2 августа 2011, 18:01 #71
2 августа 2011, 20:32 #72
А по моему вот этого вполне достаточно любому охотнику и рыболову
youtube.com/watch?v=CMTlsLFx7jw
2 августа 2011, 20:34 #73
И с диагоналкой Прадо легко справляется youtube.com/watch?v=drrZ4T5qh2c
2 августа 2011, 20:45 #74
Фото прям для рекламного буклета подойдут!
2 августа 2011, 21:07 #75
деточкин, 1 августа 2011, 15:56
20-тка город гарантировано, зимой 25 , дизель економичней
Неправда. У меня пикап, средний расход 14-16 л. Пофиг, город или трасса. Я могу по городу в 12 л втереться, а по трассе все 20 л спалить. Поэтому скоростя побольше летом, да и кандючок молотит, тоже редко глушу мотор, а зимой на полном приводе, частые прогревы, но приходиться потихоньку ползать. И пофиг получается, что зима, что лето. Средний и сказал 14-16 л, это если просто ездиите и не экономя. 22 литра, если вы будете всё время поболее 130 км/ч ездить.
2 августа 2011, 21:11 #76
Жыппер, 2 августа 2011, 21:07
[Q name=деточкин, 1 августа 2011, 15:56]
20-тка город гарантировано, зимой 25 , дизель економичней [/Q
Неправда. У меня пикап, средний расход 14-16 л. Пофиг, город или трасса. Я могу по городу в 12 л втереться, а по трассе все 20 л спалить. Поэтому скоростя побольше летом, да и кандючок молотит, тоже редко глушу мотор, а зимой на полном приводе, частые прогревы, но приходиться потихоньку ползать. И пофиг получается, что зима, что лето. Средний и сказал 14-16 л, это если просто ездиите и не экономя. 22 литра, если вы будете всё время поболее 130 км/ч ездить.
На служебных зимой 20 выходит...У Вас нет пробок видать, когда расстояние в две-три трамвайных остановки едешь минут 40-60
2 августа 2011, 22:06 #77
СЕРЖ, 2 августа 2011, 21:11
На служебных зимой 20 выходит...У Вас нет пробок видать, когда расстояние в две-три трамвайных остановки едешь минут 40-60
Ого! У меня лифт 111 мм, 33" МТ-Данлопы грязевые стоят, кунг 60 кг, запаска 32", шмурдяк (ящик 60 Х33 Х30) полный железяк (вдвоём еле приподнимаем от земли)+ 1.5 м хай джек, лебёдка, тросы и прочие мелочи кг на 150 минимум, к тому же пикап почти на метр длиннее простого патрика и вес пикапа на 260 кг тяжелее, + баллонн с газом и кандючёк совсем не из лёгких (40 кг все цацки), пассажиров не считаю, на пол тонны больше точно и то более 18 не выходит. Газ - 20 литров и то по перевалу, тапка в пол, по пляжу по песку, гружёные (2 палатки мангал, дрова, лопата, жрачка в холодильнике, тенты на 30 кв/м, и пр.) На 38 литрах газа 260 км проехали. И всё это таскаю с собой и ничё. На Сочинской трассе пробки небольшие, более часа не стоим.
2 августа 2011, 22:51 #78
Vaskos, 2 августа 2011, 17:19
Не удачные парковки в горах, к счастью УАЗ перевернулся один раз и то это был "фермер", который перевернулся по причине - без камерной резины.
А чем безкамерка не угодила? Просто не раз слышал оправдания из-за неприятностей по этой причине.
2 августа 2011, 22:52 #79
Vaskos, 2 августа 2011, 17:19
Не удачные парковки в горах, к счастью УАЗ перевернулся один раз и то это был "фермер", который перевернулся по причине - без камерной резины.
Ничего себе кадры!
2 августа 2011, 22:53 #80
СЕРЖ, 2 августа 2011, 20:32
А по моему вот этого вполне достаточно любому охотнику и рыболову
Но все-таки в последних поколениях Крузера и Патрола больше уделено внимания комфорту и роскоши и меньше - проходимости.
2 августа 2011, 22:57 #81
что то у нового патрика зеркала говеные, что то стараются не в лучшую стороную
2 августа 2011, 23:05 #82
Garik 2, 2 августа 2011, 22:51
А чем безкамерка не угодила? Просто не раз слышал оправдания из-за неприятностей по этой причине.
Сколько раз разувался в лесу на безкамерке с 85 профилем. Намёка на переворот даже не было. Поддомкратишь, стакан бензина внутрь плеснёшь, кидаю спичку, морду-лица в сторону. Бамс ! И сбортировался назад. Надул, дальше поехал. Вот преимущество безкамерки. Часто так делаю, колеи у нас злобные, с под лесовозов, то дровиняку не замечу, то через дерево перелезаю, чпок и слезла.
