УАЗ Патриот обновили!

12345...6

2 августа 2011, 18:01 #71

2 августа 2011, 20:32 #72

А по моему вот этого вполне достаточно любому охотнику и рыболову

youtube.com/watch?v=CMTlsLFx7jw

2 августа 2011, 20:34 #73

И с диагоналкой Прадо легко справляется youtube.com/watch?v=drrZ4T5qh2c

HeL

Павел

2 августа 2011, 20:45 #74

Фото прям для рекламного буклета подойдут!

Жыппер

Александр

2 августа 2011, 21:07 #75

деточкин, 1 августа 2011, 15:56

20-тка город гарантировано, зимой 25 , дизель економичней

Неправда. У меня пикап, средний расход 14-16 л. Пофиг, город или трасса. Я могу по городу в 12 л втереться, а по трассе все 20 л спалить. Поэтому скоростя побольше летом, да и кандючок молотит, тоже редко глушу мотор, а зимой на полном приводе, частые прогревы, но приходиться потихоньку ползать. И пофиг получается, что зима, что лето. Средний и сказал 14-16 л, это если просто ездиите и не экономя. 22 литра, если вы будете всё время поболее 130 км/ч ездить.

2 августа 2011, 21:11 #76

Жыппер, 2 августа 2011, 21:07

[Q name=деточкин, 1 августа 2011, 15:56]

20-тка город гарантировано, зимой 25 , дизель економичней [/Q

Неправда. У меня пикап, средний расход 14-16 л. Пофиг, город или трасса. Я могу по городу в 12 л втереться, а по трассе все 20 л спалить. Поэтому скоростя побольше летом, да и кандючок молотит, тоже редко глушу мотор, а зимой на полном приводе, частые прогревы, но приходиться потихоньку ползать. И пофиг получается, что зима, что лето. Средний и сказал 14-16 л, это если просто ездиите и не экономя. 22 литра, если вы будете всё время поболее 130 км/ч ездить.

На служебных зимой 20 выходит...У Вас нет пробок видать, когда расстояние в две-три трамвайных остановки едешь минут 40-60

Жыппер

Александр

2 августа 2011, 22:06 #77

СЕРЖ, 2 августа 2011, 21:11

На служебных зимой 20 выходит...У Вас нет пробок видать, когда расстояние в две-три трамвайных остановки едешь минут 40-60

Ого! У меня лифт 111 мм, 33" МТ-Данлопы грязевые стоят, кунг 60 кг, запаска 32", шмурдяк (ящик 60 Х33 Х30) полный железяк (вдвоём еле приподнимаем от земли)+ 1.5 м хай джек, лебёдка, тросы и прочие мелочи кг на 150 минимум, к тому же пикап почти на метр длиннее простого патрика и вес пикапа на 260 кг тяжелее, + баллонн с газом и кандючёк совсем не из лёгких (40 кг все цацки), пассажиров не считаю, на пол тонны больше точно и то более 18 не выходит. Газ - 20 литров и то по перевалу, тапка в пол, по пляжу по песку, гружёные (2 палатки мангал, дрова, лопата, жрачка в холодильнике, тенты на 30 кв/м, и пр.) На 38 литрах газа 260 км проехали. И всё это таскаю с собой и ничё. На Сочинской трассе пробки небольшие, более часа не стоим.

2 августа 2011, 22:51 #78

Vaskos, 2 августа 2011, 17:19

Не удачные парковки в горах, к счастью УАЗ перевернулся один раз и то это был "фермер", который перевернулся по причине - без камерной резины.

А чем безкамерка не угодила? Просто не раз слышал оправдания из-за неприятностей по этой причине.

admin

Александр

2 августа 2011, 22:52 #79

Vaskos, 2 августа 2011, 17:19

Не удачные парковки в горах, к счастью УАЗ перевернулся один раз и то это был "фермер", который перевернулся по причине - без камерной резины.

Ничего себе кадры!

admin

Александр

2 августа 2011, 22:53 #80

СЕРЖ, 2 августа 2011, 20:32

А по моему вот этого вполне достаточно любому охотнику и рыболову

Но все-таки в последних поколениях Крузера и Патрола больше уделено внимания комфорту и роскоши и меньше - проходимости.

2 августа 2011, 22:57 #81

что то у нового патрика зеркала говеные, что то стараются не в лучшую стороную

Жыппер

Александр

2 августа 2011, 23:05 #82

Garik 2, 2 августа 2011, 22:51

А чем безкамерка не угодила? Просто не раз слышал оправдания из-за неприятностей по этой причине.

Сколько раз разувался в лесу на безкамерке с 85 профилем. Намёка на переворот даже не было. Поддомкратишь, стакан бензина внутрь плеснёшь, кидаю спичку, морду-лица в сторону. Бамс ! И сбортировался назад. Надул, дальше поехал. Вот преимущество безкамерки. Часто так делаю, колеи у нас злобные, с под лесовозов, то дровиняку не замечу, то через дерево перелезаю, чпок и слезла.

