ВАЗ-2112 или 2114

12

10 августа 2011, 16:04 #1

всем привет. хочу купить первый автомобиль я, конечно, понимаю вопрос заезжен, но всё таки. есть 190 000 рублей. думаю что взять Ваз 2112 2006 года или ваз 2114 2008 года. пробег на обоих авто под 50000 км. вроде и 12-ха получше будет, а годом выигрывает 14-я. в замешательстве. прошу совета

10 августа 2011, 16:07 #2

если пробег одинаковый лучше брать двенадцатую, разница не звиздец какая между машина но ощутимая в пользу двенадцатой, а какой двигун у 12?

Александр05

Александр

10 августа 2011, 16:07 #3

Kapshar, 10 августа 2011, 16:04

всем привет. хочу купить первый автомобиль я, конечно, понимаю вопрос заезжен, но всё таки. есть 190 000 рублей. думаю что взять Ваз 2112 2006 года или ваз 2114 2008 года. пробег на обоих авто под 50000 км. вроде и 12-ха получше будет, а годом выигрывает 14-я. в замешательстве. прошу совета

Смотри по состоянию. Так по-идее обе должны быть нормальные.

Я бы 2114 взял 1,6 если больше по городу ездить, а если трасса то 2112.

А так мне больше 2114 нравиться черный, белый или сочи.

Lari

Лариса

10 августа 2011, 16:09 #4

Александр05, 10 августа 2011, 16:07

А так мне больше нравиться черный, белый

Это мы уже поняли... до сих пор нерешённая дилема

10 августа 2011, 16:10 #5

у обоих движка 1.6, 16 клапанов. вроде пока больше склоняюсь к 14, новее потому что. а 12-ха на трассе поустойчивее. вот реально в замешательстве

Александр05

Александр

10 августа 2011, 16:12 #6

Kapshar, 10 августа 2011, 16:10

у обоих движка 1.6, 16 клапанов. вроде пока больше склоняюсь к 14, новее потому что. а 12-ха на трассе поустойчивее. вот реально в замешательстве

В смысле 2114 с 21124 движком? Если да то бери не задумываясь - за 190 тысяч очень дешево.

Lari, 10 августа 2011, 16:09

Это мы уже поняли... до сих пор нерешённая дилема

А, что нерешенная вот возьму и совершу дебильный поступок куплю четырку

10 августа 2011, 16:13 #7

Kapshar, 10 августа 2011, 16:10

у обоих движка 1.6, 16 клапанов. вроде пока больше склоняюсь к 14, новее потому что. а 12-ха на трассе поустойчивее. вот реально в замешательстве

12 не только устойчивей, она комфортней, красивей, в конце концов у нее бампера так не облезут , решай сам, бабло твое, но все же рекомендую хорошую диагностику на обе машину и кузовнину хорошо проверь на момент корозии, удачи в выборе

Lari

Лариса

10 августа 2011, 16:15 #8

Александр05, 10 августа 2011, 16:12

А, что нерешенная вот возьму и совершу дебильный поступок куплю четырку

Да я про цвет!!!

Александр05

Александр

10 августа 2011, 16:15 #9

деточкин, 10 августа 2011, 16:13

12 не только устойчивей, она комфортней, красивей, в конце концов у нее бампера так не облезут , решай сам, бабло твое, но все же рекомендую хорошую диагностику на обе машину и кузовнину хорошо проверь на момент корозии, удачи в выборе

Да какая коррозия 2006 и 2008 год У меня 2003 годы была снизу как новая

Только 2114 выпускается и типа как новая, а 2112 устаревшая модель.

10 августа 2011, 16:16 #10

Александр05, 10 августа 2011, 16:15

Да какая коррозия 2006 и 2008 год У меня 2003 годы была снизу как новая

Только 2114 выпускается и типа как новая, а 2112 устаревшая модель.

да нормальная корозия, нормальная 2006 год очень может уже зацвести в принципе как и восьмой:)

10 августа 2011, 16:45 #11

Kapshar, 10 августа 2011, 16:04

всем привет. хочу купить первый автомобиль я, конечно, понимаю вопрос заезжен, но всё таки. есть 190 000 рублей. думаю что взять Ваз 2112 2006 года или ваз 2114 2008 года. пробег на обоих авто под 50000 км. вроде и 12-ха получше будет, а годом выигрывает 14-я. в замешательстве. прошу совета

Нужно состояние смотреть , двенаха лучше, 14 я тоже аппарат ничего кому что нравится .

10 августа 2011, 16:48 #12

Kapshar, 10 августа 2011, 16:10

у обоих движка 1.6, 16 клапанов. вроде пока больше склоняюсь к 14, новее потому что. а 12-ха на трассе поустойчивее. вот реально в замешательстве

С таким мотором 14 по городу зажигалка , у 12 хи салон прикольный трассу хорошо держит особенно на высоких скоростях , хз мой друг от 14 й тащится на двенаху говорит жирная какая то )))

10 августа 2011, 16:51 #13

деточкин, 10 августа 2011, 16:16

да нормальная корозия, нормальная 2006 год очень может уже зацвести в принципе как и восьмой:)

Ну у меня 2006 год когда покупал на капоте дверях сколы были ржа не пошла, дно в идеале

Александр05

Александр

10 августа 2011, 16:53 #14

Russo, 10 августа 2011, 16:51

Ну у меня 2006 год когда покупал на капоте дверях сколы были ржа не пошла, дно в идеале

Так и я про это.

