Wroom.ru

Помогите определить неисправность

12

BaDRabbiT

26 июля 2011, 08:39 #1

Привет всем, у меня такая беда. Вообщем ситуация похожая как в теме с логаном, но вот только у меня глохнет при прогретом движке. На холодном никаких проблем. Только прогреемся так начинается - при переключении передач (на понижение) обороты падают до 500 и пытается заглохнуть (или глохнет). При остановке тоже иногда такое замечается. Ездил на прошлой неделе в сервис на диагностику, сказали что датчики все живые и прочистили мне форсунки и заменили топливную сеточку. По началу помогло но потом ситуация повторилась, грешу вот на РХХ или Массового расхода воздуха все таки. Помогите кто сталкивался, у меня 21103 1,5 16 Кл.

RAMUS

РАМИЛЬ

26 июля 2011, 10:37 #2

Мндуль посмотри

BaDRabbiT

26 июля 2011, 12:43 #3

Немножко не понял что ты имеешь в виду)

серега227

31 июля 2011, 07:49 #4

если часто моешь моторный отсек бесконтактной мойкой, посмотри внутреннюю часть наконечников свечей, возможно там все окислено и искра проходит плохо, так же модуль или датчик положения коленвала, находиться над флянцем ремня генератора

Tail Gunner

Андрей

31 июля 2011, 16:15 #5

Купи иномарку

БОЛЬНОЙ

Александр

31 июля 2011, 16:20 #6

И узнаешь , что такое счастье !!! Но будет поздно !!!

Tail Gunner

Андрей

31 июля 2011, 16:24 #7

Не , нормально будет)) Только, не жЫгуар и не УАЗ.

БОЛЬНОЙ

Александр

31 июля 2011, 16:29 #8

За УАЗа ответишь !!!

БОЛЬНОЙ

Александр

31 июля 2011, 16:33 #9

В благовещенске только что прошол смерчь ! Весь авторынок вынесло !!! В домах окна повылетали !!!

Lari

Лариса

31 июля 2011, 17:26 #10

БОЛЬНОЙ, 31 июля 2011, 16:33

В благовещенске только что прошол смерчь ! Весь авторынок вынесло !!! В домах окна повылетали !!!

Что кругом бесхозные авто валяются?

А вообще, сочувствую...

Garik 2

31 июля 2011, 17:34 #11

БОЛЬНОЙ, 31 июля 2011, 16:33

В благовещенске только что прошол смерчь ! Весь авторынок вынесло !!! В домах окна повылетали !!!

Лента пишет что пострадавших много...

Prosto

Алексей

23 сентября 2011, 23:15 #12

BaDRabbiT, 26 июля 2011, 08:39

Привет всем, у меня такая беда. Вообщем ситуация похожая как в теме с логаном, но вот только у меня глохнет при прогретом движке. На холодном никаких проблем. Только прогреемся так начинается - при переключении передач (на понижение) обороты падают до 500 и пытается заглохнуть (или глохнет). При остановке тоже иногда такое замечается. Ездил на прошлой неделе в сервис на диагностику, сказали что датчики все живые и прочистили мне форсунки и заменили топливную сеточку. По началу помогло но потом ситуация повторилась, грешу вот на РХХ или Массового расхода воздуха все таки. Помогите кто сталкивался, у меня 21103 1,5 16 Кл.

Может бензин туфтовый или нейтрализатор забился? Пробег то большой? Воздушный фильтр давно менял? Топливный тонкой очистки?

Romatr

24 сентября 2011, 15:48 #13

Скорее всего неполадки с системой питания , инжектор регулировали ?

Тамерлан64

24 октября 2011, 21:44 #14

Здравствуйте! Срочно нужна консультация. ВАЗ 2113 (Самара), 2011 г., пробег 7000. Проблемы:

1. Около 3 месяцев назад выхлоп из глушителя стал пахнуть тухлыми яйцами. На сервисе сказали, что тэто катализатор так работает.

2. Около 3 недель назад начал троить двигатель, на холодную (даже после 5 минн. прогрева) машина трогалась с дерганием, особенно если сдавал назад. После часа езды симптомы проходили. Потом начала периодически падать скорость.

После замены в сервисе модуля зажигания машина час летала как ласточка. Потом поставил до вечера, и опять потери скорости, троение. Поменяли катализатор, запах тухлых яиц остался, троение тоже. Комп показывает проблемы 1 клапана. Сняли форсунки, они были покрыты на выходном отверстии черным налетом, особенно по краям. Мне сказали, что они забиты, нужно промывать аэрозолью ABRO, ставить на стенд. Это считается забитой форсункой, или меня разводят? Если промывка не поможет, что им еще посоветовать , потому что так они всю машину разберут. Спасибо.

Алексей 2009

24 октября 2011, 22:07 #15

Свечи в каком состоянии? Если сможешь - выложи фото.

Для профилактики замени фильтр тонкой очистки топлива и посмотри сеточку на бензонасосе, если сильно забита - замени, но это уже будет звоночком, что придется всю топливную систему промывать. Можно спиртику залить грамм 200 на 10 литров, что бы связать воду в бензобаке. Проверь давление в рампе. Проверь компрессию.

Надеюсь двигатель не перегревал?

Тамерлан64

24 октября 2011, 22:35 #16

Свечи поменяли, сетку проверю, двиг не перегревал. А что, при таком малом пробеге может топливная система засориться? Я 2 месяца ездил на 95, потом на 92. Несколько раз залил какую-то дрянь красного цвета, потом поменял заправку.

Тамерлан64

24 октября 2011, 22:43 #17

Запах тухлых яиц отчего?

Alex777

24 октября 2011, 22:50 #18

Тамерлан64, 24 октября 2011, 22:43

Запах тухлых яиц отчего?

от пробитого нейтрализатора

Тамерлан64

24 октября 2011, 22:54 #19

Прошу извинить, машина у меня первая, пока слабо ориентируюсь в содержимом . Что такое нейтрализатор, и как он может оказаться пробитым?

Alex777

24 октября 2011, 23:00 #20

Тамерлан64, 24 октября 2011, 22:54

Прошу извинить, машина у меня первая, пока слабо ориентируюсь в содержимом . Что такое нейтрализатор, и как он может оказаться пробитым?

ты с кавказа и не знаешь, что надо пробивать нейтрализаторы (катализаторы) ?...

Тамерлан64

24 октября 2011, 23:03 #21

В очередной раз прошу извинить, видимо, это специфический юмор, мне недоступный. Я то с Кавказа, а машинка... Кстати, катализатор заменили, новый тоже воняет.

Alex777

24 октября 2011, 23:04 #22

Тамерлан64, 24 октября 2011, 23:03

В очередной раз прошу извинить, видимо, это специфический юмор, мне недоступный. Я то с Кавказа, а машинка... Кстати, катализатор заменили, новый тоже воняет.

а машина какая?

Тамерлан64

24 октября 2011, 23:08 #23

Писал выше, ВАЗ 2113

Alex777

24 октября 2011, 23:11 #24

а может реально тебе кто-то тухлых яиц накидал в глушак ?

Тамерлан64

24 октября 2011, 23:24 #25

А может, ты перепутал форум?

12

Популярное на сайте