Wroom.ru

Проблема, машину при движении ведет влево

Sha83

Александр

22 августа 2011, 19:23 #26

Жыппер, 22 августа 2011, 19:15

По 3-му пункту : Удивил. У меня на уазе замена передних на 70-й тыще пробега, задние родные - уже 82 т Пробег. Менять не собираюсь, ручник на 2 щелчке клином берёт.

По 4 -му пункту : Странный совет. При разном давлении в шинах не только в сторону ведёт, а чревато разворотом, заносом и слётом с трассы.

я на 2-х своих бывших жигулях колодки спереди менял каждые 30-40 тысяч, задние не трогал, ручника все равно не было (21083 88 г. в. и 21074 96 г. в.) 2115 насколько мне известно, от 2108 недалеко ушла по тормозной системе

при разном давлении (до 1 атмосферы разницы) на 1-й оси машину просто постоянно тянет в сторону. но при торможении при этом тянуть сильнее не начинает (или я ошибаюсь?), тем более не выбивает руль из рук.

Хотя, все мы можем ошибаться, так что лучше едь на сервис

m227ab

Евгений

22 августа 2011, 19:23 #27

Проблема только в калесах, другой не вижу! Поменяй колеса, перед на зад. Если не будет результатов, ходовку всю придеться перетряхивать.

Sha83

Александр

22 августа 2011, 19:27 #28

Серега_карел, 22 августа 2011, 19:22

Не готов сказать за передний привод, но за 15 лет езды на Жигулях ни разу не делал развал после замены шаровых, хотя знаю, что это рекомендуется. И резину менял достаточно редко

у меня была семерка- резину жрала после замены шаровых, если не делал сход-развал. все детали в силу допусков разные по размерам, соответственно, хоть ты в трехмерной проекции построй схему подвески и отметь лезерами места и положение деталей, все равно на выходе это будет не та геометрия, а следовательно- "на яму"

mopo

22 августа 2011, 19:32 #29

Ну так что же мне делать конкретнее. а то очень много не согласованности. сход развал делать по любому. а вот с тормозами что делать? менять накладки на передних или что?

Андрю ха

22 августа 2011, 19:39 #30

mopo, 22 августа 2011, 19:32

Ну так что же мне делать конкретнее. а то очень много не согласованности. сход развал делать по любому. а вот с тормозами что делать? менять накладки на передних или что?

возьми выпиши все советы и расставь их в порядке очередности, что сначала, а что потом. тормоза не в воздухе висят, они на ступице, тормозной диск заклинил- колодка стерлась, одну заменил она новее оставшейся. думай, все болячки по симптомам запиши, на диагностике проверь и расставь по номерам , успеха

m227ab

Евгений

22 августа 2011, 19:40 #31

mopo, 22 августа 2011, 19:32

Ну так что же мне делать конкретнее. а то очень много не согласованности. сход развал делать по любому. а вот с тормозами что делать? менять накладки на передних или что?

Колеса перекинь местами, передние на задние! Все прояснится.

Sha83

Александр

22 августа 2011, 19:47 #32

Жень, при чем тут тормоза и давление в шинах? и тем более какая разница между передними колесами и задними?

Сибун

Сергей

22 августа 2011, 20:00 #33

mopo, 22 августа 2011, 19:32

Ну так что же мне делать конкретнее. а то очень много не согласованности. сход развал делать по любому. а вот с тормозами что делать? менять накладки на передних или что?

для начала, как уже советовали, вывеси колесо левое, попробуй покрути, если туго вращается, разбирай супорт, смотри колодки, смазывай направляющие. Потом по списку.

m227ab

Евгений

22 августа 2011, 20:03 #34

mopo, 22 августа 2011, 18:49

Мужики такая хрень. машину при движении ведет влево, а при резком торможении вообще руль выкручивает. что может быть?

По пунктам;1 При движении ее тянет в лево, авто не тормозит! При чем здесь тормоза и колодки! 2 при торможении ситуация усугубляется! Проблема вся в колесах! И тормоза здесь ни причем. Тут 3 прблемы, сход-развал, давление вшинах и гнутый диск!

4B0

22 августа 2011, 20:12 #35

m227ab, 22 августа 2011, 20:03

По пунктам;1 При движении ее тянет в лево, авто не тормозит! При чем здесь тормоза и колодки! 2 при торможении ситуация усугубляется! Проблема вся в колесах! И тормоза здесь ни причем. Тут 3 прблемы, сход-развал, давление вшинах и гнутый диск!

да не...просто движок-то поперек, и правое колесо тянут 1-й и 2-й цилиндры, а левое - 3-й и 4-й. видимо разность компрессии...движок перебирать надо!

mopo

22 августа 2011, 20:14 #36

Сколько народу, столько и мнений. сделаю сход развал, отбалансирую колеса. а там значит видно будет что к чему.

