17 августа 2011, 14:51 #1
Я думаю, что самая лучшая машина- это BMW 7 серии. У вас конечно другое мнение...
Лариса
17 августа 2011, 14:57 #2
На данный момент лучшей считаю ту, на которой езжу...Люблю и лелею, как живое существо...
А то, что не по карману, надо поюзать, чтобы сказать-"да, лучше всех!"...а так получается лишь по наличию опций и по сумасшедшей цене идёт оценка
17 августа 2011, 14:58 #3
Приора канешно
17 августа 2011, 15:09 #4
dimanback, 17 августа 2011, 14:58
Приора канешно
Чорная ! Супер люкс ! Забыл добавить-их должно быть две!!!и владелец находится в постоянном поиске БЕЛОЙ для родственника...
17 августа 2011, 15:10 #5
рязанец-патриот, 17 августа 2011, 14:51
Я думаю, что самая лучшая машина- это BMW 7 серии. У вас конечно другое мнение...
Да я тоже так думаю БМВ 7 это уровень, но Приора Черная Супер Люкс тоже ничего или белая
17 августа 2011, 15:15 #6
Еще двенарь хорош на резине кама евро
17 августа 2011, 15:17 #7
СЕРЖ, 17 августа 2011, 15:15
Еще двенарь хорош на резине кама евро
Ну с чем сравнивать если с БМВ 7 то не очень, а если с Логаном то суперкар
К тому же на 2112 ставили КАМУ неЕвро.
17 августа 2011, 15:19 #8
бугатти верон и ниссан джитиай, бмв м5-спорт, премиум класс-рр фантом, мерседес S класса, бмв7, и быстренько так в лоу кост-конешно лада десять
вячеслав
17 августа 2011, 15:19 #9
луаз хорошо в поле прёт , он самый лучший если бы на него каму евро поставить,цены ему небыло.
17 августа 2011, 15:21 #11
деточкин, 17 августа 2011, 15:19
бугатти верон и ниссан джитиай, бмв м5-спорт, премиум класс-рр фантом, мерседес S класса, бмв7, и быстренько так в лоу кост-конешно лада десять
Ну тут все иномарки Европейские
вячеслав 55, 17 августа 2011, 15:19
луаз хорошо в поле прёт , он самый лучший
Этот джип тоже вроде из Европы...
Лариса
17 августа 2011, 15:41 #12
Бугатти верон-самый дорогой, а самый красивым в мире признан вот этот -
уникальный кабриолет Rolls-Royce Phantom II Continental 1934 года выпуска
Значит и самый лучший
17 августа 2011, 15:47 #13
самая лучшая это новая и чужая
вячеслав
17 августа 2011, 15:50 #14
Андрю ха, 17 августа 2011, 15:47
самая лучшая это новая и чужая
скорее не чужая , а казённая, которую заправляют и обслуживают, а ты мог по своим делам ездить
17 августа 2011, 15:53 #15
вячеслав 55, 17 августа 2011, 15:50
скорее не чужая , а казённая, которую заправляют и обслуживают, а ты мог по своим делам ездить
нет, если казенная, то начинают скоро плакать нащальнику, мол машинку бы поменять надо на другую, получше, поновее. а чужие угоняют чаще, значит они чем то лучше
17 августа 2011, 15:57 #16
вячеслав
17 августа 2011, 15:58 #17
что это?
Лариса
17 августа 2011, 15:58 #18
Фуууу... со сверлом в башке
17 августа 2011, 15:59 #19
Scolopendra, 17 августа 2011, 15:57
разворачиваться на такой прикольно, проще вокруг земли разок объехать
17 августа 2011, 16:04 #20
Lari, 17 августа 2011, 15:58
Фуууу... со сверлом в башке
есть ещё и с пилой варианты бэтменмобиля) ну глумливо мне, опять тему чё лучшее завели)))
17 августа 2011, 16:08 #21
dimanback, 17 августа 2011, 14:58
Приора канешно
Конечно. Никто в этом не сомневается
17 августа 2011, 16:10 #22
Люблю малолитражки
17 августа 2011, 16:10 #23
Восхищаюсь лимузинами
Лариса
17 августа 2011, 16:12 #24
СЕРЖ, 17 августа 2011, 16:10
Люблю малолитражки
Сергей, аж слёзы полились от ненависти к Смарту
Лариса
17 августа 2011, 16:14 #25
СЕРЖ, 17 августа 2011, 16:10
Восхищаюсь лимузинами
Бедненький...у него ж движок не рассчитан на такую длинную базу
17 августа 2011, 16:16 #26
Lari, 17 августа 2011, 16:14
Бедненький...у него ж движок не рассчитан на такую длинную базу
у него один двигатель на метр длины
17 августа 2011, 16:51 #27
вячеслав 55, 17 августа 2011, 15:19
луаз хорошо в поле прёт , он самый лучший если бы на него каму евро поставить, цены ему небыло.
У батьки в молодости Луаз был, мы с ним катались, так он по таким горам лазил, что не один внедорожник нынешний не проедет вещь нормальная, тока движок слабоват от таврии
17 августа 2011, 16:58 #28
Adam341, 17 августа 2011, 16:51
У батьки в молодости Луаз был, мы с ним катались, так он по таким горам лазил, что не один внедорожник нынешний не проедет вещь нормальная, тока движок слабоват от таврии
а то, сделано в Украине
17 августа 2011, 17:09 #29
А на самом деле хочу вот такую. Джипы всякие меня не прикалывают...Как в NFS
17 августа 2011, 17:10 #30
вот еще про украинский автопром в паре с русской инженерной мыслью
http://www.bagnet.org/news/summaries/one_day_of_planet/2011-08-17/150821
17 августа 2011, 18:22 #31
Ну если честно, то вот хотел бы и все
В семействе Opel Corsa прибавление - поклонникам бескомпромиссного драйва нынешней осенью предложат топ-версию Corsa OPC Nurburgring Edition.
Opel Corsa OPC Nurburgring Edition оснащается 1,6-литровым турбированным 210-сильным (+18 л. с.) мотором. Максимальный крутящий момент вырос с 266 до 280 Нм. Спортивная подвеска разработана совместно со специалистами компании Bilstein, a механический многодисковый дифференциал ограниченного трения и тормозные механизмы подготовили в компании Brembo. До первой «сотни» Corsa OPC Nurburgring Edition разгоняется за 6,8 с (-0.4 с), а «максималка» достигает 230 км/ч (+5 км/ч). В базовой комплектации - 18-дюймовые легкосплавные диски и передние спортивные кресла OPC Recaro с символикой трассы Nurburgring. Стоимость в Германии стартует с 27650 евро.
17 августа 2011, 18:22 #32
17 августа 2011, 18:27 #33
Вот они четырехпоршневые тормоза Брембо youtube.com/watch?v=ebNjBlnUyc0
AlexZander
17 августа 2011, 18:46 #34
Двигатель развивает мощность 33 л. с. и крутящий момент 48 Н·м при 2500 об./мин. Несмотря на малый объем двигателя, автомобиль расходует около 5 л на 100 км пути.
Nano оборудован четырёхступенчатой ручной коробкой передач. Автомобиль разгоняется до 30 км/ч на первой передаче, 60 км/ч — на второй и 90 км/ч — на третьей. Максимальная скорость — около 100 км/ч [3]
17 августа 2011, 19:48 #35
Тред загажен какими-то авто извращениями
Идеал же приведён ниже. Кроме того, за жалкие 5,5 она станет вашей =)
AlexZander
17 августа 2011, 19:52 #36
Наивный юноша