2 августа 2011, 23:08 #83
Жыппер, 2 августа 2011, 23:05
Сколько раз разувался в лесу на безкамерке с 85 профилем. Намёка на переворот даже не было. Поддомкратишь, стакан бензина внутрь плеснёшь, кидаю спичку, морду-лица в сторону. Бамс ! И сбортировался назад. Надул, дальше поехал. Вот преимущество безкамерки. Часто так делаю, колеи у нас злобные, с под лесовозов, то дровиняку не замечу, то через дерево перелезаю, чпок и слезла.
Так и я о том-же
2 августа 2011, 23:08 #84
zombi, 2 августа 2011, 22:57
что то у нового патрика зеркала говеные, что то стараются не в лучшую стороную
Согласен ! С Хантера приколхозили...
3 августа 2011, 19:07 #85
admin, 2 августа 2011, 22:53
Но все-таки в последних поколениях Крузера и Патрола больше уделено внимания комфорту и роскоши и меньше - проходимости.
Ну так они еще 70 ку продают (вон ООНовцы на них вовсю рассекают) да и Прадо с дизелем высок и хорош не только на асфальте...особенно на резине не шоссейной...
3 августа 2011, 23:45 #86
Garik 2, 2 августа 2011, 22:51
А чем безкамерка не угодила? Просто не раз слышал оправдания из-за неприятностей по этой причине.
Машины были все новые, соответственно на всех стояла безкамерка. Камеры были закуплены, просто не все машины сразу удалось переобуть. В горах, (я имею ввиду не асфальтированные горные дороги) вообще запрещено эксплуатировать машины на безкамерной резине.
При крутых спусках на пересеченной местности, при ударе например о камень или неосторожном повороте, может образоваться щель между диском и покрышкой в которую моментально выходит весь воздух, дальше покрышка слетает и пошел кувыркаться до самого низа. Так и произошло при спуске примерно с 35 градусного уклона в траве натолкнулся на камень, от удара колеса вывернуло в сторону, и покрышка отошла от диска, воздух мгновенно вышел, сорвало покрышку и пошел кубарем вниз. Спасло то, что на втором обороте открылась задняя пассажирская дверь, на ней он и повис. Где-то были фото, поищу выложу. Но. качество не очень, все произошло поздно вечером.
Еще одно правило, в баке не должно оставаться меньше трети топлива. По тому. что при крутом подъеме или спуске, из-за наклона может хватануть воздуха, и двигатель заглохнет, а это смертельно опасно, в данной ситуации.
4 августа 2011, 00:52 #87
Жыппер, 2 августа 2011, 23:05
Поддомкратишь, стакан бензина внутрь плеснёшь, кидаю спичку, морду-лица в сторону. Бамс ! И сбортировался назад. Надул, дальше поехал. Вот преимущество безкамерки.
Александр, куда бензин льешь? ниче не понял. Расскажи подробнее.
4 августа 2011, 01:14 #88
в баллон льет и кидает спичку, что бы взрывом покрышку раздуло и на реборды посадило (выступы такие на диске). т.к. что бы накачать безкамерку нужен стационарный компрессор большой производительности. в поле его нет, а насосом качать пока покрышка на диск не села бесполезно.
4 августа 2011, 09:54 #89
4B0, 4 августа 2011, 01:14
в баллон льет и кидает спичку, что бы взрывом покрышку раздуло и на реборды посадило (выступы такие на диске). т. к. что бы накачать безкамерку нужен стационарный компрессор большой производительности. в поле его нет, а насосом качать пока покрышка на диск не села бесполезно.
Да. правильно. Недавно все 4 ската бамкал. Монтировкой ненатянешь. Компрессор у меня для накачки грузовиков. Моментально надувает.
4 августа 2011, 09:57 #90
Vaskos, 3 августа 2011, 23:45
Машины были все новые, соответственно на всех стояла безкамерка. Камеры были закуплены, просто не все машины сразу удалось переобуть. В горах, (я имею ввиду не асфальтированные горные дороги) вообще запрещено эксплуатировать машины на безкамерной резине.
При крутых спусках на пересеченной местности, при ударе например о камень или неосторожном повороте, может образоваться щель между диском и покрышкой в которую моментально выходит весь воздух, дальше покрышка слетает и пошел кувыркаться до самого низа. Так и произошло при спуске примерно с 35 градусного уклона в траве натолкнулся на камень, от удара колеса вывернуло в сторону, и покрышка отошла от диска, воздух мгновенно вышел, сорвало покрышку и пошел кубарем вниз. Спасло то, что на втором обороте открылась задняя пассажирская дверь, на ней он и повис. Где-то были фото, поищу выложу. Но. качество не очень, все произошло поздно вечером.
