Проблема, машину при движении ведет влево

22 августа 2011, 20:14 #36

Сколько народу, столько и мнений. сделаю сход развал, отбалансирую колеса. а там значит видно будет что к чему.

22 августа 2011, 20:15 #37

4B0, 22 августа 2011, 20:12

да не...просто движок-то поперек, и правое колесо тянут 1-й и 2-й цилиндры, а левое - 3-й и 4-й. видимо разность компрессии...движок перебирать надо!

Это шутка?

22 августа 2011, 20:16 #38

22 августа 2011, 20:16 #39

Серега_карел, 22 августа 2011, 20:15

Это шутка?

ну компрессию померять не проблема , а вообще обрадовал, да

22 августа 2011, 20:17 #40

Да хорош при чем здесь компрессия. это бред.

22 августа 2011, 20:18 #41

mopo, 22 августа 2011, 20:14

Сколько народу, столько и мнений. сделаю сход развал, отбалансирую колеса. а там значит видно будет что к чему.

Начинай с простого, прокатись и потрогай тормозные диски через отверстия в колесных дисках. Аккуратно конечно. Разница в температуре правого и левого есть? И вывернуть колеса, пощупать толщину накладок тоже не проблема, решается в течение 10 минут, прямо сегодня

22 августа 2011, 20:20 #42

Блин сегодня уже не получится. а как можно на ощупь определить толщину одной накладки относительно другой.

22 августа 2011, 20:26 #43

4B0, 22 августа 2011, 20:12

да не...просто движок-то поперек, и правое колесо тянут 1-й и 2-й цилиндры, а левое - 3-й и 4-й. видимо разность компрессии...движок перебирать надо!

написал полный бред...восприняли на полном серьезе...

Сибун, 22 августа 2011, 20:00

для начала, как уже советовали, вывеси колесо левое, попробуй покрути, если туго вращается, разбирай супорт, смотри колодки, смазывай направляющие. Потом по списку.

чего еще-то надо?

22 августа 2011, 20:28 #44

mopo, 22 августа 2011, 20:20

Блин сегодня уже не получится. а как можно на ощупь определить толщину одной накладки относительно другой.

да никак, рука не влезет. не ленись, сними колеса.

Жыппер

Александр

22 августа 2011, 20:29 #45

Серега_карел, 22 августа 2011, 19:22

Не готов сказать за передний привод, но за 15 лет езды на Жигулях ни разу не делал развал после замены шаровых, хотя знаю, что это рекомендуется. И резину менял достаточно редко

Не путайте копендос и переднеприводное машин. При замене стоек углы сбиваются.

Сибун

Сергей

22 августа 2011, 20:30 #46

была почти такая-же хрень, когда направляющие суппорта закисли и диск левый подклинивало (туго вращалось колесо при вывешивании), вылечил разбором, шлифовкой направляющих и обильной их обработкой спец-смазкой.

Вообще причин масса, но идти надо от простого к сложному. Кстати, попроси напарника нажать на тормоз, когда вывешено колесо, проверишь, работает ли контур

22 августа 2011, 20:30 #47

mopo, 22 августа 2011, 20:20

Блин сегодня уже не получится. а как можно на ощупь определить толщину одной накладки относительно другой.

Там две колодки, она снаружи тормозного диска, другая изнутри. На колодках накладки, которые непосредственно соприкасаются с т. диском. Степень износа приблизительно можно определить по расстоянию от колодки до т. диска. Если одна находится гораздо ближе к диску, чем вторая, обычно это означает, что она изнашивается быстрее. Причина, чаще всего в подклинивании т. цилиндра, где поршень после отпускания педали тормоза не отходит. Попытался найти картинку

22 августа 2011, 20:31 #48

Блин, забыл вставить

Изображение

22 августа 2011, 20:32 #49

Жыппер, 22 августа 2011, 20:29

Не путайте копендос и переднеприводное машин. При замене стоек углы сбиваются.

Я писал только о шаровых опорах. В отношении стоек понятно

Жыппер

Александр

22 августа 2011, 20:34 #50

Андрю ха, 22 августа 2011, 19:39

возьми выпиши все советы и расставь их в порядке очередности, что сначала, а что потом. тормоза не в воздухе висят, они на ступице, тормозной диск заклинил- колодка стерлась, одну заменил она новее оставшейся. думай, все болячки по симптомам запиши, на диагностике проверь и расставь по номерам , успеха

Посмотрите ка ещё на износ колодок. Если, как тут вам сказали, суппорт не растормаживает или не тормозит совсем, то будет разный износ. Соответственно, на "нетормозящей" стороне накладки больше будут. Если суппорт, то ОДНА колодка в суппорте будет сильно изношена, а вторая почти целая.

22 августа 2011, 20:35 #51

Долго менять накладки и нужна ли прокачка после их замены?