2 августа 2011, 23:08 #83

Жыппер, 2 августа 2011, 23:05

Сколько раз разувался в лесу на безкамерке с 85 профилем. Намёка на переворот даже не было. Поддомкратишь, стакан бензина внутрь плеснёшь, кидаю спичку, морду-лица в сторону. Бамс ! И сбортировался назад. Надул, дальше поехал. Вот преимущество безкамерки. Часто так делаю, колеи у нас злобные, с под лесовозов, то дровиняку не замечу, то через дерево перелезаю, чпок и слезла.

Так и я о том-же

Жыппер

Александр

2 августа 2011, 23:08 #84

zombi, 2 августа 2011, 22:57

что то у нового патрика зеркала говеные, что то стараются не в лучшую стороную

Согласен ! С Хантера приколхозили...

3 августа 2011, 19:07 #85

admin, 2 августа 2011, 22:53

Но все-таки в последних поколениях Крузера и Патрола больше уделено внимания комфорту и роскоши и меньше - проходимости.

Ну так они еще 70 ку продают (вон ООНовцы на них вовсю рассекают) да и Прадо с дизелем высок и хорош не только на асфальте...особенно на резине не шоссейной...

3 августа 2011, 23:45 #86

Garik 2, 2 августа 2011, 22:51

А чем безкамерка не угодила? Просто не раз слышал оправдания из-за неприятностей по этой причине.

Машины были все новые, соответственно на всех стояла безкамерка. Камеры были закуплены, просто не все машины сразу удалось переобуть. В горах, (я имею ввиду не асфальтированные горные дороги) вообще запрещено эксплуатировать машины на безкамерной резине.

При крутых спусках на пересеченной местности, при ударе например о камень или неосторожном повороте, может образоваться щель между диском и покрышкой в которую моментально выходит весь воздух, дальше покрышка слетает и пошел кувыркаться до самого низа. Так и произошло при спуске примерно с 35 градусного уклона в траве натолкнулся на камень, от удара колеса вывернуло в сторону, и покрышка отошла от диска, воздух мгновенно вышел, сорвало покрышку и пошел кубарем вниз. Спасло то, что на втором обороте открылась задняя пассажирская дверь, на ней он и повис. Где-то были фото, поищу выложу. Но. качество не очень, все произошло поздно вечером.

Еще одно правило, в баке не должно оставаться меньше трети топлива. По тому. что при крутом подъеме или спуске, из-за наклона может хватануть воздуха, и двигатель заглохнет, а это смертельно опасно, в данной ситуации.

4 августа 2011, 00:52 #87

Жыппер, 2 августа 2011, 23:05

Поддомкратишь, стакан бензина внутрь плеснёшь, кидаю спичку, морду-лица в сторону. Бамс ! И сбортировался назад. Надул, дальше поехал. Вот преимущество безкамерки.

Александр, куда бензин льешь? ниче не понял. Расскажи подробнее.

4 августа 2011, 01:14 #88

в баллон льет и кидает спичку, что бы взрывом покрышку раздуло и на реборды посадило (выступы такие на диске). т.к. что бы накачать безкамерку нужен стационарный компрессор большой производительности. в поле его нет, а насосом качать пока покрышка на диск не села бесполезно.

Жыппер

Александр

4 августа 2011, 09:54 #89

4B0, 4 августа 2011, 01:14

в баллон льет и кидает спичку, что бы взрывом покрышку раздуло и на реборды посадило (выступы такие на диске). т. к. что бы накачать безкамерку нужен стационарный компрессор большой производительности. в поле его нет, а насосом качать пока покрышка на диск не села бесполезно.

Да. правильно. Недавно все 4 ската бамкал. Монтировкой ненатянешь. Компрессор у меня для накачки грузовиков. Моментально надувает.

Жыппер

Александр

4 августа 2011, 09:57 #90

Vaskos, 3 августа 2011, 23:45

Машины были все новые, соответственно на всех стояла безкамерка. Камеры были закуплены, просто не все машины сразу удалось переобуть. В горах, (я имею ввиду не асфальтированные горные дороги) вообще запрещено эксплуатировать машины на безкамерной резине.

При крутых спусках на пересеченной местности, при ударе например о камень или неосторожном повороте, может образоваться щель между диском и покрышкой в которую моментально выходит весь воздух, дальше покрышка слетает и пошел кувыркаться до самого низа. Так и произошло при спуске примерно с 35 градусного уклона в траве натолкнулся на камень, от удара колеса вывернуло в сторону, и покрышка отошла от диска, воздух мгновенно вышел, сорвало покрышку и пошел кубарем вниз. Спасло то, что на втором обороте открылась задняя пассажирская дверь, на ней он и повис. Где-то были фото, поищу выложу. Но. качество не очень, все произошло поздно вечером.