Еще одно правило, в баке не должно оставаться меньше трети топлива. По тому. что при крутом подъеме или спуске, из-за наклона может хватануть воздуха, и двигатель заглохнет, а это смертельно опасно, в данной ситуации.
На какой машине ?
4 августа 2011, 13:26 #91
Жыппер, 4 августа 2011, 09:57
На какой машине ?
УАЗ "Фермер"
9 августа 2011, 00:54 #92
Russo, 1 августа 2011, 18:52
Как то прогуливаюсь в центре города и какойто кекс джип оставил я офигел от размеров реально устал обходить смотрю решетку шевролет тахо не далеко крузер стоял, глазами сравниваеш этот крузер как шкет замыленный стоит тахо наоборот такой серьезный строгий аппарат аж влюбился в эту машину
у друга тахо , погонял на моем патре и , впечатления только в плюсе . ему есть с чем сравнить - у него их три , тахо . сузуки витара и рэнг . если кому об этом что - то говорит .
9 августа 2011, 01:01 #93
СЕРЖ, 2 августа 2011, 20:34
И с диагоналкой Прадо легко справляется youtube.com/watch?v=drrZ4T5qh2c
знаешь там же на ю тубе глянь как патрик хамера рвет просто выставлять лень . кто знает и так со мной спорить не будет .
9 августа 2011, 03:11 #94
андрей56, 9 августа 2011, 00:54
у друга тахо , погонял на моем патре и , впечатления только в плюсе . ему есть с чем сравнить - у него их три , тахо . сузуки витара и рэнг . если кому об этом что - то говорит .
андрей56, 9 августа 2011, 01:01
знаешь там же на ю тубе глянь как патрик хамера рвет просто выставлять лень . кто знает и так со мной спорить не будет .
Патрик лучший. Он всех рвет
9 августа 2011, 07:10 #95
андрей56, 9 августа 2011, 00:54
у друга тахо , погонял на моем патре и , впечатления только в плюсе . ему есть с чем сравнить - у него их три , тахо . сузуки витара и рэнг . если кому об этом что - то говорит .
Ну дык, куда убогим пендосам до патреота И мотор дуровой, и подухи безопасности есть, и катализатор яйца не печёт, и ощеннама надёжный и экономичный. И главна, шильдик на латинице, шоб ещё патриотичнее. Или закос под Jeep Patriot?
9 августа 2011, 07:42 #96
Вот на ю-тубе youtube.com/watch?v=ePdxcjkPCa4
9 августа 2011, 07:50 #97
G-500, 9 августа 2011, 07:42
Вот на ю-тубе youtube.com/watch?v=ePdxcjkPCa4
Я даже на зачуханной фронтере 93 г, на лысой резине камма, брал такие горки
9 августа 2011, 08:02 #98
всех не всех , а рвет . мотора ему хватает , проверено .да и некоторые товарищи считают - что китайско - корейский автопром круче и тут ни чего не попишешь . а тем кто знает и доказывать ни чего не нужно . ну а шильдики на латинице - на японских мобилях тоже не ироглифы
9 августа 2011, 08:10 #99
андрей56, 9 августа 2011, 08:02
всех не всех , а рвет . мотора ему хватает , проверено .да и некоторые товарищи считают - что китайско - корейский автопром круче и тут ни чего не попишешь . а тем кто знает и доказывать ни чего не нужно . ну а шильдики на латинице - на японских мобилях тоже не ироглифы
Для своего класса это дохляк. Ему трешка нужна как минимум, с его массой (если заджигалка). А корейский автопром реально лучше. Тот же Терракан например.
9 августа 2011, 08:18 #100
вот youtube.com/watch?v=RHim4igggp8
9 августа 2011, 08:28 #101
Rukopash08, 9 августа 2011, 08:18
вот youtube.com/watch?v=RHim4igggp8
Это жып?
9 августа 2011, 08:29 #102
G-500, 9 августа 2011, 07:42
Вот на ю-тубе youtube.com/watch?v=ePdxcjkPCa4
Ну горку он не из-за "нехватки движка" не взял
Rukopash08, 9 августа 2011, 08:18
вот youtube.com/watch?v=RHim4igggp8
И что?
9 августа 2011, 08:35 #103
G-500, 9 августа 2011, 08:28
Это жып?
все владельцы уазиков и прадиков, кричат , что каен просто дорогой паркетник, может это и так, но проходимость у него не плохая
9 августа 2011, 08:36 #104
HeL, 9 августа 2011, 08:29
Ну горку он не из-за "нехватки движка" не взял
Да тут все в купе Пашь. И "мощь" и масса.
9 августа 2011, 08:40 #105
http://www.youtube.com/watch?v=QLDYlSLgWoQ а как такая лужица ?