Серега_карел

Сергей

22 августа 2011, 20:15 #37

4B0, 22 августа 2011, 20:12

да не...просто движок-то поперек, и правое колесо тянут 1-й и 2-й цилиндры, а левое - 3-й и 4-й. видимо разность компрессии...движок перебирать надо!

Это шутка?

mopo

22 августа 2011, 20:16 #38

Андрю ха

22 августа 2011, 20:16 #39

Серега_карел, 22 августа 2011, 20:15

Это шутка?

ну компрессию померять не проблема , а вообще обрадовал, да

mopo

22 августа 2011, 20:17 #40

Да хорош при чем здесь компрессия. это бред.

Серега_карел

Сергей

22 августа 2011, 20:18 #41

mopo, 22 августа 2011, 20:14

Сколько народу, столько и мнений. сделаю сход развал, отбалансирую колеса. а там значит видно будет что к чему.

Начинай с простого, прокатись и потрогай тормозные диски через отверстия в колесных дисках. Аккуратно конечно. Разница в температуре правого и левого есть? И вывернуть колеса, пощупать толщину накладок тоже не проблема, решается в течение 10 минут, прямо сегодня

mopo

22 августа 2011, 20:20 #42

Блин сегодня уже не получится. а как можно на ощупь определить толщину одной накладки относительно другой.

4B0

22 августа 2011, 20:26 #43

4B0, 22 августа 2011, 20:12

да не...просто движок-то поперек, и правое колесо тянут 1-й и 2-й цилиндры, а левое - 3-й и 4-й. видимо разность компрессии...движок перебирать надо!

написал полный бред...восприняли на полном серьезе...

Сибун, 22 августа 2011, 20:00

для начала, как уже советовали, вывеси колесо левое, попробуй покрути, если туго вращается, разбирай супорт, смотри колодки, смазывай направляющие. Потом по списку.

чего еще-то надо?

4B0

22 августа 2011, 20:28 #44

mopo, 22 августа 2011, 20:20

Блин сегодня уже не получится. а как можно на ощупь определить толщину одной накладки относительно другой.

да никак, рука не влезет. не ленись, сними колеса.

Жыппер

Александр

22 августа 2011, 20:29 #45

Серега_карел, 22 августа 2011, 19:22

Не готов сказать за передний привод, но за 15 лет езды на Жигулях ни разу не делал развал после замены шаровых, хотя знаю, что это рекомендуется. И резину менял достаточно редко

Не путайте копендос и переднеприводное машин. При замене стоек углы сбиваются.

Сибун

Сергей

22 августа 2011, 20:30 #46

была почти такая-же хрень, когда направляющие суппорта закисли и диск левый подклинивало (туго вращалось колесо при вывешивании), вылечил разбором, шлифовкой направляющих и обильной их обработкой спец-смазкой.

Вообще причин масса, но идти надо от простого к сложному. Кстати, попроси напарника нажать на тормоз, когда вывешено колесо, проверишь, работает ли контур

Серега_карел

Сергей

22 августа 2011, 20:30 #47

mopo, 22 августа 2011, 20:20

Блин сегодня уже не получится. а как можно на ощупь определить толщину одной накладки относительно другой.

Там две колодки, она снаружи тормозного диска, другая изнутри. На колодках накладки, которые непосредственно соприкасаются с т. диском. Степень износа приблизительно можно определить по расстоянию от колодки до т. диска. Если одна находится гораздо ближе к диску, чем вторая, обычно это означает, что она изнашивается быстрее. Причина, чаще всего в подклинивании т. цилиндра, где поршень после отпускания педали тормоза не отходит. Попытался найти картинку

Серега_карел

Сергей

22 августа 2011, 20:31 #48

Блин, забыл вставить

Изображение

Серега_карел

Сергей

22 августа 2011, 20:32 #49

Жыппер, 22 августа 2011, 20:29

Не путайте копендос и переднеприводное машин. При замене стоек углы сбиваются.

Я писал только о шаровых опорах. В отношении стоек понятно

Жыппер

Александр

22 августа 2011, 20:34 #50

Андрю ха, 22 августа 2011, 19:39

возьми выпиши все советы и расставь их в порядке очередности, что сначала, а что потом. тормоза не в воздухе висят, они на ступице, тормозной диск заклинил- колодка стерлась, одну заменил она новее оставшейся. думай, все болячки по симптомам запиши, на диагностике проверь и расставь по номерам , успеха

Посмотрите ка ещё на износ колодок. Если, как тут вам сказали, суппорт не растормаживает или не тормозит совсем, то будет разный износ. Соответственно, на "нетормозящей" стороне накладки больше будут. Если суппорт, то ОДНА колодка в суппорте будет сильно изношена, а вторая почти целая.

Самое популярное