Еще одно правило, в баке не должно оставаться меньше трети топлива. По тому. что при крутом подъеме или спуске, из-за наклона может хватануть воздуха, и двигатель заглохнет, а это смертельно опасно, в данной ситуации.

На какой машине ?

4 августа 2011, 13:26 #91

Жыппер, 4 августа 2011, 09:57

На какой машине ?

УАЗ "Фермер"

9 августа 2011, 00:54 #92

Russo, 1 августа 2011, 18:52

Как то прогуливаюсь в центре города и какойто кекс джип оставил я офигел от размеров реально устал обходить смотрю решетку шевролет тахо не далеко крузер стоял, глазами сравниваеш этот крузер как шкет замыленный стоит тахо наоборот такой серьезный строгий аппарат аж влюбился в эту машину

у друга тахо , погонял на моем патре и , впечатления только в плюсе . ему есть с чем сравнить - у него их три , тахо . сузуки витара и рэнг . если кому об этом что - то говорит .

9 августа 2011, 01:01 #93

СЕРЖ, 2 августа 2011, 20:34

И с диагоналкой Прадо легко справляется youtube.com/watch?v=drrZ4T5qh2c

знаешь там же на ю тубе глянь как патрик хамера рвет просто выставлять лень . кто знает и так со мной спорить не будет .

G-500

Евгений

9 августа 2011, 03:11 #94

андрей56, 9 августа 2011, 00:54

у друга тахо , погонял на моем патре и , впечатления только в плюсе . ему есть с чем сравнить - у него их три , тахо . сузуки витара и рэнг . если кому об этом что - то говорит .

андрей56, 9 августа 2011, 01:01

знаешь там же на ю тубе глянь как патрик хамера рвет просто выставлять лень . кто знает и так со мной спорить не будет .

Патрик лучший. Он всех рвет

Tail Gunner

Андрей

9 августа 2011, 07:10 #95

андрей56, 9 августа 2011, 00:54

у друга тахо , погонял на моем патре и , впечатления только в плюсе . ему есть с чем сравнить - у него их три , тахо . сузуки витара и рэнг . если кому об этом что - то говорит .

Ну дык, куда убогим пендосам до патреота И мотор дуровой, и подухи безопасности есть, и катализатор яйца не печёт, и ощеннама надёжный и экономичный. И главна, шильдик на латинице, шоб ещё патриотичнее. Или закос под Jeep Patriot?

G-500

Евгений

9 августа 2011, 07:42 #96

Вот на ю-тубе youtube.com/watch?v=ePdxcjkPCa4

9 августа 2011, 07:50 #97

G-500, 9 августа 2011, 07:42

Вот на ю-тубе youtube.com/watch?v=ePdxcjkPCa4

Я даже на зачуханной фронтере 93 г, на лысой резине камма, брал такие горки

9 августа 2011, 08:02 #98

всех не всех , а рвет . мотора ему хватает , проверено .да и некоторые товарищи считают - что китайско - корейский автопром круче и тут ни чего не попишешь . а тем кто знает и доказывать ни чего не нужно . ну а шильдики на латинице - на японских мобилях тоже не ироглифы

G-500

Евгений

9 августа 2011, 08:10 #99

андрей56, 9 августа 2011, 08:02

всех не всех , а рвет . мотора ему хватает , проверено .да и некоторые товарищи считают - что китайско - корейский автопром круче и тут ни чего не попишешь . а тем кто знает и доказывать ни чего не нужно . ну а шильдики на латинице - на японских мобилях тоже не ироглифы

Для своего класса это дохляк. Ему трешка нужна как минимум, с его массой (если заджигалка). А корейский автопром реально лучше. Тот же Терракан например.

9 августа 2011, 08:18 #100

вот youtube.com/watch?v=RHim4igggp8

G-500

Евгений

9 августа 2011, 08:28 #101

Rukopash08, 9 августа 2011, 08:18

вот youtube.com/watch?v=RHim4igggp8

Это жып?

HeL

Павел

9 августа 2011, 08:29 #102

G-500, 9 августа 2011, 07:42

Вот на ю-тубе youtube.com/watch?v=ePdxcjkPCa4

Ну горку он не из-за "нехватки движка" не взял

Rukopash08, 9 августа 2011, 08:18

вот youtube.com/watch?v=RHim4igggp8

И что?

9 августа 2011, 08:35 #103

G-500, 9 августа 2011, 08:28

Это жып?

все владельцы уазиков и прадиков, кричат , что каен просто дорогой паркетник, может это и так, но проходимость у него не плохая

G-500

Евгений

9 августа 2011, 08:36 #104

HeL, 9 августа 2011, 08:29

Ну горку он не из-за "нехватки движка" не взял

Да тут все в купе Пашь. И "мощь" и масса.

9 августа 2011, 08:40 #105

http://www.youtube.com/watch?v=QLDYlSLgWoQ а как такая лужица ?

12345...6
Самое популярное