Помогите определить неисправность

12

26 июля 2011, 08:39 #1

Привет всем, у меня такая беда. Вообщем ситуация похожая как в теме с логаном, но вот только у меня глохнет при прогретом движке. На холодном никаких проблем. Только прогреемся так начинается - при переключении передач (на понижение) обороты падают до 500 и пытается заглохнуть (или глохнет). При остановке тоже иногда такое замечается. Ездил на прошлой неделе в сервис на диагностику, сказали что датчики все живые и прочистили мне форсунки и заменили топливную сеточку. По началу помогло но потом ситуация повторилась, грешу вот на РХХ или Массового расхода воздуха все таки. Помогите кто сталкивался, у меня 21103 1,5 16 Кл.

RAMUS

РАМИЛЬ

26 июля 2011, 10:37 #2

Мндуль посмотри

26 июля 2011, 12:43 #3

Немножко не понял что ты имеешь в виду)

31 июля 2011, 07:49 #4

если часто моешь моторный отсек бесконтактной мойкой, посмотри внутреннюю часть наконечников свечей, возможно там все окислено и искра проходит плохо, так же модуль или датчик положения коленвала, находиться над флянцем ремня генератора

Tail Gunner

Андрей

31 июля 2011, 16:15 #5

Купи иномарку

БОЛЬНОЙ

Александр

31 июля 2011, 16:20 #6

И узнаешь , что такое счастье !!! Но будет поздно !!!

Tail Gunner

Андрей

31 июля 2011, 16:24 #7

Не , нормально будет)) Только, не жЫгуар и не УАЗ.

БОЛЬНОЙ

Александр

31 июля 2011, 16:29 #8

За УАЗа ответишь !!!

БОЛЬНОЙ

Александр

31 июля 2011, 16:33 #9

В благовещенске только что прошол смерчь ! Весь авторынок вынесло !!! В домах окна повылетали !!!

Lari

Лариса

31 июля 2011, 17:26 #10

БОЛЬНОЙ, 31 июля 2011, 16:33

В благовещенске только что прошол смерчь ! Весь авторынок вынесло !!! В домах окна повылетали !!!

Что кругом бесхозные авто валяются?

А вообще, сочувствую...

31 июля 2011, 17:34 #11

БОЛЬНОЙ, 31 июля 2011, 16:33

В благовещенске только что прошол смерчь ! Весь авторынок вынесло !!! В домах окна повылетали !!!

Лента пишет что пострадавших много...

Prosto

Алексей

23 сентября 2011, 23:15 #12

BaDRabbiT, 26 июля 2011, 08:39

Привет всем, у меня такая беда. Вообщем ситуация похожая как в теме с логаном, но вот только у меня глохнет при прогретом движке. На холодном никаких проблем. Только прогреемся так начинается - при переключении передач (на понижение) обороты падают до 500 и пытается заглохнуть (или глохнет). При остановке тоже иногда такое замечается. Ездил на прошлой неделе в сервис на диагностику, сказали что датчики все живые и прочистили мне форсунки и заменили топливную сеточку. По началу помогло но потом ситуация повторилась, грешу вот на РХХ или Массового расхода воздуха все таки. Помогите кто сталкивался, у меня 21103 1,5 16 Кл.

Может бензин туфтовый или нейтрализатор забился? Пробег то большой? Воздушный фильтр давно менял? Топливный тонкой очистки?

24 сентября 2011, 15:48 #13

Скорее всего неполадки с системой питания , инжектор регулировали ?

24 октября 2011, 21:44 #14

Здравствуйте! Срочно нужна консультация. ВАЗ 2113 (Самара), 2011 г., пробег 7000. Проблемы:

1. Около 3 месяцев назад выхлоп из глушителя стал пахнуть тухлыми яйцами. На сервисе сказали, что тэто катализатор так работает.

2. Около 3 недель назад начал троить двигатель, на холодную (даже после 5 минн. прогрева) машина трогалась с дерганием, особенно если сдавал назад. После часа езды симптомы проходили. Потом начала периодически падать скорость.

После замены в сервисе модуля зажигания машина час летала как ласточка. Потом поставил до вечера, и опять потери скорости, троение. Поменяли катализатор, запах тухлых яиц остался, троение тоже. Комп показывает проблемы 1 клапана. Сняли форсунки, они были покрыты на выходном отверстии черным налетом, особенно по краям. Мне сказали, что они забиты, нужно промывать аэрозолью ABRO, ставить на стенд. Это считается забитой форсункой, или меня разводят? Если промывка не поможет, что им еще посоветовать , потому что так они всю машину разберут. Спасибо.

24 октября 2011, 22:07 #15

Свечи в каком состоянии? Если сможешь - выложи фото.

Для профилактики замени фильтр тонкой очистки топлива и посмотри сеточку на бензонасосе, если сильно забита - замени, но это уже будет звоночком, что придется всю топливную систему промывать. Можно спиртику залить грамм 200 на 10 литров, что бы связать воду в бензобаке. Проверь давление в рампе. Проверь компрессию.

Надеюсь двигатель не перегревал?

24 октября 2011, 22:35 #16

Свечи поменяли, сетку проверю, двиг не перегревал. А что, при таком малом пробеге может топливная система засориться? Я 2 месяца ездил на 95, потом на 92. Несколько раз залил какую-то дрянь красного цвета, потом поменял заправку.

