление на колодку прекратилось справа и она отошла, то левая будет создавать эффект подклинивания, а при торможении уводить машину влево полностью.

Я так думаю!!!

Жыппер

Александр

22 августа 2011, 18:58 #11

Давление в шинах для начала проверь..

22 августа 2011, 18:59 #12

mopo, 22 августа 2011, 18:58

В ямы нет не попадал. сход развал делал в мае. недели две назад менял шаровые, стойки стабилизатора и опоры передних стоек. ну не думаю что из за этого.

Я недавно на переднем приводе езжу. А разве после замены опор схождение не надо делать?

22 августа 2011, 18:59 #13

30 тыс. откатал еще ни разу в тормоза не лазил.

22 августа 2011, 19:01 #14

mopo, 22 августа 2011, 18:59

30 тыс. откатал еще ни разу в тормоза не лазил.

Облазил подвеску и не загляну есть ли еще накладки?

22 августа 2011, 19:01 #15

Я спросил у мастера тот который делал. он сказал что не нужно, все поставлено по точкам. но меня сомнения грызут.

22 августа 2011, 19:03 #16

Ну проблем с тормозами не было, тормозит отлично мягко, ровно. но вот если резко нажать, то вот сразу влево уходит.

Sha83

Александр

22 августа 2011, 19:05 #17

1. скорее всего это тормоза. трогать диски поле длительной езды по городу не советую. прямая дорога на сервис- у Тебя суппорт подклинило.

2. после смены шаровых ОБЯЗАТЕЛЬНО на сход развал. иначе резину менять будешь раз в месяц.

3. 30 тысяч на ВАЗе- достаточный срок для замены колодок. совет- поменяй.

4. давление в шинах не при чем, не парься. при торможении бы в сторону не вело.

Жыппер

Александр

22 августа 2011, 19:06 #18

mopo, 22 августа 2011, 19:01

Я спросил у мастера тот который делал. он сказал что не нужно, все поставлено по точкам. но меня сомнения грызут.

Нужно дружище, ещё как нужно.. Едте к другому мастеру. "На глазок" подвеску не делают. (уаз не в щёт )

22 августа 2011, 19:07 #19

Спасибо за помощь.

m227ab

Евгений

22 августа 2011, 19:08 #20

Развал или давление! В яму не влитал?

22 августа 2011, 19:10 #21

Нет не влетал. давление проверял. все ровно.

Жыппер

Александр

22 августа 2011, 19:15 #22

Sha83, 22 августа 2011, 19:05

1. скорее всего это тормоза. трогать диски поле длительной езды по городу не советую. прямая дорога на сервис- у Тебя суппорт подклинило.

2. после смены шаровых ОБЯЗАТЕЛЬНО на сход развал. иначе резину менять будешь раз в месяц.

3. 30 тысяч на ВАЗе- достаточный срок для замены колодок. совет- поменяй.

4. давление в шинах не при чем, не парься. при торможении бы в сторону не вело.

По 3-му пункту : Удивил. У меня на уазе замена передних на 70-й тыще пробега, задние родные - уже 82 т Пробег. Менять не собираюсь, ручник на 2 щелчке клином берёт.

По 4 -му пункту : Странный совет. При разном давлении в шинах не только в сторону ведёт, а чревато разворотом, заносом и слётом с трассы.

22 августа 2011, 19:19 #23

Жыппер, 22 августа 2011, 19:15

По 3-му пункту : Удивил. У меня на уазе замена передних на 70-й тыще пробега, задние родные - уже 82 т Пробег. Менять не собираюсь, ручник на 2 щелчке клином берёт.

Ну для колодок дисковых тормозов 30 тыс. - приличный пробег, особенно в городе. Стоит глянуть. ИМХО

m227ab

Евгений

22 августа 2011, 19:19 #24

Sha83, 22 августа 2011, 19:05

1. скорее всего это тормоза. трогать диски поле длительной езды по городу не советую. прямая дорога на сервис- у Тебя суппорт подклинило.

2. после смены шаровых ОБЯЗАТЕЛЬНО на сход развал. иначе резину менять будешь раз в месяц.

3. 30 тысяч на ВАЗе- достаточный срок для замены колодок. совет- поменяй.

4. давление в шинах не при чем, не парься. при торможении бы в сторону не вело.

Давление в шинах первое что может быть при таких симптомах! Даже кривое колесо сразу потянет в сторону. Тем более при торможении!

22 августа 2011, 19:22 #25

Sha83, 22 августа 2011, 19:05

2. после смены шаровых ОБЯЗАТЕЛЬНО на сход развал. иначе резину менять будешь раз в месяц.

