10 августа 2011, 18:20 #36
Russo, 10 августа 2011, 18:18
13 я самая легкая машина поэтому так :)
да, и развесовка отличная
10 августа 2011, 18:21 #37
деточкин, 10 августа 2011, 18:20
да, и развесовка отличная
Не зря стрит рейсеры выбирают ее кузов
10 августа 2011, 18:27 #38
Russo, 10 августа 2011, 18:21
Не зря стрит рейсеры выбирают ее кузов
еще в те года было доказано что 8 аэродинамически подходит для гонки
10 августа 2011, 19:33 #39
вообщем, я так понял, что и 12 и 14 за эти деньги достойные авто?! и та и другая... но больше все таки я за 12. 14 у меня выигрывает пока только годом. все таки 10 семейство по-серьезнее. 14 эта та же рейстайлинговая 8-ка. легкая. на большой скорости плохо себя ведет. слушайте, а если взять 12-ху (1.6 с 16 клапанами) 2006 года против 14-ой с движкой 1.6 но с 8 клапанами. тут выбор очевиден???
10 августа 2011, 20:57 #40
Kapshar, 10 августа 2011, 19:33
вообщем, я так понял, что и 12 и 14 за эти деньги достойные авто?! и та и другая... но больше все таки я за 12. 14 у меня выигрывает пока только годом. все таки 10 семейство по-серьезнее. 14 эта та же рейстайлинговая 8-ка. легкая. на большой скорости плохо себя ведет. слушайте, а если взять 12-ху (1.6 с 16 клапанами) 2006 года против 14-ой с движкой 1.6 но с 8 клапанами. тут выбор очевиден???
для меня очевиден, для кого-то 8-ми клапанник имеет решающее преимущество, 124(16-ти клапанный) идет с двумя распредвалами, имеет хорошую тягу (от 2500 тыс. об) тише и еконочнее своего младшего брата, но с ним больше заморочек (не критических) в плане ремонта или замены рассходников, любит хорошее масло (ну это не новость) и бензин-95! второй лить не советую. а так как писали-диагностика двигла, ходовой и пристальный анализ кузова
10 августа 2011, 21:54 #41
Kapshar, 10 августа 2011, 19:33
вообщем, я так понял, что и 12 и 14 за эти деньги достойные авто?! и та и другая... но больше все таки я за 12. 14 у меня выигрывает пока только годом. все таки 10 семейство по-серьезнее. 14 эта та же рейстайлинговая 8-ка. легкая. на большой скорости плохо себя ведет. слушайте, а если взять 12-ху (1.6 с 16 клапанами) 2006 года против 14-ой с движкой 1.6 но с 8 клапанами. тут выбор очевиден???
Да в целом по цене-качеству они одинаковые - бери какая больше нравиться.
10 августа 2011, 22:10 #43
zombi, 10 августа 2011, 18:27
еще в те года было доказано что 8 аэродинамически подходит для гонки
Ну она не только аэродинамикой подходит еще весом и жесткостью кузова .