24 октября 2011, 22:43 #17

Запах тухлых яиц отчего?

24 октября 2011, 22:50 #18

Тамерлан64, 24 октября 2011, 22:43

Запах тухлых яиц отчего?

от пробитого нейтрализатора

24 октября 2011, 22:54 #19

Прошу извинить, машина у меня первая, пока слабо ориентируюсь в содержимом . Что такое нейтрализатор, и как он может оказаться пробитым?

24 октября 2011, 23:00 #20

Тамерлан64, 24 октября 2011, 22:54

Прошу извинить, машина у меня первая, пока слабо ориентируюсь в содержимом . Что такое нейтрализатор, и как он может оказаться пробитым?

ты с кавказа и не знаешь, что надо пробивать нейтрализаторы (катализаторы) ?...

24 октября 2011, 23:03 #21

В очередной раз прошу извинить, видимо, это специфический юмор, мне недоступный. Я то с Кавказа, а машинка... Кстати, катализатор заменили, новый тоже воняет.

24 октября 2011, 23:04 #22

Тамерлан64, 24 октября 2011, 23:03

В очередной раз прошу извинить, видимо, это специфический юмор, мне недоступный. Я то с Кавказа, а машинка... Кстати, катализатор заменили, новый тоже воняет.

а машина какая?

24 октября 2011, 23:08 #23

Писал выше, ВАЗ 2113

24 октября 2011, 23:11 #24

а может реально тебе кто-то тухлых яиц накидал в глушак ?

24 октября 2011, 23:24 #25

А может, ты перепутал форум?

24 октября 2011, 23:33 #26

Тамерлан64, 24 октября 2011, 22:35

Свечи поменяли, сетку проверю, двиг не перегревал. А что, при таком малом пробеге может топливная система засориться? Я 2 месяца ездил на 95, потом на 92. Несколько раз залил какую-то дрянь красного цвета, потом поменял заправку.

Особенно интересно когда она у тебя затроит пускай немного поработает потом глуши, дай остынуть, выверни свечи и сфотографируй (выложи фото в ввиде - свеча 1-й цилиндр и т. д.) Конечно при нашем бензине система может засориться, бензин с водой. Доброжелатель в бак гадость бросил и т. д.

Тухлый запах действительно чаще всего указывает на неисправный катализатор, но не всегда (если ты уверен что кат поставили новый и сам присутствовал при замене, то дело не в нем - в какую сумму тебе встал новый катализатор? у кого покупал?). А вот про дрянь красного цвета можно поподробнее.

24 октября 2011, 23:39 #27

Кат заменили на сервисе бесплатно, сам не видел. Сначала нахолодную идет нормальный бензиновый выхлоп, а потом начинает яйцами пахнуть. С новым катом сразу запах пошел, нахолодную. Дрянь красного цвета имеет тяжелый маслянистый осадок (в фильтре под сиденьем был), цвет вроде марганцовки. На заправке от него отказались. На другом сервисе показали 5 л. канистру такой же дряни с другой машины - там движок тоже глохнуть начал.

24 октября 2011, 23:42 #28

Тамерлан64, 24 октября 2011, 23:39

Кат заменили на сервисе бесплатно, сам не видел. Сначала нахолодную идет нормальный бензиновый выхлоп, а потом начинает яйцами пахнуть. С новым катом сразу запах пошел, нахолодную. Дрянь красного цвета имеет тяжелый маслянистый осадок (в фильтре под сиденьем был), цвет вроде марганцовки. На заправке от него отказались. На другом сервисе показали 5 л. канистру такой же дряни с другой машины - там движок тоже глохнуть начал.

Меня япы наи...ли, наверна катализатор бу воткнули на заводе. С новья тухляком прёт.

24 октября 2011, 23:52 #29

Garik 2, 24 октября 2011, 23:42

Меня япы наи...ли, наверна катализатор бу воткнули на заводе. С новья тухляком прёт.

Если правильно понял, у тебя та же проблема? С запахом?

24 октября 2011, 23:54 #30

Тамерлан64, 24 октября 2011, 23:52

Если правильно понял, у тебя та же проблема? С запахом?

Думается мне, совсем это не проблема.

25 октября 2011, 00:01 #31

Garik 2, 24 октября 2011, 23:54

Думается мне, совсем это не проблема.

Это не проблема? А что это?

25 октября 2011, 00:04 #32

Тамерлан64, 25 октября 2011, 00:01

Это не проблема? А что это?

Выхлопные газы.

25 октября 2011, 00:08 #33

Но ведь ТАК пахнуть не должно, если я правильно понимаю. Это разве не показатель неправильной работы чего-либо?

25 октября 2011, 00:38 #34

Тамерлан64, 24 октября 2011, 23:39

Кат заменили на сервисе бесплатно, сам не видел.

Щедрые ребята http://www.rus-treyd.ru/products/vaz/?code=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0

Тамерлан64, 24 октября 2011, 23:39

Дрянь красного цвета имеет тяжелый маслянистый осадок (в фильтре под сиденьем) цвет вроде марганцовки.

Это, что в фильтре бензонасоса такая маслянистая дрянь присутствует? Я правильно тебя понял?

25 октября 2011, 08:53 #35

Как тяжелый осадок внизу колышется, около 1 см. в высоту. Под задним сиденьем банка расположена

12
Самое популярное