Жыппер

Александр

22 августа 2011, 20:37 #52

Серега_карел, 22 августа 2011, 20:30

Там две колодки, она снаружи тормозного диска, другая изнутри. На колодках накладки, которые непосредственно соприкасаются с т. диском. Степень износа приблизительно можно определить по расстоянию от колодки до т. диска. Если одна находится гораздо ближе к диску, чем вторая, обычно это означает, что она изнашивается быстрее. Причина, чаще всего в подклинивании т. цилиндра, где поршень после отпускания педали тормоза не отходит. Попытался найти картинку

На ощюпь зачем, может ещё и на вкус ? Да тут уж на глазок 10 мм от 2 мм должны увидеть

Shurik

Александр

22 августа 2011, 20:37 #53

mopo, 22 августа 2011, 18:49

Мужики такая хрень. машину при движении ведет влево, а при резком торможении вообще руль выкручивает. что может быть?

Что до этого было перед тем как это началось ?

Сибун

Сергей

22 августа 2011, 20:37 #54

mopo, 22 августа 2011, 20:35

Долго менять накладки и нужна ли прокачка после их замены?

зависит от квалификации и закисания гаек-болтов

22 августа 2011, 20:38 #55

mopo, 22 августа 2011, 20:35

Долго менять накладки и нужна ли прокачка после их замены?

Я на Приоре еще не менял. На классике всё зависит от направляющих, если они идут - то полчаса на оба колеса, если закисли, что в общем довольно частое явление, можно и за два не справиться. Прокачивать ничего не надо

Жыппер

Александр

22 августа 2011, 20:39 #56

mopo, 22 августа 2011, 20:35

Долго менять накладки и нужна ли прокачка после их замены?

Нет. Аккуратненько монтировочкой вдавите их (цилиндрики) в суппорт, чтоб не вылезли и НЕ ДАВИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА до замены !!

22 августа 2011, 20:40 #57

Жыппер, 22 августа 2011, 20:39

Нет. Аккуратненько монтировочкой вдавите их в суппорт, чтоб не вылезли и НЕ ДАВИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА до замены !!

Да, я себе на четверке со снятым барабаном даванул. Пришлось цилиндр менять и прокачиваться . Тупанул А на переднем (дисковом) что тоже поршенёк выскочит?

Жыппер

Александр

22 августа 2011, 20:43 #58

Серега_карел, 22 августа 2011, 20:40

Да, я себе на четверке со снятым барабаном даванул. Пришлось цилиндр менять и прокачиваться . Тупанул

И я давил.. Неприятный попадос.

Жыппер

Александр

22 августа 2011, 20:47 #59

4B0, 22 августа 2011, 20:12

да не...просто движок-то поперек, и правое колесо тянут 1-й и 2-й цилиндры, а левое - 3-й и 4-й. видимо разность компрессии...движок перебирать надо!

При гнутом диске на скорости при нажатии на педаль тормоза сразу слышно тряска и биение В РУЛЬ.

22 августа 2011, 20:51 #60

В каком смысле не нужно давить на педаль до замены накладок?

22 августа 2011, 20:54 #61

mopo, 22 августа 2011, 20:51

В каком смысле не нужно давить на педаль до замены накладок?

Нет, имелось в виду не давить на педаль тормоза при снятых колодках. Особенно при снятых тормозных барабанах (т. е. на задних колесах). Приводит к выскакиванию из тормозного цилиндра поршня, который очень редко удается заправить обратно без повреждения манжет.

Lilu

Лилия

22 августа 2011, 20:55 #62

mopo, 22 августа 2011, 18:58

В ямы нет не попадал. сход развал делал в мае. недели две назад менял шаровые, стойки стабилизатора и опоры передних стоек. ну не думаю что из за этого.

Так опять нужно после замены шаровых и наконечников сход-развал делать...тут как витки не считай - не угадаешь... и марсианин дело говорит.

22 августа 2011, 20:55 #63

Ясно.

Жыппер

Александр

22 августа 2011, 20:57 #64

mopo, 22 августа 2011, 20:51

В каком смысле не нужно давить на педаль до замены накладок?

При замене, когда колодки снимете и вдавите цилиндрики вовнутрь (чтоб новые колодки вошли) педаль тормоза не жмите. Многие этот странный жест делают..типа рано прокачка..

22 августа 2011, 20:58 #65

Спасибо серега. разберусь обязательно напишу.

22 августа 2011, 21:05 #66

mopo, 22 августа 2011, 20:58

Спасибо серега. разберусь обязательно напишу.

Удачи и отпишись. А спасибо, надеюсь, всем участникам дискуссии

22 августа 2011, 21:06 #67

Жыппер, 22 августа 2011, 20:47

При гнутом диске на скорости при нажатии на педаль тормоза сразу слышно тряска и биение В РУЛЬ.

че, правда???

22 августа 2011, 21:07 #68

Безусловно.

Shurik

Александр

22 августа 2011, 21:07 #69

4B0, 22 августа 2011, 21:06

че, правда???

Да и еще как

26 августа 2011, 19:51 #70

Всем спасибо. проблема решилась регулировкой сход развала.

Самое популярное