Не готов сказать за передний привод, но за 15 лет езды на Жигулях ни разу не делал развал после замены шаровых, хотя знаю, что это рекомендуется. И резину менял достаточно редко

Sha83

Александр

22 августа 2011, 19:23 #26

Жыппер, 22 августа 2011, 19:15

По 3-му пункту : Удивил. У меня на уазе замена передних на 70-й тыще пробега, задние родные - уже 82 т Пробег. Менять не собираюсь, ручник на 2 щелчке клином берёт.

По 4 -му пункту : Странный совет. При разном давлении в шинах не только в сторону ведёт, а чревато разворотом, заносом и слётом с трассы.

я на 2-х своих бывших жигулях колодки спереди менял каждые 30-40 тысяч, задние не трогал, ручника все равно не было (21083 88 г. в. и 21074 96 г. в.) 2115 насколько мне известно, от 2108 недалеко ушла по тормозной системе

при разном давлении (до 1 атмосферы разницы) на 1-й оси машину просто постоянно тянет в сторону. но при торможении при этом тянуть сильнее не начинает (или я ошибаюсь?), тем более не выбивает руль из рук.

Хотя, все мы можем ошибаться, так что лучше едь на сервис

m227ab

Евгений

22 августа 2011, 19:23 #27

Проблема только в калесах, другой не вижу! Поменяй колеса, перед на зад. Если не будет результатов, ходовку всю придеться перетряхивать.

Sha83

Александр

22 августа 2011, 19:27 #28

Серега_карел, 22 августа 2011, 19:22

Не готов сказать за передний привод, но за 15 лет езды на Жигулях ни разу не делал развал после замены шаровых, хотя знаю, что это рекомендуется. И резину менял достаточно редко

у меня была семерка- резину жрала после замены шаровых, если не делал сход-развал. все детали в силу допусков разные по размерам, соответственно, хоть ты в трехмерной проекции построй схему подвески и отметь лезерами места и положение деталей, все равно на выходе это будет не та геометрия, а следовательно- "на яму"

22 августа 2011, 19:32 #29

Ну так что же мне делать конкретнее. а то очень много не согласованности. сход развал делать по любому. а вот с тормозами что делать? менять накладки на передних или что?

22 августа 2011, 19:39 #30

mopo, 22 августа 2011, 19:32

Ну так что же мне делать конкретнее. а то очень много не согласованности. сход развал делать по любому. а вот с тормозами что делать? менять накладки на передних или что?

возьми выпиши все советы и расставь их в порядке очередности, что сначала, а что потом. тормоза не в воздухе висят, они на ступице, тормозной диск заклинил- колодка стерлась, одну заменил она новее оставшейся. думай, все болячки по симптомам запиши, на диагностике проверь и расставь по номерам , успеха

m227ab

Евгений

22 августа 2011, 19:40 #31

mopo, 22 августа 2011, 19:32

Ну так что же мне делать конкретнее. а то очень много не согласованности. сход развал делать по любому. а вот с тормозами что делать? менять накладки на передних или что?

Колеса перекинь местами, передние на задние! Все прояснится.

Sha83

Александр

22 августа 2011, 19:47 #32

Жень, при чем тут тормоза и давление в шинах? и тем более какая разница между передними колесами и задними?

Сибун

Сергей

22 августа 2011, 20:00 #33

mopo, 22 августа 2011, 19:32

Ну так что же мне делать конкретнее. а то очень много не согласованности. сход развал делать по любому. а вот с тормозами что делать? менять накладки на передних или что?

для начала, как уже советовали, вывеси колесо левое, попробуй покрути, если туго вращается, разбирай супорт, смотри колодки, смазывай направляющие. Потом по списку.

m227ab

Евгений

22 августа 2011, 20:03 #34

mopo, 22 августа 2011, 18:49

Мужики такая хрень. машину при движении ведет влево, а при резком торможении вообще руль выкручивает. что может быть?

По пунктам;1 При движении ее тянет в лево, авто не тормозит! При чем здесь тормоза и колодки! 2 при торможении ситуация усугубляется! Проблема вся в колесах! И тормоза здесь ни причем. Тут 3 прблемы, сход-развал, давление вшинах и гнутый диск!

22 августа 2011, 20:12 #35

m227ab, 22 августа 2011, 20:03

По пунктам;1 При движении ее тянет в лево, авто не тормозит! При чем здесь тормоза и колодки! 2 при торможении ситуация усугубляется! Проблема вся в колесах! И тормоза здесь ни причем. Тут 3 прблемы, сход-развал, давление вшинах и гнутый диск!

да не...просто движок-то поперек, и правое колесо тянут 1-й и 2-й цилиндры, а левое - 3-й и 4-й. видимо разность компрессии...движок перебирать надо!

Самое популярное