Russo, 10 августа 2011, 16:45

Нужно состояние смотреть , двенаха лучше, 14 я тоже аппарат ничего кому что нравится .

Да

Russo, 10 августа 2011, 16:48

С таким мотором 14 по городу зажигалка , у 12 хи салон прикольный трассу хорошо держит особенно на высоких скоростях , хз мой друг от 14 й тащится на двенаху говорит жирная какая то )))

А мне наоборот 2112 с квадратной панелью больше нравиться - особенно в темноте с подсветкой

10 августа 2011, 16:56 #15

Russo, 10 августа 2011, 16:51

Ну у меня 2006 год когда покупал на капоте дверях сколы были ржа не пошла, дно в идеале

у нас четверка русская (04 года) зацвела в 08 году, луцкая четверка (07 года) зацвела практически сразу , дно -дном, касяков валом в районе багажнике -цветут одним словом, 10-12 на профиль надо смотреть около лобовухи-самое слабое место, кстати на 99 тестя тоже самое было ., не придераюсь, а советую

10 августа 2011, 16:57 #16

Александр05, 10 августа 2011, 16:53

Так и я про это.

Да

А мне наоборот 2112 с квадратной панелью больше нравиться - особенно в темноте с подсветкой

новая приборная панель лучше, в темноте тоже классно и уютно

10 августа 2011, 16:57 #17

Панели разные на вкус цвет мне этим двенахи и нравятся можно выбрать ту которая больше нравится :)

Александр05

Александр

10 августа 2011, 16:59 #18

деточкин, 10 августа 2011, 16:56

у нас четверка русская (04 года) зацвела в 08 году, луцкая четверка (07 года) зацвела практически сразу , дно -дном, касяков валом в районе багажнике -цветут одним словом, 10-12 на профиль надо смотреть около лобовухи-самое слабое место, кстати на 99 тестя тоже самое было ., не придераюсь, а советую

Так правильно гниет классика и 2108-99, а остальные нет (ну в разумных пределах)

10 августа 2011, 16:59 #19

деточкин, 10 августа 2011, 16:56

у нас четверка русская (04 года) зацвела в 08 году, луцкая четверка (07 года) зацвела практически сразу , дно -дном, касяков валом в районе багажнике -цветут одним словом, 10-12 на профиль надо смотреть около лобовухи-самое слабое место, кстати на 99 тестя тоже самое было ., не придераюсь, а советую

Может быть ну я машину под навес ставлю отношение к ней такое как себе ))) даже в дождь без надобности не выезжаю

10 августа 2011, 17:00 #20

Александр05, 10 августа 2011, 16:59

Так правильно гниет классика и 2108-99, а остальные нет (ну в разумных пределах)

Да это точно приора вобще хорошо сохраняется .

G-500

Евгений

10 августа 2011, 17:02 #21

Russo, 10 августа 2011, 17:00

приора вобще хорошо сохраняется .

Так она выпускается то еще совсем ни чего, с 07 года вроде. Вот в году 2020 можно судить об этом будет.

Александр05

Александр

10 августа 2011, 17:03 #22

Russo, 10 августа 2011, 17:00

Да это точно приора вобще хорошо сохраняется .

Кстати насчет приоры еще не ясно старых то нет

Russo, 10 августа 2011, 16:59

Может быть ну я машину под навес ставлю отношение к ней такое как себе ))) даже в дождь без надобности не выезжаю

А я двенаху убивал как мог, а она не убивалась Отдал жене она убивала тоже не смогла. Сейчас новый хозяин убивает

10 августа 2011, 17:04 #23

12 с европанелью шикарно смотрится) тут вопрос не в том, какая больше нравится. нравится 12 больше. а именно выбор основывается на ходовых показателях. у 14 вроде 2008 год это огромный плюс. движка классная у обоих. говорят что тазики 5 лет нормально ходят, потом сыпятся. вот и боюсь 12 2006 года брать. 14 вроде поновее. а хочется конечно 12-ху

Александр05

Александр

10 августа 2011, 17:07 #24

Kapshar, 10 августа 2011, 17:04

12 с европанелью шикарно смотрится) тут вопрос не в том, какая больше нравится. нравится 12 больше. а именно выбор основывается на ходовых показателях. у 14 вроде 2008 год это огромный плюс. движка классная у обоих. говорят что тазики 5 лет нормально ходят, потом сыпятся. вот и боюсь 12 2006 года брать. 14 вроде поновее. а хочется конечно 12-ху

Да с чего ей рассыпаться У меня была 2112 до октября 2010 года пробег 187000 км, и то не разваливалась, но под конец начались мелкие проблемы типа сальников, прокладок, резинок.

Александр05

Александр

10 августа 2011, 17:08 #25

G-500, 10 августа 2011, 17:02

Так она выпускается то еще совсем ни чего, с 07 года вроде. Вот в году 2020 можно судить об этом будет.

Да. Но с другой стороны в 2020 ей бы уже давно пора будет на свалку.

G-500

Евгений

10 августа 2011, 17:11 #26

Александр05, 10 августа 2011, 17:08

Да. Но с другой стороны в 2020 ей бы уже давно пора будет на свалку.

Да ей и сейчас уже туда дорога ИМХО, ВАЗоводы, не принимайте близко к сердцу. Шутка юмора

Александр05

Александр

10 августа 2011, 17:16 #27

G-500, 10 августа 2011, 17:11

Да ей и сейчас уже туда дорога ИМХО, ВАЗоводы, не принимайте близко к сердцу. Шутка юмора

Просто действительно сейчас срок службы всех машин около 7 лет. Иначе невыгодно производителям. Раньше ты покупал дорогую машину и потом экономил тем, что она не ломалась и не требовала постоянных ремонтов, а сейчас чем дороже машина тем дороже ее обслуживать.

Я вот кстати, что думаю сейчас идет огромное количество покупок новых автомобилей как наших так и иномарок как в кредит так и за нал, а вторичный рынок не такой большой даже чисто от отсутствия кредитов и т. д. Не получиться ли, что через несколько лет б/у иномарки низшего и среднего классов и наши Калины, Приоры будут стоить на вторичном рынке копейки?

10 августа 2011, 17:46 #28

Не ну приоры реально не гниют я еще не видел не одной цветной 5 лет как никак выпускают

amax1583

Андрей

10 августа 2011, 17:54 #29

Kapshar, 10 августа 2011, 16:10

у обоих движка 1.6, 16 клапанов. вроде пока больше склоняюсь к 14, новее потому что. а 12-ха на трассе поустойчивее. вот реально в замешательстве

Большое заблуждение! У 12-хи только аэродинамика выше, но опракидывающая сила намного больше, чем у 14-ой! Еще плюс у 14 - это острый руль, т. е. более четкая реакция на маневры. Еще на мой взгляд 14 болеее стройно выглядит, не зря многие называют 10-ое семейство "беременными антилопами" (ну это на вкус и цвет). Да и год свежее у 14-ой за те же деньги.

amax1583

Андрей

10 августа 2011, 17:56 #30

Russo, 10 августа 2011, 17:46

Не ну приоры реально не гниют я еще не видел не одной цветной 5 лет как никак выпускают

Есть такое, тоже не видел ни разу гниющей приоры!

Однако!

10 августа 2011, 18:00 #31

amax1583, 10 августа 2011, 17:54

Большое заблуждение! У 12-хи только аэродинамика выше, но опракидывающая сила намного больше, чем у 14-ой! Еще плюс у 14 - это острый руль, т. е. более четкая реакция на маневры. Еще на мой взгляд 14 болеее стройно выглядит, не зря многие называют 10-ое семейство "беременными антилопами" (ну это на вкус и цвет). Да и год свежее у 14-ой за те же деньги.

я вот тоже читал статьи о пресловутой десяточной валкости и тупости при вхождении в повороты, бред это, говорю как юзер данной модели (без гидрача) послушный руль, в повороты влетаю на подгазовке, передний привод позволяет, а прокладке между рулем писавшей статью остается пожелать только здоровья

Александр05

Александр

10 августа 2011, 18:02 #32

деточкин, 10 августа 2011, 18:00

я вот тоже читал статьи о пресловутой десяточной валкости и тупости при вхождении в повороты, бред это, говорю как юзер данной модели (без гидрача) послушный руль, в повороты влетаю на подгазовке, передний привод позволяет, а прокладке между рулем писавшей все это остается пожелать только здоровья

Да одинаковая управляемость и у 2112 и у 2114 - и кстати очень неплохая.

10 августа 2011, 18:06 #33

Александр05, 10 августа 2011, 18:02

Да одинаковая управляемость и у 2112 и у 2114 - и кстати очень неплохая.

если честно то по управляемости мне лучше всех показалась (с русских) тринашка с гидрачем, она была прокачена минимально-стандартный набор (чип, паук, каткол.-нах+струменица), аж резина (гуд ер кстати) пищала в поворотах но держалась машина траектории намертво-и без расспорок кстати

10 августа 2011, 18:13 #34

кстати тринашка уматовая была:) благодоря "препродажной подготовке салона" выхала с поломанным датчиком температуры и закипела но после этого начала пхнуть реально, но убили ее в хлам за 34 тыс. км и скинули

10 августа 2011, 18:18 #35

деточкин, 10 августа 2011, 18:06

если честно то по управляемости мне лучше всех показалась (с русских) тринашка с гидрачем, она была прокачена минимально-стандартный набор (чип, паук, каткол.-нах+струменица), аж резина (гуд ер кстати) пищала в поворотах но держалась машина траектории намертво-и без расспорок кстати

13 я самая легкая машина поэтому так :)

12
Самое популярное